Diablo III: список изменений обновления 2.0.5

автор

опубликовано

13/05/2014 22:31

поделиться

Комментарии

148

Diablo III: обновление 2.0.5 - список изменений
Патч 2.0.5 уже установлен на американские сервера, на европейские сервера его установят завтра, во время планового тех.обслуживания (с 07:00 до 13:00 МСК).

Обновление относительно большое и вносит множество изменений и исправлений в игру.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Общее

  • Увеличен радиус эффекта «Сила в количестве» (баф многопользовательской игры) с 100 до 200 метров.
  • Бонус к поиску золота с вещей теперь будет добавляться мультипликативно к бонусу от сложности игры.
    • Это значительно увеличит приток золота для игроков, играющих на высоких сложностях или собирающих экипировку с этим аффиксом.
    • Пример: Вы играете на Мастере (+200% ГФ) и у вас 50% к поиску золота с вещей. Обычная кучка золота дает 50 монет. Ваш бонус от сложности увеличит эти 50 ед.золота до 150, а ваш бонус к ГФ с экипировки увеличит 150 до 225 золота.
  • Лимит в 300% ГФ с вещей и парагона убран.
  • Система исключений в группе претерпела несколько изменений:
    • Голосование доступно для вас после двух минут игры (снижено с 5 минут)
    • Убийство редкого монстра (группы монстров) больше не отключает голосование на 15 секунд
    • После убийства босса голосование отключено на 15 секунд (снижено с 3 минут)
    • Некоторые другие ограничения были также смягчены
    • Известная ошибка: Всплывающая подсказка не учитывает эти изменения
  • Тираэль будет реже жаловаться на свою проблему с питанием.

Классы

Варвар

  • Причины изменений
    • Для поддержки разнообразных сочетаний способностей героя, выстроенных на определенном виде урона, мы собираемся изменить тип урона у некоторых рун. Работа в этом направлении продолжается. В будущем мы можем изменить руны, относящиеся к другим классам, чтобы сделать популярнее другие сочетания способностей.
    • Изменена способность «Рваные раны», чтобы сузить диапазон урона. Ранее эффект этой способности был непредсказуем, так как урон, наносимый обычными и критическими ударами, разительно отличался. Поскольку игрок может неоднократно обновлять этот эффект на противнике, важно было отладить механику его действия.
    • Из тех же соображений мы усиливаем действие «Сейсмического удара» — умения, требующего затрат ярости и мало популярного среди игроков. Среди умений всегда есть любимые и не очень, однако мы считаем, что это красивое умение, и потому хотели бы, чтобы наши игроки чаще использовали данный эффект. Поэтому мы упростили использование этого умения и увеличили наносимый им урон.
  • Активные умения
    • Бешенство
    • Руна «Дополнительное оружие»
      • Физический урон изменен на урон от холода.
    • Удар в прыжке
      • Исправленные ошибки
        • Скорость анимации умения у варвара-женщины теперь совпадает со скоростью анимации варвара-мужчины.
    • Сверхсила
      • Руна «Сокрушительное преимущество»
      • Физический урон изменен на урон от холода.
    • Рваные раны
      • Критический удар при использовании этого умения теперь исключен. Вместо этого на основе вероятности критического удара и размера критического урона игра вычисляет средний урон, и жертва получает его равными порциями на протяжении всего времени действия «Рваных ран».
        • Примечание: поскольку для этого умения теперь нет критического удара, при его использовании больше не будут запускаться эффекты, сопутствующие нанесению критического удара.
    • Отмщение
      • Руна «Подавать охлажденным»
        • Физический урон изменен на урон от холода.
    • Сейсмический удар
      • К существующему сектору поражения добавлена область 10х10 метров, расположенная прямо перед варваром.
      • Наносимый урон от оружия увеличен с 550% до 620%.
      • Продолжительность анимации умения теперь соответствует продолжительности анимации других варварских умений.
      • Убрано подбрасывание при использовании.
      • При нанесении урона теперь игнорируются видимые препятствия (например, стены, создаваемые монстрами с аффиксом «Воздвигает стены»).
      • Руна «Вечная мерзлота»
        • Урон увеличен с 710% до 755% урона от оружия.
        • Время действия замедления сокращено с 2 до 1 сек.
      • Руна «Расколотая земля»
        • Урон увеличен с 710% до 735% урона от оружия.
        • Теперь умение не отбрасывает противников на 5 м, а вместо этого подбрасывает их на небольшую высоту.
      • Руна «Ошеломление»
        • Было переработано действие руны: теперь она снижает затраты ярости 30 до 22 ед.
    • Воинственный клич
      • Радиус действия увеличен с 50 до 100 метров.
    • Вихрь
      • Руна «Ураган»
        • Физический урон изменен на урон от холода.
    • Гнев берсерка
      • Руна «Арреатский вопль»
        • Физический урон изменен на урон от огня.
      • Руна «Поступь великана»
        • Было переработано действие руны: теперь она уменьшает получаемый урон на 50%.
  • Пассивные умения
    • Ободряющий пример
      • Радиус действия увеличен с 50 до 100 метров.
    • Неутомимость
      • Активация умения сопровождается значком положительного эффекта.
      • Уменьшение урона теперь отражается на показателе стойкости.

