Diablo III: изменения в легендарных самоцветах

автор

опубликовано

17/07/2014 5:23

поделиться

Комментарии

34

В абсолютно обыденной теме на официальном форуме, в которой игроки обсуждали вопрос слишком высокой эффективности легендарных самоцветов, внезапно появился один из разработчиков. John Yang поделился самой свежей информацией о «гемах» и о том, какие изменения будут в них внесены в следующей сборке PTR клиента.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем привет. Хочу вмешаться в происходящее в этой теме активное обсуждение легендарных самоцветов.

Прежде всего, наша философия в вопросе легендарных камней сводится к тому, что как только вы поднимаете легендарный самоцвет, вам сразу же следует его использовать (конечно только в том случае, если он подходит под ваш вариант развития персонажа). Таким образом вы сразу же устанавливаете минимальное значение уровня мощности камня. После этого, уровень мощности возрастает с каждым улучшением и зависит от частоты попыток улучшения, которые, в свою очередь, тесно связаны с системой наград Великих порталов. В конечном итоге, мы бы хотели, чтобы самоцветы можно было улучшать до бесконечности, но не до чрезмерных значений.

Также, все легендарные самоцветы будут недоступны для использования спутниками. Свойства самоцветов изначально не были для них предназначены, кроме того, такое решение позволит нам реализовать самоцветы высоких рангов, так как больше трех камней вы не сможете использовать. В будущем, если спутникам потребуется усиление, мы с удовольствием добавим легендарные самоцветы, созданные специально для них.

Теперь более детально. Существующие свойства легендарных самоцветов, которые вы видите на PTR, являются, по большей части, временными заглушками. Поэтому, чтобы направить текущее обсуждение в направлении следующей сборки PTR клиента, давайте ознакомимся со обновленными значениями для каждого камня.

Bane of the Powerful

  • После убийства особых противников ваш урон возрастает на 30% на 20 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 секунда действия эффекта.
  • Ранг 50: Урон по особым противникам увеличен на 20%.

Enforcer

  • Шанс критического удара питомцев увеличен на 20%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,4% к шансу критического удара, максимум +20%  (общее значение: +40%).
  • Ранг 50: Ваших питомцев нельзя убить.
  • Пояснение: В соседней теме уже обсуждалось, что возможность улучшения камня до 100% шанса критического удара питомцев приводит к нежелательным последствиям.

Moratorium

  • 30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1 секунда действия эффекта.
  • Ранг 50: После убийства, вы имеете 10% шанс сбросить весь распределенный по вам урон.

Zei’s Stone of Vengeance

  • Урон увеличен на 6% за каждые 10 метров между вами и вашим противником. Максимальное значение: 30%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1% урона за каждые 10 метров (+0,5% к максимальному значению).
  • Ранг 50: 30% шанс оглушить цель на 1 секунду

Simplicity’s Strength

  • Урон базовых умений увеличен на 25%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
  • Ранг 50: Базовые умения восстанавливают за удар 2% от максимального показателя здоровья.

Bane of the Trapped

  • Урон по противникам, находящимся под эффектами контроля увеличен на 20%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
  • Ранг 50: Вы получаете ауру, которая замедляет врагов на 30% в радиусе 15 метров.

Wreath of Lightning

  • 15% шанс получить при ударе эффект Венок молний, который наносит 500% от оружия в виде урона от молнии 1-2 врагам в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% урона от оружия в секунду.
  • Ранг 50: Под эффектом Венка молний, ваша скорость передвижения увеличена на 25%.

Gem of Efficacious Toxin

  • Противник при ударе получает 1000% от урона оружия в виде урона от яда в течение 10 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия в течение 10 секунд.
  • Ранг 50: Все отравленные противники получают на 10% больше урона от всех стихий.

Pain Enhancer

  • Критические удары вызывают у цели кровотечение, наносящее 500% от урона оружия в виде физического урона в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% от урона оружия в течение 3 секунд.
  • Ранг 50: Вы получаете эффект Кровавое бешенство, который увеличивает скорость атаки на 2% за каждого противника в радиусе 20 метров, истекающего кровью.

