Дэвид Бревик покинул Gazillion Entertainment / Marvel Heroes
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Дэвид Бревик покинул Gazillion Entertainment / Marvel Heroes
После более чем двух лет в качестве генерального директора Gazillion Entertainment и 6,5 лет в компании, Дэвид Бревик подал в отставку. Куда теперь подастся бывший глава Blizzard North пока не известно.
Я сначала подумал про другого Бревика. Потом вспомнил, что другого Бревика зовут совсем не Дэвид и к Газам он вообще никакого отношения не имеет...
-
Gibsoncheg - Сообщения: 371
- Репутация: 785
- Статус: Не в сети
Дэвид Бревик покинул Gazillion Entertainment
novax писал(а):Куда теперь подастся бывший глава Blizzard North пока не известно.
В придачу к этой внезапной новости так же неожиданно оказывается, что он уходит в инди:
https://forums.marvelheroes.com/discussion/255872/thank-you-all
http://www.polygon.com/2016/1/8/10737464/marvel-heroes-creator-david-brevik-leaves-developer-gazillion
Brevik is leaving his position as CEO of Gazillion and will be going independent.
"After doing this for several years, I really want to get back to developing games and programming," Brevik said. "I got into this industry to make games and I miss the day-to-day creation process."
Thank you all from David Brevik
Дэвид Бревик покинул Gazillion Entertainment
T2000 писал(а):В придачу к этой внезапной новости так же неожиданно оказывается, что он уходит в инди
ну кстати ничего неожиданного, сейчас модно продавать идеи вместо игр, прибыльно это
Дэвид Бревик покинул Gazillion Entertainment
Совесть писал(а):T2000 писал(а):В придачу к этой внезапной новости так же неожиданно оказывается, что он уходит в инди
ну кстати ничего неожиданного, сейчас модно продавать идеи вместо игр, прибыльно это
Так идеи имеют шанс стать играми. Хотя то, что происходит в последние два года, мне тоже не сильно нравится.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Первый стрим Бревика с супругой Дивой после этого объявления. Говорят, там было много обсуждений этой новости об уходе:
Непосредственно про уход и новое направление — с 30 минуты.
Дэвид еще раз говорит примерно то же, что написал в прощальном письме. Marvel Heroes — первый проект, в котором он не программировал сам, а наибольшее удовольствие ему доставляет создавать вещи самому. С его положением CEO в Gazillion это уже не было возможным — он был только менеджером.
Конечно, и в своей новой компании он будет лидером — но только есть огромная разница между управляющим фирмой с более 100 людьми, с советом руководителей и ежеквартальными отчетами перед акционерами, и небольшой студией. Дэвид планирует, что с ним теперь будет работать всего несколько человек. Название новой компании — Graybeard Games (Twitter: https://twitter.com/GraybeardGames. Twitch: http://www.twitch.tv/graybeardgames).
Возвращение в Blizzard... Дэвид говорит, что никогда не говори «никогда», и вообще за время с ухода оттуда в 2003 он несколько раз обсуждал вместе с Blizzard возможность вернуться к ним. Основной камень преткновения — Бревик не хочет уезжать из Сан-Франциско (лучшего города на земле!), а Blizzard не хочет открывать внешнюю студию за пределами Ирвайна. Понятно, потому что когда такие попытки предпринимались, они не давали ничего хорошего. Но Дэвид напоминает, что единственный раз, когда внешняя студия Blizzard была успешна — это как раз Blizzard North с его руководством. Почему бы этой истории и не повториться? Но это только теоретически — планов сейчас возвращаться в Blizzard у него нет.
Собственно о новом проекте — он еще не определен окончательно. Возможно, он будет в жанрах, которые особенно любит Дэвид — стратегии и ролевые игры. Он совершенно точно не будет по чужой IP (интеллектуальной собственности). Они сделают проект на собственых идеях. (Это был щекотливый момент, потому что Marvel Heroes, очевидно, сделана по чужой интеллектуальной собственности, и это дополнительные проблемы — утрясать все еще и с держателями прав. Диво, впрочем, сделала из этого целую комедию — у них ОЧЕНЬ раскованные стримы!)
