Diablo III: изменения двуручного оружия
![]() |
Утром вышла очередная сборка PTR клиента. Полного списка изменений разработчики пока не предоставили, но самые внимательные уже смогли сами обнаружить некоторые нововведения. Обладатели двуручного оружия, будь то в своих руках, руках спутников или просто в тайнике, заметили немалое увеличение урона.


Мы уже достаточно долго обсуждали возможное увеличение мощи двуручного оружия. В настоящее время двуручное оружие в игре практически всегда уступает по силе оружию в каждой руке. Этому есть несколько причин, и нам хотелось бы переработать баланс двуручного оружия в обновлении 2.1. Мы определили два возможных подхода к решению данного вопроса.
- Разработать новые пассивные способности и положительные эффекты, связанные с использованием двуручного оружия варварами, монахами, колдунами и чародеями.
- Ввести положительный эффект, увеличивающий силу всего двуручного оружия, и подкорректировать бонусы от пассивного умения «Божественная мощь».
Мы провели внутреннее тестирование обоих вариантов и решили остановить свой выбор на втором. У данного подхода есть два явных преимущества. Во-первых, игроки, решившие опробовать двуручное оружие, сразу заметят разницу в уроне по сравнению с двумя «одноручками» или двуручным оружием, используемым до выхода обновления 2.1. Во-вторых, изменение одного пассивного умения повлияет на игру в целом значительно меньше, чем изменение или добавление четырех пассивных умений.
В готовящемся обновлении для PTR вы увидите, что урон, наносимый двуручным оружием, увеличится примерно на 23-26%. Наша задача — сгладить разницу в уроне между персонажами с двуручным оружием и героями, использующими оружие в обеих руках. Таким образом, выбор экипировки будет в большей степени обусловлен легендарными свойствами самого оружия и выбранным вариантом развития персонажа. Разница между двумя вариантами заключается в том, что двуручное оружие позволяет наносить значительный урон умениями с большим временем восстановления и более эффективно расходовать ресурсы, в то время как оружие в обеих руках чаще вызывает срабатывание эффектов, повышает эффективность похищения жизни и дает большую прибавку к характеристикам персонажа. В настоящее время разница в наносимом уроне настолько велика, что использование оружия в обеих руках всегда кажется более предпочтительным вариантом.
Давайте подытожим изменения:
- Урон, наносимый двуручным оружием ближнего боя, увеличен на 23-26%.
- Это относится ко всем перечисленным ниже типам оружия:
- Двуручные палицы
- Двуручное мощное оружие
- Двуручные топоры
- Двуручные кистени
- Двуручные посохи
- Двуручные мечи
- Дайбо
- Древковое оружие
- При использовании пассивного умения «Божественная мощь» наносимый урон будет соответственно уменьшаться на 20%, поэтому прибавка к наносимому крестоносцами урону будет не так заметна.
- Данные изменения повлияют на уже полученные персонажами предметы.
- Изменения затронут только двуручное оружие ближнего боя 70-го уровня.
- Изменения затронут двуручное оружие любого качества.
В случае необходимости мы можем внести дополнительные изменения, однако текущее обновление само по себе должно повысить эффективность двуручного оружия для персонажей всех классов.
-
travohil
-
ALiK
-
Huk
-
mrPhilL
-
Huk
-
Deimos
-
Huk
-
-
-
-
-
dubl2
-
-
blz
-
Shandaral
-
posthardcorniy13
-
Gaikotsu
-
Asteno
-
Garrexus
-
Overlord
-
-
-
-
Renk2007
-
Gaikotsu
-
-
interstellar
-
Padladin
-
3LiON
-
3LiON
-
Huk
-
-
-
Huk
-
Flowery
-
Gaikotsu
-
Huk
-
Denis Lukashevich
-
Gaikotsu
-
Vilgar
-
-
-
mrPhilL
-
-
DimonamoN
-
Huk
-
Lynk
-
pred
-
Klimko
-
-
-
-
-
СмертоКотик
-
Huk
-
СмертоКотик
-
stiG
-
-
-
-
barudzo