Diablo III: обзор обновления 2.1.0 — Царство кладов

автор

опубликовано

17/08/2014 15:09

поделиться

Комментарии

47

Diablo III: обзор обновления 2.1 — Царство кладов

Разработчики продолжают серию обзоров нововведений для Diablo III — Reaper of Souls,  которые привнесет в игру патч 2.1. На этот раз они хотят познакомить нас с «Царством кладов», попасть в которое можно только с помощью алчного гоблина и большой удачи. Вам интересно узнать, что находится по ту сторону портала? =)

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Среди хаоса сражений, обшарпанные фигуры хихикают и собирают вещи с падших воинов. Сгибаясь под весом их ноши, эти падальщики являют собой позднее дополнение бестиария Санктуария, они появились вскоре после упавшей звезды. Об этих так называемых «алчных гоблинах» известно не много, но одно мы знаем наверняка — они не здешние.

Как быстро они проникают в наш мир, как быстро исчезают в таинственных порталах со всем собранным добром. Откуда пришли эти таинственные гости? Куда ведут эти странные порталы? Еще ни один смертный не решался зайти туда, в поиске ответов…

До сего дня.

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Размышляя над порталами:

После последнего вторжения демонов, рассказы об алчных гоблинах, снующих по полям сражений Кеджистана, заполнили таверны Санктуария. Сперва их считали расхитителями могил, их истинная природа раскрылась только при свете дня. Теперь их серые тела и ящероподобные головы узнаваемы для всех (кроме самых отшельников), и они являются желаемой добычей для нефалемов, в поисках легкой добычи.

(чтобы увидеть полное изображение, кликните на него мышкой)

Но гоблины могут себя защитить. В случае чего они попытаются отступить через особые порталы, которые магически не очень похожи на те, что использовали Хорадримы для городских порталов и точек пути. Когда присутствие алчных гоблинов стало повсеместным, поползли слухи об их царстве, набитом золотом. Говорят, что за порталом гоблинов можно найти бессметные сокровища, как и бесчисленные ужасы.

И что из этого правда, а что вымысел? Пришло время узнать.

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Представляем вам Царство кладов:

В обновлении 2.1, после победы над алчным гоблином будет шанс, что он (или она) откроет портал в Царство.

 

В Царстве игроки найдут несметные сокровища, предположительно награбленные со всего Санктуария. Горы золота, сундуки полные сокровищ и столько самоцветов, что даже Шэну это покажется перебором.

Но будьте осторожны! Это Царство является домом Баронессы Грид (Жадность), лидера (как мы предполагаем) орды алчных гоблинов.

За весь характер этой надзирательницы говорит ее имя, и она не потерпит незваных гостей. Положите конец ее правлению и соберите свои трофеи (если осмелитесь)!

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Создавая Жадность:

Алчных гоблинов очень любят в Санктуарии, и многие искатели приключений не раз пускались в погоню за этими мародерами. Возможность того, что игрок застанет гоблина врасплох и воспользуется открытым им порталом, очень заинтересовала команду разработчиков Diablo III.

Ведущий сценарист Брайан Киндреган, старший дизайнер уровней Мэтью Берджер и целая группа талантливых художников (в составе старшего художника Криса Амарала, старшего художника уровней Ричи Мареллы и технического художника Нила Войана) уделили время для разговора с нами. Они на время выпустили из рук мыши, клавиатуры, стилусы и боевые топоры, чтобы дать нам возможность заглянуть в таинственный портал и узнать о работе над сокровищницей и ее хозяйкой.

В сокровищнице все чем-то постоянно заняты, но чем именно?

Брайан: Алчность — настоящая скупердяйка, поэтому гоблинам приходится постоянно трудиться изо всех сил, добывая новые сокровища. Все золото, что они приносят, необходимо подсчитать. Уже хранящийся золотой запас необходимо регулярно проверять, чтобы ни в коем случае ничего не пропало. Кроме того, Алчность принимает золотые ванны каждые три часа. Таким образом, ее содержание (как и содержание сокровищницы) требует огромных усилий.

