Path of Exile Herald: выпуск #4
С вами снова Narical с четвертым еженедельным выпуском новостей по игре Path of Exile. В этом выпуске:
- Изменения на glasscannon.ru
- Очередной выпуск “Билда недели”
- Обновление манифеста разработки и информация о 1.1.5
- Изменение призового фонда конкурса скриншотов
- Сайт для расчета потребления маны аурами
- Скриншот интерфейса аукциона и ранний концепт-арт Lioneye Watch
Изменения на сайте glasscannon.ru
Как вы, возможно, уже могли заметить — игра Path of Exile обзавелась собственным разделом на сайте! Если ранее новости по PoE могли просто потеряться в обилии материалов раздела «Другие игры», то теперь любители именно этой ARPG могут сосредоточить своё внимание только на нужной им информации. Как говорится, «подписывайтесь, ставьте лайки»!
«Билд недели», 2 сезон, 9 серия
Данный выпуск получился довольно неоднозначным. Понятие «хороший билд» включает в себя слаженный симбиоз дерева пассивных навыков, используемых вещей и набора связок активных навыков с камнями поддержки. Все компоненты хорошего билда должны быть подогнаны друг к другу, чтобы механика одних усиливала другие. На видео мы видим вариацию на тему «классического» билда Рейнжера/Тени ближнего боя с акробатикой и Dual Strike. И к нему возникает множество вопросов.
В основе защиты лежит использование пассивных навыков «Acrobatics» и «Ondar’s Guile». Обе они отлично работают в симбиозе с механикой Evasion. Эффективность Ondar’s Guile напрямую зависит от Evasion, а Acrobatics поощряет использование Evasion путем сильного (вдвое!) урезания обычной брони (Armor) и энергощита (Energy Shield). Но ни в пассивных навыках, ни в вещах этот симбиоз должным образом не отражен. Если гибридная (Evasion/ES) уникальная броня Carcass Jack еще как-то оправдывает себя увеличением радиуса и количества AOE-урона, то гибридные (Armor/Evasion) сапоги можно объяснить только демонстративным пренебрежением к подбору вещей. Мол, билд настолько хорош, что может проходить эндгейм даже голышом!
В качестве дополнительной «защитной опции» показана связка Spell Totem + Incinirate + GMP + Blind. Во-первых, неясен смысл использования Spell Totem + Incinirate, когда существует Flame Totem. Можно было-бы сэкономить одну 4L-связку, переместив тотем с саппортами на 3L-коготь. Кроме того, на практике такой тотем работает недостаточно эффективно — защита персонажу нужна всегда, а тотем необходимо ставить вручную «в самых опасных ситуациях». Но динамика эндгейма Path of Exile такова, что при возникновении опасной ситуации тотем ставить либо уже поздно, либо бесполезно, либо даже опасно (на время каста останавливаются атаки и Life Leech). В то же время использование Blind вместо Increased Item Rarity в основной 6L-связке разом решает проблему — 99% времени все противники в радиусе Melee Splash находятся под «ослеплением».
Связка Whirling Blades + Increased Crit.Chance + Faster Attacks + Power charge on Crit продекларирована, но почему-то также не продемонстрирована «в действии», и несмотря на регулярное использование ее в бою — переизбытка Power Charge’й вокруг персонажа не очень заметно. Ну и конечно, видео оканчивается на самом интересном месте — перед боссом с физическим рефлектом!
В сухом остатке персонажа вытягивают два куда как неплохих когтя на 305 и 315 PDPS соответственно, которые обойдутся вам в сумму 30-50 Exalted-орбов на Standart/Ambush (и очень труднодоступны для self-found игроков), а также максимального уровня и 20%-качества камни основной атакующей связки. И в вещах, и в дереве пассивных навыков остается огромный простор для оптимизации.
Информация об обновлении 1.1.5
Крис Уилсон в очередной раз обновил манифест разработки, добавив статью про обновление 1.1.5. Информации пока немного, статья выполнена в духе «манифеста» и скорее призвана показать общий вектор развития игры:
Обновление 1.1.5 планируется выпустить на первой неделе июля. Данная заметка не является полным списком изменений. Мы будем обновлять ее по мере публикации новой информации в новостях.
В новом обновлении вы увидите:
- Одно новое, необъявленое пока активное умение
- Один новый камень поддержки
- Два неанонсированных Vaal-умения
- Несколько платных визуальных эффектов (восемь на данный момент, но это число может измениться)
- 3D-арт для уникальных наград 8-го гоночного сезона, 3D-арт для ряда других вещей, 2 новых достижения
Изменение призового фонда конкурса скриншотов
В связи с большим количеством хороших работ в конкурсе скриншотов, о котором мы рассказывали в прошлом выпуске, компания GGG повышает ставки, увеличивает награду за первые места и вводит дополнительные призы:
В прошлую неделю мы объявили конкурс на лучший скриншот персонажа «в действии», который закончится в конце следующей (текущей — прим. переводчика) недели. Обрушившийся на нас вал хороших и интересных работ впечатлил нас настолько, что мы решили увеличить призовой пул и количество призовых мест.
Призы:
- 1 место: 2500 очков — эквивалент $250 (было 2000 очков)
- 2 место: 1500 очков — эквивалент $150 (было 1000 очков)
- 3 место: 1000 очков — эквивалент $100 (было 500 очков)
- 4 место: 500 очков — эквивалент $50 (новый приз)
- 5 место: 250 очков — эквивалент $25 (новый приз)
Расчет резервирования маны аурами
Один из поклонников игры создал удобный ресурс, где в интуитивной форме можно спланировать ту часть билда, которую занимают ауры. Основные его возможности:
- Поддержка нескольких групп аур (каждую группу можно отдельно «повесить» на Blood Magic или присоединить к отдельному камню Reduced Mana со своим уровнем)
- Результат можно отправить другу в виде ссылки
- Предпросмотр в виде сферы жизней/маны
- Есть возможность учитывать уникальные предметы, необходимые для вашего билда
- Исходники выложены на GitHub, и автор разрешает их свободное использование
Скриншот интерфейса аукциона и ранний концепт-арт Lioneye Watch
Пользователь CrimsonSpider буквально взорвал reddit-раздел Path of Exile, опубликовав найденный им старый скриншот с макетом интерфейса аукциона, встроенным в игровой клиент. «Священная война» касательно необходимости аукциона в игре идет уже не один год — но подобная картинка будет интересна представителям обоих враждующих лагерей!
В своей рассылке для игроков-спонсоров Grinding Gear Games опубликовали ранний арт с изображением Lioneye Watch. Подписанные плакаты с этим артом в качестве призов рассылались победителям двухнедельной благотворительной гонки.
-
Nomel
-
narical
-
Nomel
-
-
-
narical
-
AlexeySh
-
Belacktrisiy
-
narical
-
Belacktrisiy
-
-
-
-
ShvedRUS
-
narical
-
ShvedRUS
-
-
-
Padladin
-
narical
-
-
Belacktrisiy
-
narical
-
Belacktrisiy
-
narical
-
-
-
-
alaudo
-
jager
-
narical
-
-
Just75th