Diablo III: Вьятт Ченг о будущем обновлении на PTR
Прежде всего следует начать с новости, которая послужила катализатором появления сразу нескольких сообщений от старшего технического дизайнера Diablo III Вьятта Ченга. Речь о команде корейских игроков из трех человек, которым удалось завершить Великий портал 100 ранга.
Эта же команда, но уже в составе полной группы из четырех героев смогла завершить портал 94 ранга за 9 минут и 14 секунд.
Естественно, что для достижения столь высоких результатов потребовалось специальное снаряжение и навыки. «Палочками-выручалочками» послужили меч «Ледяное сердце» и двуручная булава «Горнило», а также умение Монаха «Взрывное касание». Оценить экипировку участников забега можно на скриншотах ниже:




Переработка умения «Взрывное касание»
Мои поздравления ребятам!
Я разделяю чувства других игроков, но именно поэтому и существует тестовый игровой мир. Огромное спасибо всем тем, кто помогает нам тестировать порталы, заходя в них так далеко. Наша внутренняя команда тестеров обнаружила несколько умений и предметов, на которые необходимо обратить пристальное внимание. Взрывное касание, Ледяное сердце и Горнило входят в этот список. А упомянутые выше игроки смогли показать на что они способны, когда сложность достигает своего предела.
Мы собираемся внести изменения в умение Взрывное касание в нашем следующем обновлении для PTR. Из всех трех проблем (Взрывное касание, Ледяное сердце, Горнило), оно, по нашему мнению, является наибольшей. Пока не совсем ясно, является ли Ледяное сердце настолько мощным, если в последствии вы не наносите необходимое количество урона по особым монстрам с помощью Взрывного касания.
Кроме того, сложно определить, как себя покажет Монах без Взрывного касания на тех же сложностях. Мы обратим пристальное внимание на этот вопрос и, если потребуется, внесем необходимые изменения.
Еще на этапе беты Reaper of Souls в игре существовало свойство «Сокрушающий удар» (Crushing blow), которое позволяло снять за удар определенный процент от здоровья противника. Это означает, что чем выше цифра очков здоровья врага, тем эффективнее был сокрушающий удар. Именно это свойство перекочевало в виде легендарного на Горнило. Но, еще до релиза дополнения, в одной из сборок беты свойство было удалено из игры из-за того, что разработчики не успевали добиться правильного баланса.
Что касается Взрывного касания, то это умение всегда таило в себе большой потенциал, но пользовалось популярностью лишь у Монахов, которым по той или иной причине не хватало урона на выбранной сложности. А уж в условиях, когда здоровье противников достигает нескольких квадриллионов (!), это умение оказывается и вовсе дисбалансным.
Награда и сложность в Великом портале
Также своим присутствием Вьятт Ченг почтил тему, в которой был поднят вопрос награды в великих порталах. Зависит ли она от того, как далеко смог пройти герой? Ждет ли его дождь из легендарок на рангах 30+? И есть ли смысл вообще ходить в эти порталы, если не собираешься соревноваться в рейтинговых таблицах?
Привет!
Система наград для Великих порталов все еще находится в стадии глубокой проработки. В первую очередь мы занимаемся игровыми механиками: получение ключа, прохождение портала, настройка сложности, динамика в группе и т.д.
Награда должна быть соизмерима вложенным усилиям и потраченному времени, а когда меняется сложность в порталах, то меняется и награда. В следующем обновлении для PTR вы увидите системы наград, основанных на еще большем количестве легендарных самоцветов. Уже после этого мы начнем более плотно работать над всей структурой наград.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять ваши отзывы о том, что вы видите, но помните, что награда за прохождение порталов еще не доделана. Наша цель для Великих порталов — сделать их желанными для прохождения, а игрокам, в свою очередь, нужно стремиться к тому, чтобы как можно быстрее заканчивать порталы максимально возможной для их персонажей сложности. Но этой цели мы пока не достигли.
Спасибо за ваши отзывы о системе наград, я буду продолжать следить за ними по мере внедрения новых механик с будущими обновлениями PTR.
Как оказалось, разработчики не хотят ограничивать Великие порталы лишь одной соревновательной составляющей. Отсутствие добычи по ходу прохождения и, достаточно среднего качества «лут»с босса Великого портала любого ранга, являются временным явлением. Предполагается, что в будущих обновлениях нас ждет награда, когда будет пропорциональна вложенным усилиям.
Но это не все изменения для Великих порталов, которые придут вместе со следующим обновлением тестового клиента. КМ Nevalistis уточнила, что в обновленной сборке PTR будет перенастроена сложность порталов разного ранга так, что ее будет проще сравнить со сложностями вне Великого портала (Истязание I-VI).
