Diablo III: итоги праздничного стрима

автор

опубликовано

16/05/2014 6:34

поделиться

Комментарии

45

Diablo III: итоги праздничного стрима
Официальная праздничная трансляция, приуроченная ко второй годовщине Diablo III только что закончилась, а мы уже подготовили для вас выдержку самой интересной информации, которую удалось почерпнуть из стрима. Разработчики рассказали о будущих изменениях в системах Режима Приключений, о нововведениях обновления 2.1 и многом другом.

  • Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью:
    • В Blizzard планируют использовать порталы с изменяющейся сложностью, как лакмусовую бумажку для баланса классов.
    • Разработчики хотят, чтобы все классы были одинаково конкурентноспособны на самых высоких уровнях.
    • Команда внутренних тестеров активно занимается тестированием порталов с изменяющейся сложностью.
    • Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью (Tiered Rifts) является временным названием.
    • Рейтинговые таблицы будут поделены на сезонные/несезонные порталы, обычные/героические, а также на порталы, зачищаемые одним игроком или группой. Прохождение портала в соло и в группе будет оцениваться по-разному.
  • Сезоны:
    • Ранжирование в сезонах будет происходить для каждого вашего героя и класса.
    • Разработчики упомянули, что система ладдеров в Path of Exile несет в себе большое количество хороших идей, а самое большое различие с подобной системой в RoS — продолжительность сезона.
  • Изменения Нефалемских порталов:
    • Тонкая настройка всех портальных боссов с целью выравнивания их мощи относительно друг друга.
      • Это изменение включает в себя снижение урона некоторых, самых сильных атак.
      • Также будет изменен урон ядовитых облаков от портального Кхома.
    • В планах разработчиков изменить процесс набора шкалы выполнения портала. Особые монстры и разные типы монстров будут по-разному влиять на заполнение шкалы, сейчас она заполняется в зависимости от количества убитых монстров, игнорируя их тип.
      • Порталы с локацией Пандемоний были отключены в последнем обновлении.
  • Свойства монстров:
    • Наземные аффиксы монстров, такие как Чумной, в данный момент наносят слишком много урона и это является ошибкой игры.
    • Аффикс Электрический заряд в будущем может быть подвергнут изменениям. Разработчики не совсем довольны, как работает это свойство с некоторыми умениями. Например слишком частое срабатывание при использовании Гидры.
  • Трансмогрификация:
    • Комплектные предметы смогут быть подвергнуты трансмогрификации в будущем.
    • Вы не сможете трансмогрифицировать классовые комплектные предметы классом, для которого эти предметы не предназначены.
  • Идеи нового контента:
    • Новые зоны для Поручений. (Пока что просто идея)
    • Также на стриме обсуждалась возможность создания события, подобного Адскому Устройству, но с новыми наградами.
  • Легендарные предметы:
    • В будущем будут добавлены новые легендарные предметы.
    • Разработчики думают о том, чтобы ассоциировать стихийный урон с разного рода эффектами, к примеру оглушение противника от урона молнией.
    • Также в будущем планируется создать предметы с увеличением разного стихийного урона. При этом, создавать Пепельный Мундир для каждой стихии разработчики не хотят.
  • Комплектные предметы:
  • Бафф, приуроченный к годовщине не распространяется на Кадалу
  • Восполнение здоровья:
    • Разработчики хотят улучшить свойства восполнения здоровья, чтобы сделать их более привлекательными.
    • Среди возможных вариантов — увеличение значений лечения. К примеру, удвоенные цифры ЛПХ на оружии.
    • Также рассматривается вариант перемещения свойств восполнения здоровья из Первичных во Вторичные.
  • Дополнительная информация:
    • RoS создал импульс, подтолкнувший игроков вернуться в игру. Разработчики не собираются сбавлять обороты и постоянно думают о будущих нововведениях.
    • На самом деле таран в Акте V не двигается, вместо этого двигается весь фон.
    • Команда художников и дизайнеров по большей части пользуется программами Maya и Photoshop.
  • Skilion

    «На самом деле таран в Акте V не двигается, вместо этого двигается весь фон.»

    Но… но ведь он…Ааа, мир уже не будет прежним.

    • mrkostroma44

      зачем…зачем….я не могу сегодня работать(((пойду отпрошусь и пройду еще раз под пристальным вниманием…нет…ну зачееееммм

    • Dant Q

      самое важное =)

  • Padladin

    На самом деле таран в Акте V не двигается, вместо этого двигается весь фон.

    Вот это открытие!11

  • TGM

    «На самом деле таран в Акте V не двигается, вместо этого двигается весь фон.»

    Но… как-же… но… жизнь потеряла свой смысл.

