Diablo III: изменение системы улучшения самоцветов

автор

опубликовано

31/07/2014 14:39

поделиться

Комментарии

29

Напомню, что вчера разработчики анонсировали некоторые изменения великих порталов и улучшения легендарных самоцветов в следующем патче на PTR:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

  • Ранее Урши появлялась только в том случае, если игроку не удавалось пройти великий портал за отведенное время. Теперь же ее можно будет встретить на каждом уровне великого портала (рядом с выходом). У вас будет выбор: улучшить имеющийся самоцвет или перейти на следующий уровень (если, конечно, вы уложились в отведенное время).
  • Страж портала будет появляться по истечении 15 минут после входа в портал независимо от того, заполнен ли индикатор прогресса. На высоких уровнях это должно избавить игроков от лишней траты времени, когда порталы зачастую не удается пройти и приходится зачищать остаток уровня, чтобы получить награды.
  • Значительной переработке подвергнется система улучшения самоцветов (их можно будет улучшать чаще, однако прибавка к свойствам, получаемая самоцветами при повышении уровня, будет меньше).
    • Теперь вероятность того, что при улучшении самоцвета легендарного качества его уровень повысится более чем на 1 (но не более 4-х уровней за раз), будет увеличиваться при прохождении порталов высокого уровня.
    • Кроме того, на каждом новом уровне великого портала будет увеличиваться вероятность успешного улучшения самоцвета.
    • Чтобы компенсировать эффект от этих изменений, мы решили уменьшить прибавку к свойствам, которую самоцвет получает при повышении уровня. Таким образом, прирост показателей будет происходить с той же скоростью, что и сейчас, однако самоцветы можно будет улучшать значительно чаще.

Сегодня же появился еще один любопытный блюпост, который еще немного больше раскрывает детали этих грядущих изменений в системе улучшения самоцветов:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Второе свойство легендарных камней все еще будет открываться на 50 уровне?

Хороший вопрос! Ответ — нет, второе свойство теперь будет разблокировано на 200 уровне. Прирост показателей камней по уровням был полностью пересмотрен, и мы все еще работаем над дополнительными корректировками. Вы увидите первые результаты нашей работы в следующем патче на PTR. За то же время вы будете получать примерно тот же прирост силы, но вы будете меньше сталкиваться с тупиковым «не получаю новые ранги».

И еще немного проясню то, что я упустила в предыдущем сообщении. У легендарных самоцветов больше не будет шанса получить несколько уровней за одну попытку. Взамен вы получите возможность, если закончили великий портал достаточно большого уровня, получить дополнительные попытки улучшения камней, с более высокими шансами на, опять таки, более высоких уровнях великих порталов. Вы можете получить до 4 попыток улучшения за раз.

Давайте объясню на примере (осторожно, цифры взяты с головы чисто для примера):

Скажем вы закончили великий портал 15 уровня и решили попробовать улучшить свой камень. У вас есть неплохой шанс его улучшить, но у вас только одна попытка. Взамен вы можете решить еще постараться и продвинуться до 20 уровня портала, где у вас уже будет 2 попытки с чуть более высоким шансом. Вы можете использовать их на двух разных камнях, или использовать обе, попробовав получить два ранга для самоцвета.

Ну, короче говоря, на первом уровне великого портала у вас может быть только одна попытка улучшить камень, и то с очень низким шансом. Более высокие уровни порталов не только дадут вам больше попыток, но и более высокий шанс успешного улучшения. В итоге у вас будет какой-то свой комфортный уровень (под ваш уровень экипировки), на котором вы будете улучшать свои самоцветы, но вам будет и куда стремиться, за большей наградой.

Да, получить второй аффикс теперь будет явно чуточку сложнее/дольше, зато станет проще качать несколько камней одновременно. Ну, если вы достаточно хороши, конечно =)

  • Huk

    Нужно больше grinding.

  • в следующей поправке уровней грейда будет тысяча. чтоб никто не скучал.

    • На самом деле текущая ситуация с камнями ужасна. Пусть лучше будет 1000.

      • Fox13

        Уже ж сказали что избавились от этой ситуации, теперь улучшать можно в конце любого уровня, но при этом на следующий уровень не пройти.

        • Fox13, что уже залили новый патч на ПТР? Нет. Поэтому текущая ситуация — ужасна.

          • Kulikoff_A

            при чем тут текущая? тебе написали как БУДЕТ. нытье ни о чем..

            • Притом, что Fox13 отвечает на мою реплику «На самом деле текущая ситуация с камнями ужасна.»… Причем тут будет?
              Я умею читать, то что написано ранее и в первом абзаце статьи..

            • У царицы всегда были проблемы с цитированием и логикой в постах. По хорадрику еще помню.

            • Какое нытье? Какая логика?
              Мне не нравится, то что сейчас с камнями. Пусть придумывают, пробуют на то и ПТР. Но то, как работает это сейчас — ужасно. Это ТАК тяжело понять?

            • В текущей ситуации камней вообще еще нет, расслабься

            • Откуда вы такие умные то…

            • Это просто ты тупая как пробка.

