Path of Exile: перенесение изменений из лиг Ambush и Invasion

автор

опубликовано

20/05/2014 1:47

поделиться

Комментарии

0

path of exile
Некоторое время назад разработчики Path of Exile взяли курс на более плотный контакт с игровым сообществом. Для этого они публикуют серию статей «Манифест разработки», посвященных различным аспектам игры. Перед вами перевод статьи «Какие изменения будут перенесены из Ambush / Invasion».

Официальная цитата GGG (Источник)


Четырехмесячные временные лиги (вроде Ambush/Invasion) — отличная возможность протестировать новые игровые механики, получить обширную обратную связь и узнать, как игроки взаимодействуют с ними. Когда такая лига заканчивается — нам необходимо решить, какие изменения из нее надо перенести в основную игру. Так в игре появились «бродячие изгнанники» из лиги Anarchy и алтари из Domination.

Эта статья отражает наши мысли по поводу того, что из текущих временных лиг мы хотим оставить.

Лига Ambush:

Сундуки оказались очень прикольной штукой и будут перенесены в основную игру. Частота их появления, возможно, будет слегка снижена. Также понадобится ребаланс того, как сундуки с картами работают на высокоуровневых картах. Сейчас они дропают очень много карт еще выше уровнем — это наш временный эксперимент, и он пока продолжается.

Лига Invasion:

Обратите внимание, что это наше текущее видение ситуации, с учетом что изменения в обновлении 1.1.3 дадут тот результат, на который мы рассчитываем.

Концепт вторгающихся на локацию уникальных боссов не будет внедрен в игру в существующем виде. Наиболее интересные новые боссы будут привязаны каждый к своей локации — к тем, которые на данный момент пустуют.

Механика вторжения монстров «нестандартного» для локации типа признана нами успешной и будет внедрена в игру. Она будет значительно урезана, и будет существенно влиять на игровой процесс только при высоких уровнях сложности. Сейчас на Invasion настройки этой механики выкручены на до предела.

Общее для временных лиг:

Новые колчаны были признаны успешными и будут внедрены в игру вместо старых — с того момента старые типы колчанов перестанут выпадать.

Уникальные предметы:

Мы обычно не добавляем уникальные предметы из временных лиг в постоянные. Мы проверяем, как работают новые уникальные колчаны на Ambush/Invasion — и возможно, перенесем их в основные лиги. Когда будет принято окончательное решение — мы сообщим сообществу об этом заранее.

Благодаря контенту и новым механикам, поступающим из временных лиг, игра продолжает эволюционировать. У нас уже есть ошеломляющие планы на следующие временные лиги!

— Крис Уилсон.

Список других моих переводов из серии «Манифест разработки»: