Diablo III: датамайн обновления 2.0.6 — свойства при зачаровывании

Речь идет о первичных и вторичных свойствах предметов и шансах получения того или иного свойства при зачаровывании предмета у Гадалки.
Официальная цитата (Источник)
Все значения верны для персонажей 70-ого увроня.
- Каждому свойству присвоен свой «коэффициент редкости», обозначающий вероятность его получения. Чем больше это число, тем выше вероятность получения аффикса.
- Вероятность получения свойства равна коэффициенту редкости, поделенному на общую сумму коэффициентов редкости всех возможных свойств на предмете (их можно увидеть, кликнув по знаку (?) справа от одного из аффиксов)
- Это означает, что вы можете увеличить шанс получения необходимого аффикса, если замените его свойством, с самым низким показателем редкости. То есть, получив одно из самых часто встречающихся свойств, вы тем самым исключите его повторное появление при следующих попытках зачаровывания.
Перейдем к примерам:
- Вы пытаетесь зачаровать одноручное оружие и желаете получить свойство «Требования к уровню снижены». Все возможные вторичные свойства на одноручном оружии:
- Восполнение здоровья при убийстве (коэффициент редкости 1000)
- + опыт при убийстве монстров (1000)
- Вероятность (ослепить, вызвать окоченение, заморозить, замедлить, оглушить, повергнуть в ужас, отбросить, обездвижить) цель при попадании (коэффициент 100)
- Не теряет прочность (100)
- Требования к уровню снижены (100)
Вариант #1
- Теперь представим, что вы сковали себе оружие с восполнением здоровья при убийстве и шансом оглушения. Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 1000) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- Из свойства «Вероятность X цель при попадании» можно получить только один эффект, поэтому остальные исключены из расчетов.
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- С другой стороны, если вы попытаетесь заменить «Вероятность X цель при попадании» (100*8 = 800) на «Требование к уровню снижены» (100), то ваша вероятность станет:
- 100 / (1000 + (100*8) + 100 + 100)) = 5%
- Свойство «Восполнение здоровья при убийстве» не может появиться дважды, поэтому оно было исключено из знаменателя.
- 100 / (1000 + (100*8) + 100 + 100)) = 5%
Вариант #2
- Представим, что вы сковали другое оружие и получили на нем свойства: «Не теряет прочность» и «Вероятность оглушить цель при попадании». Если вы попытаетесь заменить первое свойство (коэффициент 100) на «Требование к уровню снижены» (коэффициент 100), то вероятность будет равна:
- 100 / (1000 + 1000 + 100 + 100) = 4,5%
- Попытавшись проделать то же самое с шансом оглушения (коэффициент 800), вы получите:
- 100 / (1000 + 1000 + (100*8) + 100) = 3,4%
Становится очевидно, что заменяя свойство с более низким коэффициентом, мы увеличиваем шанс получить нужный нам аффикс.
Ниже указан полный список коэффициентов для всех свойств:
100000
- + к урону оружия
10000
- + к стихийному урону
4000
- + к максимальному запасу ресурса (дух, ярость и т.д.)
- Критические удары восстанавливают X магической энергии
- Основные характеристики (Сила, Ловкость, Интеллект)
- Живучесть
2000
- + к скорости передвижения
- Восполнение здоровья за потраченную ярость
- Восполнение здоровья за потраченный дух
- + к максимальному запасу маны
- + к скорости восстановления маны
- + к скорости восстановления ненависти
- + к скорости восстановления духа
1500
- Увеличение радиуса автоматического поднятия золота и сфер здоровья
- + к урону (только кольца и амулеты)
1000
- + X% к урону оружия
- + к вероятности критического удара
- + к критическому урону
- Уменьшение времени восстановления всех умений
- Уменьшение затрат всех ресурсов
- + X% здоровья
- +X% золота при убийстве монстров
- + X ед. опыта при убийстве монстров
- + X% к скорости атаки
- Длительность эффектов контроля снижена
- Восстановление здоровья в секунду
- Дополнительное восстановление здоровья от сфер и зелий
- + к скорости восстановления гнева
- + к шансу нанесения урона по области
- + к одному из стихийных сопротивлений
- + к сопротивлению всем стихиям
- + X% к вероятности блока
- + X ед. брони
- Восполнение здоровья при ударе
- Восполнение здоровья при убийстве
- +% к урону от умений, использующих стихийный урон
- Гнезда(1)
- Гнезда(2)
- Гнезда(3)
- + X% к урону от умения
600
- Атакующие в ближнем или дальнем бою получают урон
400
- Снижение урона от атак ближнего боя
- Снижение урона от атак дальнего боя
200
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только шлемы)
100
- + 31~35% к критическому урону (только некоторое легендарное оружие)
- Требования к уровню снижены
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании (только оружие)
- Вероятность ослепить цель при попадании
- Вероятность вызвать у цели окоченение при попадании
- Вероятность заморозить цель при попадании
- Вероятность замедлить цель при попадании
- Вероятность оглушить цель при попадании
- Вероятность повергнуть цель в ужас при попадании
- Вероятность отбросить цель при попадании
- Вероятность обездвижить цель при попадании
- Предмет не теряет прочность
- + к урону, наносимому особым противникам
- Уменьшение урона от особых монстров
- Восполнение здоровья за каждую затраченную единицу ярости
- Вероятность вызвать у цели кровотечение
Напоминаем, что данная информация получена путем датамайна и официально не подтверждена. Ответственность за ее достоверность лежит на авторе датамайна.
-
Ozzy_goth
-
Ozzy_goth
-
Ozzy_goth
-
JustWhatever
-
-
AxoBix
-
saikou
-
-
Leaden
-
SeriousM
-
Leaden
-
-
-
DiLouk
-
Dekairo
-
Huk
-
-
3lion
-
lurker
-
-
interstellar
-
Himmel
-
SeriousM
-