Крестоносец

  • Причины изменений
    • Крестоносцы должны быть самыми выносливыми персонажами игры, но на данный момент они таковыми не являются. Поэтому мы изменили уменьшение урона с 15 до 30%, уравняв этот показатель с уменьшением урона у монахов и варваров. К тому же мы убрали ограничение максимальной скорости передвижения у умения «Божественная мощь». Кроме того, мы сделали «Рвение» одним из самых эффективных пассивных умений для крестоносцев, воюющих одноручным оружием. Эти перемены должны превратить крестоносцев в мощных танков, защищенных огромными щитами.
    • Для лучшей поддержки вариантов развития персонажа, выстроенных на определенном виде урона, мы собираемся изменить вид урона нескольких рун. Работа в этом направлении продолжается. В будущем мы можем изменить руны, относящиеся к любому классу, чтобы подогреть интерес к развитию персонажей с учетом типов урона.
    • Умение «Поборник Акарата» претерпело некоторые изменения. Многие руны имели недостаточно сильный эффект, в то время как руна «Сосредоточение» была слишком мощной, однако ее использование сопровождалось бессмысленным и беспощадным стуком по клавишам, а это, согласитесь, не самый захватывающий стиль игры. А посему мы внесли некоторые изменения в «Сосредоточение», усилили умение «Поборник Акарата» и эффект остальных его рун.
    • Используя персонажей, опирающихся на определенные умения — например «Суд» в сочетании с руной «Вердикт», — можно было нанести серьезный ущерб противнику (хотя и несколько непредсказуемый). Однако если вы не выбрали для персонажа определенных умений или у вас не было доступа к определенным легендарным предметам, урон был невелик. Теперь мы ослабляем эффект умения «Суд» под воздействием руны «Вердикт». Вносить такие изменения непросто, но мы должны исправить этот недочет.
    • С целью повышения боевой мощи крестоносцев мы повышаем эффективность большинства их умений, наносящих урон врагам. Несколько умений при этом придется ослабить, однако подавляющее большинство при этом мы усилим, причем некоторые довольно значительно.
    • Умения «Длань небес» и «Освященный щит» являются умениями дальнего боя, позволяющими поразить несколько целей. Чтобы сделать их менее похожими, мы изменили принцип действия «Длани небес»: теперь это умение будет сильнее поражать первоначальную цель, а урон по области станет всего лишь приятным дополнением. То есть, увеличен урон от удара по первоначальной цели при использовании «Длани небес», а урон от дополнительных молний уменьшен.
    • Наконец, мы в значительной мере переработали пассивные умения крестоносцев. Нам показалось, что они оставляли желать лучшего. При этом мы задались целью не только изменить их числовые показатели, но и предоставить игрокам интересный выбор между умениями, от которого будет зависеть стиль игры.
  • Общее
    • Отныне крестоносцы получают на 30% меньше урона из любого источника.
  • Активные умения
    • Поборник Акарата
      • Умение было переработано. Теперь оно:
        • Увеличивает наносимый урон на 35%.
        • Увеличивает скорость восстановления гнева на 5 ед. в секунду.
        • Делает крестоносца невосприимчивым к эффектам контроля.
      • Руна «Воплощение силы»
        • Было переработано действие руны: теперь она увеличивает скорость накопления гнева до 10 ед. в секунду.
      • Руна «Поджигатель»
        • Было переработано действие руны: нанося урон, крестоносец теперь сжигает противников силой Акарата. При этом за 3 сек. он наносит урон от огня в размере 460% урона от оружия.
      • Руна «Ускорение»
        • Было переработано действие руны: теперь под действием умения «Поборник Акарата» скорость атаки крестоносца увеличивается на 15%.
      • Руна «Пророк»
        • Полностью восстанавливает здоровье при первом получении смертельного урона, пока активно умение «Поборник Акарата».
      • Руна «Сосредоточение»
        • Было переработано действие руны: теперь она сокращает оставшееся время восстановления умения ваших умений на 12 сек. при использовании умения «Поборник Акарата».
    • Освященный молот
      • Урон увеличен с 200% до 320% урона от оружия.
      • Руна «Пламенный гнев»
        • Урон, получаемый противниками на участке горящей земли ежесекундно, повышен с 150% до 330% урона от оружия.
      • Руна «Ледяной молот»
        • Урон, наносимый взрывом, увеличен с 75% до 380% урона от оружия.
      • Руна «Громовой молот»
        • Урон от электрического разряда увеличен с 40% до 60% урона от оружия.
    • Освященный щит
      • Урон увеличен с 340% до 430% урона от оружия.
      • Руна «Огненный щит»
        • Урон от взрыва увеличен с 270% до 310% урона от оружия.
        • Радиус взрыва увеличен с 8 до 10 метров.
      • Руна «Божественное покровительство»
        • Урон от сил Света изменен на физический урон.
      • Руна «Разящие осколки»
        • Урон, наносимый осколками, снижен с 333% до 170% урона от оружия.
    • Бомбардировка
      • Вместо произвольных заданы четкие интервалы между бомбардировками в 0,35 секунды. Таким образом вы наносите противнику более предсказуемый урон.
      • Руна «Летучая смерть»
        • Физический урон изменен на урон от огня.
      • Руна «Минное поле»
        • Физический урон изменен на урон от огня.
      • Руна «Прицел»
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.
      • Исправленные ошибки
        • Исправлена ошибка, в результате которой вероятность срабатывания эффектов была ниже расчетной.
    • Порицание
      • Руна «Отражение»
        • Урон от сил Света изменен на урон от огня.
      • Руна «Мощный взрыв»
        • Урон от сил Света изменен на физический урон.
      • Исправленные ошибки
        • Исправлена ошибка, в результате которой вероятность срабатывания эффектов была ниже расчетной.
    • Освящение
      • Руна «Расколотая земля»
        • Урон увеличен с 95% до 155% урона от оружия.
        • При нанесении урона умением «Освящение» под действием этой руны теперь могут сработать дополнительные эффекты.
    • Падающий меч
      • Урон увеличен с 1100% до 1700% урона от оружия.
      • Вместо отбрасывания теперь используется небольшое подбрасывание.
      • Руна «Вихрь стали»
        • Урон от мечей увеличен с 60% до 230% урона от оружия.
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.
      • Руна «Грозовая туча»
        • Урон от грозы увеличен с 165% до 605% урона от оружия.
      • Руна «Быстрое снижение»
        • Физический урон изменен на урон от молнии.
      • Руна «Боевое братство»
        • Урон от оружия призрачного соратника увеличен с 143% до 280% урона от оружия.
      • Руна «Перегрев»
        • Урон, получаемый ежесекундно на раскаленной земле, повышен с 200% до 310% урона от оружия.
      • Исправленные ошибки
        • Исправлена ошибка, в результате которой вероятность срабатывания эффектов была ниже расчетной.
        • Устранена ошибка, в результате которой при приземлении противникам всегда наносился физический урон независимо от вида выбранной руны.
    • Длань небес
      • Урон от взрыва увеличен с 340% до 545% урона от оружия.
      • Урон от удара молнии снижен с 340% до 255% урона от оружия.
      • Руна «Божественный колодец»
        • Урон от удара молнии снижен с 80% до 40% урона от оружия.
      • Руна «Расщелина»
        • Урон, наносимый насыщенной электричеством расщелиной за 5 секунд, увеличен с 400% до 410% урона от оружия.
        • Урон от электрической дуги снижен с 185% до 135% урона от оружия.
      • Руна «Небесная буря»
        • Урон, наносимый в секунду, снижен с 150% до 100% урона от оружия.
        • Урон от молнии изменен на урон от огня.
      • Руна «Воздаяние»
        • Урон от первоначального заряда снижен с 350% до 270% урона от оружия.
        • Урон от взрыва увеличен с 150% до 435% урона от оружия.
        • Урон от удара дополнительных молний снижен с 350% до 185% урона от оружия.
        • Аннулирован минимальный радиус действия умения.
        • Урон от молнии изменен на урон от сил Света.
    • Ярость Небес
      • Урон увеличен с 1260% до 1710% урона от оружия.
      • Руна «Влияние»
        • Урон увеличен с 1680% до 2766% урона от оружия.
      • Руна «Освященная земля»
        • Урон, получаемый на участке горящей земли, повышен с 975% до 1550% урона от оружия.
      • Руна «Огни небесные»
        • Урон увеличен с 735% до 960% урона от оружия.
      • Руна «Разделенная ярость»
        • Урон увеличен с 1440% до 1980% урона от оружия.
      • Руна «Ты не пройдешь»
        • Урон от сил Света изменен на урон от молнии.
      • Исправленные ошибки
        • Исправлена ошибка, в результате которой вероятность срабатывания эффектов была ниже расчетной.
    • Железная кожа
      • Руна «Взрыв кожи»
        • Урон увеличен с 1050% до 1400% урона от оружия.
    • Суд
      • Руна «Вердикт»
        • Бонус к вероятности критического удара снижен с 80% до 20%.
    • Правосудие
      • Урон увеличен с 240% до 245% урона от оружия.
      • Руна «Взрыв»
        • Урон от взрыва увеличен с 30% до 60% урона от оружия.
      • Руна «Раскол»
        • Урон от дополнительного молота увеличен с 175% до 245% урона от оружия.
        • Вероятность срабатывания эффекта увеличена с 80% до 100%.
      • Руна «Молот преследования»
        • Урон увеличен с 300% до 335% урона от оружия.
        • Урон от сил Света изменен на физический урон.
      • Руна «Меч правосудия»
        • Урон от сил Света изменен на физический урон.
        • Ранее эффект повышения скорости суммировался 5 раз и повышал скорость на 3%. Теперь он суммируется 3 раза, повышая скорость на 5%. Суммарный бонус к скорости остался 15%, но теперь он достигается за меньшее число атак.
    • Принцип надежды
      • Время восстановления умения сокращено до 30 секунд.
    • Принцип справедливости
      • Время восстановления умения сокращено до 30 секунд.
    • Принцип доблести
      • Время восстановления умения сокращено до 30 секунд.
      • Руна «Услышанная молитва»
        • Было переработано действие руны: теперь при использовании принципа с каждым убитым противником время его действия увеличивается на 1 сек., но не более чем на 10 сек.
    • Фаланга
      • Урон увеличен с 380% до 490% урона от оружия.
      • Теперь на одного врага может нападать несколько призрачных соратников.
      • Руна «Лучники»
        • Урон увеличен с 160% до 185% урона от оружия.
      • Руна «Охрана»
        • Урон увеличен с 285% до 560% урона от оружия.
      • Руна «Табун»
        • Сокращено расстояние, на которое можно отбросить врага.
      • Руна «Щитоносцы»
        • Сокращено расстояние, на которое можно отбросить врага.
    • Насмешка
      • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения срабатывали другие эффекты.
      • Руна «Искрометная насмешка»
        • Вероятность нанесения урона теперь корректно вычисляется на основе коэффициента срабатывания эффектов нанесшего урон умения.
    • Наказание
      • Урон увеличен с 270% до 335% урона от оружия.
      • Руна «Ярость»
        • Физический урон изменен на урон от молнии.
      • Руна «Контрудар»
        • Урон, наносимый во время блокировки удара, увеличен с 94% до 140% урона от оружия.
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.
      • Руна «Рык»
        • Урон от взрыва увеличен с 40% до 75% урона от оружия.
        • Исправлена ошибка, в результате которой во время основной атаки невозможно было нанести урон от огня.
    • Удар щитом
      • Теперь можно будет наносить более меткие удары по целям, расположенным рядом с крестоносцем.
      • Если в результате использования удара щитом игрок выполнит рывок к противнику, тот будет обездвижен на 1 секунду при применении умения.
      • Самонаведение при использовании «Удара щитом»
        • Если цель расположена более чем в 10 метрах от крестоносца, и вы щелкнете по пустому месту, будет автоматически выбрана мишень в радиусе 10 метров, находящаяся ближе всего к указанной вами точке.
      • Руна «Разрывающий удар»
        • Урон от сил Света изменен на урон от огня.
      • Руна «Один на один»
        • Урон от сил Света изменен на урон от молнии.
        • Трехсекундный эффект обездвиживания заменен на полуторасекундное оглушение.
      • Руна «Мощный удар»
        • Урон увеличен с 740% до 1200% урона от оружия.
        • Урон от сил Света изменен на физический урон.
        • Теперь умение всегда поражает выбранную цель.
      • Руна «Раскол щита»
        • Урон, наносимый осколками, повышен с 380% до 740% урона от оружия.
      • Руна «Крест защиты»
        • Урон от дополнительных щитов увеличен с 135% до 155% урона от оружия.
        • Урон от сил Света изменен на физический урон.
    • Удар сплеча
      • Урон увеличен с 190% до 230% урона от оружия.
      • Руна «Выжигающий удар»
        • Теперь умение будет поражать противников, расположенным рядом с крестоносцем.
      • Руна «Истовость»
        • Теперь эффект суммируется до 10 раз, а не до 5, как было ранее.
    • Кара
      • Урон, наносимый по первичной цели, увеличен с 165% до 175% урона от оружия.
      • Урон, наносимый по вторичным целям, увеличен с 125% до 150% урона от оружия.
      • Радиус поражения увеличен до 30 м.
      • Теперь уничтожает разрушаемые объекты, но в первую очередь наносит урон противникам.
      • Руна «Общая судьба»
        • Урон от сил Света изменен на урон от молнии.
      • Руна «Потрясение»
        • Было переработано действие руны: урон от взрыва был увеличен с 20% до 60% урона от оружия.
      • Руна «Град»
        • Было переработано действие руны: теперь она позволяет поразить дополнительно до 2-х целей.
    • Скакун
      • Время действия увеличено с 1,5 до 2 секунд.
      • Теперь восстановление запускается сразу же после использования этого умения.
      • Позволяет проходить сквозь разрушаемые объекты и двери и уничтожать их.
      • Руна «Захват»
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.
      • Руна «Закалка»
        • Время действия увеличено с 2 секунд до 3.
    • Широкий замах
      • Урон увеличен с 440% до 480% урона от оружия.
      • Угол области поражения расширен с 120 до 180 градусов, чтобы действие умения совпадало с визуальным эффектом.
      • Руна «Воспламеняющий удар»
        • Дополнительный урон от оружия снижен с 170% до 120% урона от оружия.
        • Теперь отложенный урон, нанесенный с помощью этой руны, может суммироваться.
      • Руна «Притягивающий замах»
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.
  • Пассивные умения
    • Фанатизм
      • Новое пассивное умение: используется вместо умения «Величие нефалемов».
      • Повышает скорость атаки на 15% при использовании следующих умений: «Правосудие», «Наказание», «Удар сплеча» и «Кара».
    • Рвение
      • Было переработано действие руны: если крестоносец вооружен одноручным оружием, теперь его скорость атаки увеличивается на 15%, а время восстановления всех умений уменьшается на 15%.
    • Многоцветие
      • Было переработано действие руны: теперь показатель силы крестоносца увеличивается на 1,5% за каждый самоцвет, украшающий экипировку.
    • Божественная мощь
      • Ограничение скорости передвижения больше не действует.
    • Благое дело
      • Дополнительный урон теперь применяется по отношению ко всем видам оружия, а не только к священному оружию.
    • Непробиваемая броня
      • Было переработано действие руны: теперь при получении летального урона крестоносец не погибает, а становится невосприимчивым к урону. Наносимый им урон увеличивается на 35%. Кроме того, он восполняет по здоровье за каждое убийство (82 526 ед. на 70-м уровне). Время действия эффекта — 5 сек.
      • Эффект срабатывает не чаще чем раз в 60 сек.
    • Несокрушимый боец
      • Было переработано действие руны: блокируя атаку, крестоносец теперь накапливает 6 ед. гнева.
    • «Железная дева»
      • Было переработано действие руны: урон от шипов увеличен на 50%.
    • Величие нефалемов
      • Умение удалено.
    • Надежный щит
      • Было переработано действие руны:
        • Теперь она на 20% увеличивает урон от способностей «Освященный щит», «Наказание» и «Удар щитом».
        • Сокращает время восстановления умения «Сияющий щит» на 30%.
    • Бдительность
      • Уменьшение любого урона, кроме физического, повышено с 5% до 20%.

