Path of Exile: новый тизер и информация о мастере Элреоне
“Нет предела совершенству”. Данная философия, которую разработчики из Grinding Gears Games взяли за основу при создании игры Path of Exile, охотно проявляется не только в общем качестве вышеупомянутой игры ARPG-жанра, но и том рвении, с которым лидеры GGG подходят к дальнейшей работе. Каждый раз, общаясь с членами команды разработчиков, я удивляюсь невероятной страсти, которую парни вроде лидера команды, Криса Уилсона, едва способны удержать в себе. Той самой страсти, с которой Крис недавно описывал мне приближающийся выпуск дополнения Forsaken Masters, запланированный на 20 августа этого года.
К моменту, когда я наконец-то смог переговорить с Крисом Уилсоном, команда уже успела анонсировать основные нововведения Forsaken Masters, но меня интересовало его собственное мнение. “Основная цель дополнения”, — сказал мне Крис, — “это добавление в игру массы нового контента. Семь мастеров будут давать каждый собственные задания. Мы уже рассказали о двух мастерах; третий — темплар по имени Элреон”.
Элреон присоединился к кузнецу-броннику Хаку и асассину Воричи. Будучи профессионалами своего дела, они одни из немногих осмелились противостоять Доминусу, верховному священнику и предводителю Эбенового Легиона. Когда я впервые встретился с Доминусом при первом прохождении Path of Exile, тиран наорал на меня за то, что я осмелился поднять руку на своего повелителя. К счастью для всего Рейкласта, я не был единственным, кто сражался с ним лицом к лицу. Также совершенно очевидно — мастер Элреон может сделать для этих проклятых земель куда больше, чем мог бы я. Он сам выбрал себе миссию — попытаться защитить древние реликвии, разбросанные по всему миру. Рядом с ними его и можно встретить — с молитвой ожидающего неизбежного нападения полчищ монстров.
Когда Уилсон рассказал мне историю Элреона, она напомнила мне о самоистязателе Доминике Лорикатусе, который избивал себя кнутом, распевал псалмы для искупления своих смертных грехов и носил кольчугу на голое тело для усмирения плоти. “При разговоре с Элреоном, в его речи просматривается определенный подтекст — кажется, что он желает, чтобы монстры победили, принеся ему мученическую смерть.” Уилсон также поделился авторским видением Роял МакГроу, который придумал персонажа: “Элреон желает умереть. Он был предан храмовниками и усомнился в своей вере — там, где более сильный преодолел бы искус, Элреон сломался. Всё, что он теперь хочет — занять место рядом с Господом, но для этого необходимо принять мученическую смерть. Чтобы достичь этой цели, он придумал отчаянный план — попробовать отстоять древние реликвии, чтобы в какой-то момент, незаметно для себя, очутиться в Царстве Божием.”
Элреона, как и других шестерых мастеров, можно обнаружить в любом месте Рейкласта, включая карты. Каждый раз, когда ты встречаешь его, последующая битва будет отличаться от предыдущих. У схватки за реликвии много переменных — количество реликвий, проигрыш при потере одной из них или всех, способы, которым они сами защищаются от монстров: отстреливаются, отражают часть урона, создают участки освященной земли, восстанавливающей жизни союзников. Монстры могут быть разными: взрывающимися, быстрыми и сильными, медленными и слабыми, ближнего боя и дальнего, вызывающими других монстров или сами поднимающимися из небытия, использовать разные стили поведения и атаки (атаковать реликвию, игрока или ближайшего противника), появляться волнами или по каким-то особым схемам. Даже цели игрока меняются от схватки к схватке — иногда приходится самому уничтожать реликвию, чтобы она не убила тебя, а в следующий раз — сдержать определенное количество волн атакующих.
Меня не удивили слова Криса о том, что 70% времени работы над дополнением ушло на проработку различных битв, хотя мастера и их боевая система не единственные новинки. После оказания достаточной помощи противникам Доминуса вам откроется убежище — персональное место, где вы сможете отдохнуть от мультиплеерной суеты, или наоборот предоставить его для вашей гильдии. Ваше убежище — больше, чем просто жилище. Это отдельная локация; целый город, который вы можете обставлять и украшать. Убежище, в которое приведет вас Элреон, представлено в виде библиотеки. По описанию Криса это место больше напоминает мне о “потерянной библиотеке Ван Ши Тонга” из “Легенды об Аанге”, чем о простом скоплении книг. Крис говорит: “Честно говоря, это немного напоминает The Sims. Мы не думали, что разработка дополнения пойдет в этом направлении, но в итоге вы можете украсить свою собственную библиотку различным реквизитом, а наши разработчики подсели на это и создают свои маленькие домики”.
Path of Exile и без этого затягивала меня, а с добавлением Sims-составляющей, боюсь, я вообще перестану из неё выходить. Если привычки домоседа вам чужды, стоит обратить внимание на другие новинки, которые принесёт дополнение. Мастера дают вам возможность крафтить вещи. Элреон, в частности, научит вас управляться с бижутерией. До сих пор было весьма непросто найти кольцо или амулет с нужным набором характеристик. Суть игры — это лут. Или, как замечает Крис, “нахапать мешок рандомных ништяков”. Из-за рандома достаточно тяжело получить на снаряжении максимально эффективный набор свойств. Элреон, находясь в вашем убежище, поможет изменить свойства колец и амулетов с тех, что вам не подходят на те, что вам так нужны.
Уилсон делает акцент на том, что новый элемент не разрушит систему вещей: “Значения модов, которые вы добавите — достаточно хорошие, но не самые лучшие в игре. Люди, считающие, что лучшая экипировка должна получаться с помощью чистого рандома, не будут разочарованы”. Конечно, Элреон не единственный, кто предлагает свои услуги, но ваше убежище поначалу не сможет разместить больше двух мастеров. С ростом уровня их лояльности за выполнение задач, которые они будут давать, вы сможете принять к себе третьего и чуть позже — четвертого мастера. Выполнение задания не повлияет на возможность дальнейших случайных встреч с мастером на просторах Рэйкласта. Встреченные за пределами убежища, мастера будут давать все те же вариации стандартных заданий, которые они дают в качестве “ежедневных”, когда стоят в убежище.
Дополнение Forsaken Masters добавляет в игру огромное количество новых переменных, вдохновляя поклонников игры раз за разом “огнем и мечом” вычищать уже приевшиеся локации. Крис Уилсон ожидает, что большинство игроков встретят каждого из семи мастеров один-два раза уже на первой сложности, но уточняет — они начнут встречаться только после того, как игрок хотя-бы раз прошёл первую сложность.
Меня заинтриговало описание Элреона. В каком-то смысле этот самопровозглашенный мученик олицетворяет меня и моих приятелей, когда мы в равной мере радуем и наказываем себя во имя нового шлема или пары ботинок, отражающих наше представление о величии. К счастью, процесс игры в Path of Exile это скорее награда, а не наказание, а новое дополнение — лишь вызов, которого я с нетерпением жду.
Оригинал — www.gamespot.com
Перевод: Narical, Nomel
-
Terrible_One
-
narical
-
-
TitanRU2138
-
narical
-
-
jager
-
aMMOlgama
-
Ivalar
-
narical
-
-
-
breaks