Wildstar: гайд по характеристикам
В Wildstar весьма непривычный набор характеристик, как для MMORPG. Если же посмотреть на окно персонажа, то первое на что обратит внимание каждый: Странно название характеристик. Но главное это не их названия, а то что они дают. Главной же особенностью является то, что каждому классу, каждая характеристика дает разные бонусы (кроме Grit, оно всегда здоровье повышает). И об это всех характеристиках и пойдет речь, начиная с основных и заканчивая второстепенными.

Основные характеристики
Каждый класс начинает с одиннаковым набором характеристик, но их начальное значение зависит от самого класса. Самые главные характеристики начинают с 7 и автоматически повышаются на 7 за каждый уровень. Две других характеристики начинают с 5 и повышаются на 5 за уровень, а остальные две — с 3 и повышаются на 3 за уровень. Каждый класс имеет две возможные роли и каждая из них привязана ко своему набору характеристик из 7, 5 и 3.
ESPER | MEDIC | SPELLSLINGER |
---|---|---|
Боец: Moxie, Finesse, Brutality Целитель: Insight, Grit, Tech | Боец: Tech, Moxie, Brutality Целитель: Insight, Grit, Finesse | Боец: Finesse, Moxie, Brutality Целитель: Insight, Grit, Tech |
ENGINEER | STALKER | WARRIOR |
Боец: Finesse, Brutality, Moxie Танк: Tech, Grit, Insight | Боец: Brutality, Finesse, Moxie Танк: Tech, Grit, Insight | Боец: Brutality, Finesse, Moxie Танк: Tech, Grit, Insight |
В таблице ниже весь список всех Основных характеристик и их значение для каждого класса, вместе с дополнительными характеристиками, которые даются от каждого очка в основных.
BRUTALITY |
|
||||||
FINESSE |
|
||||||
MOXIE |
|
||||||
Tech |
|
||||||
INSIGHT |
|
||||||
GRIT |
Единственная характеристика, которая одинакова для каждого класса. Она увеличивает Базовое Здоровье (HP) на +14 за каждое очко. И как всегда, это очень важная характеристика для Танков. |
Второстепенные характеристики
Assault
- Strikethrough Chance – Это ваш шанс пробить щит противника или его персональную защиту (любую способность для избегания вашей атаки). Её контр-характеристика — Delfect Chance. Ваш шанс зависит от вашего текущего рейтинга Strikethrough, уровня и ранга вашего противника.
- Critical Chance Chance – Шанс нанести критический удар. Её контр-характеристика — Deflect Critical Hit Chance. Ваш шанс зависит от вашего текущего рейтинга Critical Hit, уровня и ранга вашего противника.
- Critical Hit Severity – Увеличивает объем от критического удара при нанесении урона или восстановлении здоровья. Подвергается диминишингу.
- Armor Pierce – Весь ваш урон игнорирует часть брони противника.
- Shield Pierce – Часть урона игнорирует щит вашего противника.
- Life Steal – Восстанавливает здоровье от процента наносимого вами урона.
- Haste – Снижает время восстановления.
Shield
- Shield Regen Rate – Значения вашего щита, которое восстановится за каждый интервал его восстановления.
- Shield Reboot Time – Временной промежуток, который должен сперва пройти, что ваш щит начал восстанавливаться. Получение урона сбрасывает таймер. C-Resistance Atributes
- Physical Resistance – Снижает входящий физический урон. Количество входящего в вас урона зависит от суммы значений вашей Брони и Сопротивления, а также от уровня противника.
- Technology Resistance – Снижает входящий технический урон. Количество входящего в вас урона зависит от суммы значений вашей Брони и Сопротивления, а также от уровня противника.
- Magic Resistance – Снижает входящий магический урон. Количество входящего в вас урона зависит от суммы значений вашей Брони и Сопротивления, а также от уровня противника.
Defense
- Deflect Chance – Шанс избежать входящей в вас атаки и он дополнительно зависит еще от уровня и ранга вашего противника. Контр-характеристика — Strikethrough Chance.
- Deflect Critical Hit Chance – Шанс избежать входящей в вас критического удара и дополнительно зависит от уровня и ранга вашего противника. Контр-характеристика — Critical Hit Chance. Your current Deflect Critical Hit Chance assumes combat against an equal-level Challenger rank foe and is based on your Deflect Critical Hit Rating.
- Resilience – Снижает время действия эффектов потери контроля.
Focus
- Focus Recovery Rate – Регенерация фокуса во время боя. Подвергается диминишингу.
- Focus Cost Reduction – Снижает стоимость Фокуса всех ваших заклинаний.
PvP
- PvP Offense – Часть урона игнорирует PvP Defense вашей цели. Подвергается диминишингу.
- PvP Defense – Снижает весь входящий урон от игроков. Подвергается диминишингу.
В завершение таблица, сделанная Axobix:

-
AxoBix