Path of Exile: обновление 1.2.0 — список изменений

автор

опубликовано

20/08/2014 0:39

поделиться

Комментарии

31

Сегодня, совершенно неожиданно для игрового сообщества Path of Exile, Крис Уилсон открыл публичный доступ к черновику списка изменений я 1.2.0 «Forsaken Masters». За работой главы GGG можно было наблюдать в реальном времени. Список ещё не закончен — Крис обещал доделать его с утра — а мы публикуем его в текущем виде.

Примечание

  • Из-за существенного изменения баланса, всем существующим персонажам был предоставлен полный сброс пассивных умений. Чтобы его использовать, нажмите кнопку «Reset all Passives» на экране пассивных умений. Вы должны использовать его до того, как возьмете новую или сбросите старую пассивку, иначе эта опция исчезнет.

Новые трехмесячные лиги

  • Трехмесячные лиги это хорошая возможность начать все сначала. И хотя все ваши старые персонажи и предметы останутся в лигах Standard и Hardcore, вы сможете поучаствовать в создании новой экономики, выполнить новые испытания и соревноваться в ладдере новых лиг!
  • Лиги будут идти на протяжении трех месяцев: с 21 августа по 21 ноября
  • Новые лиги включают в себя 8 испытаний! Игроки завершившие 5 или 8 испытаний получат уникальную микротранзакцию для шлема. Первые 50 игроков завершившие все 8 испытаний получат уникальную Rampage/Beyond футболку
  • Rampage: standart-лига, в которой непрерывная серия убийств будет давать бонусы. Каждое убийство в серии ускоряет и усиливает персонажа, а при достижении определенных чисел на счётчике — срабатывают разрушительные эффекты. Серия убийств заканчивается по прошествии 5 секунд с момента последнего убийства.
  • Beyond: hardcore-лига (погибшие персонажи переносятся в лигу Standart). В данной лиге игрок противостоит вторжению демонов из другой реальности. Любой монстр после своей смерти может оставить маленький портал. Если в непосредственной близости друг от друга окажутся несколько таких порталов — они сольются в большой, и из него начнётся вторжение монстров. Несколько больших порталов могут слиться в один огромный, откуда появится поистине смертоносный и ужасающий босс.
  • Всего добавлено 15 новых уникальных предметов, три из которых можно найти только в лиге Rampage и три — только в лиге Beyond

Контент (основное)

  • Мастера (пока информации нет)
  • Задания (пока информации нет)
  • Упомянуть распространяется ли убежище на несколько лиг
  • Декорации к убежищу можно приобрести у мастеров за очки репутации, после чего они появляются в сундуке убежища в специальной вкладке. Установить декорацию можно, нажав ПКМ на ней и затем выбрав место установки. Декорации можно вращать слайдером или кнопками R/Shift+R на клавиатуре, перемещать по экрану мышью или стрелками. Колесиком мыши можно перебирать разные варианты одной декорации.
  • Крафт (пока информации нет)
  • Мы добавили в игру квест-трекер, расположенный в правой стороне экрана, который отображает текущий список квестов (по желанию его можно скрыть). Задания мастеров так же отображаются на квест-трекере
  • Мы добавили в игру ненавязчивое обучение на начальных этапах. Его можно отключить в настройках.
  • Добавлено новое умение Tornado Shot (dex) : Проникающий выстрел летит до точки назначения, после чего разлетается во все стороны из этой точки.
  • Добавлено новое умение Herald of Ash (str/int) : Добавляет огненный урон к физическому. При убийстве противника, соседние с ним поджигаются с уроном, на который нанесенный урон превысил необходимый для убийства.
  • Добавлено новое умение Herald of Ice (dex/int) : Добавляет ледяной урон для магических заклинаний и атак. При разбивании на куски замороженных противников, они разлетаются и наносят урон холодом окружающим противникам.
  • Добавлено новое умение Poacher’s Mark (dex) : Проклятие уменьшает противнику уворот, даёт ману и жизни за удар по нему, ускоряет восстановление фляг и даёт шанс получить заряд Frenzy при убийстве.
  • Добавлен новый камень поддержки Generosity (str/int) : Эффект соединенных с Generosity аур увеличивается для союзников, но исчезает для их владельца.
  • Улучшены многие бои с боссами (включая Brutus и Merveil).
  • Добавлено 15 новых уникальных предметов, семь из которых созданы supporter’ами

