Diablo III теорикрафт: чародей от Brvzerx

автор

опубликовано

23/05/2014 21:57

поделиться

Комментарии

17

Diablo III теорикрафт: чародей от Brvzerx
Еженедельная рубрика «Теорикрафт» возвращается. Рассмотрев несколько интересных билдов Монаха, Крестоносца и Варвара, пришло время обратить внимание на Чародейку! Автором идеи под названием «Бог оглушающих молний» выступил игрок Brvzerx. Упор в билде сделан на умения, использующие силу молний.
Официальная цитата Blizzard (Источник)

Чародеи — это не только обладатели тайных знаний, но и живые проводники для разрушительной силы стихий. Эти могущественные заклинатели могут играть по-разному, и сегодня мы подробно расскажем о том, как можно в совершенстве овладеть одной из стихий. И это будет настоящий шок!

«Бог оглушающих молний» игрока BrvzerX#1972 делает ровно то, что указано в названии его варианта развития персонажа: бьет молниями и оглушает. Гвоздь программы — электрические разряды (в основном от заклинания «Электрошок»), а стиль игры подразумевает постоянное оглушение противников, что помогает выживать как самому волшебнику, так и его товарищам по команде.

О варианте развития персонажа

BrvzerX придумал этот вариант развития персонажа, играя своим самым первым чародеем. Этот герой был создан уже давно, но BrvzerX вернулся к игре за него только после выхода дополнения Reaper of Souls. Начав снова играть за чародея, он решил пойти по относительно нехоженому пути. «Я хотел придумать нечто уникальное, используя что-нибудь из той кучи предметов, которую я собрал во время игры. И тут мое внимание привлек «Сгусток ненависти Микена».»

Все всегда начинается с одного выпавшего предмета, да?


Шок и трепет? Нет, не слыхали.
BrvzerX использовал этот вариант развития (который мы в дальнейшем будем с удовольствием называть «Бог оглушающих молний») на всех уровнях сложности на 70-м уровне, начиная с «Истязания I» и заканчивая «Истязанием VI». Он экспериментировал с умениями и доводил свой вариант развития до совершенства. Это вполне самодостаточный персонаж, способный наносить большой урон и имеющий в своем арсенале набор контролирующих эффектов. «Сгусток ненависти Микена», конечно, важен для этого варианта развития, но Brvzerx предложил большой список предметов на выбор, а основные способности персонажа так хорошо дополняют друг друга сами по себе, что снаряжение почти отходит на второй план.

Умения

Хотя этот вариант развития персонажа был предоставлен нам незадолго до выхода обновления 2.0.5, используемые в нем умения не подверглись существенным изменениям, способным повлиять на эффективность персонажа. Большая часть умений обеспечивает дополнительный урон и усиливает «Электрошок», главный источник урона.

Активные умения:

  • Электрошок (руна «Цепная молния»)
    • Основное умение в этом варианте развития.
    • Помогает накапливать магическую энергию и служит основным источником урона.
  • Доспех бури (руна «Дополнительный разряд»)
    • Позволяет наносить ближайшему противнику урон от молнии, а также наносит дополнительный урон при нанесении критических ударов.
  • Фамилиар (руна «Огниво»)
    • Фамилиар наносит дополнительный урон, повышая общий урон персонажа.
    • В сочетании с руной «Огниво» повышает урон всех способностей.
  • Магическое оружие (руна «Электризация»)
    • Дополнительный урон от молнии лишним не бывает.
    • Повышает урон всех умений.
  • Черная дыра (руна «Сверхмасса»)
    • Бесценная возможность собрать всех противников вместе, чтобы «Электрошок» поражал как можно больше целей.
    • Дополнительный урон от молнии будет полезен в этом варианте развития персонажа.
    • Также может вызывать срабатывание эффекта «Паралич».
  • Замедление времени (руна «Точка невозврата»)
    • Прекрасный способ оторваться от противников.
    • Оглушает противников, входящих в зону действия заклинания или выходящих из нее.
    • Позволяет эффективнее уклоняться от снарядов, наносящих высокий урон.

Альтернативные умения:

BrvzerX любезно предоставил список дополнительных вариантов для игры в одиночку:

  • Электрошок (руна «Разветвленная молния»)
    • В этом варианте «Электрошок» поражает меньше целей, чем с «Цепной молнией», но наносит больше урона противникам, сбившимся в кучу.
  • Гидра (руна «Электрическая гидра»)
    • Эффективно повышает общий урон персонажа при игре в одиночку.
    • Усиливается предметами, позволяющими наносить больше урона от молнии.

Пассивные умения:

Эти пассивные умения существенно дополняют стиль игры, построенный на контроле оппонентов. Как обычно, можете экспериментировать и пробовать другие умения по своему усмотрению!

