Diablo III: список изменений обновления PTR 2.1.0 (26370)

автор

опубликовано

15/08/2014 15:30

поделиться

Комментарии

19

На тестовый сервер Diablo III, на днях, была установлена очередная сборка столь ожидаемого патча 2.1, о котором будут говорить в следующий четверг разработчики в своей трансляции. В сборке 26370 разработчики продолжили работать над балансом классов, а также затронули систему улучшения легендарных самоцветов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения, введенные исключительно для PTR

  • Великие порталы
    • Подкорректирована система, которая позволяет игрокам «перепрыгивать» сразу несколько уровней в великих порталах.
    • Изменено количество и качество добычи, которую можно получить за победу над стражами великих порталов
    • Камни великих порталов больше нельзя бросить на землю или продать торговцам.
  • Предметы
    • Самоцветы легендарного качества
      • Внесены дополнительные изменения, позволяющие игрокам улучшать самоцветы легендарного качества чаще.
        • Примечание: в результате этого изменения прибавка к свойствам, получаемая самоцветами при повышении уровня, будет меньше больше. Таким образом, скорость прироста показателей сильно изменится.
    • Внесенные исправления:
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты периодического урона, действующие в течение ограниченного времени, переставали наносить урон, если на другую цель уже были наложены эффекты периодического урона с неограниченным временем действия.
      • Исправлена неполадка, в результате которой кольцо и амулет адского пламени невозможно было использовать одновременно.
      • Исправлена неполадка, в результате которой предметы «Посох Кайро», «Ярость исчезнувшей вершины», «Великий визирь», «Ароматический храмовый факел» и «Взгляд Тзо Крина» не обладали свойством, повышающим урон от определенных умений.
  • Пользовательский интерфейс
    • Внесенные исправления:
      • Исправлена неполадка, из-за которой кнопка, позволяющая улучшить самоцвет легендарного качества, становилась неактивна после повышения уровня самоцвета, даже если игрок имел возможность улучшить его еще раз.