Диво сделала веб-сайт для их новой кампании, а еще нарисовала для игры дерево и камень. (Для ее небольшого опыта в арте результат получился хорошим, но это все же будут временные элементы.) Только это не значит, что действие игры будет проходить на природе — в процессе разработки все может перейти в закрытые помещения, а потом и обратно.
Использовать технологии Unreal Engine? Не планируют. Движок новой игры также будет своим — Дэвид для всех проектов, где он программировал, создавал движки сам. По большей части он программирует на языках C и C++.
Собирать средства на Kickstarter не будут. Бревику не очень нравится этот подход к финансированию (точнее — малая ответственность разработчиков, предлагающих только концепт и идеи, а не уже прототипированные игры. И что затраты ложатся на вкладчиков, а прибыль потом получает только организатор). А то, какие метания происходят с проектами вроде Star Citizen, его просто раздражает.
2 ч. 1 мин.
Возвращаясь к идее новой игры — проверкой на то, что она хороша, для Бревика служит время. У него есть различные мысли, которые он обкатывал в голове, делал по ним дизайн, и проверял — на протяжении лет десяти. Да и та же первая Diablo — прошло по меньшей мере 10 лет с момента, как у него появилась идея этой игры, до момента ее выхода. Дэвид придумал основу Diablo еще в старших классах. Собственно, поэтому у игры и появилось такое имя (прим. — у Сан-Франциско рядом есть гора, которая называется Diablo).
2 ч. 7 мин.
Дэвид Бревик вполне может стримить создание игры! Подписывайтесь: http://www.twitch.tv/graybeardgames
Диво только не уверена, будет ли это вообще интересно вещать, ведь Дэвид во время программирования очень сосредоточен и не будет отвлекаться на зрителей. Девид также обсуждает возможность записи видеоблога.
Непосредственно про уход и новое направление — с 30 минуты.
Дэвид еще раз говорит примерно то же, что написал в прощальном письме. Marvel Heroes — первый проект, в котором он не программировал сам, а наибольшее удовольствие ему доставляет создавать вещи самому. С его положением CEO в Gazillion это уже не было возможным — он был только менеджером.
Конечно, и в своей новой компании он будет лидером — но только есть огромная разница между управляющим фирмой с более 100 людьми, с советом руководителей и ежеквартальными отчетами перед акционерами, и небольшой студией. Дэвид планирует, что с ним теперь будет работать всего несколько человек. Название новой компании — Graybeard Games (Twitter: https://twitter.com/GraybeardGames. Twitch: http://www.twitch.tv/graybeardgames).
http://www.graybeardgames.com/#about
О Graybeard Games
Graybeard Games это очень маленькая независимая игровая компания, основанная ветераном видеоигровой индустрии Дэвидом Бревиком, и расположенная в Калифорнии, городе Сен-Франциско. Мы посвящены идее создать уникальные, веселые, высококачественные продукты, которые вдохновляют нашу страсть к играм. Мы тесно взаимодействуем с нашим сообществом, и верим, что открытая, честная обратная связь выразится в наилучшем развлечении.
О Дэвиде Бревике
Дэвид Бревик это 25-летний ветеран игровой разработки, хорошо известный по со-основанию студии, которая превратилась в Blizzard North, и созданию революционной игры Diablo, и его продолжения, Diablo II. Его протяженная карьера включает создание Hellgate: London в роли со-основателя Flagship Studios, и создание Marvel Heroes в роли CEO компании Gazillion Entertainment.
About Graybeard Games
Graybeard Games is a very small independent game company founded by video-game industry veteran David Brevik and located in San Francisco, California. We are committed to making unique, fun, high-quality products that inspire our passion for gaming. We closely engage with our community and believe that open, honest, feedback results in the best entertainment.
About David Brevik
David Brevik is a 25-year veteran game developer best known for co-founding the studio that became Blizzard North and creating the groundbreaking game Diablo and it's sequel Diablo II. His lengthy career includes creating Hellgate: London as a co-founder of Flagship Studios and creating Marvel Heroes as the CEO of Gazillion Entertainment.