Контент (небольшие добавления)

  • Добавлен новый бродячий изгнанник: дуэлист Zacharie Desmarais, использующий Molten Strike и Lightning Strike
  • Добавлен новый бродячий изгнанник: мародер Vickas Giantbone, использующий тотем с Ethereal Knives, Bear Trap, проклятья Vulnerability и Enfeeblle в связке с Damage Taken
  • Добавлен новый бродячий изгнанник: тень Wilorin Demontamer, использующий Ball Lightning, Storm Call и специализирующийся на критических ударах
  • Добавлен “режим наблюдателя” в PvP. Включается командой /spectate [имя игрока] или из контекстного меню игрока на экране друзей. Наблюдатель и игрок должны быть в одной команде в текущей PvP-локации. Также у наблюдателя должны быть выполнены условия по квестами и уровню, которые дают возможность на эту локацию попасть. Для выхода из режима наблюдателя и возврата в город используется команда /town. Для изменения обзора камеры используются стрелки.
  • Если использование валюты завершается неудачей, появляется сообщение об ошибке с объяснением причины неудачи
  • Мы улучшили UI и убрали часто используемые элементы под кнопку “меню”, облегчив для новых игроков их нахождение
  • Переделано изменение награды за квест с бандитами. Если использование книги оканчивается неудачно — появляется уведомление с причиной. При удачном использовании книги сначала появляется запрос на подтверждение, в котором сообщается, что именно изменится
  • При входе на PvP-локацию фляги заполняются, если игрок не в Famine лиге (Famine — голод, прим. переводчика)
  • При сотнях тысяч DPS, цифра во всплывающей подсказке к умению теперь имеет разделитель разрядов в виде запятой
  • В Forest Encampment были добавлены курицы
  • Добавлен визуальный эффект для длительного оглушения
  • Добавлен новый визуальный эффект для Frenzy
  • Добавлены 3D модели для следующих предметов: Prismatic Eclipse, Storm Cloud, Alternate Art Brightbeak и The Three Dragons
  • Продолжается последовательное улучшение звуков, арта, эффектов и окружения

Перенос контента с лиг Ambush и Invasion

  • После окончания временных лиг Ambush / Invasion, мы объединяем их с постоянными лигами следующим образом
  • Сундуки теперь будут появляться во всех лигах, начиная с локации Submerged Passage нормального уровня сложности. Соотношение типов сундуков было изменено — обычные сундуки (Strongbox) теперь встречаются гораздо чаще, чем остальные типы. Изменен список их возможных свойств. Некоторые Strongbox-свойства теперь появляются на Cartographer-сундуках, но с меньшим значением.
  • Новая система колчанов переносится в постоянные лиги. Колчаны старых типов выпадать больше не будут.
  • Уникальные предметы Voideye и Vaal Caress в постоянных лигах выпадать не будут
  • Вторгающиеся паки монстров и механика “гостевых монстров” вводятся на постоянной основе. Население ранних локаций и высоких сложностей стало разнообразнее.
  • Некоторые Invasion-боссы были перебалансированы и вводятся на постоянной основе как обычные уникальные монстры:
  • The Guardian of the Mound добавлен на локацию The Prisoner’s Gate
  • Spinesnap добавлен на локацию The Slums Sewers
  • The Revenant добавлен на локацию The Docks
  • Tailsinger добавлен на локацию The Riverways
  • Kall Foxfly добавлен на локацию The Blackwood