С чего и как вы начали работу над сокровищницей?

Ричи: Сначала мы разработали внешний вид сокровищницы в тесном сотрудничестве с командой, занимающейся разработкой персонажей. Мы позаимствовали у них дизайн монет, а они создали булаву на основе статуи гоблинов.

Нил: Как-то раз Виктор Ли подготовил просто сногсшибательный концепт-арт. Я не знаю, для чего именно ему потребовались эти изображения, но они нам так понравились, что вдохновили нас на создание архитектурного стиля сокровищницы.

Как заметил Ричи, нас очень впечатлили монеты. В процессе разработки сокровищница обзавелась своим собственным стилем, однако затем он немного видоизменился. Эта область превратилась из царства золота в царство кладов. Тогда-то мы и добавили на задний план самоцветы, оружие, вазы и прочие ценности.

Откуда вы черпали вдохновение во время создания сокровищницы и ее обитателей?

Ричи: Источниками вдохновения для нас стали три вещи: пчелиный улей, «Властелин колец» и знаменитое хранилище Скруджа Макдака.

Одним из элементов, который нам хотелось добавить в первую очередь, стали горы драгоценностей, которыми устлана сокровищница. Мы также хотели показать гоблинов-рабочих, беспрестанно трудящихся как пчелки. Следуя тематике улья, я создал особые емкости для хранения сокровищ, вырубленные в стенах, и со временем они превратились в мини-сокровищницы.

Изначально многие считали, что Алчность должна быть мужского пола, но в ходе совместной работы с командой, занимающейся созданием персонажей, наши коллеги предложили сделать Алчность женщиной. Идея оказалась просто превосходной, поскольку она отлично вписывалась в концепцию большого улья, которому определенно требовалась «королева» (в данном случае — баронесса).

Крис: Мы понимали, что нам понадобится создать разнообразные виды гоблинов для этой зоны. В итоге получились хиленький гоблин-рабочий низкого уровня, крепкий и агрессивный гоблин-стражник и, разумеется, их предводительница — баронесса!

В сокровищнице нас ждет встреча с новыми видами гоблинов: демонами стяжательства, а также служителями и стражами сокровищницы. Существует ли в царстве гоблинов устоявшаяся кастовая система?

Брайан: Да, их общество делится на касты. Все их социальное устройство и государственный аппарат предназначены для как можно более эффективного накопления, подсчета и хранения богатств.

Мэтью, твоей команде, наверное, было очень интересно работать над гоблинами. Каково было наконец-то очутиться в их мире?

Мэтью: Нам всегда было любопытно узнать, что находится по ту сторону порталов, в которых исчезают эти неуемные гоблины. Мысль о том, что игроки тоже смогут проникнуть в ломящийся от сокровищ мир гоблинов, тоже оказалась весьма занятной.

Как только мы решили, что все же позволим игрокам нанести визит Алчности и унести с собой часть ее сокровищ, стало совершенно ясно, что это приключение должно быть незабываемым. Каждый хотел добавить в сокровищницу что-то от себя. Там везде раскиданы кучи золота, гоблины снуют туда-сюда, из порталов появляются воины, а еще (осторожно: информация о сюжете!) игрокам предстоит одолеть саму Алчность. В общем, идей у нас хватало.

Как была создана сокровищница? Можете рассказать нам о процессе работы над ней?