Классы

  • Варвар
    • Активные умения:
      • Землетрясение
        • Руна «Завал»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от огня.
      • Отмщение
        • Урон увеличен с 220% до 300% урона от оружия.
        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 2% до 4% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
        • Руна «Закон крови»
          • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4% до 6% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
        • Руна «Воздаяние»
          • Урон увеличен с 480% до 700% урона от оружия.
    • Пассивные умения:
      • Кровожадность
        • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу ярости, увеличено с 578 до 3301 966.
        • Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 4%.
      • Ободряющий пример
        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1% до 2% в сек.
      • Мастерское владение оружием
        • Мощное оружие
          • Количество восполняемой за удар ярости увеличено с 1 до 2 ед.
          • Возможность восполнять ярость за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ярости.
            • Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 2 ед. ярости больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 1 ед. ярости.
  • Крестоносец
    • Активные умения:
      • Освящение
        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 32 185 ед. в сек.
        • Руна «Омывание Светом»
          • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 12 379 до 48 278 ед. в сек.
      • Суд
        • Руна «Покаяние»
          • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1032 до 2682 ед. в сек.
      • Принцип надежды
        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 3714 до 10 728 ед. в сек.
      • Наказание
        • Руна «Возрождение»
          • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4952 до 12 874 ед. в сек.
      • Кара
        • Руна «Отток жизненных сил»
          • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 1238 до 6437 ед. в сек.
      • Скакун
        • Время, в течение которого крестоносец не сможет применять другие умения, уменьшено с 1 до 0,4 сек.
        • Руна «Омоложение»
          • Теперь крестоносец восполняет не 10%, а 15% от максимального запаса здоровья.
      • Широкий замах
        • Руна «Целительная кара»
          • Объем здоровья, восполняемого за каждого пораженного противника, увеличен с 2063 до 5364 ед.
    • Пассивные умения:
      • Праведный гнев
        • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 825 до 3301 1341.
        • Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 4%.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения:
      • Отход под прикрытием
        • Увеличено расстояние до противника, необходимое для совершения сальто назад.
      • Веер клинков
        • Руна «Клинковая броня»
          • Время действия увеличено с 4 до 6 сек.
          • Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 40%.
      • Метка смерти
        • Теперь умение обладает временем восстановления 0,1 сек., что позволяет избежать непреднамеренного повторного применения.
        • Руна «Погребальный колокол»
          • Объем восполняемого здоровья увеличен с 1% до 3% от количества здоровья, восполняемого за удар.
        • Руна «Мрачный жнец»
          • Урон, наносимый находящимся поблизости противникам, увеличен с 15% до 20%.
        • Руна «Смертельный враг»
          • Возможность восполнять ненависть за счет коэффициента вероятности срабатывания эффектов удалена из игры. Вместо этого коэффициент вероятности срабатывания будет влиять на общий объем восполняемой ненависти.
            • Пример: умение, коэффициент вероятности срабатывания эффектов которого равен 1, позволит восполнять на 4 ед. ненависти больше, в то время как умение с коэффициентом 0,5 будет восполнять дополнительно лишь 2 ед. ненависти.
        • Руна «Долина смерти»
          • Радиус действия увеличен с 12 до 15 м.
          • Прибавка к урону увеличена с 12% до 15%.
      • Турель
        • Руна «Цепь мучения»
          • Урон увеличен с 240% до 300% урона от оружия в сек.
          • Теперь цепи могут наносить критический урон.
      • Возмездие
        • Руна «Поясные пушки»
          • Объем восполняемого здоровья увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
    • Пассивные умения:
      • Раздумья
        • Объем здоровья, восстанавливаемого за каждый суммировавшийся эффект, увеличен с 1,5% до 3% от максимального запаса.
  • Монах
    • Активные умения:
      • Ослепляющая вспышка
        • Руна «Успокаивающий свет»
          • Бонус к объему восстанавливаемого здоровья увеличен с 11 966 до 26 821 ед. здоровья в сек.
      • Мощный рывок
        • Урон увеличен с 305% до 370% урона от оружия.
        • Теперь заряды накапливаются раз в 8 сек., а не раз в 6 сек.
        • Руна «Шквал ударов»
          • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 489% до 750% 975% и наносится в течение 2 сек.
        • Руна «Быстрее ветра»
          • Прибавка к урону увеличена с 29% до 40%.
          • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
        • Руна «Удар ногой в полете»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена на руну «Сияние».
            • После применения умения «Мощный рывок» показатель скорости атаки монаха на 3 4 сек. увеличивается на 15%.
            • Наносит урон от огня.
        • Руна «Путь упавшей звезды»
          • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
      • Прозрение
        • Руна «Освежающий туман»
          • Объем восполняемого здоровья увеличен с 20 632 до 40 232 ед.
      • Святая святых
        • Руна «Вмешательство»
          • Количество урона, поглощаемого щитом, увеличено с 68 332 до 107 284 ед.
        • Руна «Безопасное убежище»
          • Объем восполняемого здоровья увеличен с 11 389 до 35 779 ед.
      • Мантра уклонения
          • Руна «Ветер в камышах»
            • Пассивный эффект: «Мантра спасения» также увеличивает скорость передвижения на 10%.
              • Прибавка к скорости передвижения позволяет превышать максимально допустимый показатель.
    • Мантра исцеления
      • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4126 до 10 728 ед. в сек.
      • Руна «Поддержка»
        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 8253 до 21 457 ед. в сек.
    • «Таинственный союзник»
        • Объем восстанавливаемого здоровья увеличен с 4176 до 10,728 ед.
    • Покой
      • Руна «Мирный отдых»
        • Объем восполняемого здоровья увеличен с 56 943 — 62 101 ед. до 93 874 — 120 685 ед.
    • Хлещущий ветер
      • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 30% до 60% 105% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Руна «Бушующие клинки»
        • Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 40% до 85% 145% за каждый суммировавшийся эффект.
      • Руна «Смерч»
        • Урон от оружия, наносимый смерчами, увеличен с 23% до 35% 95%.
    • Волна Света
      • Руна «Холодный Свет»
        • Руна удалена из игры.
        • Заменена на руну «Сокрушающий Свет».
          • Эффект изменен.
            • Умение «Волна Света» также наносит 165% 820% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам на прямой линии.
            • Противники, находящиеся на прямой линии, не получат урона, если они уже были поражены колоколом.
  • Пассивные умения:
    • Абсолютная гармония
      • Умение удалено из игры.
      • Заменена на руну «Гармония».
        • 30% 40% от прибавки к сопротивлению той или иной стихии, полученной с помощью предметов, теперь идет в счет показателя сопротивления всем стихиям.
    • Путь стража
      • Прибавка к скорости восполнения ресурсов при использовании двуручного оружия уменьшена с 35% до 15%.
    • Перерождение
      • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу гнева, увеличено с 248 до 1568 429.
      • Бонус к исцелению сферами здоровья увеличен с 1% до 2%.
  • Колдун
      • Сглаз
        • Руна «Оберегающая магия»
          • Теперь каждый призванный фетиш-шаман за время своего существования будет применять исцеляющее заклинание в среднем 3 раза, как и было задумано.
      • Ужас
        • Руна «Пугающий вид»
          • Бонус к показателю брони уменьшен с 100% до 35%.

