Diablo III: Вьятт Ченг о будущем обновлении на PTR

автор

опубликовано

04/07/2014 10:37

поделиться

Комментарии

56

Diablo III: Вьятт Ченг о будущем обновлении на PTR

Прежде всего следует начать с новости, которая послужила катализатором появления сразу нескольких сообщений от старшего технического дизайнера Diablo III Вьятта Ченга. Речь о команде корейских игроков из трех человек, которым удалось завершить Великий портал 100 ранга.

Эта же команда, но уже в составе полной группы из четырех героев смогла завершить портал 94 ранга за 9 минут и 14 секунд.

Естественно, что для достижения столь высоких результатов потребовалось специальное снаряжение и навыки. «Палочками-выручалочками» послужили меч «Ледяное сердце» и двуручная булава «Горнило», а также умение Монаха «Взрывное касание». Оценить экипировку участников забега можно на скриншотах ниже:


И тут в недовольства игроков «имбой» на официальном форуме вмешался Вьятт Ченг.

Переработка умения «Взрывное касание»

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мои поздравления ребятам!

Я разделяю чувства других игроков, но именно поэтому и существует тестовый игровой мир. Огромное спасибо всем тем, кто помогает нам тестировать порталы, заходя в них так далеко. Наша внутренняя команда тестеров обнаружила несколько умений и предметов, на которые необходимо обратить пристальное внимание. Взрывное касание, Ледяное сердце и Горнило входят в этот список. А упомянутые выше игроки смогли показать на что они способны, когда сложность достигает своего предела.

Мы собираемся внести изменения в умение Взрывное касание в нашем следующем обновлении для PTR. Из всех трех проблем (Взрывное касание, Ледяное сердце, Горнило), оно, по нашему мнению, является наибольшей. Пока не совсем ясно, является ли Ледяное сердце настолько мощным, если в последствии вы не наносите необходимое количество урона по особым монстрам с помощью Взрывного касания.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Кроме того, сложно определить, как себя покажет Монах без Взрывного касания на тех же сложностях. Мы обратим пристальное внимание на этот вопрос и, если потребуется, внесем необходимые изменения.

Еще на этапе беты Reaper of Souls в игре существовало свойство «Сокрушающий удар» (Crushing blow), которое позволяло снять за удар определенный процент от здоровья противника. Это означает, что чем выше цифра очков здоровья врага, тем эффективнее был сокрушающий удар. Именно это свойство перекочевало в виде легендарного на Горнило. Но, еще до релиза дополнения, в одной из сборок беты свойство было удалено из игры из-за того, что разработчики не успевали добиться правильного баланса.

Что касается Взрывного касания, то это умение всегда таило в себе большой потенциал, но пользовалось популярностью лишь у Монахов, которым по той или иной причине не хватало урона на выбранной сложности. А уж в условиях, когда здоровье противников достигает нескольких квадриллионов (!), это умение оказывается и вовсе дисбалансным.

Награда и сложность в Великом портале

Также своим присутствием Вьятт Ченг почтил тему, в которой был поднят вопрос награды в великих порталах. Зависит ли она от того, как далеко смог пройти герой? Ждет ли его дождь из легендарок на рангах 30+? И есть ли смысл вообще ходить в эти порталы, если не собираешься соревноваться в рейтинговых таблицах?

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Привет!

Система наград для Великих порталов все еще находится в стадии глубокой проработки. В первую очередь мы занимаемся игровыми механиками: получение ключа, прохождение портала, настройка сложности, динамика в группе и т.д.

Награда должна быть соизмерима вложенным усилиям и потраченному времени, а когда меняется сложность в порталах, то меняется и награда. В следующем обновлении для PTR вы увидите системы наград, основанных на еще большем количестве легендарных самоцветов. Уже после этого мы начнем более плотно работать над всей структурой наград.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять ваши отзывы о том, что вы видите, но помните, что награда за прохождение порталов еще не доделана. Наша цель для Великих порталов — сделать их желанными для прохождения, а игрокам, в свою очередь, нужно стремиться к тому, чтобы как можно быстрее заканчивать порталы максимально возможной для их персонажей сложности. Но этой цели мы пока не достигли.