Основной баланс

  • Количество здоровья за уровень увеличено с 8 до 12
  • Сопротивления монстров элементальному урону было переработано. Большинство часто встречающихся типов монстров теперь не имеет резистов на нормальном уровне сложности. Некоторые более сложные типы монстров имеют резисты. Уникальные монстры получают значительные резисты соответствующего типа. Все квестовые боссы, а также боссы с карт и проклятых corrupted-зон получают элементальные и хаос-сопротивления, но со слегка сниженными значениями
  • Все лазейки для “снапшотинга” были закрыты. При смене надетых вещей или камней поддержки, все постоянные эффекты умений будут обновлены. Получение бонуса от “ненадетых” вещей и камней теперь невозможно
  • Эффекты Shock и Shocked Ground подверглись изменению. Теперь они увеличивают входящий урон на 50% (против 30% раньше), но не работают совместно. Эффект Shock больше не “стакается” сам с собой. Свойство “Cannot Be Shoсked” предотвращает оба эти эффекта.
  • Увеличен шанс выпадения фрагментов маски в Corrupted-локациях на высокой сложности. Шанс появления самих локаций уменьшен.
  • Эффект Blind теперь снижает шанс попадания на 50% (против 75% раньше)
  • Урон от физического и элементального рефлекта от аур мобов снижен с 15% до 14%
  • Conversion Trap больше не действует на игроков в PvP битвах 1v1 и 3v3
  • MORE-модификаторы урона от камней поддержки Trap и Mine теперь различаются типами. Теперь нельзя получить двойной бонус за использование заклинания сразу с двумя этими камнями
  • Камень поддержки Reduced Mana теперь доступен всем классам в виде награды за квест
  • Повышение жизней тотемов с уровнем увеличено, чтобы скомпенсировать исправление ошибки, из-за которой оно применялось дважды

Баланс умений

  • В качестве первого камня Тень получает Viper Strike, а дуэлист — Double Strike. Награды за ранние квесты были переработаны.
  • Mana-стоимость всех умений была пересмотрена, в основном в меньшую сторону. Основное снижение mana-стоимости приходится на уровни умений, которые соответствуют 20-40 уровням персонажа при прокачке
  • Vaal-умения больше не работают с триггер-камнями (Cast on Crit / Kill / Melee Stun)

Переработка умений

  • Arctic Breath: время каста было уменьшено с 1000мс до 800мс. Стоимость была снижена сильнее, чем у других умений, чтобы компексировать скорость каста. Урон уменьшен на 20%. Эти же изменения затронули и монстров, использующих это умение
  • Burning Arrow: теперь умение наносит 130% базового урона, 50% которого конвертируется в огненный урон, и имеет фиксированный шанс поджечь противника. С повышением уровня увеличивается физический урон и урон от горения
  • Cold Snap: шанс заморозки теперь составляет 30%, а урон увеличен на 50% для всех уровней
  • Critical Weakness: теперь за убийство мобов под действием проклятья будут даваться мана и жизнь, а так же есть шанс получить power charge. Умение переименовано в Assassin’s Mark
  • Cyclone: на умение больше не действует Multistrike
  • Detonate Dead: теперь наносит урон исключительно огнем: 8% от жизней трупа плюс стабильный урон. Повышение урона с уровнем существенно увеличено. Базовое время каста было уменьшено с 850мс до 800мс Качество камня сильно улучшает скорость каста
  • Reave: начальный радиус умения увеличен на 17%. Каждая последующая фаза умения увеличивает зону поражения на 15% (раньше было 20%)
  • Viper Strike: умение теперь наносит 10% физического урона в виде урона хаосом и имеет 50% шанс нанести 175% всего урона в виде урона хаосом в течение семи секунд. Длительность эффекта не обновляется при повторном / последующих попаданиях, эффекты складываются без ограничений
  • Shockwave Totem: тип урона сменен на “spell”. Урон увеличен на 50%, длительность уменьшена
  • Warlord’s Mark: увеличивает шанс на оглушение и время восстановления после оглушения. Высасывание жизни и маны теперь работает с любым типом урона, не только физическим. Шанс получения Endurance-чарджей при смерти противника снижен.

Повышение эффективности умений

  • Увеличен шанс критического удара для большинства электрических заклинаний
  • Ball Lightning: урон увеличен на 30% на всех уровнях
  • Cleave: умение больше не имеет пенальти при ношении оружия в обеих руках, теперь урон составляет 65% урона каждого оружия
  • Flame Surge: увеличена ширина зоны поражения умения
  • Freezing Pulse: увеличена скорость полета снарядов. Урон увеличен от 50% на 1м уровне до 40% на 20м
  • Glacial Cascade: зона поражения каждой ледяной секции увеличена. Зона пересечения этих секций тоже увеличена.
  • Ice Nova: увеличен урон на высоких уровнях вплоть до 15% на 20м уровне
  • Ice Shot: зона поражения увеличена, добавлен множитель 120% от урона оружия
  • Ice Spear: урон увеличен с 33% на 1ом уровне до 87% на 20м
  • Lightning Strike: базовый урон умения увеличен до 130% (против 120% раньше)
  • Raise Spectres: пенальти на жизнь, урон и ES монстров снижен на плоские 10% на всех уровнях
  • Raise Zombie: зомби теперь имеют на 13% больше жизней
  • Spark: урон увеличен на 20% на всех уровнях. Также он теперь отскакивает от ледяных стен (Frost Wall) — вне зависимости кто его скастовал, игрок или монстр
  • Summon Skeleton: скелеты наносят на 50% больше базового урона, чем раньше