Возвращение в Blizzard... Дэвид говорит, что никогда не говори «никогда», и вообще за время с ухода оттуда в 2003 он несколько раз обсуждал вместе с Blizzard возможность вернуться к ним. Основной камень преткновения — Бревик не хочет уезжать из Сан-Франциско (лучшего города на земле!), а Blizzard не хочет открывать внешнюю студию за пределами Ирвайна. Понятно, потому что когда такие попытки предпринимались, они не давали ничего хорошего. Но Дэвид напоминает, что единственный раз, когда внешняя студия Blizzard была успешна — это как раз Blizzard North с его руководством. Почему бы этой истории и не повториться? Но это только теоретически — планов сейчас возвращаться в Blizzard у него нет.
http://www.diabloii.net/blog/comments/david-brevik-has-considered-returning-to-blizzard/
“I’ve been very close going back to Blizzard several times before Gazillion. I might go back but the thing that’s preventing be going back is they don’t want to open a studio in San Francisco.
“They’ve tried the out of house studio thing a few times and not had very much success with it. That said, the only time they did have success with it was with me and Blizzard North so I think that we could do it again.
“Never say never, there are scenarios where I could still live here in San Francisco and still work down there. It’s all theoretical anyway, there’s no plans to go back to Blizzard at this time.”
Собственно о новом проекте — он еще не определен окончательно. Возможно, он будет в жанрах, которые особенно любит Дэвид — стратегии и ролевые игры. Он совершенно точно не будет по чужой IP (интеллектуальной собственности). Они сделают проект на собственых идеях. (Это был щекотливый момент, потому что Marvel Heroes, очевидно, сделана по чужой интеллектуальной собственности, и это дополнительные проблемы — утрясать все еще и с держателями прав. Диво, впрочем, сделала из этого целую комедию — у них ОЧЕНЬ раскованные стримы!)
Диво сделала веб-сайт для их новой кампании, а еще нарисовала для игры дерево и камень. (Для ее небольшого опыта в арте результат получился хорошим, но это все же будут временные элементы.) Только это не значит, что действие игры будет проходить на природе — в процессе разработки все может перейти в закрытые помещения, а потом и обратно.
Использовать технологии Unreal Engine? Не планируют. Движок новой игры также будет своим — Дэвид для всех проектов, где он программировал, создавал движки сам. По большей части он программирует на языках C и C++.
Собирать средства на Kickstarter не будут. Бревику не очень нравится этот подход к финансированию (точнее — малая ответственность разработчиков, предлагающих только концепт и идеи, а не уже прототипированные игры. И что затраты ложатся на вкладчиков, а прибыль потом получает только организатор). А то, какие метания происходят с проектами вроде Star Citizen, его просто раздражает.
2 ч. 1 мин.
Возвращаясь к идее новой игры — проверкой на то, что она хороша, для Бревика служит время. У него есть различные мысли, которые он обкатывал в голове, делал по ним дизайн, и проверял — на протяжении лет десяти. Да и та же первая Diablo — прошло по меньшей мере 10 лет с момента, как у него появилась идея этой игры, до момента ее выхода. Дэвид придумал основу Diablo еще в старших классах. Собственно, поэтому у игры и появилось такое имя (прим. — у Сан-Франциско рядом есть гора, которая называется Diablo).
2 ч. 7 мин.
Дэвид Бревик вполне может стримить создание игры! Подписывайтесь: http://www.twitch.tv/graybeardgames
Диво только не уверена, будет ли это вообще интересно вещать, ведь Дэвид во время программирования очень сосредоточен и не будет отвлекаться на зрителей. Девид также обсуждает возможность записи видеоблога.
Последний раз редактировалось T2000 10 янв 2016, 16:22, всего редактировалось 7 раз(а).