ПРЕДМЕТЫ

  • Самоцветы легендарного качества.
    • Самоцветы можно улучшить, поговорив с Урши (Urshi, новый NPC) в великом портале.
      • Урши будет появляться после убийства стража портала на текущем уровне. С помощью этого NPC вы сможете улучшить либо камень великого портала, либо самоцвет легендарного качества.
        • Теперь у вас будет три попытки улучшить самоцвет легендарного качества у Урши.
        • Вероятность успеха зависит от соотношения уровня самого самоцвета и уровня пройденного вами портала.
        • По мере того как уровень самоцвета приближается к уровню пройденного вами великого портала, вероятность успешного улучшения уменьшается.
        • Наконец, если уровень самоцвета превосходит уровень великого портала, то вероятность успеха будет уменьшаться вдвое за каждый уровень разницы.
          • Пример: если вы собираетесь улучшить самоцвет легендарного качества 1-го уровня в великом портале 30-го уровня, то вероятность успешного улучшения будет равна 100%. С другой стороны, в великом портале 30-го уровня эта вероятность будет составлять лишь 30% для самоцвета 31-го уровня и 15% — для самоцвета 32-го уровня.
  • Коровий бердыш
    • Вероятность призыва коров увеличена до 100%.
      • Примечание: легендарному свойству по-прежнему требуется время на восстановление.
    • Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более свирепы и жестоки.
    • Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более выносливы.
  • Обручальное кольцо Бул-Катоса
    • Максимальный объем здоровья, вытягиваемого с помощью данного предмета, теперь составляет 2000% от урона оружия в сек.
  • Ледяное сердце
    • Эффект изменен.
      • С вероятностью 10% мгновенно наносит замороженным противникам 1800-2400% 10 000% урона от оружия в виде урона от холода.
      • Данное легендарное свойство теперь обладает фиксированным показателем урона.
  • Уничтожитель Сталгарда
    • Наносимый урон увеличен с 275-350% до 550-650% урона от оружия.
      • Данное изменение затрагивает уже полученные игроками предметы.
    • Теперь эффект от легендарного свойства предмета может срабатывать при применении умений «Рваные раны», «Вихрь», «Ураганный удар», «Стремительность урагана» и «Удар щитом».
  • Плеть
    • Урон, наносимый взрывом, увеличен с 130-160% до 1800-2000% урона от оружия.
  • Некоторые имеющиеся в игре легендарные предметы были изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Монах
  • Классовые предметы
    • Крестоносец
      • Больше не обладает свойством, увеличивающим наносимый урон от холода, если попадается крестоносцам в качестве «умной добычи».
      • Новый комплект доспехов для крестоносца (название еще не определено) Наследие Роланда (Roland’s Legacy)
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • +500 к силе.
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • +100% к урону от умения «Удар щитом».
          • +100% к урону от умения «Широкий замах».
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Если крестоносец поражает противника умением «Удар щитом» или «Широкий замах», то его скорость атаки увеличивается на 20% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Амазонская парма Несокрушимая фаланга (Unrelenting Phalanx)
        • Новый легендарный щит крестоносца.
    • Охотник на демонов
      • Больше не обладает свойством, увеличивающим наносимый урон от яда, если попадается охотникам на демонов в качестве «умной добычи».
    • Монах
      • Мантра Инны
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Количество здоровья, восстанавливаемого за единицу духа, увеличено с 124 до 200.
      • Наряд Короля обезьян
        • Бонус от четырех предметов из комплекта
          • Наносимый урон увеличен с 1600% до 3500% урона от оружия.
          • Теперь двойник будет появляться рядом с ближайшим противником в радиусе 15 м.
      • Дух Шэньлуна
        • Бонус от двух предметов из комплекта
          • Урон, наносимый сгустком чистой энергии, увеличен с 300% до 1200% урона от оружия.
          • Скорость восполнения духа увеличена с 1 до 4 ед. в сек.
          • Размер сгустка энергии значительно увеличен.
      • Законы Сефа
        • Количество восполняемого духа увеличено с 75 — 100 ед. до 125 — 165 ед.
      • Взгляд Тзо Крина
        • Теперь обладает свойством, увеличивающим урон от умения «Волна Света» на 20 — 25%.
  • Новые сезонные легендарные предметы
    • Монах
      • p1_fistWeapon_norm_unique_02 Мстительный ветер (Vengeful Wind)
        • Новое легендарное кистевое оружие.
        • Увеличивает максимально допустимое количество эффектов «Хлещущий ветер» на 5-7 3.
  • Внесенные исправления:
      • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые изготовленные предметы 70-го уровня не наделялись свойством, позволяющим наносить ответный урон нападающим противникам.
      • Исправлена неполадка, в результате которой топор, брошенный с помощью «Уничтожителя Сталгарда», не пробивал противников насквозь.