Мэтью: Особенности боя с баронессой гоблинов постепенно менялись в ходе внутреннего тестирования (впрочем, это вполне естественно). К примеру, ее атака с рывком изначально была гораздо более простой: она неслась со всей скоростью по направлению к игроку, но если тому удавалось увернуться, то на Алчность накладывался эффект оглушения. Чтобы сделать бой чуть более динамичным, мы позволили ей совершать два рывка подряд, при этом дальность второго рывка позволяла ей перемещаться из одного конца помещения в другой. Таким приемом она вполне могла удивить зазевавшихся игроков. А затем Алчность получила возможность совершать тройной рывок. Поначалу она могла хорошенько прицеливаться перед рывком, и потому уклониться было весьма непросто, но впоследствии мы решили отказаться от этой механики, чтобы игрокам было проще избежать ее атаки. Кроме того, наши художники придумали потрясающий визуальный эффект, оповещающий игроков о том, что Алчность готовится к рывку.

Примерно таким же образом мы разработали для нее особую атаку, в результате которой на игрока обрушивается ливень из сундуков с сокровищами. Алчность может применять эту способность в ускоренном режиме, благодаря чему заключительная часть боя становится еще более динамичной.

Над каким элементом сокровищницы вам нравилось работать больше всего?

Нил: Мне нравилось создавать разрушаемые предметы, ведь я занимался разработкой графических эффектов, связанных с золотом. Но больше всего удовольствия мне доставило создание огромного сундука с сокровищами, который появлялся после победы над Алчностью. Здорово было придумывать здоровенный мега-сундук! Будучи художником по декорациям, я редко работаю над телами и лицами существ, поэтому здорово было приделывать к сундуку зубы и ножки. Над этим сундуком было здорово работать еще и потому, что мне необходимо было создать две его версии: когда он закрыт, используется обычная версия, а когда открыт — «окровавленная»!

Команда создания персонажей и окружения решила поделиться несколькими композициями, которые они создали в работе над Царством кладов:

XVZ5EJCXP7FB1372898195077

Итого, в обновлении 2.1, алчные гоблины станут более опрометчивыми, предоставляя игрокам шанс наконец-то попасть в их мир и отобрать все их трофеи, заодно победив Жадность, Баронессу гоблинов.

Удача и слава ждут тех, кто окажется достаточно смел дабы шагнуть сквозь портал! Увидимся на другой стороне.

  • Рисовач

    fxd =)

    Спасибо большое Оззи за материал :)

  • Семён Култаев

    Скажите пожалуйста, кто знает: в кампании/рифтах эти порталы будут открываться?

    • Evckackey

      Должны

    • Ozzy_goth

      Ну на PTR сейчас:

      — Порталы в царство кладов теперь могут появляться только в режиме приключений, после того как персонаж достигнет 70-го уровня.
      — Теперь в порталы, ведущие в мир гоблинов, смогут заходить только те персонажи, которые присутствовали при их появлении.

  • Maximka

    Шанс походу будет еще меньше чем у коровьего уровня. =)
    Тётю эту зацензурить бы больно жуткая.

    • Evckackey

      Неее, самое то, главное, чтобы пузо не поднимала

    • Ага, с выходом РоСа так и не увидел коровьего рифта, да и ачивка соответствующая за убийство коровьего босса не закрыта ((

      • а я все таки нашел парочку коров, штук 5-6 из сундука выпрыгнули в няшном уровне. сундук за который награда.

  • в первом абзаце размышлений над порталами бегло 3 очепятки. спасибо за перевод. не устаю кидать ссылки на новости друзьям =)

  • MaxWooD

    Радостная и приятная новость. Спасибо!

  • 7world

    на концептах дата ноябрь 2004 года, помню после релиза диабло 3 ходила байка, что если собрать все страницы книги ченой горы, положить в инвентарь и убить гоблина, то может открытся портал в мир гоблинов

  • а теперь в студию шанс, с которым туда можно попасть, желательно с точностью до миллионной !

    • Huk

      Был 30%, после ряда нерфов 1,111111111%.

