Grim Dawn: заморим червячка

автор

опубликовано

27/05/2014 0:07

поделиться

Комментарии

15

Grim Dawn: заморим червячка
Сегодня разработчики Grim Dawn выпустили очередной, уже 46 по счету, выпуск Мрачных Злоключений. Это постоянная рубрика, в которой игроков знакомят с будущими нововведениями. Сегодняшний выпуск посвящен спорной механике Регенерации Вне Боя, которая вызывала множество вопросов.

Официальная цитата Crate (Источник)

Приветствуем и добро пожаловать! В очередном выпуске дневников разработчиков Grim Dawn, мы предлагаем ознакомиться с новыми механиками: Телосложения и Пропитания.

На данный момент, в Grim Dawn реализована мощная система восстановления здоровья, более известная как — Регенерация Вне Боя. Она активируется каждый раз, когда герой на несколько секунд выходит из битвы. Система была введена для снижения времени бездействия между схватками, а также для того, чтобы убрать необходимость в поглощении зелий от боя к бою. И с этими целями система справлялась очень хорошо.

Однако, так как эта система снабжала игроков бесконечным ресурсом исцеления, они стали использовать регенерацию, как преимущество, покидая бой на низком уровне здоровья. Это привело к тому, что темп боя стал ломаным, а система в общем оказалась слишком  мощной. В прошлом мы пытались ограничить такое поведение простым снижением уровня восстановления здоровья, но такое изменение стало влиять на наш изначальный замысел.

Таким образом, Регенерация Вне Боя вернулась на стол разработчиков. Мы знали, что система двигалась в правильном направлении, ей просто требовалась дополнительная настройка. Помимо сохранения её изначального предназначения, нам требовалось внести некоторые ограничения. Имея это ввиду, мы приступили к реализации системы Телосложения.

Полная шкала Телосложения

Телосложение это новый ресурс, отображающийся в виде дополнительного слоя на вашей шкале здоровья. Он показывает вашу способность к быстрому восстановлению. Каждый раз, когда будет активироваться Регенерация Вне Боя, вы будете поглощать этот ресурс. Как только он закончится, вы не сможете восстанавливать здоровье сразу после очередной схватки (обратите внимание, что это не касается регенерации от умений или предметов, которые являются иными механиками).

Но не бойся, храбрый странник, существуют способы восстановления этого драгоценного ресурса. Пробираясь сквозь опасные руины Каирна, вы сможете найти Пропитание. Эти последние остатки того, что еще пригодно для пищи могут попасться вам где угодно. Считайте, что вам очень повезло, если вы нашли недоеденные продукты, оставленные здесь кем-то менее удачливым, чем вы.

Вместе, Телосложение и Пропитание придают новых красок отчаянной истории Каирна, напоминая, что даже пища это бесценный ресурс, который нельзя воспринимать, как нечто само собой разумеющееся. Вы сможете на своем опыте ощутить это нововведение, когда Сборка B19 будет выпущена!

Следующее обновление ждет вас 09.06.2014

  • Snake1

    Первый! :) А если серьезно, жду эту игру, интересно посмотреть что у них получится, жаль что больно долго все делается

  • Infius

    Игра то годная, играл в нее еще на ранней альфе. Очень короткая была.

  • Б-братишкаа, как порегенился, братишка? Всё телосложение потратил, небось? Я тебе покушать принёс…

    • Согласен, над вариантом перевода слова Constitution еще надо подумать :D

      • Kheram

        Стиг, думаю выносливость может подойти, как литературный перевод.

        • Думал и над таким вариантом.. Дюраселл еще предложил — Метаболизм)

  • Triumph of Steel

    Правильно делают, что фиксят этот читерский реген. Слишком уж он халявный и мощный.

  • Warbringer

    Хм… Хорошая механика. Правда можно было все намного проще сделать — как в ВОВ.

  • fpn

    Ну что сказать, в палитру темных красок атмосферы постапокалипсиса добавили ещё немного безысходности — мне это однозначна нравится).

  • Уже забыл об этой игре. Вроде неплохо выглядит.

  • Ivalar

    Когды полноценный релиз-то будет?

  • DeDvAtake

    Игра хороша, но пока не сделают кооп, покупать не очень хочется. Никто кстати не подскажет, где хотя-бы B17 с рабочими квестами скачать можно?

  • Gradius

    А никому не кажется, что игра обладает дико однообразными локациями(даже первый и второй акты почти не отличаются, да и подземелья мало чем)? Из-за этого еле прошёл альфу, воя от скуки

    • Пока что только впервые перешел во второй акт, но действительно, разницы в дизайне локаций особо не заметил)
      Правда хочется добавить, что это D2 и последующие клоны (ТК в том числе) приучили нас к радикально разной внешности актов… Это приятный бонус, вносящий разнообразие, но кто сказал, что это обязательно? D1, Торч 1 вполне нормально игрались тупо в коридоре)

  • Vespasian

    Спасибо. Было интересно почитать. Побольше бы новостей по Grim Dawn.