Охотник на демонов

  • Причины изменений
    • Охотники на демонов оказались не такими живучими, как нам хотелось бы. В этом отношении они уступают другим классам сильнее, чем следует, и в экстремальных условиях эта слабость была особенно заметна. Поэтому первым делом мы уделили внимание пассивному умению «Бдительность» и не исключаем, что в будущем будем вносить дополнительные изменения, призванные увеличить выживаемость. Далее, бонусы от комплекта экипировки «Воплощение мародера» — вещь, безусловно, привлекательная, однако питомцы путаются друг у друга под ногами, а турели недостаточно часто используют умения, требующие затрат ненависти. Чтобы улучшить функциональность этого комплекта, мы пересмотрели расстояние, на которое можно приближаться к питомцам, и увеличили частоту использования умений турелями.
  • Активные умения
    • Питомец
      • Расстояние, на которое можно приближаться к питомцам, теперь соответствуют их реальным размерам и позволяют питомцам более эффективно окружать противников.
    • Граната
      • Устранена неполадка, при которой гранаты не всегда взрывались при приближении к противнику.
      • Радиус взрыва увеличен с 5 до 6 метров.
      • Значительно увеличен радиус срабатывания снарядов.
      • Теперь граната взорвется близко к точке на экране, по которой вы щелкнули, если она не взорвалась при приближении к этой точке.
      • Максимальный радиус действия увеличен с 45 до 75 м.
    • Самонаводящаяся стрела
      • Руна «Разрушительная стрела»
        • Физический урон изменен на урон от холода.
  • Пассивные умения
    • Бдительность
      • Было переработано действие руны: показатель брони теперь увеличивается на 30% от показателя ловкости.