  • Паралич
    • Вместе с «Электрошоком» это пассивное умение — душа и сердце данного варианта развития персонажа.
    • Оглушение — эффект контроля, который повышает выживаемость персонажа .
  • Расплывчатый силуэт
    • Дополнительная стойкость — это всегда полезно.
  • Ускоренное восстановление
    • Уменьшает время восстановления «Замедления времени» и «Черной дыры». Чем чаще получается использовать эти умения, тем легче контролировать врагов.
  • Несгибаемая воля
    • Оглушая врагов, вы можете дольше оставаться на месте.

Предметы

Разумеется, предметы, необходимые для этого варианта развития персонажа, должны усиливать «Электрошок», увеличивать урон от молнии или обладать свойствами, позволяющими еще больше оглушать противников (или контролировать их какими-либо другими способами).


Не забудьте оценить профиль Brvzerx’a – он недавно обзавелся парой отличных предметов!
Основные предметы:

Эти предметы лучше всего подходят персонажу с вариантом развития «Бог оглушающих молний». Каждый из них повышает урон от молний либо как-то еще усиливает «Электрошок», позволяя игроку переходить на более высокие уровни сложности. Хотя данные предметы и являются «лакомыми кусочками» для данного варианта развития, вы сможете играть, даже имея лишь часть из них.

  • Сгусток ненависти Микена
    • Основной предмет, который удваивает потенциал «Электрошока».
  • Бархатный камарал
    • Также увеличивает эффективность «Электрошока», удваивая количество потенциальных прыжков молнии.
    • Особенно хорошо работает с «Цепной молнией».
  • Сила громовержца
    • Важнейший предмет для многих героев, предпочитающих наносить урон от молнии. Особая ценность заключается в том, что обычно на поясах не встречается свойство, увеличивающее урон от молнии.
    • В качестве приятного дополнения также наносит урон электрическими разрядами.
  • Древние защитники Парты
    • Этот предмет увеличивает показатель брони за каждого оглушенного врага. Это значит, что вы постоянно получаете бонус к стойкости, занимаясь тем, что получается у этого персонажа лучше всего.
  • Знак судьбы
    • Поскольку наш персонаж наносит исключительно урон от молнии, оглушающий эффект этого предмета срабатывает довольно регулярно.
  • Энергетическая ловушка Дову
    • Удваивает время действия эффектов оглушения, позволяя держать противников под контролем значительно дольше.

Вспомогательные предметы:

Этими предметами можно заполнять недостающие части снаряжения, но в целом они не являются необходимыми для игры в этом варианте развития:

  • Камея графини Юлии
    • Невосприимчивость к урону от тайной магии означает, что вам больше не придется убегать от этих назойливых лучей.
    • Позволяет эффективнее использовать пассивное умение «Несгибаемая воля».
  • Боевое облачение Блекторна
    • Предметы из этого комплекта обеспечивают отличную живучесть, так что ими можно заменить недостающую экипировку из основного набора.
    • С бонусом за 4 предмета из этого комплекта вы можете эффективнее использовать пассивное умение «Несгибаемая воля».
  • Рок Декарда Каина
    • Частями этого комплекта можно заменять недостающую экипировку из основного набора, а за 2 предмета из комплекта можно получить бонус к скорости атаки.
    • Комплект можно сделать у кузнеца, так что с него можно начать собирать снаряжение для этого варианта развития персонажа.
  • Лазурная ярость
    • С помощью этого предмета вы сможете с высокой вероятностью замораживать противников, что позволит дольше держать их под контролем.
  • Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра
    • Эффект, наносящий урон от молнии и срабатывающий при ударе, прекрасно вписывается в общую концепцию персонажа.
    • Уменьшение скорости атаки и скорости передвижения врагов — отличное свойство как для одиночной, так и для совместной игры.
  • Сапоги для хождения по льду
    • Одна из немногих вещей, способных помешать вам держать врагов оглушенными — монстры со свойством «Замораживает».
    • Отлично повышают живучесть.

Рекомендованные свойства:

Для этого варианта развития персонажа лучше всего подходят уникальные свойства некоторых легендарных предметов, но есть множество обычных свойств, также значительно повышающих эффективность персонажа:

  • Скорость атаки — полезнейшее свойство для «Бога оглушающих молний»: чаще срабатывают различные эффекты, больше критических попаданий, выше урон.
  • Бонус к урону от молний — определенно одно из приоритетных свойств, поскольку все умения «Бога оглушающих молний» наносят урон этого типа.
  • Бонус к урону от умения «Электрошок» тоже очень ценен, поскольку основной урон наносится именно этим умением.