            • «По хорадрику еще помню»
              жаль, ты там не остался..

  • TitanRU2138

    возникает вопрос накой черт тогда нужен портал испытаний ? Какой смысл получать с него сразу уровень ключа по своей силе если нужно пройти до своих крайних возможностей как минимум ещё 4 портала дабы накопить попыток.
    Не успели ввести одну идею как тут же её похерили другой — гениально.

    • Ozzy_goth

      Какое еще «накопить»?))

      • TitanRU2138

        4 попытки накопить, это к примеру пройти 1й уровень портал затем 10й затем 18й вот уже 3 попытки есть и скажем на 25-29 последнюю попытку.
        Или ты плохо прочитал что написано ? Если ты после портала говориш духу мол давай ключ на следующий, то он дает тебе ключ и (если у тебя не накоплено 4ре попытки) +1 попытку апнуть камень.

        Вот я и говорю нафиг нужно это испытание проходить волны монстров, если тебе дадут сразу к примеру 29го уровня ключ и ты пройдеш его и будет тебе только +1 попытка а не 4ре

        • Ozzy_goth

          Я то как раз хорошо прочитал, так ни слова о «Еще одно прохождение — плюс попытка» ;)
          Речь о том, что можно идти дальше, и за прохождение более сложного портала получить больше всего — и попыток, и шанса апгрейда. А не «уже в следующем портале тебе дадут еще один грейд для камня».

          • Delaveur

            Теперь же ее можно будет встретить на каждом уровне великого портала
            (рядом с выходом). У вас будет выбор: улучшить имеющийся самоцвет или
            перейти на следующий уровень (если, конечно, вы уложились в отведенное
            время).

            Так что действительно получается для низкоуровневых камней, что дополнительное прохождение — это плюс попытка. Только я не уверен, что с портала первого уровня хоть что-то можно будет апнуть, попытка мб и будет а шанс — нуль. Так что хз есть ли смысл в таких извращениях за +1 попытку.

          • TitanRU2138

            «Скажем вы закончили великий портал 15 уровня и решили попробовать
            улучшить свой камень. У вас есть неплохой шанс его улучшить, но у вас
            только одна попытка. Взамен вы можете решить еще постараться и
            продвинуться до 20 уровня портала, где у вас уже будет 2 попытки с чуть
            более высоким шансом. Вы можете использовать их на двух разных камнях,
            или использовать обе, попробовав получить два ранга для самоцвета.»
            Это и есть — ещё одно прохождение + попытка

            • Ozzy_goth

              Нет, не есть =)

        • где ты это вычитал? O_O

    • Думаю что уже через пару дней выйдет таблица где будет показано на какой
      волне надо сфейлится чтобы попасть сразу на нужный тебе
      уровень.Допустим 23 волна дает камень на 26 левел.Где то так.Меня просто
      бесили низкоуровневые рифты на птр.Сейчас вроде система около дела.

  • Не знаю, меня раздражает, что они развивают свою идею с шансами улучшения камней. Это бабуинство. Ведь и так всем понятно, что для прокачки всех камней до максимального уровня потребуется куча жопочасов. Но одно дело, когда за каждую потраченную единицу времени ты получаешь прогресс, а другое когда вместо этого все зависит от какого-то шанса…

    Считаю, что в контексте этой новой системы раскачки камней каждый игрок должен быть поощрен за проведенное на любом уровне ВР время не ВОЗМОЖНОСТЬЮ улучшения, а гарантированным улучшением. Размер же улучшения и должен варьироваться от сложности, чтобы мотивировать игрока продвигаться дальше.

    А сейчас нам предлагают просто на высоких уровнях увидеть upgrade failed больше, чем раньше, раз, максимально на три, спасибо большое)). Хотя, возможно, шансы на апгрейд в каждой попытке будут перебалансированы и сильно увеличены на высоких сложностях. Ибо раньше на 37 лвл при шансе 60%+ я дважды видел failed, и ни разу не улучшил камень из нескольких попыток.

    • TheNiash

      Скажите спасибо, что они не дегрейдятся при фейлах :D

      • Ахаха точно, разнылись жесть, требовать от близов это гиблое дело , особенно когда игра уже куплена, требую аддон к хс нахаляву нафиг платить, требую лут с боса в вов , я ж заплатил. Чем сильнее и больше будет зависимость времени в игре от профита, тем больше в нее будут играть, это же элементарно. Вон люди в марвел и пое даж играют , а тут диабла.

        • SomeGuy

          в ПоЕ и Марвел люди не придумывают костыли в геймплее и не делают уродливую рпг-механику чтобы людям приходилось играть дольше от безысходности. Там как-то ограничиваются интересом от геймплея или возможностями билдостроения

      • Delaveur

        Ты смотри договоришься, и они почувствуют и так и сделают)

  • Necromax

    «станет проще качать несколько камней одновременно. Ну, если вы достаточно хороши, конечно»
    скорее «достаточно упороты» =))

  • TovviLy

    Когда же уже на основной поставят