Монах

  • Причины изменений
    • Для лучшей поддержки вариантов развития персонажа, выстроенных на определенном виде урона, мы собираемся изменить вид урона нескольких рун. Работа в этом направлении продолжается. В будущем мы можем изменить руны, относящиеся к любому классу, чтобы подогреть интерес к развитию персонажей с учетом типов урона.
    • Мы хотим предоставить монахам больше возможностей для использования духа. Поэтому мы увеличили урон при активации умения «Волна Света». Уверены, теперь это умение станет отличной альтернативой остальным способностям, требующим затрат духа.
  • Активные умения
    • Волна увечий
      • Руна «Приливная волна»
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.
    • Касание смерти
      • Руна «Острый глаз»
        • Физический урон изменен на урон от огня.
      • Руна «Беспорядочные удары»
        • Исправлена ошибка, в результате которой во время первого и второго удара врагам не наносился урон от молнии.
      • Руна «Потусторонний удар»
        • Физический урон изменен на урон от холода.
    • Кулаки грома
      • Руна «Связующий Свет»
        • Урон от молнии изменен на урон от сил Света.
      • Руна «Вспышка молнии»
        • Руна удалена.
      • Руна «Ускорение»
        • Урон от молнии изменен на физический урон.
      • Руна «Порыв ветра»
        • Новая руна: используется вместо руны «Вспышка молнии».
        • Каждый третий удар замораживает противников на 1 сек.
        • Наносит урон от холода.
    • Мантра осуждения
      • Исправлена ошибка, в результате которой при использовании мантры бонус к урону был ниже предполагаемого.
    • Хлещущий ветер
      • Руна «Внутренняя буря»
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.
    • Волна Света
      • Урон от удара увеличен с 473% до 605% урона от оружия.
      • Руна «Ослепляющая вспышка»
        • Руна удалена.
      • Руна «Опаляющий Свет»
        • Урон увеличен с 731% до 830% урона от оружия.
        • Урон от сил Света изменен на урон от огня.
      • Руна «Холодный Свет»
        • Новая руна: используется вместо руны «Ослепляющая вспышка».
        • Критические удары замораживают противников на 4,5 сек.
        • Наносит урон от холода.
      • Руна «Колонна Древних»
        • Было переработано действие руны: умение теперь наносит урон от молнии в размере 635% урона от оружия, затем в течение 3 сек. наносит урон от молнии в размере 785% урона от оружия противникам, оставшимся в области поражения.
      • Руна «Стена Света»
        • Урон от удара увеличен с 709% до 870% урона от оружия.
        • Урон от сил Света изменен на физический урон.
    • Путь Сотни Кулаков
      • Руна «Пылающие кулаки»
        • Физический урон изменен на урон от огня.
      • Руна «Молниеносные удары»
        • Физический урон изменен на урон от молнии.
      • Руна «Праздник духа»
        • Физический урон изменен на урон от сил Света.

Колдун

  • Причины изменений
    • Для лучшей поддержки вариантов развития персонажа, выстроенных на определенном виде урона, мы собираемся изменить вид урона нескольких рун. Работа в этом направлении продолжается. В будущем мы можем изменить руны, относящиеся к любому классу, чтобы подогреть интерес к развитию персонажей с учетом типов урона.
    • Мы меняем принцип работы умения «Льстивые фетиши». Ранее оно активировалось при использовании умений. В результате создавалось в два раза больше фетишей из-за того, что использование таких умений, как «Огненные нетопыри», вызывало срабатывание эффекта в два раза чаще обычного. Кроме того, фетиши создавались даже в отсутствие цели. Мы хотим сохранить варианты развития героев, основанные на использовании фетишей, и при этом позволить игрокам комбинировать «Льстивые фетиши» с остальными умениями в арсенале колдуна. Именно поэтому теперь «Льстивые фетиши» работают со всеми умениями и вызываются при поражении врага, а не при применении умения. С одной стороны, это означает, что отныне вы не сможете породить фетишей, просто применив умение без определенной цели, однако сможете вызвать к жизни больше фетишей, использовав умение против большого числа врагов. Использовав любое умение (кроме «Огненных нетопырей»), вы всегда получите больше фетишей. Применив умение «Огненные нетопыри» против 1-3 противников, вы получите меньше фетишей, чем раньше. А если вы решите поразить группу из 5 и более врагов, то получите больше фетишей.
    • Изменены способности «Мстительный дух» и «Рой саранчи», чтобы сделать урон более предсказуемым. Ранее эффект этих способностей был непредсказуем, так как урон, наносимый их обычными и критическими эффектами, сильно отличался. Поскольку игрок может многократно наложить эти эффекты на противника, важно было отладить механику их действия.
    • В коллективном бою колдун, прямо скажем, не успевает за остальными. Однако нам хотелось, чтобы каждый класс был уникален. Именно поэтому мы внесли изменение в умение «Рьяная преданность»: мы старались сделать колдуна живее и подвижнее (разумеется, в особом, «колдунском» смысле этого слова).
  • Общее
    • У колдуна теперь может быть не более 15 фетишей одновременно.
  • Активные умения
    • Трупные пауки
      • Руна «Прыгучие пауки»
        • Физический урон изменен на урон от яда.
      • Руна «Пауки-горгоны»
        • Физический урон изменен на урон от холода.
    • Огненные нетопыри
      • Начальные затраты снижены с 225 до 150 ед. маны.
      • Руна «Жуткие нетопыри»
        • Урон увеличен с 300% до 495% урона от оружия.
      • Руна «Голодные нетопыри»
        • Урон увеличен с 350% до 635% урона от оружия.
      • Руна «Вампиры»
        • Начальные затраты увеличены с 150 до 225 ед. маны.
    • Громадень
      • Руна «Здоровяк»
        • Физический урон изменен на урон от холода.
      • Руна «Громила»
        • Физический урон изменен на урон от огня.
      • Руна «Гневный защитник»
        • Вместо отбрасывания теперь используется небольшое подбрасывание.
        • Атака и способности громадня теперь корректно усиливаются, если экипировка героя повышает урон от соответствующей стихии.
    • Мстительный дух
      • При переходе духа между жертвами допустимое расстояние между ними увеличено до 70 м.
      • Критический удар при использовании этого умения теперь исключен. Вместо этого на основе вероятности критического удара и размера критического урона игра вычисляет средний урон, и жертва получает его равными порциями на протяжении всего времени действия умения «Мстительный дух».
        • Примечание: поскольку для этого умения теперь нет критического удара, при его использовании больше не будут запускаться эффекты, сопутствующие нанесению критического удара.
    • Сглаз
      • Руна «Злая курица»
        • Вместо отбрасывания теперь используется небольшое подбрасывание.
        • Теперь в превращенном состоянии колдун может проходить сквозь врагов.
      • Руна «Громадная жаба»
        • Урон, наносимый в секунду, увеличен с 24% до 580% урона от оружия.
        • Физический урон изменен на урон от яда.
        • Критический удар при использовании этого умения теперь исключен. Вместо этого на основе вероятности критического удара и размера критического урона игра вычисляет средний урон, и жертва получает его равными порциями на протяжении всего времени действия умения.
          • Это умение больше не будет произвольным образом запускать эффекты, вызываемые критическими ударами.
    • Ужас
      • Радиус увеличен с 12 до 18 метров.
      • Время восстановления умения сокращено с 16 до 12 секунд.
      • Время действия сокращено с 4 до 3 секунд.
      • Теперь обездвиживает врагов.
      • Руна «Фобия»
        • Отключает эффект обездвиживания.
    • Рой саранчи
      • Критический удар при использовании этого умения теперь исключен. Вместо этого на основе вероятности критического удара и размера критического урона игра вычисляет средний урон, и жертва получает его равными порциями на протяжении всего времени действия умения.
      • Примечание: поскольку для этого умения теперь нет критического удара, при его использовании больше не будут запускаться эффекты, сопутствующие нанесению критического удара.
    • Пираньи
      • Руна «Болотный аллигатор»
        • Урон увеличен с 840% до 1100% урона от оружия.
        • Урон от яда изменен на физический урон.
    • Поступь духа
      • Позволяет проходить сквозь препятствия, воздвигнутые монстрами с аффиксом «Воздвигает стены».
    • Стена зомби
      • Руна «Линия нападения»
        • Максимальный радиус действия умения увеличен с 24 до 28 метров.
      • Руна «Безжалостная хватка»
        • Физический урон изменен на урон от холода.
    • Призыв псов-зомби
      • Урон от укуса увеличен с 12% до 30% урона от оружия.
      • Урон от укусов псов-зомби теперь корректно увеличивается, если экипировка героя повышает урон от стихий.
  • Пассивные умения
    • Льстивые фетиши
      • Срабатывает при поражении врагов, а не при использовании умения и зависит от вероятности срабатывания эффекта.
      • Вероятность возникновения фетишей увеличена с 5 до 10%, чтобы компенсировать это изменение.
    • Рьяная преданность
      • Было переработано действие руны: теперь, когда за колдуном следует пес-зомби, громадень или фетиш, скорость передвижения колдуна вне боя увеличивается на 30%.
      • Максимальное количество призываемых псов увеличено на 1.
    • Вместилище духов
      • Теперь колдун в мире духов может проходить сквозь препятствия, воздвигнутые монстрами с аффиксом «Воздвигает стены».
    • Хозяин зомби
      • Теперь это умение увеличивает не только здоровье псов-зомби и громадня, но и здоровье самого колдуна на 20%.

