Diablo III: обзор новостей от 12.06.14
Сегодня ночью прошел первый стрим «Четверга Теорикрафта», в котором приняли участие Трэвис Дэй и Бренди Кэмел (КМ Nevalistis). В течении полуторачасового стрима они успели обсудить несколько аспектов будущего игры. Запись стрима доступна на twitch, а ниже вы можете ознакомиться с выдержкой из их бесед:
- Легендарные камни. Подробности этого нововведения будут скоро, блог о них уже готовится. Пока в планах то, чтобы легендарные камни в 2.1 вставлялись только в кольца и амулеты. Возможно будет в 2.1 какая-то новая бижутерия для этого дела.
- Уберы и кольцо. Разработчики подумывают над улучшением убер-боссов и поднятием интереса к этому событию. Возможно бафнут уникальный аффикс кольца Адского пламени. Также думают добавить амулет Адского пламени, создаваться он будет как старое кольцо (с ручным выбором мейн-стата). И на нем, в качестве уникального аффикса, будет случайная пассивка для вашего класса (зомфг). Да, такой вот амулет позволит иметь 5 пассивок, но многое будут зависеть от удачи и количества попыток — рандом в статах и пассивке никто не отменял.
- Нефалемские порталы с возрастающей сложностью (Tiered Rifts). Они будут создаваться случайно, как и обычные порталы, но разработчики работают над снижением рандома в построении локации, ради более быстрого прохождения. Столпы средоточия в этих порталах под вопросом, их хотят понерфить, чтобы счастливый случай не давал вам возможность залезть слишком высоко в списке лидеров. Также они работают над тем, как заполняется шкала в портале, возможно ее заполнение будет зависеть от здоровья противников, чтобы игроки не пропускали жирных монстров. Из монстров в этих рифтах не будет падать..ничего. Это будет компенсироваться просто фонтаном лута из финального босса.
- Легендарки и комплекты. Разработчики постепенно перерабатывают некоторые старые легендарки и добавляют новые. Они хотели, чтобы при релизе Reaper of Souls каждая легендарка имела уникальное свойство, но их попросту слишком много и они не успели сделать это до запуска дополнения, улучшать их будут постепенно, с патчами. Но есть и минус — эти изменения не затронут те старые версии легендарок, что уже есть у игроков (кроме анонсированных изменений бонусов комплектов). Старые версии легендарок просто перестанут падать, взамен уже будут падать их новые версии с новыми аффиксами. Комплект «Шипы призывателя» изначально должен был быть комплектом для крестоносца, но не сложилось. Правда над новым комплектом для круза работают, он будет основан на усилении Удара щитом или Фаланги. Пепельный мундир нерфить не собираются, но и другие элементальные аналоги вводить также не собираются. Но много думают над этим и элементальным уроном в общем. Использование Единства с наемником, при надетой на нем спец.легендаркой, которая не дает ему умереть — это фича, а не баг.
- Кадала. У нее проблемы с озвучкой (только ли?). Она должна произносить разные фразы, в зависимости от качества получаемого вами предмета, но из-за ошибки она этого не делает. Эту ошибку случайно обнаружил программист, который хотел добавить проигрывание звука выпадения легендарки, при покупке у Кадалы.
- К-к-комбо. Трэвис Дэй играет в 4 окна своими крестоносцами. Кто там что говорил про мультибоксинг?)
Перейдем от будущего к настоящему, хотя нет, скорее даже прошлому. Пару дней назад вышел патч 2.0.6, который, вполне ожидаемо, содержит несколько изменений не указанных в патчноутах.
- Кровавые осколки теперь падают одной кучей.
- Была исправлена ошибка, которая значительно увеличивала урон Роя саранчи с руной Болезнетворный рой.
- Также была исправлена ошибка с Чашей отражений, когда она давала бесконечный бонус к опыту примерно после 515 уровня.
- Теперь и вторые (восточные, главные, правые) в Новый Тристрам стали порталом.
- Теперь можно сделать частную игру на хардкоре публичной, не выходя из игры.
И еще одно уточнение, которое было добавлено в патчноуты немного позже:
- Увеличена вероятность получения всех предметов из комплектов, предназначенных для определенных классов.
- Комплекты брони, на которые повлияло данное изменение:
- Призыв бессмертного короля, Месть Наталии, Мантра Инны, Призрак Зунимассы, Стихии Тал Раши
- Наследие Рекор, Доспехи Аккана, Воплощение мародера, Одеяния тысячи бурь, Перевязь адского зуба, Убранство огненной птицы
- Мощь земли, Шипы призывателя, Мантия тени, Наряд Короля обезьян, Одеяния нефритового жнеца, Удивительные тайны Выра
- Данное изменение касается получения добычи из всех источников, включая монстров, сундуки, разрушаемые предметы и Кадалу.
На десерт немного кисленького — не лишнее напоминание о том, что МФ не влияет на дроп крафтовых материалов (хоть это и немного потеряло актуальность, ведь недавно их стало куда меньше).
Я знаю, что есть нерф МФа, если у вас 300% МФ, то вы получаете:
- Легендарные — 30% из 300%
- Редкие — 100% из 300%
- Магические — 300% из 300%
А как МФ влияет на крафтовые материалы, также как на легендарки, или как-то иначе?
Поиск магических предметов никак не влияет на реагенты для крафта.
-
DiLouk
-
prostack
-
DiLouk
-
Maximka
-
Совесть
-
Guest
-
Gaikotsu
-
DiLouk
-
ShN1der
-
-
-
-
-
-
Denis Lukashevich
-
hzkto
-
TuuL
-
Twi5ta
-
-
-
Дейн
-
TuuL
-
DiLouk
-
Vespasian
-
interstellar
-
DiLouk
-
-
-
-
-
Brayn
-
Vespasian
-
-
DimaLD
-
DiLouk
-
DimaLD
-
-
professorpro
-
Ozzy_goth
-
DimaLD
-
Ozzy_goth
-
DimaLD
-
Huk
-
-
-
-
-
-
Huk
-
DimaLD
-
Huk
-
DimaLD
-
-
-
-
interstellar
-
Flowery
-
JollyBallz