Снижение эффективности умений

  • Все проклятья были ослаблены, что дало возможность добавить бонусы для них на дерево умений. Проклятия на снижение резистов были ослаблены еще больше, чтобы компенсировать общее снижение резистов монстров
  • Anger: урон от умения снижен на высоких уровнях (до 18% на 20м уровне)
  • Arc: урон снижен на 15% на всех уровнях
  • Clarity: время каста было увеличено до 1.2 секунды (ближе к остальным аурам) , резерв маны увеличен, скорость восстановления маны скорректирована
  • Elemental Weakness: теперь дает -8% резистов при 20% quality (против -10% раньше)
  • Enfeeble: помимо общего снижения эффективности проклятий, уменьшена длительность
  • Flameblast: шанс критического удара уменьшен с 6% до 5%, урон равномерно уменьшен на 15% на всех уровнях
  • Frenzy: скорость атаки за чардж больше не растет с уровнем и равна 5%
  • Searing Bond: урон снижен на 18% на всех уровнях
  • Spectral Throw: процент увеличения урона равномерно снижен на 8% на всех уровнях
  • Summon Raging Spirit: урон снижен на высоких уровнях вплоть до 20% на 20м уровне
  • Vulnerability: в дополнение к общему изменению проклятий, убраны все эффекты, связанные с энергощитом и оглушением. Теперь умение увеличивает физический урон и эффекты “урон за период времени”
  • Wrath: снижен урон с 0% на 1ом уровне до 24% на 20м

Баланс камней поддержки

  • Added Chaos Damage: множитель маны был уменьшен с 150% до 140%
  • Added Cold Damage: множитель маны был уменьшен с 140% до 130%
  • Added Fire Damage: множитель маны был уменьшен с 130% до 120%
  • Added Lightning Damage: множитель маны был уменьшен с 140% до 130%
  • Block Chance Reduction: показатель снижения блока был равномерно уменьшен на 10% на всех уровнях
  • Cold to Fire: конвертирует 50% ледяного урона в огненный на всех уровнях. Добавляет часть ледяного урона в качестве огненного, начиная с 10% на 1м уровне
  • Curse on Hit: теперь имеет 100% шанс каста связанного проклятия. Эффективность проклятия меняется от -10% на 1м уровне до +9% га 20м. Бонус от качества подвергся тем же изменениям
  • Cast on Critical Strike: шанс срабатывания был снижен на плоские 20% на всех уровнях
  • Chain: множитель маны был уменьшен с 200% до 175%
  • Fork: множитель маны был уменьшен с 125% до 115%
  • Lesser Multiple Projectiles: множитель маны был уменьшен с 150% до 140%
  • Greater Multiple Projectiles: множитель маны был уменьшен с 200% до 165%

Баланс дерева пассивных умений

  • Переделаны начальные зоны Ведьмы и Тени и смежные зоны между Ведьмой, Тенью и Рейнджером. Многие кластеры получили дополнительные ноды. Значения многих нод скорректированы
  • Тематические ноды, отвечающие за огонь, лед, электричество, жезлы, кинжалы, ловушки/мины, когти, луки, мечи и парное оружие, были объединены в большие кластеры и имеют в них большие значения, чем в остальных частях дерева
  • Ноды на % увеличения жизней были уменьшены и равномерно разбросаны по дереву. Увеличенное количество жизней за уровень призвано компенсировать это.
  • Теперь есть два больших кластера с жизнями и энергощитом
  • Ноды на увеличение максимального значения резистов были удалены. Добавлены 3 новые ноды (+1% макс. резист к огню, холоду и молнии), распределенные по дереву
  • Mortal Conviction теперь снижает резерв маны на 60% (вместо 40% раньше)
  • На дерево добавлены ноды Curse Effect, Cast Speed, Curse Duration и Curse Area of Effect. Нода Whispers of Doom переделана из ключевой в крупную, как и нода Hex Master, которая теперь вдвое увеличивает длительность проклятья. Добавлена новая крупная нода Skittering Runes
  • Ноды на увеличение эффективности и снижение резерва аур были уменьшены по всему дереву. Добавлена новая крупная нода на ауры — Champion of the Cause
  • Некоторые крупные ноды получили дополнительные свойства. Добавление новых свойств крупным нодам будет продолжено в следующем патче.