Чародей

  • Причины изменений
    • Для лучшей поддержки вариантов развития персонажа, выстроенных на определенном виде урона, мы собираемся изменить вид урона нескольких рун. Работа в этом направлении продолжается. В будущем мы можем изменить руны, относящиеся к любому классу, чтобы подогреть интерес к развитию персонажей с учетом типов урона.
    • «Червоточина» — самая популярная руна для умения «Телепортация». В принципе, мы довольны ее функциональностью и той частотой, с которой она позволяет игрокам перемещаться в пространстве. Но она изрядно попортила кровь множеству пользователей: в спешке щелкают мышью, ошибаются и попадают не туда, куда планировали, и впустую тратят второй и третий скачок, если натыкаются на препятствие. Во избежание дальнейших проблем при использовании этой руны мы сократили время восстановления телепортации до 11 секунд, а руна теперь дает только одну дополнительную телепортацию, но промежуток времени для второго перемещения увеличен до 3 секунд. Благодаря этим изменениям игроки смогут перемещаться так же часто, как и раньше, но отныне перед второй телепортацией у них есть время подготовиться. Поскольку время восстановления телепорта составляет теперь 11 секунд, все остальные руны этого умения стали еще более привлекательными. Правда, некоторые руны мы ослабили, однако с лихвой восполнили это, сократив время восстановления умения.
  • Активные умения
    • Архонт
      • Руна «Магическое разрушение»
        • Новое название: «Возгорание».
      • Руна «Возгорание»
        • Урон от тайной магии изменен на урон от огня.
        • Теперь взрыв наносит урон от огня.
        • Все способности архонта наносят урон от огня.
      • Руна «Чистая воля»
        • Урон от тайной магии изменен на урон от молнии.
        • Все способности архонта наносят урон от молнии.
      • Руна «Замедление времени»
        • Урон от тайной магии изменен на урон от холода.
        • Все способности архонта наносят урон от холода.
    • Гидра
      • Руна «Огнедышащая гидра»
        • Теперь урон должным образом соотносится со скоростью атаки.
    • Магическое оружие
      • Руна «Орудие Силы»
        • Убран эффект отбрасывания.
    • Метеорит
      • Руна «Расплавление»
        • Радиус действия увеличен с 12 до 20 метров.
    • Замедление времени
      • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Замедление времени» продолжало действовать после смерти чародея или по окончании действия формы архонта.
    • Телепортация
      • Время восстановления умения сокращено с 16 до 11 секунд.
      • Руна «Безопасный переход»
        • Уменьшение получаемого урона понижено с 27% до 25%.
      • Руна «Червоточина»
        • Задержка активации восстановления умения увеличена с 1 до 3 секунд.
        • Максимально допустимое число телепортаций уменьшено с 3 до 2.
      • Руна «Задний ход»
        • Теперь оставшееся время восстановления сокращается до 1 секунды, если вы перемещаетесь в начальное местонахождение.
      • Руна «Умножение»
        • Время действия ложных копий чародея сокращено с 8 до 6 секунд.
      • Руна «Катастрофа»
        • Урон снижен с 252% до 175% урона от оружия.
        • Время действия оглушения сокращено с 1,5 до 1 секунды.

Предметы

  • Теперь можно обмениваться легендарными зельями с другими игроками, которые были на момент выпадения с вами, в течении двух часов.
  • Пылающий колун
    • Огненный шар теперь наносит 250% урона от оружия, а не фиксированное количество урона.
    • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, позволяющая этому предмету игнорировать внутренний кулдаун.
  • Парные клинки Иствана
    • Исправлена ошибка, которая не давала Клеветнику и Воришке падать для варваров и монахов.
  • Низложение Гордыни
    • Исправление ошибки: Эффект от шлема длился постоянно при надетом Единстве.
  • Кольцо-головоломка
    • Гоблины обыскали весь Санктуарий в поисках лучшей добычи:
    • Шанс выпадения легендарки удвоен
    • Редкие предметы всегда будут иметь 6 свойств.
    • Счетчик поднятых вещей будет сохраняться после смерти, перехода между актами и переодевании предмета.
    • Но он все еще не переносится между различными игровыми сессиями.
    • Гоблин теперь будет издавать звук, когда счетчик достигает максимума и он выбрасывает предмет.
  • Кровавые латные щитки
    • Урон от шипов, наносимый этими наручами, теперь получает бонус от вашей основной характеристики в размере 25%, как делают и обычные шипы.
    • Радиус поражения снижен с 25 до 15 метров.
  • Спектр
    • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, которая не давала этому предмету падать с определенного уникального монстра.
  • Таскер и Тео
    • Теперь будут снижать время между атаками Гидры
  • Сила ветра
    • Исправление ошибки: Исправлена ошибка, которая не давала легендарному эффекту Наручей силача активироваться от отбрасывания.
  • Классовые предметы
  • Варвар
    • Мощь земли
      • Исправление ошибки: Пассивный навык Мощь земли срабатывал от Землетрясения создаваемого этим комплектом.
  • Крестоносец
    • Легендарные щиты крестоносца теперь будут иметь большие значения блокируемого урона, чем магические и редкие щиты крестоносца на 70 уровне.
    • Это изменение затронет существующие щиты.
    • Удел свирепых
      • Исправлена ошибка, которая не позволяла урону от нескольких лучей Ярости небес суммироваться.
    • Адский череп
      • Уникальное свойство было изменено: Теперь увеличивает на 10% урон при использовании двуручного оружия.
  • Охотник на демонов
    • Злость Данетты
      • Двойники теперь наносят 25% урона от оружия.
    • Воплощение мародера
      • Частота использования турелью умений, требующих ненависти, увеличена; увеличение зависит от конкретного умения, но в среднем частота использования увеличилась в два раза.
      • Эти умения теперь получают соответствующий бонус к урону навыком с вещей.
    • Плащ Гарвульфа
      • Отображаемый баф от этого предмета теперь должен корректно показывать количество волков.
  • Монах
    • Мантра Инны
      • Исправлена ошибка, которая не давала работать бонусу от четырех предметов.
  • Колдун
    • Легендарные обереги 70 уровня теперь имеют более высокий урон, чем магические и редкие обереги для 70 уровня.
    • Это изменение затрагивает существующие предметы.
    • Кровожадный оскал
      • Призываемые двойники теперь более агрессивны и используют больше ваших умений.
    • Палец высокого человека
      • Урон одной собаки теперь значительно больше урона всех собак вместе взятых.
  • Чародей
    • Легендарные сферы 70 уровня теперь будут иметь более высокий урон, чем магические и редкие сферы для 70 уровня.
    • Это изменение затрагивает существующие предметы.
    • Воля Чантодо
      • Исправлена ошибка, из-за которой этот предмет имел неверное количество основных и вторичных характеристик.
    • Изнурение
      • Исправлена ошибка, которая приводила к занижению урона этого предмета.
    • Удивительные тайны Выра
      • Теперь будет выбирать какой элемент использовать, основываясь на самом высоком значении аффикса «+ % элементального урона» у игрока.
      • Исправление ошибки: Бонус от комплекта не давал эффекты рун Чистая воля и Улучшенная форма архонта.
  • Исправление ошибок
    • +% урона на оружии теперь должен корректно работать со всем элементальным уроном, а не только физическим.
    • Легендарные щиты 70 уровня теперь имеют больший показатель блокируемого урона, чем магические и редкие щиты для 70 уровня.
      • Это изменение затрагивает существующие щиты.
    • Исправлена ошибка, когда наручи при зачаровании могли получать слишком низкий шанс критического урона.
    • Исправлена ошибка, которая позволяла нескольким автоматически используемым легендарным эффектам запускать эффекты при ударе.
    • Исправлена ошибка, которая позволяла легендарным предметам иметь более высокий разброс характеристик, чем должен быть на их уровне.