Спасибо за ваши отзывы о системе наград, я буду продолжать следить за ними по мере внедрения новых механик с будущими обновлениями PTR.

Как оказалось, разработчики не хотят ограничивать Великие порталы лишь одной соревновательной составляющей. Отсутствие добычи по ходу прохождения и, достаточно среднего качества «лут»с босса Великого портала любого ранга, являются временным явлением. Предполагается, что в будущих обновлениях нас ждет награда, когда будет пропорциональна вложенным усилиям.

Но это не все изменения для Великих порталов, которые придут вместе со следующим обновлением тестового клиента. КМ Nevalistis уточнила, что в обновленной сборке PTR будет перенастроена сложность порталов разного ранга так, что ее будет проще сравнить со сложностями вне Великого портала (Истязание I-VI).

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы планируем настроить возрастание сложности Великих порталов в следующем обновлении на PTR таким образом, что оно будет отличаться от нынешнего, но провести провести четкую линию между рангами станет проще. Мы очень ценим ваши отзывы, касающиеся Великих порталов и рады будем услышать ваши мысли о следующем обновлении тестового игрового мира!

Переработка умения «Яростный рывок»

Введенные в Reaper of Souls новые классовые комплекты, да и переработанные старые, привнесли в игру, так называемые, «билдчейндж» свойства. То есть само наличие комплектного бонуса заставляет игрока делать выбор в пользу определенного умения. Для комплекта Рекор таким умением является Яростный рывок, который, в свою очередь, пользуется популярностью далеко не у всех Варваров.

Как оказалось, разработчики планируют сделать Яростный рывок более привлекательным умением с помощью сразу нескольких изменений

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Сразу несколько крутых изменений для умения Яростный рывок скоро™ будут реализованы на PTR. Мы внесем улучшения в то, как умение прокладывает траекторию, увеличим дальность движения и скорость, а также внесем улучшения, которые повлияют на общее восприятие умения. Предметы также станут лучше взаимодействовать с Яростным рывком: наплечники Мерзкий страж получат новое легендарное свойство, улучшающее Яростный рывок, свойство «+% урона к умению Яростный рывок» будет добавлено к вероятным аффиксам на двуручном мощном оружии, плечах и нагрудной броне. В общем вы сразу заметите значительные улучшения. Надеюсь, что все эти улучшения подоспеют уже к следующей сборке PTR клиента и вы расскажете, что думаете! :)

Переработка поддерживаемых (channeling) умений

В списке изменений для тестового игрового мира фигурировало несколько изменений в умениях Чародея. Значительное увеличение затрат ресурса на Морозный лучРасщепление и Магический поток не могло пройти незамеченным. Стоимость в 30 единиц магической энергии многим показалась завышенной и разработчики поспешили дать изменению задний ход

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я не думаю, что наша философия совпадает с недавно примененными изменениями. Поддерживаемые умения так и называются потому, что становятся более эффективными если их поддерживать в течение нескольких секунд.

Мы поняли, что увеличение затрат магической энергии, введенное нами на PTR не только не соответствует названной выше цели, но и отталкивает игроков от использования этих умений. В следующем обновлении на PTR мы уберем дополнительные затраты магической энергии для таких умений, как: Магический поток, Расщепление и Морозный луч. В дополнение, урон, наносимый этими умениями будет увеличиваться со временем, предлагая бонус за то, что вы потратили дополнительное время на поддержку заклинания.

Эти изменения более точно отображают изначальный замысел разработчиков — чем дольше поддерживается умение, тем больший бонус оно приносит. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, особенно после того, как обновление PTR клиента станет доступно и вы сможете опробовать изменения на практике. :)

Очевидно, что неделя, прошедшая с момента запуска PTR, прошла достаточно продуктивно, но разработчики не хотят спешить и выпускать новые сборки клиента еженедельно. При этом, участившееся упоминание будущего патча намекает на его возможный релиз в середине следующей недели.

 

  • stiG, спасибо за перевод!