Баланс вещей

  • Базовый урон всех типов луков увеличен на 11%. Это затронет уже существующие вещи
  • Повышена скорость атаки первого и третьего базовых классов (tier) луков и первого-второго базовых классов остального оружия. Для компенсации, снижен их урон
  • Скорость атаки второго базового класса луков (Short Bow) понижена, для компенсации повышен урон
  • Луки типов Decimation Bow и Death Bow получили встроенный модификатор шанса крита, как у Harbinger Bow
  • Луки типов Recurve Bow и Sniper Bow получили встроенный модификатор элементaльного урона, как у Maraketh Bow
  • Добавлены два новых базовых класса фляг: Divine и Eternal, 65го и 70го уровней соответственно
  • Фляги среднего и выше базовых классов были существенно улучшены
  • У гибридных фляг увеличено количество восполняемых жизней
  • Мод Sapping на флягах теперь повышает скорость восстановления жизни на 40% (против 60% раньше)

Баланс уникальных вещей

  • Классы редкости многих уников были изменены. В частности, два уника на повышение % получаемого опыта перенесены в более высокий класс редкости, как и два уника, дающие дополнительное проклятие
  • Класс редкости уников, выпадающих с убер-версии Атцири, был изменен. Atziri’s Acuity теперь — самая редкая вещь, которую она может выкинуть.
  • Chin Sol получил (150-180)%.увеличения физического урона вместо (75-100)% и (10-14)% повышение скорости атаки вместо 5%. Использование Divine Orb на уже выбитый предмет обновит его свойства в соответствии с новыми диапазонами значений
  • Crown of Eyes теперь применяет к урону атак только аддитивные (increased/reduced) модификаторы урона от заклинаний, и игнорирует мультипликативные (more/less). Это относится и к уже существующим копиям предмета
  • Crown of Thorns теперь даёт 60-80 плоского энергощита. Использование Divine Orb на уже выбитый предмет обновит его свойства в соответствии с новыми диапазонами значений
  • Darkscorn получает свойство “физический урон повышен на 6..10 — 10..14”. На уже существующей вещи добавить его невозможно.
  • Dying Breath даёт повышение эффекта от аур на 18% вместо повышения полученного урона на 18%. Существующие копии предмета будут обновлены автоматически
  • Infractem теперь имеет “физический урон повышен на 25..35 — 36..45”. Это свойство нельзя получить на уже существующих экземплярах предмета
  • Mon’tregul’s Grasp добавляет зомби 2000 жизней вместо 500. Использование Divine Orb обновит текущую версию предмета до новой.
  • Shackles of the Wretched теперь имеет свойство “вы не можете получить статус Shock в течение трех секунд после получения Shock”. Старую версию можно обновить с помощью Divine Orb.
  • Shavronne’s Revelation: восстановление энергощита снижено с 4% до 3% в секунду. Существующие копии будут обновлены, если применить Divine Orb.

Баланс специальных монстров

  • Gneiss теперь использует новое умение: он ударяет по земле, нанося урон по области, и призывает маленьких миньонов
  • Deep Dweller получил сразу два новых умения — в первой форме он призывает Sand Spitters для защиты. Во второй форме он выпускает град снарядов во врагов. Мы так же убрали его замедляющую ауру
  • Fairgraves теперь обладает особыми версиями умений Spectral Throw и Summon Raging Spirit
  • Битвы с Brutus и Merveil полностью переделаны. Этим изменениям подверглись и их аналоги на картах
  • Крюк Brutus’а теперь притягивает только ту цель, в которую он целился
  • General Gravicius из гонок  Descent: Champions и The Sunburst Queen из Corrupted-локации получили новое умение, заменяющее их Incinerate-нову. Умение периодически испускает волны огня, урон которых увеличивается с каждым применением
  • Hatebeat из локации The Crematorium теперь использует Molten Strike
  • Водные элементали, которых призывают The Goddess of Purity из локации Solaris Temple Level 2 и Asphyxia с карт the Reef и Waste Pool теперь при смерти используют Ice Nova
  • Умение Ball Lightning, которое использует The Vessel of the Vaal теперь срабатывает гораздо чаще и наносит немного меньше урона
  • Количество жизни босса The Weaver увеличено, чтобы компенсировать снижение сопротивления
  • Chatters из локации Lower Prison теперь будет выпускать ледяную версию Storm Call, при попадании по вам. Его Glacial Hammer больше не замораживает на обычной сложности