Mirinae, Teardrop of the Starweaver

  • 15% шанс при ударе сразить противника, нанеся ему 1000% от урона оружия в виде святого урона.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия.
  • Ранг 50: Вы поражаете ближайшего противника каждые 5 секунд.

Gogok of Swiftness

  • 50% шанс при ударе получить эффект Стремительность, который увеличивает вашу скорость атаки на 2% в течение 3 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
  • Ранг 50: Вы получаете 2% снижение времени восстановления умений за каждый стак.

Invigorating Gemstone

  • Находясь под эффектом контроля, вы получаете на 30% меньше урона.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1%. максимум +50% (общее значение: +80%).
  • Ранг 50: Попадая под эффект контроля, вы восстанавливаете 20% от максимального показателя здоровья.

Boon of the Hoarder

  • 30% шанс при убийстве противника вызвать взрыв из золота.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
  • Ранг 50: Скорость передвижения увеличивается на 30% в течение 3 секунд при поднятии золота.

Taeguk

  • При расходовании основного ресурса, урон увеличивается на 1% в течение 4 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 к стак эффекта.
  • Ранг 50: Вы получаете 1% увеличения брони за каждый стак эффекта.
  • Пояснение: Длительность эффекта была выбрана таким образом, чтобы поддерживать умения, которые расходуют небольшое значение ресурса.

Опять же напомню, что эти значения не являются конечными и мы продолжим наблюдение за тестированием на PTR. Пожалуйста, продолжайте обсуждение, мы хотим знать, что вы думаете.

Самые внимательные заметили, что в блюпосте перечислено 14 самоцветов, тогда как в нынешней версии PTR клиента 13 камней. Одним из новых самоцветов, которые будут добавлены в следующем обновлении станет Boon of the Hoarder.

  • На этот раз я тебя опередил, правда на офф.форуме)))

  • Во всей этой истории мне не нравится только то, что камень надо вставлять в сокет оружия. И что б не потерять в уроне в другом оружии все равно будет Изумруд. А что делать тем персам. у которых не 2 оружия, а одно?

    • Оружие здесь совершенно не причем, камни вставляются в бижутерию.

    • ты где такую глупость прочитал? Близзы уже говорили, что эти камни вставляются в кольца и амулет

    • Huk

      Ты перепутал дар Рамаладни, который дырявит любую пушку, с легендарными камнями, которые вставляются только в амулет и кольца.

    • Мда, вроде статья одна для всех, а каждый читает её как хочет)

      • Necromax

        читает не каждый кто читает, кто-то просто делает вид

  • Zet1x

    Уверен, что после тестирования ещё одной сборки ПТР Близард сделают использование лег. самоцветов только в Великих и обычных порталах, ибо он ОПовые изначально.

    • Тогда уж только в великих порталах, т.к. в обычных и так на Т6 все очень быстро умирает.

      • Jazz

        То-то я смотрю кругом все одеты для т6. Каждый нуб фармит.

    • пока значит неизвестно, будут ли они работать в обычных порталах ?

  • nnr

    Invigorating Gemstone
    Находясь под эффектом контроля, урон по вам снижается на 30%.
    Кто на ком стоял?©
    Надо так: «Находясь под эффектом контроля, вы получаете на 30% меньше урона.»

    • Исправлено, спасибо.

  • theHandless

    Enforcer+Pain Enhancer+Bane of the Powerful для ВД-петовода. Ну очень интересно бы было посмотреть на это. Весь экран застилают криты,все истекают кровью, урон поднимается более чем вдвое. Из умений — пассивка на петов и активный скил с Зунькой. Кроме того Ренхо. Еще один четкий апгрейд для ВД )

  • Psixo

    народ подскажите а вот камни в любую бижутерию вставить можно или только в легендарную?

  • Huk

    Из камней реально читерными мне кажутся камни на 1000% холи дамага и на крит. шанс петам.