    • На ПТр шанс очень неплохой, так что сходите пока пускают :-)

  • У меня друг дважды попадал туда на птр. Оба раза без меня. Вместе убили немало гоблинов, выполняя квесты. Как итог — я ни разу так и не увидел этого уровня. Понятно, что на птр, скорее всего, шанс попасть будет выше. Острастки этому всему придает еще и тот факт, что, впервые попав туда на т1, друг вынес 10 лямов золота и кучу камней, во второй раз на т6 — более 70 лямов золота и опять кучу камней.

    Все сводится к тому, что мы действительно получим еще один никому не нужный элемент мировго окружения, по типу коровьего уровня, который, кстати, кроме как ачивкой и возможностью порубать на мясо коров ничем не примечателен, в отличие от гоблинского мира, где есть вполне себе мощная денежная награда. Чтобы этого не произошло, нужно уменьшить награду за прохождение, но дать больший шанс на попадание в этот мир, чтобы это было действительно интересно, вдруг, неожиданно, получить возможность попасть в мир, где все завалено золотом. А если эту занимательную фишку ждет участь коровьего лвл, то это будет разочарованием, похлеще ввода суперговнорифтов и помойных ям…

  • lockky

    Голда и камни нужны только на начальном этапе, дальше все это становится балластом, очередной бессмысленный контент.

    • Serafim1991

      Когда гадалка требует по 5кк золота, а другая такая же вещь не падает ооочень долго — такой рифт может стать неплохим подспорьем для сбора бис экипировки

      • Huk

        Есть всё еще рабочий баг, который позволяет постоянно приобретать улучшение за одну и ту же сумму голды. )

        • JollyBallz

          Ну-ка.

        • John Chechetkin

          И как это?

        • ничего, что это видео снято в лохматых годах?

    • Ozzy_goth

      А если попасть туда в ладдере, где запасов нет? =)

      • Zulu

        На старте птр-а я туда влетел новым персом, левела эдак десятого, вытянул 1.5кк. Щас вроде уже такого не выйдет

  • Sternbild

    Сегодня первый раз появился этот портал — вынес 15кк голды, очень кстати было:)

  • Жыраф

    Перевод ппц. Вы хоть проверяйте после машинного перевода. До сегодня, блин.

    • Ozzy_goth

      Весь перевод всегда делается вручную…

      • Речь о том, что правильно было бы написать: «до сего дня».
        Просто пропущен пробел.

      • Жыраф

        «Среди хаоса сражений обшарпанные фигуры хихикают и собирают вещи с падших воинов. Сгибающиеся под весом своей ноши, эти падальщики являют собой позднее дополнение бестиария Санктуария, они появились вскоре после падения Звезды. Об этих так называемых «алчных гоблинах» известно не много, но одно мы знаем наверняка — они нездешние.

        Как быстро они проникают в наш мир, так быстро исчезают в
        таинственных порталах со всем собранным добром. Откуда пришли эти
        таинственные гости? Куда ведут эти странные порталы? Еще ни один
        смертный не решался зайти туда в поиске ответов…

        До сегодняшнего дня.

        После недавнего вторжения демонов рассказы об алчных гоблинах, снующих по полям сражений Кеджистана, заполнили таверны Санктуария. Сперва их считали расхитителями могил, но их истинная природа раскрылась только при свете дня. Теперь их серые тела и ящероподобные головы узнаваемы всеми (кроме самых отшельников), и они являются желанной добычей для нефалемов, ищущих лёгких путей.»

        Сравните, исправления в каждом предложения, в том числе запятые.

  • «Еще ни один смертный не решался зайти туда, в поиске ответов…
    До сегодня.»

    Брешуть! Все еще как решались — так не пущщали же ж!

  • JollyBallz

    На первом ПТР’е попадал, на Т6 вынес 150кк. Не понерфили с тех пор доходность?

    • «во второй раз на т6 — более 70 лямов золота и опять кучу камней.»

      Вот из моего поста выше выдержка. Возможно, количество варьируется.

