Официальная
праздничная трансляция, приуроченная ко второй годовщине Diablo III только что закончилась, а мы уже подготовили для вас выдержку самой интересной информации, которую удалось почерпнуть из стрима. Разработчики рассказали о будущих изменениях в системах Режима Приключений, о нововведениях обновления 2.1 и многом другом.
- Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью:
- В Blizzard планируют использовать порталы с изменяющейся сложностью, как лакмусовую бумажку для баланса классов.
- Разработчики хотят, чтобы все классы были одинаково конкурентноспособны на самых высоких уровнях.
- Команда внутренних тестеров активно занимается тестированием порталов с изменяющейся сложностью.
- Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью (Tiered Rifts) является временным названием.
- Рейтинговые таблицы будут поделены на сезонные/несезонные порталы, обычные/героические, а также на порталы, зачищаемые одним игроком или группой. Прохождение портала в соло и в группе будет оцениваться по-разному.
- Сезоны:
- Ранжирование в сезонах будет происходить для каждого вашего героя и класса.
- Разработчики упомянули, что система ладдеров в Path of Exile несет в себе большое количество хороших идей, а самое большое различие с подобной системой в RoS — продолжительность сезона.
- Изменения Нефалемских порталов:
- Тонкая настройка всех портальных боссов с целью выравнивания их мощи относительно друг друга.
- Это изменение включает в себя снижение урона некоторых, самых сильных атак.
- Также будет изменен урон ядовитых облаков от портального Кхома.
- В планах разработчиков изменить процесс набора шкалы выполнения портала. Особые монстры и разные типы монстров будут по-разному влиять на заполнение шкалы, сейчас она заполняется в зависимости от количества убитых монстров, игнорируя их тип.
- Порталы с локацией Пандемоний были отключены в последнем обновлении.
- Свойства монстров:
- Наземные аффиксы монстров, такие как Чумной, в данный момент наносят слишком много урона и это является ошибкой игры.
- Аффикс Электрический заряд в будущем может быть подвергнут изменениям. Разработчики не совсем довольны, как работает это свойство с некоторыми умениями. Например слишком частое срабатывание при использовании Гидры.
- Трансмогрификация:
- Комплектные предметы смогут быть подвергнуты трансмогрификации в будущем.
- Вы не сможете трансмогрифицировать классовые комплектные предметы классом, для которого эти предметы не предназначены.
- Идеи нового контента:
- Новые зоны для Поручений. (Пока что просто идея)
- Также на стриме обсуждалась возможность создания события, подобного Адскому Устройству, но с новыми наградами.
- Легендарные предметы:
- В будущем будут добавлены новые легендарные предметы.
- Разработчики думают о том, чтобы ассоциировать стихийный урон с разного рода эффектами, к примеру оглушение противника от урона молнией.
- Также в будущем планируется создать предметы с увеличением разного стихийного урона. При этом, создавать Пепельный Мундир для каждой стихии разработчики не хотят.
- Комплектные предметы:
- Посредственные комплекты будут улучшены в будущих обновлениях.
- Ниже указан список комплектных предметов, которые планируется улучшить:
- Бафф, приуроченный к годовщине не распространяется на Кадалу
- Восполнение здоровья:
- Разработчики хотят улучшить свойства восполнения здоровья, чтобы сделать их более привлекательными.
- Среди возможных вариантов — увеличение значений лечения. К примеру, удвоенные цифры ЛПХ на оружии.
- Также рассматривается вариант перемещения свойств восполнения здоровья из Первичных во Вторичные.
- Дополнительная информация:
- RoS создал импульс, подтолкнувший игроков вернуться в игру. Разработчики не собираются сбавлять обороты и постоянно думают о будущих нововведениях.
- На самом деле таран в Акте V не двигается, вместо этого двигается весь фон.
- Команда художников и дизайнеров по большей части пользуется программами Maya и Photoshop.