Режим Приключений

  • Сокровища хорадримов
    • Теперь имеют увеличенный шанс выпадения легендарных вещей на Истязании II-VI.
  • Награда за поручения
    • Снижены награды за поручения в IV акте связанными с Адским Разломом.
  • Кадала
    • Теперь может давать легендарные предметы из списка «Только для Истязания»
    • Теперь всегда должна давать вам оружие, которое ваш персонаж может надеть, с акцентом на классовые типы оружия.
    • Исправление ошибки: Кадала иногда давала щиты крестоносца обычного качества.
  • Нефалемские порталы
    • Увеличено количество Кровавых осколков, которые могут упасть с Сокровищ хорадримов.
    • Количество Кровавых осколков, которые падают с Хранителя портала, теперь увеличивает на каждой сложности (на сложностях Истязание II-VI).

Крафт

  • Увеличена частота выпадения крафтовых рецептов.
  • Эскиз: Напульсники жнеца
    • Малтаэль теперь всегда будет давать этот рецепт, при убийстве на 60 (или выше) уровне и если у игрока нет рецепта, а не только при первом убийстве.
  • Кузнец
    • Легендарные крафтовые вещи больше не требуют определенные вещи обычного качества, взамен они теперь требуют обычные крафтовые материалы.
  • Ювелир
    • Превосходные кольца и амулеты теперь требуют камни качества Маркиз, а не Царственный.
    • Цены за изъятие лучших самоцветов были снижены:
      • Безупречный царственный: с 150к до 125к
      • Королевский: с 250к до 150к
      • Безупречный королевский: с 500к до 175к
  • Гадалка
    • Теперь один аффикс не может быть выбран в качестве обоих предлагаемых вариантов.
    • При зачаровании предмета, оригинальное свойство теперь будет добавлено в список возможных свойств.
      • Это позволит легендарным предметам со свойствами, которые обычно не встречаются для этого слота, нормально роллить это свойство.
    • Исправлена ошибка, которая не давала отмечать предметы как зачарованые, при начале процесса зачарования.

Спутники

  • Спутники теперь доступны с первого уровня в Режиме приключений.
  • Храмовник
    • Бодрость
      • Снижено восполнение гнева с 1,8 до 1,1 ед. в секунду.

Противники

  • Чилтара теперь будет появляться чаще.
  • Снижена высота, на которой Дева Смерти берется в цель (подсвечивается).
  • Элитные противники больше не могут появляться с четырьмя аффиксами из этого списка, и реже будут появляться с тремя
    • Адепт тайной магии
    • Осквернитель
    • Огненные цепи
    • Замороженный
    • Сферы холода
    • Раскаленный
    • Метатель
    • Орбитальный
    • Чумной
    • Зараженный ядом
    • Червоточина
  • Элитные противники больше не будут появляться с аффиксами  Зараженный ядом и  Осквернитель одновременно.

Пользовательский интерфейс

  • Друзья, которые в данный момент играют в Diablo III, будут отображаться в начале списка друзей.
  • Легендарные предметы, полученные от Кадалы, теперь будут отображаться клану.
  • Сообщения об убийстве элитных противников теперь будут отображаться и в одиночной игре.
  • Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, которая не давала иконкам Колодцев исцеления и Чаш отражений корректно обновляться на миникарте.
    • Исправлена ошибка, которая иногда могла отображать иконки на миникарте неиспользуемыми, когда игрок временно не может их использовать (при использовании Скакуна, например).
    • Исправлена ошибка, которая не давала отображаться курсору в полноэкранном режиме при высоком значении dpi.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, которая приводила к лагу, если участники клана идентифицировали множество легендарных вещей с помощью Книги Каина.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам продолжать отправлять запросы на битву с боссом, даже когда один запрос уже был отправлен группе.
  • Исправлена ошибка, когда Снижение стоимости умений не учитывалось при расчете, достаточно ли у вас ресурса, чтобы использовать умение.
  • Исправлена ошибка, которая иногда могла приводить к тому, что способности с Телепортом могли не давать прогрессировать по заданию.

  • overthe

    наконец то % на оружии к урону пофиксили)

    • Devil

      и чему тут радоваться?

      • Bigfess

        пушки нормальные спецом отложены до такого патча, этому и радуемся

    • Guest

      а что было не так с ним?)

      • gaikotsu

        +% урона действовал только на физический урон на оружии.

  • «Тираэль будет реже жаловаться на свою проблему с питанием.» — слава богу.)
    Спасибо за оперативные новости!

  • pervanax

    Ура товарищи!!! Наконец избавление от поиска белых щитов!!!

    • GroBoiD

      Это еще ничего, вот белый церемониальный нож или катар это жопа.

    • VolkaDlak

      А мне нравится искать редкие ингредиенты (чем и были белые вещи) правда сундук для этого нужен существенно больше… Но раз сундук не увеличили, то фиг с ним, пусть будет так как сделали :)

      • inSufflater

        Редкие ингредиенты как были так и остались, это крафторые легендарные материлы

        • Под «редкими» я имел ввиду не цвет и качество, а степень выпадения. Материал ты получаешь с любой вещи этого качества, а белую шмотину надо именно найти и уже не получится разобрать шлем что бы получить перчатки.

  • DrangoRus

    Нормально! Теперь есть смысл таскать кольцо головоломку )

  • Anksunamun

    Ссылки на вещи невидно на фоне

    • КиберЧебуратор2000

      Каком фоне? О__О

      • Вообще текст на фоне близзовского сообщения голубой текст на темном фоне, типо блюпост, но что-то на рабочем компе у меня тоже просто портянка текста на белом фоне, даже [ctrl]+[shift]+[R] не помогает =(

    • Проблемы с кешем, поможет Ctrl+F5

      • Anksunamun

        Спасибо заработало

  • Изменения ювелира очень вкусные!)