      «А если попасть туда в ладдере, где запасов нет? =)»

      Именно про это я и говорю. Мы играли в ладдере на птр. Друг попал туда в первый же день, как мы взяли 70. В итоге мог себе позволить не паритсья насчет отсутствия присутствия голды вообще, в то время как я концы с концами не сводил.

      А теперь представим, что энтузиасты (они же д*лбоебы, которые фармили сундуки по 2 месяца в 5 акте, и квесты там же) будут прост абузить эту механику, путем нахождения гоблинов, реинвайтов и киллов (насколько я знаю, тему с попаданием в портал в игре, в который ты не участвовал в его открытии, убрали). Думаю, из-за этого близы либо урежут очень сильно добычу оттуда, что правильно, либо сделают шанс попадания близкий к нулю, что идиотизм в чистом виде. Мне вот ни холодно, ни жарко от того, что в игре якобы есть коровий уровень. Я его тупо не видел. А вот если бы каждый 15-20 рифт был с коровами — это бы разнообразило и без того скучный геймплей:).

      • alch

        Да, надеюсь, что не будут занижать % вероятности появления портала совсем до нуля. Хоть с голдой проблем и нет (почти 2 ярда так и лежит), но уровень веселый и для разнообразия пойдет.
        Думаю, что в рифтах его не будет, во всяком случае, на ПТРе мне в рифтах он не попадался.

  • Yalme

    А почему вы все только про голду и камни говорите? Я видел запись где чувак попал в такой портал и с финального босса (сундука) вынес три леги. Или это отменили?

    • Это как повезет + в офф.тексте не было ничего про леги.

    • был там раз 5. Каждый раз с финального босса от 2 до 4 лег

  • Не ужели они прислушались к сообществу? Я сотни раз говорил о этих порталах…

    • blazan

      Интересно, что сообщество говорило в 2004- году?

      • А мне неинтересно, например. Главное не то, кто и что говорил, а кто и что сделал.

        • blazan

          А я вам расскажу. Ещё

          • А я вам скажу, что то, что вы сказали, и ежу понятно. Этот бэкграунд законченных, готовых идей, которые можно вносить в игру почти в любой момент, есть у каждого более-менее большого производителя актуального контента игровой, да и не только, индустрии, к числу коих можно отнести и близзард, безусловно. Спасибо, что не поленились потратить чернила, чтобы описать очевидное.

            А по поводу порталов могу сказать лишь то, что лично мне все равно когда была придумана эта идея. Она хороша, она нужна игре сейчас. Это яркий момент предстоящего патча. Но там есть огромная куча блеклых моментов, которые связаны с новыми механиками. Судя по тому, что я видел, довольно долго играя на птр, а также по тому, что приближается релиз патча, близзард удовлетворен этими новыми механиками, но мне они кажутся не продуманными, весьма. Посмотрим, что будет дальше, но кажется дождь начинается.

            • blazan

              Ежу-то оно может и понятно, ну так и вы не отставайте. Кроме наличия идей я выразился ещё о наличии готового контента. Повторю ещё раз — ГОТОВОГО.
              И такого готового лежит ещё много. Просто чтобы было чем поддерживать интерес у игрока. А вот то, что нужно и когда нужно решаете совсем не вы. Не заблуждайтесь.

            • Вы заблуждаетесь в том, что я пытаюсь решать за кого-то, что и когда ему делать. Я просто говорю, что сейчас самое время, ну хоть что-то вовремя сделали, и то хорошо ведь.

              «И такого готового лежит ещё много.» А может, мало, а может, средне? откуда инфа, что много? Не заблуждайтесь, что вы знаете что-то, чего не знают другие.

            • blazan

              Из опыта работы в крупной игровой компании.

            • Хорошо.

  • NIKITOZ

    Оззи спасибо)))
    Ребята подскажите сейчас на Птр»е в неф. порталах можно попасть в сокровищницу?

    • Нет, нельзя, и сскорее всего нельзя будет и в будущем, на релизе.

      • NIKITOZ

        спасибо за ответ)