Рекомендуемые сложность и режим игры

Этот вариант развития персонажа подходит для любой уровни сложности и любого режима игры. Снаряжение — это единственный ограничивающий фактор. Но «Бог оглушающих молний» будет полезен любой группе, и лучше всего он себя показывает в режиме приключений или в нефалемских порталах. Играя в одиночку, вы будете чувствовать себя увереннее на сложности «Истязание I-IV», но благодаря невероятному количеству контролирующих эффектов вы можете попробовать свои силы и на сложности «Истязание V-VI», особенно если у вас есть друзья, готовые взять вас с собой.


«Истязание VI»? В этом нет ничего сложного для BrvzerX’а и его друзей!

Чем нам понравился этот вариант развития

Я очень люблю персонажей поддержки, потому что сам люблю играть в Diablo III вместе с друзьями. Всегда приятно знать, что ты желанный член группы, способный внести нечто особенное в игру своей команды. Огромное количество контролирующих эффектов, имеющееся в распоряжении этого персонажа, завораживает.


Здесь должна быть шутка про шок и трепет, но ироничная подпись сегодня уже была.

Более того, я люблю персонажей, наносящих урон от молнии, еще со времен настольных RPG, где количество урона определялось бросками кубиков. Молнии всегда ассоциировались с оглушением, а контролирующие эффекты нравятся всем. Но сверкающая молния, рассекающая толпу врагов — есть в этом что-то, взывающее к первобытным инстинктам. Это образ из классического фэнтези, который повергает меня в трепет (ну вот, не удержался).

Что вы об этом думаете?

Расскажите нам о том, как вы экспериментировали с вариантами развития чародеев. Какие еще чародеи-громовержцы скитаются по просторам Санктуария? Что бы вы сделали по-другому? Расскажите об этом в комментариях! А если вы можете прислать ваш собственный вариант развития персонажа — не теряйте времени, шлите его мне по адресу TheorycraftThursday@blizzard.com (на английском языке)!

Следите за новостями!

На следующей неделе у нас будет первое голосование в рамках еженедельного теорикрафта! Загляните к нам и проголосуйте за лучший вариант развития персонажа этого месяца. Ближе к 5 июня (точное расписание пока уточняется) мы пригласим победителя принять участие в трансляции на канале Twitch.tv/Diablo! Впереди нас ждет много интересных мероприятий, а пока… Пусть все ваши находки будут легендарными!

  • ТихийШепот

    посмотреть бы видео на все это действо

  • Сам играю в похожем билде. Только у меня не цепная молния, а разветвлённая. Цепная молния имеет мало толку, т.к. урон снижается за каждого следующего противника на которого попадает молния. И даже при том что с камарлом можно сделать 20 цепей, 20-ый противник получает очень маленький урон (для сравнения, первый получает 2,5кк урона, а 20-ый примерно 30к…) Поэтому использую разветвлённую молнию. Там максиму поражает 6 противников. Очень мощно выходит против толпы. Даже если всего 2-3 противника то благодаря Микену молнии скачут между противниками и каждый раз спамятся дополнительные молнии и очень быстро все умирают.
    Алсо мне помогает жезл на две гидры.
    Плюсы билда — высокий контроль (когда найти Знак судьбы и Ловушку Дову, контроль станет айнане-нане), отсутствие затрат АП
    минусы — крайне требователен к шмоту. И при равном дпсе в других билдах можно заливать больше дамага. Так что это скорее экзотический билд для фанатов молнии, вроде меня.
    Сейчас играю на Т4.

  • довольно редкая шапка

    • art

      я бы сказал , довольно редкие вещи , хотя меч раза три выпадал — прикольный..

  • Все билды представленные метелицей заставляют меня задуматься: я вообще что нибудь понимаю в игре. Ибо все билды неэффективны

    • Neuroburner

      Скажем так, я играю барбом метателем и стрейфовым дх, я точно знаю что эсквейк лип барб и кластер спамер в разы еффективней, но я всёравно продалжаю использовать интересные, с моей точки зрения, билды а не просто гнатся за топ дпс.

    • Unplayed

      Похоже, близзард представляют нам не самые дпс-билды, а наиболее интересные и нескушные, чтобы показать наличие разнообразия в игре.

      • dubl2

        лучше бы они это «наличие разнообразия» создавали соответствующими балансными правками ….
        они ж ни межклассовый баланс настроить не могут … ни баланс абилок внутри класса …. да че уж там руны отбалансить не могу …
        о каком разнообразии в таком случае может идти речь ?

  • Joy

    месяц назад на хорадрике я постил билд мага иммобилайзера. метеорит сюда кстати больше подходит. В целом билд жизнеспособен — контроль хороший, но дамага меньше чем в альтернативных билдах.