  • Serafim1991

    От редиски. Вроде же говорили о добавлении в лут-таблицу сундуков тормент-онли легендарок, а сами только шанс дропа легендарок на т+ повысили.

    • TheNiash

      «Патчноуты пока не полные и будут обновляться.»
      Надежда…

  • Kulikoff_A

    еще бы ренд вара раскидали по стихиям, а то с физ уроном им вообще никто непользуется

  • TheNiash

    Эх, сделали бы они, чтобы у кого лег банка стоит получали дроп голды, кол-вом эквивалентным стоимости обычной банки. Хотя, так наверное бы сделали, что баг какой-нибудь был ;)

  • MonsTer

    Легендарные крафтовые вещи больше не требуют определенные вещи обычного качества, взамен они теперь требуют обычные крафтовые материалы.

    Отлично!

  • horosho

    Рад стольким нововведениям, порадовало то, что Тираэль теперь будет меньше говорить о его пищеварении, а то так уже задолбал этим диалогом:D

  • Тираэль

    Радуют бафы крусэйдера и тормент-онли с Кадалы

    • PeregaRrr

      А ребаланс скилов в предыдущей теме фейк что ли?

  • народ, что значит «Это изменение затрагивает существующие предметы.» Те предметы которые у меня есть, подвергнутся изменениям? или все таки только на тех которые мне выпадут после патча?

    • Интересно, где существуют те вещи, которые не выпали?

      • те которые мобы мне завтра будут выкидывать)

        • Lehus

          имеется ввиду те,что уже есть у тебя.Иначе они бы написали,что касается только вновь найденных.

  • PeregaRrr

    Господа, объясните наконец — предыдущая тема с таким большим ребалансом классов это всего лишь фэйк?

    • GodZiLLa
      • PeregaRrr

        спасибо, чувак! ты вернул мне былое настроение!

        • GodZiLLa

          Завтра обкатаем! :)

          • PeregaRrr

            Вд нехило бафнули! жду не дождусь пощупать все его новые темки!

  • GodZiLLa

    Спасибо за перевод, Ozzy!
    Бодрый патч.

  • Bunker

    >> Тираэль будет реже жаловаться на свою проблему с питанием.

    это он правильно, а то достал уже.

    • Suh

      +1, все эти разговоры радовали первые два рана по приключениям -_-

    • Тираэль

      Я просто хотел набить желудок про запас…

  • PeregaRrr

    оказуаливание крафта печалит

    • Necromax

      он был бы не казуальным, если б стойки с белым шмотом убрали, а так это были тупо рутинные пробежки. Теперь забеги будут на весь белый шмот, т.к. реагентов явно нужно будет немало, зато редкие вещи скрафтить будет проще и дропрейты всякие не нужно перепиливать

      • Lehus

        ага,указуалили…это был гемор,который мало кому нравился…пока всех болванок наберёшь — места в сундуке почти не остаётся((

  • Все сделали проще…

  • EvilSyS

    Оззи спасибо за оперативность

  • Thebestic

    Оззи мужик ваще,Близзы молодцы,отличный патч.

  • Швода

    Пишут что на Америку патч уже впилили, однако обновлять Америку не желает.. :D

  • QLight

    Черные ссылки на темном фоне это конечно пять

    • Повторю еще раз (выше уже писал для Anksunamun) — есть проблема с обновлением кеша, ссылки побелеют, если страничку обновить через Ctrl+F5

      • На iPad нет F5, и рефреш не помогает

        • А мне помог

        • Necromax

          кэш почистить

      • подтверждаю, мне помогло.

  • Suh

    Хочу выразить благодарность duracelduck’у, немало времени потратил на локализацию датамайна, хоть и актуален он был меньше половины суток.

    • duracelduck

      Спасибо, но все равно это того стоило.

  • Ellserk

    патч радует) спасибо за перевод)

  • Красиво оформили,приятно читать-спасибо :)

    Порадовало,что больше не нужно искать белый шмот по 2 часа)

  • Спасибо за красивое оформление, молодцы! Эстетствующие эстеты экзальтированно оргазмируют!

  • Внимание, вопрос про Кадалу. Верно ли, что кадала будет давать тормент-онли легендарки только на уровне сложности Т1 и выше? Иными словами, если я играю но нормале, шанс получить обычную легендарку будет выше, раз я исключил из списка тормнтовские?
    Тот же вопрос про реликварий хорадримов. Ранее писали, что они хотят добавить торментовские легендарки в мешочки. А в патч ноутах как-то непонятно об этом написано.

    • видать передумали тормент онли леги в сумки добавлять :)

      • Suh

        И правильно сделали, что передумали. Нехотел бы я ролить кольцо роскоши среди полусотни других лег =)

        • Lehus

          мда уж,т.е. дроп лег с пакетов так и останется говённым и как не было особого смысла их фармить,так и не будет,это пичально…

    • Suh

      Про Кадалу и Т1+ ничего не сказано. Суть, видимо, в том, что можно крабить осколки на нормале, но иметь призрачный шанс схватить шмотку с тормент-онли.

    • Renegad

      судя по этому посту — http://www.diablofans.com/blizz-tracker/topic/54272-burning-questions-about-2-0-5 всё же будут падать из мешков. правда вероятность скорее всего будет такой мизерной, что и не заметно вовсе)

  • Suh

    «Теперь один аффикс не может быть выбран в качестве обоих предлагаемых вариантов.»
    Шта? Поясните для тупых…

    • Это когда ты хочешь перероллить живучесть в соккет, а кадала тебе вместо соккета предлагает живучесть, либо живучесть. И ты такой сидишь и выбираешь между тремя живучестями. Больше такого не будет.

      • Suh

        Спс. Если честно, я думал «это норма».
        А теперь получается, что шанс выпадения нужного аффикса повыше, учитывая то, что не может появиться два одинаковых.

        • Lehus

          отлично,наконец-то)

        • Necromax

          если целью не является поднять значение к.-л. аффикса =)

      • Suh

        Разбудил жену от смеха =)))))

        • Lehus

          жесть))

      • хахахах, на весь офис угорал))))

    • unique

      кривой перевод
      не будет в вариантах при рероле два одинаковых, типа ролим что-то и получаем на выбор живка 550 живка 580

  • УберЧебуратор9001

    ОКАЗУАЛИЛИ!!!!!1 xDDDD

  • Буду Крузадёра качать, как раз на него шмот скопился :)

  • «Легендарные предметы, полученные от Кадалы, теперь будут отображаться клану.» — А разве сейчас не так?

    • Lehus

      что ты с неё получил…и с мешков вроде тоже — не показывают клану,только то,что ты выбил и распознал.

      • Werwolf

        С Кадалы отображалось

      • Хз, всегда по-моему так было. Друг выкупал сферы, и я всегда видел какие леги ему толкала кадала. Правда там не указывалось, что это кадала)

  • Necromax

    ух ты, сколько приятных исправляшек и ни одной испрожняшки, вива ля близзард

  • TGM

    Скорей уже у нас заробило, заготовил уже осколков.

  • Александр

    Удивительные тайны Выра

    Теперь будет выбирать какой элемент использовать, основываясь на
    самом высоком значении аффикса «+ % элементального урона» у игрока.

    Это что значит? Не врубаюсь что-то.

    • Scarecrow

      Всё просто. Представь, что у тебя есть фулл сет Выра, при это шмотки заточены на усиление огненных умений (больше, чем всех остальных). Тогда все абилки архона будут дамажить огнем, а не арканой.

  • hochu_piva

    Про Тираэля особенно порадовало)

  • Metallov3r

    Как обычно новый патч, это 80% исправление своих же косяков, а не баланс.
    П.С. Колодцы причём фиксят уже 2-ой раз, всё ни как не пофиксят.