Исправление ошибок

  • Улучшена предзагрузка игровых объектов, что позволяет убрать периодические подтормаживания во время игры
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрока нельзя было выделить в городе, пока тот не сделает хотя бы один шаг
  • Исправлена ошибка, из-за которой наличие амулета одного бандита мешало выполнить квест другого
  • Исправлена ошибка в системе резерва маны, из-за которой множество множителей на снижение резерва округлялись по отдельности. Теперь аура на 60% резерва не помешает использованию ауры на 40% резерва
  • Исправлена ошибка, связанная с окном торговли, когда интерфейс переставал отвечать на действия
  • Исправлена ошибка, из-за которой Curse on Hit мешал срабатыванию эффекта камня поддержки Spell Echo
  • Исправлена ошибка, в результате которой жизни тотема считались дважды
  • Animated Guardian теперь появляется с тем же значением здоровья, с которым был отозван
  • Исправлена редкая ошибка, вызывающая зависание сервера при использовании Vaal Orb
  • Исправлена ошибка, из-за которой значения атрибутов на дереве пассивных умений масштабировались некорректно
  • Discharge теперь наносит урон только при наличии чарджей
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог зайти на другой аккаунт, если нажимал Cancel на экране ввода кода разблокировки
  • Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли превысить максимальное количество зомби при помощи Mon’tregul’s Grasp
  • Исправлена ошибка, в результате которой ауры могли действовать на невидимых монстров
  • Исправлена ошибка,  из-за которой умение Puncture не получало бонусов от Increased Item Rarity и Increased Item Quantity
  • Исправлена ошибка,  из-за которой эффект Tempest Shield мог пропасть, если на его использование не хватало маны при переходе на другую локацию
  • Исправлена ошибка, где полоски здоровья и энергощита неправильно округлялись
  • Исправлена ошибка с неверным позиционированием маленьких полосок здоровья
  • Исправлена ошибка, при которой значение баффа выше 100 отображалось неверно
  • Исправлена ошибка, в результате которой монстры могли появляться слишком близко к порталам на локациях Docks, Barracks и Gardens
  • Исправлена ошибка, связанная с Molten Shell и уменьшением возвращаемого физического урона
  • Исправлены ошибка, из-за которой палатки на локации Barracks не отбрасывали тень
  • Исправлена ошибка, в результате которой бродячие изгнанники и вторгающиеся монстры могли появиться в недоступных игроку комнатах
  • Исправлена ошибка, в результате которой умения миньонов имели свойство Trap, если те были призваны с помощью умения Trap
  • Исправлена ошибка, в результате которой уникальный монстр мог не появиться, если в паке уже присутствовал редкий монстр
  • Исправлена ошибка, из-за которой Goatman Shamans с аурами не могли использовать Molten Shell
  • Улучшена работа вебкамеры при стриме из клиента

Перевод Nomel, Narical

  • Большое спасибо за перевод.

    Прошу прощения, ходил слух, что Mjölner теперь станет Legacy, по этому поводу нету никакой информации?

    • narical

      Тишина…

  • Плоский урон, щит, мана, жизнь.. Серьезно?

    • Vlad

      А ещё «пенальти»

    • narical

      Серьезно. Потому что есть плоский урон, а есть процентный урон.
      Если есть вариант замены — предлагай.

      • Padladin

        Есть такие термины, как абсолютный и относительный.

      • Если не ошибаюсь, «flat» в русских патч нотах диаблы переводят как «фиксированный»

      • Единичный урон же, зачем плоский

  • krab

    Покойся с миром Low Life Spectral Throw Tier#1 Crit Dagger.