  • Много интересного, молодцы близы, игра все лучше и лучше с каждым патчем)

  • Теперь надо наобещать всего-всего-всего, потом половину вырезать со словами «что работает не так как мы хотели, еще не отшлифовано» и прочее, и потом ввести обещанное со вторым аддоном

    • zooRg71

      Забыл дописать со вторым аддоном за 899р. обычная и делюкс за 1499р. с нахер не нужной псиной

  • «RoS создал импульс, подтолкнувший игроков вернуться в игру. Разработчики не собираются сбавлять обороты и постоянно думают о будущих нововведениях.»-готовьте деньги господа!

    • Dzhinakto

      Ну и что,да готовим деньги 10к с меня думаю никто там не сдерет,как это делал аук,ну да аук была их идея,а сейчас я вижу что исправляются хотя так оно всё и задумывалось изначально,вот такой у них маркетинг злобный.И всё же,всё не так плохо 1.5к рублей не деньги (для работающего человека) Да даже школьнику мама такие на булочки дает и то если что то там выгорит у их,а то может патчи Огроменные в общем не хейтери (если хейтерил) ЖДЕМ,ну как ждем,играем,кайфуем!

      • stateg

        Что за поток сознания //_-

    • MOROK

      Мы то готовы, а нищебродам может вообще тут не место, попей воды из под крана и наполнись гармонией халявы!!!

      • zooRg71

        Причем тут нищеброды? Что ты пишешь? Их аддоны не достойны таких денег вот и все

  • Nosferado

    здорово, что они «взялись» за проект…но сколько времени прошло…

    • zooRg71

      Им пох на диабло там самое главное ВОВ

  • надеюсь лпс и лпх таки перенесут во вторичные статы

  • Нубатор

    Интересно, через сколько лет разработчики додумаются убрать автосбор зелий…
    :D
    А то дропнулось уже 3 легендарных фласки и постоянно выкидывать эти зелья и то, что они лезут и лезут, уже начинает подбешивать. :)

    • Overlord

      согласен, у меня легендарных зелий еще нет, но приходится постоянно выбрасывать, т.к. уже за сотку давно набралось (в принципе идея была нормальная, но автопик должен быть только в случае, если в интвентаре уже есть данный предмет и он еще может стакаться)

      • Dzhinakto

        Введут потом в настройках возможность ставить автосбор зелий и убирать,я уверен в этом.

    • Да-да, тоже выбешивает. Автоподбор зелий, который никому не нужен, они ввели. А автоподбор лута по цветам, которому будут рады очень многие, они вводить не хотят. Логика близзард.

  • Двигатель не двигает корабль, корабль стоит на месте, а двигатель двигает Вселенную © Futurama

  • Dzhinakto

    Хорошо,даже круто ждем вкусностей ))

  • RaZZlom

    «Порталы с локацией Пандемоний были отключены в последнем обновлении.»

    Это шикарно

    • Kruz

      И для меня это самая радостная новость =)

  • EvilAnton

    «На самом деле таран в Акте V не двигается, вместо этого двигается весь фон.»

    Я вам ребята скажу больше — на самом деле герой стоит всегда на месте по середине экрана, двигается только фон!

    • Alexx

      Ну ты что. Персонаж бегает в достаточно большом окне экрана, а не прибит к его центру.

      • EvilAnton

        Тем не менее, если смотреть с точки зрения движка — то персонаж боле-менее статичный. А все остальное двигается

        • Rinoa

          А когда играет группа из 4 человек всё делится на нуль каждую миллисекунду.

          • novax

            Упал под стол :D

        • zooRg71

          вот поэтому игра подтормаживает?

  • «Также рассматривается вариант перемещения свойств восполнения здоровья из Первичных во Вторичные.»
    Самое лучшее решение. Восполнение здоровья — один из первых аффиксов, который я заменяю у гадалки. В итоге лечусь либо умениями, либо Кормаком, если соло.

    • Huk

      Парагона вполне хватает для хила.

    • dimakey

      На самом деле это не свойства будут перенесены, а группы.

  • Frenzy

    На самом деле не я иду по земле, а земля идет подо мной.

    • MOROK

      Особенно когда падаешь, не ты приближаешься к асфальту, а он хлестко бьет тебя по морде, сцука!

      • zooRg71

        ))) Ржу

  • Странно что они про задания, типа Адской машины упомянули так вскользь. Я был уверен что они уже тестируют пару новых штук для 2.1

  • Мог бы и указать источник, который переводил.

  • Mustanger

    Вода, кругом вода )

  • Brayn

    запись стрима есть?

  • funnyb

    рад что разработчики признали УГ-шность монковых сетов

  • DoctorCharm

    Порталы с локацией Пандемоний были отключены в последнем обновлении.)
    По-ходу всех тошнит от этой локи)