  • Тоже играю в молнии с РоСа, понимаю, что не самый профитный билд и не самая профитная стихия, но ничего не мог с собой поделать, прёт ))
    Вместо цепной молнии юзаю дуговую сварку, или как там она, последняя руна. Больше урон и площадь перед собой. Не радует крайне малый прок, лечиться ЛПХ бесполезно. Вместо миккена триумвират, соответственно, в фамилиаре руна канонир, очень хорошо по толпе, чем больше АС, тем лучше. Триумвират, опять же. Цепная молния с маккеном не впечатлила, потестю разветвленную, как 3жды лев сверху присоветовал))
    В магическом оружии использую +20% урона, но у меня пока +% к молнии маловат, увеличу — будет смысл в электрификации.
    Вместо ЧД использую метеорит с руной на молнию, отлично дамажит и станит, вместо грозовой брони — элементальный доспех с +5 Крита ибо ХК.
    И ещё советую обратить внимание на силовую волну с +15% к молнии, возможно, с хорошим +% к молнии будет профитнее фамилиара.
    Шапку ищу грозового ворона.
    Молния почему-то очень нравится, раз за разом пытаюсь уйти на более дамажный билд, но всегда возвращаюсь. )))

    • Одного Микена недостаточно будет для использования разветвлённой молнии. Тут именно шапка нужна которая количество цепей увеличивает. Только с двумя этими предметами получается такой омг спам молний. Сам, пока не выбил эти предметы, бегал с дуговым разрядом и силовой волной на +15%. Было очень профитно. Сейчас ушёл в рэйндж, пока не отыщу Древние защитники Парты. После этого опять в мили пойду.

  • Demonessa

    Прикольно смотреть билд для максимум Т4 в пати с монахом на Т6) С монахом любой краб и в любом шмоте на Т6 пойдет, главное там ему не умирать просто.
    Близзы выдают на гора все казуальные и бредовые идеи, которые приходят в голову их упоротым «творцам», не различающим цвета и походу, не только цвета.
    Написали бы они не детскую сказку, а серьезный обзор огне-мага с метеоритами или его альтернативу мага с тайной магией. И варианты их развития.

    • Itt1

      это самые очевидные и популярные варианты. Еще попроси про архонт их напесать

  • kogor

    Надоели эти огне маги (да и с арканой тоже). Хочется чего-нибудь другого. Но спорить не буду — обделили близы у сорок молнию. Как не крути не получается сделать эффективный билд. Сам мучаюсь http://eu.battle.net/d3/ru/profile/kogor-2243/hero/37731510 (гир далек от идеала, к тому же я его уже частично раздел). Сначала бегал с идеями стана. Но молния эффективно станит белый трэш, а элиту не очень хорошо получается контрить. Замедление времени с точкой невозврата частично помогает, но станит лишь только один раз. И самое главное — у электрошока нет того урона который нужен на высоких сложностях. Поэтому я подключил Метеор. Минусы — жрет АП (поэтому нужны шмотки с апок и гениальность в пассивках). Так же подключил силовую волну с руной увеличения дамага . От идей стана ушел. Но все равно не комфортно. Короче бросил я его в конце концов. Бегаю вд, жду когда молнию соркам выправят. Ну или придется огнем бегать (

  • Narcomano

    Изобрели велосипед, молодцы. Играл в этом билде с релиза. По дпс он все равно не тянет до билдов с каскадом или например с огнеными стрелками и миррорболом. Но билд все равно интересный.
    Мои комментарии:
    Использовать с микеном надо только руну цепная молния, все остальное полный юзлес. Максить соответсвенно урон от молнии и сам электрошок. так как он является главным дамажащим скилом. Таким образом получаем огромный урон по группе мобов но очень слабо бьем одиночные цели. Для этой цели нужен хороший спендер. Сразу скажу, метеорит говно, дамаг на уровне силовой волны, стоит дороже, задержка после каста. Силовая волна лучше но, заставляет быть в мили, на Т5-6 это нереально, так что тоже говно. Вихри тоже лажа, идут по рандомным траекториям. В итоге решает электрогидпра, и даже очень, Потому ее и усиливаем. Нужны змеиный жезл и таскеры. Вот тогда дпс очень сильно вырастет и на т4+ уже становится комфортно.

  • dubl2

    хДД если уж за сорков выдают подобную ахинею…. то страшно представить какую же ересь придумают для вд)))
    короче с нетерпением жду еще анекдотов))

  • ZPK

    В дополнение ещё вот такая булава падает, если скорость атаки позволяет носить.
    http://eu.battle.net/d3/ru/item/odyn-son