Один из админов старейшего фан-сайта серии Diablo рассказывает, что во время встречи с Бревиком прошлым летом он уже упоминал о желании вернуться к собственноручному созданию игр:
http://www.diabloii.net/blog/comments/david-brevik-quits-gazillion-and-marvel-heroes
http://www.diabloii.net/blog/comments/david-brevik-quits-gazillion-and-marvel-heroes
Back in August I had the chance to sit down with David for an informal catch-up and he explained to me that he was missing developing games, especially programming.
Название новой компании — Graveyard Games (я правильно расслышал?)
Graybeard Games
Последний раз редактировалось rmn 11 янв 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
“I’ve been very close going back to Blizzard several times before Gazillion. I might go back but the thing that’s preventing be going back is they don’t want to open a studio in San Francisco.
“They’ve tried the out of house studio thing a few times and not had very much success with it. That said, the only time they did have success with it was with me and Blizzard North so I think that we could do it again.
“Never say never, there are scenarios where I could still live here ion San Francisco and still work down there. It’s all theoretical anyway, there’s no plans to go back to Blizzard at this time.”
Собрал все-все, и кое-что сверху, в одну статью:
Дэвид Бревик покинул Gazillion ради инди — а раньше мог вернуться в Blizzard
Дэвид Бревик покинул Gazillion ради инди — а раньше мог вернуться в Blizzard
Если честно Marvel дрянь. Во время страшного уныния когда хотелось чего то такого, а от РоЕ и дяблы тошнило, качнул вроде 60-й ? (вообщем на тот момент максимальный) Русского Ивана с железными руками. Потом прибился к клану с целью хоть чем то там ещё заняться, посидел в ТС. Послушал. Понял что развлечение скорее для тех, кто разбирается во всех этих сёрферах и прочих тонкостях взаимоотношений героев этой вселенной. Плюнул и больше не вспоминал. Один плюс в том что героя можно вкачать до потолка, проходя сюжетку, без монотонного фарма монотонного енд гейм контента. Минус в том что как потом оказалось вкачать до потолка его нужно хер знает сколько раз, по новой.
☭
Сегодня Дэвид Бревик провел первую трансляцию, где он делает игры!
http://www.twitch.tv/graybeardgames
Для разминки он выполняет задание Game Jam (а именно Ludum Dare) по созданию игры на заранее неизвестную тему в ограниченное время.
Я, к сожалению, не застал. И записи в самом Twitch еще не видно. Но Дэвид обещает выложить ее на Youtube.
Расписание трансляций на каждую неделю:
Время по Москве:
Понедельник 08:00-11:00 (или дольше)
Среда 08:00-11:00 (или дольше)
Пятница 21:00 - суббота 02:00
Следите за анонсами:
https://twitter.com/GraybeardGames/with_replies
http://www.twitch.tv/graybeardgames
Для разминки он выполняет задание Game Jam (а именно Ludum Dare) по созданию игры на заранее неизвестную тему в ограниченное время.
Я, к сожалению, не застал. И записи в самом Twitch еще не видно. Но Дэвид обещает выложить ее на Youtube.
Расписание трансляций на каждую неделю:
Время по Москве:
Понедельник 08:00-11:00 (или дольше)
Среда 08:00-11:00 (или дольше)
Пятница 21:00 - суббота 02:00
Следите за анонсами:
https://twitter.com/GraybeardGames/with_replies
Запись: https://www.youtube.com/watch?v=nsWAYcwCH6w&t=2m20s
Это выполнение задания игрового джема Ludum Dare, у которого было две темы: "двухкнопочное управление" и "рост". Бревик будет делать игру сам, но не за положенные 48 часов с момента объявления темы, а за 30, но с перерывами. Сам запрограммирует, нарисует графику, напишет музыку, протестирует.
Это, конечно, будет небольшая игра. Но такая, которая бы нравилась ему самому. Основная идея будет как у головоломки Picross (японский кроссворд). Конечно, там будет секретный коровий уровень!
Сеттинг точно обещается не умильным — Дэвиду нравятся монстры, так что на изображениях, которые игрок будет решать-раскрашивать, увидим именно монстров. Общая идея — некромант собирает их в свою книгу заклинаний.
