Grim Dawn: заморим червячка

Приветствуем и добро пожаловать! В очередном выпуске дневников разработчиков Grim Dawn, мы предлагаем ознакомиться с новыми механиками: Телосложения и Пропитания.
На данный момент, в Grim Dawn реализована мощная система восстановления здоровья, более известная как — Регенерация Вне Боя. Она активируется каждый раз, когда герой на несколько секунд выходит из битвы. Система была введена для снижения времени бездействия между схватками, а также для того, чтобы убрать необходимость в поглощении зелий от боя к бою. И с этими целями система справлялась очень хорошо.
Однако, так как эта система снабжала игроков бесконечным ресурсом исцеления, они стали использовать регенерацию, как преимущество, покидая бой на низком уровне здоровья. Это привело к тому, что темп боя стал ломаным, а система в общем оказалась слишком мощной. В прошлом мы пытались ограничить такое поведение простым снижением уровня восстановления здоровья, но такое изменение стало влиять на наш изначальный замысел.
Таким образом, Регенерация Вне Боя вернулась на стол разработчиков. Мы знали, что система двигалась в правильном направлении, ей просто требовалась дополнительная настройка. Помимо сохранения её изначального предназначения, нам требовалось внести некоторые ограничения. Имея это ввиду, мы приступили к реализации системы Телосложения.
Полная шкала Телосложения
Следующее обновление ждет вас 09.06.2014
-
Snake1
-
Infius
-
Karnazh
-
stiG
-
Kheram
-
stiG
-
-
-
-
Triumph of Steel
-
Warbringer
-
fpn
-
DiLouk
-
Ivalar
-
DeDvAtake
-
Gradius
-
stiG
-
-
Vespasian