  • krab

    >The Guardian of the Mound добавлен на локацию The Prisoner’s Gate

    Играл на POE Тайвань. Этот козлоногий наркоман, в отличие от того что встречался в vaal зоне в первом акте, кастует storm call емнип в 5 единиц и очень быстро, рядом с ним еще как обычно козлоногие маги и рыжие гиены из prisoners gate. Так что его там убить с непривычки гораздо сложнее чем брутуса.

  • Dorian Grey

    Ноды на увеличение эффективности и снижение резервации аур были уменьшены по всему дереву. Добавлена новая крупная нода на ауры — Champion of the Cause

    нодов станет меньше и эффективность уменьшится или ничего не ясно?

    • narical

      Именно так. И меньше, и уменьшится, насколько мне известно.

  • Abradoks

    Как там в пое, десинки еще не пофиксили?

    • Sergey Ostapenko

      Полностью нет

    • narical

      Я уж заждался этого вопроса. А то как же — такое огромное обновление, надо скорее написать дежурный коммент про десинки)

    • За вечер использую /oos раз 5-7 максимум.., учитывая что команда давно на хоткее не парит абсолютно

      • narical

        НИКОГДА не напрягают десинки, случаются (так чтоб заметно) нечастно.

        /oos в консоли использую примерно раз на 10-20 игровых часов.Играю миликом с высокой скоростью перемещения, мультистрайком и whirling blades — по идее, все предпосылки для десинков. Но нет.
        По-моему, проблема очень преувеличена.

  • Zodiac

    Спасибо за перевод.
    «Все прокляться были ослаблены» Исправьте пожалуйста.

    Блин, не успел обрадоваться переработанному Viper strike на тайваньском сервере, как в пачнотах уже вижу его нерф.

    • narical

      Там не нерф. Мне наоборот кажется, что отсутствие ограничений на количество дебаффов и база 175% урона могут привести к совершенной имбе с учетом пассивок на ДоТ.

      • Zodiac

        Это скрин с тайваньского сервера, из темы на реддите и цитата Криса оттуда же «Viper Strike now has a 50% chance to deal 240% of the attack’s damage as chaos damage over eight seconds»
        т.е. При ударе есть 50% шанс повесить Дот, который за 8 секунд нанесёт 240% урона хаосом.
        Как раз те самые 30% в секунду (240 / 8)

        Теперь же 50% шанс нанести 175% всего урона в виде урона хаосом в течение семи секунд.
        175 / 7 = 25

        так что это нерф, к сожалению)

  • Denis Lukashevich

    Ну может быть хоть сейчас ПоЕ не надоест на третий день. Не знаю в чем проблема вроде и куча механик и интересная игра и обновления шикарные, но надоедает очень быстро=( Причем вроде и хочется играть, но как начинаю буквально через 30 минут рука тянется к выходу из игры. Мистика….. Я даже до этих едн-гейм рандомных карт никак не могу дойти=(

    • Padladin

      Не твоё значит. Не стоит над собой насилие совершать, всё одно итог прежним будет.

    • Vlad

      У меня так с большинством игр, в которые я сажусь играть.

    • ДА куча разных игр же :) Поищи что нить по душе :)))

      • Denis Lukashevich

        ДА у меня куча игр в которые можно поиграть (те же Д3 и Марвел герои из этого жанра), просто поделился впечатлениями именно о ПоЕ. И вот не понятно из-за чего так. Вроде супер все, а скучно до одури через 30 минут игры.

    • GoDLikUS

      В пати может быть значительно веселее

  • Mishael

    Кто стартанет со мной на Beoynd сегодня в 2 ночи по Москве,скайп обязателен,посилим почирикаем,оставляйте коменты здесь и свой скайп,присоединюсь. ))

  • Если не исправили рассинхрон с сервером, то нефиг делать тут всё равно. )

  • Скажите, господа. А играть на селф-фаунде сейчас также плачевно, как и раньше? Или теперь можно не заморачиваться с поиском вещей в онлайн магазинах, и спокойно щеголять в том, чего сам раздобыл?

    • GoDLikUS

      Всегда было навалом бюджетных билдов. Плюс играть соло значительно сложнее, чем в пати. В пати на 3-4 человек, да с крафтом — селффаунд реален как никогда