  • Zulu

    Ледяное сердце и Линдон с буризой, взлетит?)

  • Timl

    Интересно апнули Плеть (Scourge),(до этого апнули прирост от фаера к урону) побегал на птр можно тупо бегать генератором рес. выносить т6. У меня было +95% доп. урона стихий фаер. и где-то 400ку, меч с макс шансом прока на 45%, мин. криты 150к по елите выдел 300к+ не знаю откуда такой урон, но меч сейчас выглядит по эффективней Максимуса
    P.S. Мечта…
    Коровий бердыш
    Вероятность призыва коров увеличена до 100%.
    Примечание: легендарному свойству по-прежнему требуется время на восстановление.
    Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более свирепы и жестоки.
    Призванные на помощь коровы теперь будут значительно более выносливы.

    • Урон плети сейчас явно багнут. Были об этом разговоры на реддите

    • странно это всё, они пишут что был 130-160%, а по моим прикидкам 600-700%
      возможно там сейчас не 2000%, а 8000%

    • заценил плётку. до 750 криты по элите догнал. жаль что баг, приятно играть же =)

  • Tyler

    Плеть нужно новую будет выбивать?

  • Красный цвет читать больно :(

    Мне понравились изменения апгрейда камней.
    По Кольцу Булкатоса не понял. Лечить героя оно будет? Или просто вытягивает здоровье?

    • понравились? а ниче что у камней 200 уровней прокачки? и че на ХК делать?

      • Gvo

        Просто теперь камни, еще один условно бесконечный элемент для прокачки. Сейчас только парагон, в 2.1 это будут еще рифты и камни.

        • на софте безусловно, а вот если тошнит от софта, че делать?

          • Gvo

            Что бы открыть второстепенные свойства гемов, нужен 25 ранг. Даже для ХЦ, это не настолько большая цифра и вполне досягаемая. А насколько качать и рисковать ради этого дальше камни, уже каждый решит для себя сам.

  • Козлы они… Короче всех на софт перетягивают… На ХК эти самоцветы нах не нужны будут, плюс критшанс петов на тупо дамаг нерфанули… круто, шапка +95% а камень в который надо влить япона мать и хз как экспы 40%
    Пример: если вы собираетесь улучшить самоцвет легендарного качества 1-го уровня в великом портале 30-го уровня, то вероятность успешного улучшения будет равна 100%. С другой стороны, в великом портале 30-го уровня эта вероятность будет составлять лишь 30% для самоцвета 31-го уровня и 15% — для самоцвета 32-го уровня.

    • Creep

      А при чем тут перетягивают на софт? ЯННП

      • надо невероятно стальные яйца, чтобы на ХК выше 30го уровня портала лазить… я не говорю про 50+, видел как горнилом когда оно по 7-10% хреначило босса 100го убивали? трупами закидывали, да и с софта лично я ушел потому что задолбала такая игра… а теперь выше 30го уровня камень на ХК не вкачать… спасибо близзард)) насрал в душу)))

        • Eoshaan

          Соло визардом проходил 27 уровень рифта без проков пассивки. 29 до конца забил, но не успел вовремя, ибо пассивки прокали частенько. В сбалансированной группе и 30 не будет проблемой. К тому же выживаемость в группе с монком довольно сильно апнули. Так что, опять же, проблем не вижу.

  • Overlord

    — С вероятностью 10% мгновенно наносит замороженным противникам 1800-2400% 10 000% урона от оружия в виде урона от холода.
    — Данное легендарное свойство теперь обладает фиксированным показателем урона.

    Вам не кажется, что небольшое противоречие? Как процентный урон может быть фиксированным?

    • очевидно же, раньше урон рандомился 1800-2400%, теперь будет константно 10000%

      • Overlord

        понял, спасибо
        P.S. пассивка «хладнокровие» дает мультипликативный бафф?

  • Опять монкам циферки крутят, спасибо, не надо нам такого апа, пора сносить это недоразумение, а не игру и плакать, много плакать