  • Littlemonster

    Стиг спасибо за перевод, а корейцы как всегда=)

  • И говорят монки — дно? Да он там один за всех тащил.

    • Vespasian

      Тащат только китайские монки :D

      • chkist

        корейские

        • Vespasian

          Не важно, все они на один парагон. :D

    • Neiltur

      так и есть, за исключением монков-саппортов.

    • blazan

      Посмотрим, как они будут жечь после нерфа одного единственного скилла. Со своими аж 100к дпс.

  • Gorbachev Ivan

    Хм. Если они порежут данные пухи и скилы, то вопрос — как тогда вообще жить на таких сложностях как они это себе представляют

    • vodkabears

      никак. Ты не должен попадать туда в первые недели :) Посмотри список бонусов от гемов из датамайна. Учитывая, что по их словам их можно апать бесконечно, то получается еще там имба и как раз с расчетом на высокие уровни GR. Т.е. порталы 50+ будут только для самых упорных (читай задротов) :)

  • Huk

    Увеличение урона от времени. Привет, АПОК!

  • Shark

    Не проще сделать рейды в диабло как вов ? :)) Ппц байбай диабла.

  • Kulikoff_A

    видимо на лайв сервера 2.1 зальют не скоро

  • Neiltur

    Офигеть там экспы оО

    • Huk

      Азиаты могут, умеют, практикуют.

  • как всегда последовательные и обдуманные изменения. потом снова будут глазками в сторону косить и с видом мол это не они обратно все откатывать… только вот писали что монки слабоваты и непопулярны — мы их апнем. потом подумали и решили зарезать единственную абилку из-за которой монка в пати на высокой сложности взять хотели

  • Starodubtsev Vladimir

    Кстати,почему никто не пишет, что близы на приставки хотят выкатить версию 2.0.5, и возможно обновить до 2.0.6? А о том, чтобы и дальше обновлять игру, они даже и не думают. Хотят тупо выкинуть игру, и забить на приставки.

    • Авторы портала работают на энтузиазме и интересе к тому, чем занимаются. Интерес к консолям из всей команды сайта проявляет разве что Crypto137, но вот интерес к D3 у него недостаточный ^_^

      • Starodubtsev Vladimir

        Жаль. Хотелось бы все новости видеть, тем более это был блюпост =)

        • Мы обсудим этот вопрос)

  • Пушки нерфить. Пальму нерфить. Сорку апать! Всё правильно сделали!

  • Подскажите плиз, в видео у портала крылья костяные у героя, что это? и как это получили?

    • Butil

      Крылья за Deluxe издание StarCraft II: Heart of the Swarm.

      • Спасибо!) значит у меня таких не будет)

    • Optimusik

      Старкрафт 2 делюкс купили

    • overslept

      предзаказ сердца роя — награда эти крылья

  • УРААА КАСАД!!!

  • Вообще после просмотра видео почувствовал свою ущербность, потому что с релиза выбил лишь 3 предмета из сета земли (, правда Кадала за все это время выдала кучу Рекора, надеюсь чардж станет реально хорош)

    • Aleksei

      побегал в птре и на тебе — плечи земли…я даже бобра забросил,потому-что не могу их выбить,а тут…но…этого явно не будет в релизе…вам что-то надо ? дрочите этот предмет ещё пару месяцев((

  • Близзард, как всегда, в своем духе.
    Перевод на человеческий:

    «Спасибо, пользователи, за ваши отзывы.
    Мы видим, что в настоящий момент, кто-то может достигать высоких результатов при помощи некоторых предметов и умений. Чтобы такого не случалось в дальнейшем мы снизим их эффективность.
    Необходимо также отметить то, что вы желаете получать награду за ваши усилия, о чем постоянно нам сообщаете. Мы вас услышали и в следующем пачте повысим награду за высокие уровне ВП — необыкновенно бесполезная,несколько намекающая на то, что мы вас очень и очень «ценим», кучка самоцветов! Разве это не здорово? Ждем ваших отзывов. Также просим не забывать, что мы еще работаем над наградой и у нас есть еще много идей насчет этого: бутылки здоровья, белые предметы, а также другие бесполезные вещи.»

