Diablo III: обзор блюпостов от 10.09.14
На сервера установлены новые исправления:
Исправили абуз опыта в великих порталах, при котором опыт, получаемый внутри, скалировался и от сложности игры; подняли шанс выпадения реагентов для крафта бижутерии Адского пламени (но не ключей для машинок!!!). Напомню, что до этого хотфикса шанс дропа и ключей, и реагентов, был от 25% на И1(T1) до 50% на И6(T6).
Общее
- Шанс выпадения Сожаления Леорика, Фиала гнили, Идола ужаса и Сердца зла был увеличен на Истязании I и выше, до максимума в 100% на Истязании VI.
Великие порталы
- Опыт, получаемый в великом портале, больше не зависит от сложности игры.
Недавний хотфикс сильно поднял шанс выпадения легендарок из мешков за поручения, вплоть до гарантированной легендарки на Т6. А если вы не забыли, то шанс дропа растет еще начиная с Т2. Вьятт Ченг поделился маленьким советом, в котором раскрыл шанс выпадения как раз на Т2:
Если можете — старайтесь делать поручения на Истязании 2 или выше, так у вас будет более высокий шанс получить ККР.
Шанс получить легендарку из мешка растет с ~50% на Истязании 2 до гарантированной на Истязании 6.
Как часто вам в обычном портале теперь падают ключи для испытаний? Хотя чего я спрашиваю, ведь ответ «часто». Порой единственный оранжевый столб после убийства босса рифта — это именно этот ключ, и некоторых это уже начало немного бесить. А некоторые вообще начали строить теории, что ключ занимает место в дропе обычных легендарок, падает вместо них. Разработчики поспешили опровергнуть это и пообещали убрать легендарный столб в следующем патче:
Ключи не являются частью таблицы выпадения легендарок, у них свои отдельные записи в таблице, они никак не влияют на то, получите вы легендарные предметы или нет.
Также в будущем патче мы уберем легендарный луч у ключей.
Теперь к проблеме, с которой сталкивались..да все сталкивались — нехватка камней. Гадалка барышня жадная, и с радостью не только оставит нас без золота и реагентов, но и изничтожит все запасы топазов (или даже других камней). Разработчики обещают решить проблему нехватки камней, но видимо собираются это сделать как-то не обычно…
Привет!
У меня есть 300+ рубинов, изумрудов, аметистов, бриллиантов и…7 топазов.
Поскольку вы, Blizzard, не любите накапливание (причина лимита осколков), пожалуйста, пусть при перековке колец и амулетов можно было бы использовать любые камни.
Эта тема часто поднимается, и здесь (на форуме), и у нас. У нас есть планы для следующего патча, мы хотим дать больше способов использовать камни, которые у вас в избытке. Также мы хотим облегчить для вас возможность получения камней которых вам не хватает (привет топазу).
Каждый раз, когда мы вводим механику, которая подразумевает трату ограниченных ресурсов, игроки сталкиваются с подобной проблемой. Будь это золото, камни или какие-то реагенты для крафта, все это надо собирать и тратить с различной скоростью. Это неизбежно (да и задумано так), что будут моменты, когда вам будет не хватать каких-то материалов. Проблема не в том, что у вас что-то кончилось, проблема в том, что у вас нет возможности изменить стиль игры, дабы собрать больше нужных реагенты. Если у вас закончились синие реагенты — вы начинаете поднимать синие предметы (которые до этого игнорировали), если у вас заканчивается золото — вы используете Дар стяжателя (если нашли) и т.д. Проблема не в том, что у людей заканчиваются топазы при наложении чар у гадалки, проблема в том, что нет способа увеличить выпадение топазов, когда вам это нужно. Это мы исправим в будущем.
-
Overlord
-
Unplayed
-
SteelRat
-
Kurfurst
-
Overlord
-
-
-
Overlord
-
Ozzy_goth
-
SteelRat
-
-
-
Flowery
-
3LiON
-
Jazz
-
3LiON
-
NIKITOZ
-
-
-
-
Роман
-
Gaikotsu
-
Flowery
-
Renk2007
-
-
andr680
-
Flowery
-
-
MrVel
-
TGM
-
MrVel
-
TGM
-
MrVel
-
-
-
-
-
Паронд
-
TGM
-
shaman4d
-
-
DimonamoN
-
Kulikoff_A
-
Renk2007
-