Дэвид начинает работу со своим базовым движком, который написал сам (в Ludum Dare участники, например, начинают и с Unity). Там сейчас только основные функции запуска приложения и инициализации графики. Он пишет на C, в целом предпочитает использовать гибрид C и C++, не любит объектное программирование, не использует венгерскую нотацию с указанием типа переменной в начале (он и так знает что какого типа!), пишет все строчными буквами, без заглавных, и не ставит комментариев (их он пишет только в сложных местах кода, сейчас не такой случай).
В целом работа над этим проектом будет транслироваться недели две.
Сейчас же под конец было запрограммировано: данные головоломки, ее отрисовка, тест на решаемость.
Это выполнение задания игрового джема Ludum Dare, у которого было две темы: "двухкнопочное управление" и "рост". Бревик будет делать игру сам, но не за положенные 48 часов с момента объявления темы, а за 30, но с перерывами. Сам запрограммирует, нарисует графику, напишет музыку, протестирует.
Это, конечно, будет небольшая игра. Но такая, которая бы нравилась ему самому. Основная идея будет как у головоломки Picross (японский кроссворд). Конечно, там будет секретный коровий уровень!
Сеттинг точно обещается не умильным — Дэвиду нравятся монстры, так что на изображениях, которые игрок будет решать-раскрашивать, увидим именно монстров. Общая идея — некромант собирает их в свою книгу заклинаний.
Дэвид начинает работу со своим базовым движком, который написал сам (в Ludum Dare участники, например, начинают и с Unity). Там сейчас только основные функции запуска приложения и инициализации графики. Он пишет на C, в целом предпочитает использовать гибрид C и C++, не любит объектное программирование, не использует венгерскую нотацию с указанием типа переменной в начале (он и так знает что какого типа!), пишет все строчными буквами, без заглавных, и не ставит комментариев (их он пишет только в сложных местах кода, сейчас не такой случай).
В целом работа над этим проектом будет транслироваться недели две.
Сейчас же под конец было запрограммировано: данные головоломки, ее отрисовка, тест на решаемость.
Во второй части Бревик добавляет графику (спрайты) на игровое поле, и демонстрирует "выдающиеся" способности программиста по рисованию изображений в Paint:
Диво же собирает предложения для локаций и монстров. Это как раз стадия мозгового штурма, когда обсуждаются все идеи.
Дэвид программирует реакции интерфейса на игровом поле, и пытается сделать меню игры. Особенность движка — он делался с учетом того, что игры на нем могут локализоваться. Поэтому текст для игры хранится в табличке Excel, и оттуда извлекается. Excel для данных они использовали везде — начиная с Diablo, и в Diablo 2, потом Hellgate: London, а для Marvel Heroes на основе Excel создавали большую утилиту, которую поддерживает отдельный человек.
Создание меню натыкается на первый взгляд на баг движка, но потом чуть больше внимания в использовании функций проблему разрешает. Дэвид добавляет первого монстра в игру — дракона.
Диво же собирает предложения для локаций и монстров. Это как раз стадия мозгового штурма, когда обсуждаются все идеи.
Дэвид программирует реакции интерфейса на игровом поле, и пытается сделать меню игры. Особенность движка — он делался с учетом того, что игры на нем могут локализоваться. Поэтому текст для игры хранится в табличке Excel, и оттуда извлекается. Excel для данных они использовали везде — начиная с Diablo, и в Diablo 2, потом Hellgate: London, а для Marvel Heroes на основе Excel создавали большую утилиту, которую поддерживает отдельный человек.
Создание меню натыкается на первый взгляд на баг движка, но потом чуть больше внимания в использовании функций проблему разрешает. Дэвид добавляет первого монстра в игру — дракона.
Свежайшее интервью с Дэвидом Бревиком:
http://www.gamesindustry.biz/articles/2016-06-16-when-i-was-a-kid-i-didnt-dream-of-becoming-a-video-game-executive
http://www.gamesindustry.biz/articles/2016-06-16-when-i-was-a-kid-i-didnt-dream-of-becoming-a-video-game-executive
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27