  • Optimusik

    80 триллионов ХП у элиты, интересно сколько ковырять их обычными героями?

    • Столько, сколько не захочется. ИМХО: главное для ВП — невозможность достичь цели. ^^

      Интересно, сделают что-нибудь взамен нерфам, или еще больше понерфят?

    • У рифт босса я рассмотрел цифру 632,054,903,472,128, которая по идее называется 632 квадриллиона с копейками :D

      • Kva3imoda

        Будут и квадриллионы, ведь еще второй аддон выйдет когда-нибудь. Даже сейчас разрешения экрана позволяют, а к тому времени глядишь и поддержку 4к сделают, а значит влезут и квадриллионы, и, даже, дециллионы!

  • Rincewind

    А можно как-нибудь получить ссылочки на профили этих замечательных корейских ребят, чтобы оценить их текущий шмот?

  • Nickgraman

    Ледоварежки… ГДЕЕЕ ВЗЯТЬ ЛЕДОВАРЕЖКИ ?

  • KOHCEPBA

    Мы в курсе, что монка, кроме как саппорта, никто серьезно не воспринимает.Мы знаем,что в соло вы в сравнении с другими классами дно, поэтому мы заберем у вас уворот к херам, ваш зарезанный колокол мы даже и не думаем делать вменяемым, перепилим вашу АГ, чтоб вам еще херовее стало и подумав мы решили «зарезать» вам ладошку! Ах,да вы хотели разнообразных билдов с разными стихиями, вот вам тогда куча предметов на молнию, самый здатый ваш сет работает на молнии, поясок вам спецом на молнию заделали и не забудьте, что осколок тоже будет работать от молнии. Генератор вам сделать получше? Окай, но он на молнию. А еще мы вам апнули руну ССС, она теперь кстати самая дамажная, но стихию мы ей запилили молнию. Аве монки! Че могу сказать — уроды ! Ждем аддона чтоб как и ДХ в одно время самый не востребованный класс с аддоном стал бодряком.

  • AtomicWar

    632 триллиона хп у босса…Это клиника…

    • RNGesus

      крашин блоу и в путь )

      • Aleksei

        а разве он есть в д3 ? как зовут ?)

  • Не, ну очевидно, что только нанося урон в относительных, а не абсолютных значениях можно фармить высокие ранги рифтов. Потому что при нынешних уронах даже 4 ВД, которые будут наносить каждый по 150кк раз в секунду, им потребуется 292 часа, чтобы заковырять босса с 632 трлн. здоровья :)

    • DV1

      Так а зачем вообще убивать босса с 632 трлн. здоровья?
      Нет в игре цели пройти именно портал 99 уровня. Пройти нужно дальше всех, а это возможно и без очевидных абузов.

      • ну понятно уж, что рифты такого ранга не предназначены, чтобы в них заходили )

        • MrSilver

          «Давайте сделаем какую-то локу, на которую смогут зайти только разрабы.»
          Как-бы нафига?

          Другое дело — джевелы.
          Бесконечные рифты + бесконечно апнающиеся джевелы = бесконечное задротство с видимым результатом)

          • Ну они не создавали конкретно такую локацию. Там сложность генерируется процедурно. Задали параметры увеличения сложности и запустили процедурный генератор.

  • RNGesus

    » Яростный рывок, который, в свою очередь, пользуется популярностью далеко не у всех Варваров.» — не верный порядок слов

    «не пользуется популярностью далеку у всех варваров » — поправил :)

    • MIFFO

      херово поправил

      • Aleksei

        «не пользуется популярностью у всех варваров»

    • Александр Петров

      это с какого перепугу неверный порядок слов?)))))

  • Мда, корейцы задры жесткие.

  • DoctorCharm

    У корейцев 800+ паралон…. этим все сказано……….. Что им еще делать то?……
    Стиг, как всегда, спасибо за новость)

    • дак он на видео за эти 10 минут пару левелов получил, еще бы там не было 800х паралонов

  • daniil2327

    Блин, вот интересно как убивать боссов с триллионами?