    • Lehus

      полностью согласен.Но может быть,когда-нибудь…лет так эдак через…мы увидим «диаблу своей мечты»)))

    • IbnSina

      Разве исправление косяков это не баланс? В какой игре выходят крупные патчи чуть не каждый месяц, когда ее уже продали?

  • Тираэль будет реже жаловаться на свою проблему с питанием — поржал.
    Низложение Гордыни — Исправление ошибки: Эффект от шлема длился постоянно при надетом Единстве. А вот это крутотень, постоянное снижение затрат ресурсов на 30%?

    • Afrodiziak666

      Ему прост надо было спортпит подарить,он как бэ намекает

  • Кто-то играет на US? Бонусы на празднование годовщины уже активированы?

    • нет, не активны :(

      • Lehus

        а разве они в мае будут ? в июне вроде ведь или в июле…
        А,ну да,у америкосов ведь она раньше вышла)

        • Она у всех вышла 15 мая 2012 года.

    • интересно какой будет бонус на празднование годовщины???

  • Valerap

    А что там с сезонами?

    • AlGreen

      скоро на птр. в игре будет в середине августа +-дни( инфа приблизительная)

  • AtomicWar

    Апнули сферки , убрали белый шмот из рецептов, снизили цены на камни, осталось кулдаун телепорту сделать 3 сек и цены близам не будет:)

  • Alex.D

    Скажите правильно ли я понимаю что теперь у кидалы можно будет сролить тот же сет тал раши? Или какие именно тормент онлай леги она будет давать?!

    • Lehus

      да,действительно немного не понятно…но надеюсь это так)

  • Doomlord

    Ну вот,понерфили череп(
    upd.я думал двуручи сделают нормальные,эх..

    • Да забудьте вы про изменения двуручей как минимум до выхода 2.1, близзы не будут вводить такое крупное изменение таким мелким патчем

  • Lagann

    Пойдет! Только подумывал об отдыхе от Д3 но видимо придется снова задрачивать))

  • Lehus

    Отличный патч,ждём с нетерпением)
    правда жалко,что не апнули дроп лег.ингров,а то он больно убогий…
    да и слух про хорошие леги с мешком тарнамента походу прошёл стороной,эх,а мы уже думали начать фармить ящики…

    • AlGreen

      зашел на т6, пересоздаешь игру пока не будет моба, убил моба. профит (70 с куем процентов шанс) куда апать то?

  • Dzhinakto

    Я так скажу,лично мне фармить коробки так скучно,что я даже сейчас гоняю в паблике или с кланом без осколков,ну что то очень скучно мне в поручениях,даже не от того что там леги и всё такое не очень,а от того что они скучные. )) Да,а так патч ну очень хорош,как по мне,ждем )

  • MrVel

    думаю, этого ждали многие:
    Crusaders now take 30% less damage from all sources

  • FreeName

    быстрее бы серваки заработали)

  • Hofmann

    за тираэля спасибо, а то уже жалко его.

  • Jafus

    С каждым патчем игру делают все более и более ванильной. Как раз к выходу второго дополнение опять все понерфят (монстров) и бафнут (лут) так, чтоб люди могли двумя кнопками играть и в ус не дуть даже на HC. Жаль за тенденцию — интереса с каждым днем все меньше.

    • khilya

      Ну, двумя или тремя…Интерес остался только к поиску сетов…но они не падают…

  • iRON

    Только у меня навыки и легендарки в тексте отображаются черным цветом О_о?

    • VolkaDlak

      У меня тоже.

    • NoGINN

      Нет , тоже сначала не понял к чему описание.

    • Очисти кеш

  • Понеслась!

    • Запустили серваки? Уже можно сваливать с работы?:)

  • DeDvAtake

    Кто скажет? У Кадалы теперь появилась возможность выролить кусок сета?

    • theHandless@gmail.com

      Да. И даже из бокса есть шанс получить, только бокса выбитого на т1-т6, и чем выше уровень т, тем шанс выше

      • Клайд

        Вы говорите о кусках сэта тав раши скажим или выра?) Если да, то каков шанс, где нибудь говорилось об этом

        • Да как обычно — рандом. Шанс повышения дропа с коробки в зависимости от тормента такой, как и при обычном фарме, имхо.

          • Клайд

            Это правильное решение , а то уже и не знаю, что покупать у кадалы. А так можно пытаться выбить броню тав раши или выра.

  • кольцо гоблина норм сделали

  • Frenzy

    Ура, Чилтара вернется!

    • iRON

      Разделяю твою радость, надеюсь упадет наконец этот бормочущий камень!

      • рандом такой рандом… СЛУЧАЙНО попалась чилтара, на нормале, уронила камень =)

      • Frenzy

        Протестил. Заходил пять раз в Ледяную пещеру, и во всех случаях была эта поганая сволочь! :)

        Камень упал, собственно, с четвертого раза.
        P.S. Уже убил несколько десятков пони :D Удачи выбить камень!

  • mrkostroma44

    кадала и тормент онли крутотень….белые шмотки для крафта убрали алилуя…..

  • Спасибо тебе Ozzy за труд! Когда намечаются классовые изменения?

  • Demileech

    Серваки запустили ? У меня патч не качает, после захода в игру пишет, что патч будет установлен после перезапуска клиента. После перезапуска ничего не качает ><

  • Brayn

    Тираэль будет реже жаловаться на свою проблему с питанием. ура! а то заколебал!

  • RazZ

    Лучше бы не трогали аффиксы элиток =/ Теперь с легкостью можно играть мезинцем левой ноги, все проще и проще д3 становится, ни какой сложности… Ладно хоть на хк дисконекты еще актуальны, а то скоро и их понерфят, тогда д3 умрет точно =/

  • В целом радует, но Монка снова обошли стороной :-(
    Спасибо за улучшения в крафте.

  • ГоблыйАлчин

    >>Тираэль будет реже жаловаться на свою проблему с питанием.
    А у меня с печенкой проблемы, куда банки с водой ставить и крем класть, чтобы тоже «реже жаловаться»?

  • Гадалка всё также предлагает выбрать или живучесть, или живучесть :(

    • Metallov3r

      жди, через пару патчей всё сделают.

  • fish-dog

    Урон одной собаки теперь значительно больше урона всех собак вместе взятых.
    Вот это поясните, пожалуйста

    • Guest

      «Исправлена ошибка, которая не давала отмечать предметы как зачарованые, при начале процесса зачарования»
      Блин, исправили баг со сбросом цены на реролл, сволочи :<

    • Necromax

      есть кольцо, которое вместо всех собак ВД призывает одну здоровую разноцветную псину, вот этой псине апнули урон относительно суммарного урона всех собак

  • Werwolf

    «Исправлена ошибка, которая не давала отмечать предметы как зачарованые, при начале процесса зачарования»
    Блин, исправили баг со сбросом цены на реролл, сволочи :<
    PS: промахнулся 1-й раз с комментарием ТТ

  • zz34aa

    ярость небес+удел свирепых вообще ад стал, я на истязании(2) элиток просто аннигилирую 5-6 секунд

  • Unplayed

    «Лимит в 300% ГФ с вещей и парагона убран» можно поподробнее? Уже 2,0,5а, но в подсказке по-прежнему пишет про максимум 300%.

  • gaikotsu

    На классовые изменения забили?)

  • fish-dog

    Почему не описаны классовые изменения?. Из замеченного по колдуну: Мстительный дух теперь перелетает с противника на противника на ГОРАЗДО более дальнее расстояние. Изменено пассивное умение Льстивые фетиши в сторону усиления, опять-таки. Даже описание в игре изменилось. На сайте ещё нет, можете легко сравнить.