Diablo III: исправления для царства испытаний
На игровые сервера Diablo 3 установлено исправление и добавлено в очередь изменение для царства испытаний:
[БУДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
Великие порталы
- Уровень камня великого портала, который дается как награда за завершение «Царства испытаний», будет увеличен в кооперативных играх.
- Группы на 2 игрока будут получать камень испытаний, уровень которого будет считаться по данной формуле: уровень последнего убитого отряда монстров минус 4.
- Пример: если ваша группа убила 20 отряд, то вы получите камень великого портала 16 уровня.
- Группы на 3 игрока будут получать камень испытаний, уровень которого будет считаться по данной формуле: уровень последнего убитого отряда монстров минус 5.
- Пример: если ваша группа убила 20 отряд, то вы получите камень великого портала 15 уровня.
- Группы на 4 игрока будут получать камень испытаний, уровень которого будет считаться по данной формуле: уровень последнего убитого отряда монстров минус 6.
- Пример: если ваша группа убила 20 отряд, то вы получите камень великого портала 14 уровня.
- Группы на 2 игрока будут получать камень испытаний, уровень которого будет считаться по данной формуле: уровень последнего убитого отряда монстров минус 4.
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
Общее
- Свойство монстров «Буревестник» больше не будет направлено на питомцев. Теперь его целью будут персонажи игроков.
- Имейте в виду: Данное исправление еще не вступило в силу на азиатских серверах. Там оно появится после запланированного технического обслуживания.
Разработчики заодно решили немного поделиться своими мыслями насчет портала испытаний, рассказать о том, почему и как они немного его изменили в обновлении 2.1.1, и почему запланировали эти исправления получения камней в группе.
Испытания предназначены для того, чтобы как можно точнее измерить пределы возможностей персонажей, определив тем самым, какой уровень великих порталов подходит тому или иному герою. Тем не менее, мы хотим, чтобы у игроков была определенная «безопасная зона», которая в идеале позволила бы им проходить великие порталы не максимального уровня, а на пару уровней ниже. Вплоть до недавнего времени испытания не в полной мере выполняли возложенные на них задачи, поэтому мы уже довольно давно ведем внутреннюю работу по их дополнительной настройке.
Изменения испытаний в обновлении 2.1.1 должны были выполнить несколько задач. Во-первых, требовалось более точно определять выживаемость персонажа. Монстры, наносящие большой урон, появлялись не каждый раз, поэтому в ходе испытания не всегда удавалось должным образом оценить, достаточно ли высок показатель стойкости. Во-вторых, нам хотелось, чтобы персонажи, сражающиеся в ближнем бою, были лучше приспособлены к прохождению испытаний. И в-третьих, было желательно, чтобы в испытаниях игроки сражались с теми же монстрами, что и в великих порталах. Разумеется, в игровом процессе все же будут различия, но мы старались как можно достовернее воспроизвести условия игры в великом портале.
Мы планируем добиться поставленных целей следующим образом:
- Изменен принцип появления монстров в ходе испытания. С этой целью мы перераспределили противников по разным «группам». «Группы» представляют собой определенный набор объединенных общей темой монстров, которые могут появиться в ходе испытания. В каждой «группе» есть небольшие слабые монстры, противники среднего уровня, выносливые танки и опасные бойцы.
- Теперь во время испытания обязательно будет появляться хотя бы по одному типу монстров из каждой «группы».
- Монстры, спасающиеся бегством и часто уклоняющиеся от атак, удалены из всех «групп», чтобы упростить битвы для персонажей, сражающихся в ближнем бою. Эти изменения также сделают применение способностей, стягивающих противников в кучу, чуть менее актуальным.
Наконец, мы решили, что штраф к уровню камня портала в совместной игре был слишком значительным. Задумывалось, что в совместной игре уровень получаемого камня портала должен быть несколько занижен. Это должно было облегчить прохождение портала для групп, состоящих из героев разных классов и специализаций. Изначально мы немного перестарались с этой функцией, но в скором времени внесем в игру соответствующее исправление.
-
slipp3ry
-
DarkHunter
-
Drenalol
-
-
-
Trasher
-
Azimuth
-
hans6978
-
Deimos
-
Padladin
-
Wait
-
Deimos
-
Deimos
-
Gaikotsu
-
Deimos
-
Gaikotsu
-
Deimos
-
Padladin
-
Артур Коновалов
-
Артур Коновалов
-
-
-
-
-
-
DANILICH
-
Dzhinakto
-
-
Dzhinakto
-
Lure
-
Gaikotsu
-
nnr
-
-
GroBoiD
-
nnr
-
DarkSoul
-
СмертоКотик
-
nnr
-
-