Мы планируем настроить возрастание сложности Великих порталов в следующем обновлении на PTR таким образом, что оно будет отличаться от нынешнего, но провести провести четкую линию между рангами станет проще. Мы очень ценим ваши отзывы, касающиеся Великих порталов и рады будем услышать ваши мысли о следующем обновлении тестового игрового мира!
Переработка умения «Яростный рывок»
Введенные в Reaper of Souls новые классовые комплекты, да и переработанные старые, привнесли в игру, так называемые, «билдчейндж» свойства. То есть само наличие комплектного бонуса заставляет игрока делать выбор в пользу определенного умения. Для комплекта Рекор таким умением является Яростный рывок, который, в свою очередь, пользуется популярностью далеко не у всех Варваров.
Как оказалось, разработчики планируют сделать Яростный рывок более привлекательным умением с помощью сразу нескольких изменений
Сразу несколько крутых изменений для умения Яростный рывок скоро™ будут реализованы на PTR. Мы внесем улучшения в то, как умение прокладывает траекторию, увеличим дальность движения и скорость, а также внесем улучшения, которые повлияют на общее восприятие умения. Предметы также станут лучше взаимодействовать с Яростным рывком: наплечники Мерзкий страж получат новое легендарное свойство, улучшающее Яростный рывок, свойство «+% урона к умению Яростный рывок» будет добавлено к вероятным аффиксам на двуручном мощном оружии, плечах и нагрудной броне. В общем вы сразу заметите значительные улучшения. Надеюсь, что все эти улучшения подоспеют уже к следующей сборке PTR клиента и вы расскажете, что думаете! :)
Переработка поддерживаемых (channeling) умений
В списке изменений для тестового игрового мира фигурировало несколько изменений в умениях Чародея. Значительное увеличение затрат ресурса на Морозный луч, Расщепление и Магический поток не могло пройти незамеченным. Стоимость в 30 единиц магической энергии многим показалась завышенной и разработчики поспешили дать изменению задний ход
Я не думаю, что наша философия совпадает с недавно примененными изменениями. Поддерживаемые умения так и называются потому, что становятся более эффективными если их поддерживать в течение нескольких секунд.
Мы поняли, что увеличение затрат магической энергии, введенное нами на PTR не только не соответствует названной выше цели, но и отталкивает игроков от использования этих умений. В следующем обновлении на PTR мы уберем дополнительные затраты магической энергии для таких умений, как: Магический поток, Расщепление и Морозный луч. В дополнение, урон, наносимый этими умениями будет увеличиваться со временем, предлагая бонус за то, что вы потратили дополнительное время на поддержку заклинания.
Эти изменения более точно отображают изначальный замысел разработчиков — чем дольше поддерживается умение, тем больший бонус оно приносит. Дайте нам знать, что вы думаете по этому поводу, особенно после того, как обновление PTR клиента станет доступно и вы сможете опробовать изменения на практике. :)
Очевидно, что неделя, прошедшая с момента запуска PTR, прошла достаточно продуктивно, но разработчики не хотят спешить и выпускать новые сборки клиента еженедельно. При этом, участившееся упоминание будущего патча намекает на его возможный релиз в середине следующей недели.
-
Anksunamun
-
Littlemonster
-
Jasdero
-
Vespasian
-
chkist
-
Vespasian
-
-
-
Neiltur
-
blazan
-
-
Gorbachev Ivan
-
vodkabears
-
-
Huk
-
Shark
-
Kulikoff_A
-
Neiltur
-
Huk
-
-
ShN1der
-
Starodubtsev Vladimir
-
stiG
-
Starodubtsev Vladimir
-
stiG
-
-
-
-
3LiON
-
KennyMustLive
-
Butil
-
KennyMustLive
-
-
Optimusik
-
overslept
-
-
fenomen
-
stiG
-
Aleksei
-
-
Dhoine
-
Optimusik
-
Dhoine
-
stiG
-
Kva3imoda
-
-
-
Rincewind
-
stiG
-
-
Nickgraman
-
POMA 3:16
-
Huk
-
-
KOHCEPBA
-
AtomicWar
-
RNGesus
-
Aleksei
-
-
-
3LiON
-
DV1
-
3LiON
-
MrSilver
-
3LiON
-
-
-
-
-
RNGesus
-
MIFFO
-
Aleksei
-
-
Александр Петров
-
-
posthardcorniy13
-
DoctorCharm
-
Совесть
-
-
daniil2327