    • Mef

      Крит-камень — да, имба, тут даже поспорить никто не посмеет.
      А вот на холи — спорно. Сейчас он работает с урона по области по ощущениям, уж очень много смайтов для 15%. И, скорее всего, не учитывает коэфф. прока у различных умений, прокая 15% с чего угодно (у стяжки коэфф. 0.125, т.е. прок становится <2%, но стянув толпу, почти 100% по всем ударит смайтом, т.к. сработал урон по области и проигнорировался этот коэффициент)

      5 сек его кд на 50м ранге кажется абсурдом, в сравнении с неубиваемыми петами. Не понимаю, о чем они думают.

      • Edren

        только не забывай что коэфф прока сняли. Теперь этого понятия нет. Все считается одной атакой и все. Более детально расписали это при обсуждении ЛПХ дето на форумах.
        Тобиш стянул — 15% смайт

  • Задрот

    Boon of the
    Hoarder — прямо мечта корейских голд-селлеров)

    • Huk

      Много золота сыпет?

  • skyarchy

    КДР архонт сорка — Gogok of Swiftness + Gem of Efficacious Toxin + Bane of the Powerful

  • Глядя на эти изменения, понимаешь, что у близов серьёзные проблемы с геймдизайном и продумкой механики. Ну неужели было изначально непонятно, что давая петоводу камень на 95-100 КШ петам, сам петовод тут же пересоберётся в минимальный КШ на всех шмотках… Неужели было непонятно, что камни будут использовать на спутниках, учитывая, что больше половины их вещей-бижутерия. Нет, мы будем каждый раз открывать америку «Ааааааа, нет, это же не то, что мы хотели, давайте отключим камни для спутников и КШ опустим». Выглядит всё это очень несерьёзно…

    • Asteno

      А птр,для того и птр,что бы найти эти очевидные неочевидности

      • Речь даже не о птр-е, а о том, что каждое изменение должно быть обдумано с точки зрения возможных изменений в геймплее, которые последуют вслед за ним. А складывается ощущение, что близзы даже на шаг вперёд ничего не прикидывают. Пример с петами и спутниками это как раз очевидные очевидности, которые приходят в голову сразу же после изучения статьи о новых лег камнях…

  • Отлично. Я уже подобрал три камня, которые нужны будут для превращение лайтининг сорки из контроля в уничтожение.
    Впрочем… Эти камни рассчитаны на то, чтобы бустить героев для зачистки высокоуровневых рифтов, а для некоторых билдов эти камни лижшь дадут достаточный прирост к урону для фарма Т6 ))

  • Guest

    ЮЮ30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.

    Зачем нерфанули? Непонятно… милишники и так страдают на сложностях 35+ от того вливающегося урона, которым наградили новые рифты.

  • Mef

    30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.

    Зачем нерфанули? Непонятно… милишники и так страдают на сложностях 35+ от того вливающегося урона, которым наградили новые рифты.

  • Фак мой мозг.Как будет работать снижение кд в зависимости от стаков?Имея допустим 90 сек отката стаки будут набираться и сбрасываться несколько раз.Не проще ли сделать статичный бонус на -20 кд.Тогда камень из совсем никакого хоть как то будет востребован.

    • Edren

      Считается все очень просто, если Вы не знали.
      На момент использования скила, будет расчитано КД по текущему значению стаков.
      Такая механика сейчас стоит. А уже во время КД (в те самые 90 сек) вобще никого не волнует сколько стаков.

      Проверялось это все очень просто. Взял супер святилище на откат (откат столько, сколько работает скил) дождался последней секунды. Нажал например «епифани» на монке , и ура, откат 15 сек. Нажми ее без святилища, сразу подбери святилище — откат 60 сек.

  • Himmel

    Simplicity’s Strength очень сильно занерфили, жаль :(

  • Нефалем Стотысячный

    Всем привет! Я — исключительно любитель. Звёзд с неба не хватаю, прокачивать персов как настоящие геймеры не умею, но и денежку в это дело не вкладываю (только покупка самой игры). И по этому я возрадовался этим камням как манне небесной) Вот теперь я подымусь)) Я ещё не знаю как прокачка этими камнями отразится на игре в лёгком режиме, но боссов мне уже жалко))) Близзард респект