Path of Exile: процесс создания пиратского острова

автор

опубликовано

15/05/2014 21:26

поделиться

Комментарии

9

Довольно много фанатов поддерживают проект разработчиков из Grinding Gear Games. Кто-то присылает им тортик в день релиза, а кто-то приобретает у них различные комплекты, тратя солидные суммы. Самые щедрые меценаты могут поучаствовать в создании какого-нибудь уникального предмета для игры, а точнее они придумывают начальную концепцию. Затем разработчики обдумывают разные идеи и воссоздают их. Именно про такой процесс создания и рассказал Рори Рэкхэм.

Официальная цитата GGG (Источник)

Ретроспектива Mao Kun

Здравствуйте, я Рори Рэкхэм из команды Дизайна и Баланса. Сегодня мне хотелось бы поговорить о процессе создания Mao Kun, уникальной карты придуманой меценатом и добавленной в обновлении 1.1.2. Идея мецената заключалась в желании получить остров с сокровищами пиратов. Подобные крепкие идеи провоцируют весь офис предлагать самые разные безумные идеи, и у каждого есть мысли о том, каким образом все должно выглядеть. Марк 1 (программист умений), Райс (программист уровней), Джоел (дизайнер уровней) и я обсуждали карту и просьбы мецената в неформальной обстановке 5-10 минут, предлагая идеи и возможные их последствия. После обсуждения я составил план, затем пошел к Райсу, так как он отвечал за основной программный код, а потом уже к меценату. Разработчики предлагают много отличных идей, например фишка с закопанными сундуками с сокровищами, которую отклоняли из-за сложности реализации и практической невозможности объяснить игрокам, как с ними взаимодействовать (лопату дать!). Спустя недолго переписки через электронную почту, меценат полностью одобрил все и сказал, что остался очень довольным дизайном. После нескольких электронных писем с уточнением деталей, меценат подтвердил, что остался очень довольным дизайном. В течении следующих нескольких месяцев, Джоел создавал дизайн уровня для местности, а Райс работал над технической основой для босса. Вся суть карты и каким образом она работает:

Треуголки

Меценат попросил, чтобы на карте было как можно больше треуголок. Предложения включены:

  • Пираты носят Треуголки. (Было добавлено в игру)Pirates wearing Tricornes (This made it into the game)
  • Игроки носят Треуголки. (Это не то, что мы можем сделать)
  • Иконка карты в виде Треуголки. (Было добавлено в игру)
  • Из Фейргрейвса выпадает призрачная Треуголка, которую игрок видит, но не может поднять. (Это было технически сложно и могло попросту сбивать с толку игроков)
  • На Карте были бы Sand Spitters, но с Треуголкой на теле. (Это смотрелось бы слишком глупо, даже для уникальной карты)

Обычно мы не создаем много новых эффектов для карт, но после разговора с Эриком, мы приняли решение создать новые для Фейгрейвса и его новых способностей. При успехе, мы бы добавили способности Фейгрейвсу для версии сражения с ним по заданию в игре. Незначительные изменения были внесены за месяц её добавления. Сундуки стали более заметными и начали отображаться на мини-карте, так как тестеры иногда их пропускали при зачистке территории. Размер карты был уменьшен, снизив и численность монстров с 1000 до 650 из-за сложности поиска среди них Квартмейстераов. Вот два скриншота, которые мы продемонстрировали меценату во время разработки:

Фейргрейвс

Марк 2 (Больше известный как Neonspyder) и Я работали над дизайном сражения с Фейргрейвсом, которое было бы сопоставимо с уровнем обычной игры. Он получил Spectral Throw с эффектом мерцания молнии при каждом броске, а его финальная форма получила Ваал версию умения. Мы дали ему Raging Spirits, сделав его потоковым, позволяя произносить заклинание очень часто. Это позволит игрокам пополнять заряды в их флягах, если они используют умения, наносящие урон по области (АоЕ). Мы также ему дали Desecrate и Flesh Offering, сделав сражение более сложным, предполагая, что это не дойдет до нормальной версии. Ошибка, влияющая на многих боссов была обнаружена во время тестирования сражения с Фейргрейвсом. Его Spectral Throw левым оружием не наносил урона и обнаружилось, что у монстров атаки левым оружием работали не правильно. Мы отключили ему левую руку, а затем вернули в 1.1.4, когда ошибка была исправлена. Тестирование продолжилось уже на карте, когда бой с Фейргрейвсом был сбалансирован и добавлен. Для карты необходимо было добавить свойства, поэтому вдохновившись начальными призраками пиратов с базовым урон от молнии, я остановился на выборе увеличенного модификатора Added lighting damage, тем самым добавив угрозу получить Шок. Сначала мы выбрали значение 250% для урона от модификатора, но после нескольких тестов плавно снизили эту плану. Марк 2 (действительно, прям как броня Железного человека — прим ред.) заботливо подходил к балансу Spectral Throw Фейргрейвса и регулировал его до тех пор, пока не стал идеальным. Вот скриншот боя с Фейргрейвсом: Команда Тестеров нашла несколько проблем с Сундуками и Ваал версией Циклона, падением всей зоны и неверное отображения в подсказках порталов на карте. В связи с огромным количеством добавленных систем в эндгейм карты с несколькими игроками, уникальная карта с новыми и сложными механиками требует много времени и сил от команды программистов вместе с командой из отдела Тестирования Качества. Некоторые эти проблемы задерживали выход карты до следующих обновлений до тех пор, пока они окончательно не была готова и добавлена в 1.1.2. Вы можете насладится сокровищами пиратов в карте Mao Kun в Eternal Laboratory, если вам повезет найти уникальную карту Reef. Наслаждайтесь!

  • Гордость

    Очень круто, но меня больше интересует когда же будет стим версия для ру игроков… Недавно зашел в игру через старый лаунчер, ввел анлок код(который всегда требует без выделенного IP), полминуты пробежался и меня кинуло обратно и снова потребовало проклятый код. =(

    • duracelduck

      По некоторым слухам выйдет русская локализация осенью, возможно тогда и будет ру-стим версия.

      С кодами конечно грустно. Сочувствую.

    • narical

      Для этой ситуации есть решение.
      Пишешь письмо в тех.поддержку с просьбой отключить код.
      Они сообщают, что это небезопасно, и уточняют — точно ли ты решил. Может потребоваться подтвердить, что ты это ты. В моем случае, они прислали мне последние 4 цифры моей кредитки (которую я использовал для покупки supporter-пака), а я прислал им первые 4 цифры. После чего запрос кода больше не появляется, только пароль приходится вводить заново в случае, когда меняешь физическую точку входа в инет. Как-то они этот момент отлавливают.

      P.S. если хочешь, я могу написать для тебя текст письма, перешлешь им его. Но это в личку.

  • MCSMvsME

    Спасибо за перевод.
    >фильная форма
    осчепятку нашел :)

    • duracelduck

      Исправил эту и несколько других. Как же я мог их допустить :*(

      • MCSMvsME

        Ничего страшного :)

      • Nomel

        Огромное спасибо за перевод!
        >На Карта были бы Sand Spitters

  • yalme

    Пока ребята не сделают доступный реролл пассивок, чтобы можно было нормально эксперементировать с этим адским деревом, игра мертва для меня.

    • MCSMvsME

      Тогда это была бы уже другая игра. В том то и прелесть, что билд надо продумывать и подбирать с самого начала.