Diablo III: планы по улучшению выживаемости питомцев
Питомцы в Diablo 3 всегда были в роли «отстающих». Их урон и выживаемость с релиза игры оставляли желать лучшего. И с релиза (ну ладно, не сразу) разработчики пытаются решить эту проблему — уже столько раз прислужникам поднимали урон и выживаемость. В последнем патче даже немного подправили их искусственный интеллект, чтобы они не стояли столбом ничего не делая. Также один из легендарных камней, Головорез, направлен именно для стиля игры с питомцами. Но новый патч привнес для петоводов не только позитивные улучшения, а новую головную боль в виде великих порталов и еще более печальной выживаемости прислужников там. На высоких рангах портала игрокам очень и очень больно, а питомцам уж и подавно, они просто не живут.
Разработчики решили заняться этой проблемой. Две главные вещи, которые они хотят воплотить — сделать полную зависимость стойкости и выживаемости питомцев от стойкости и выживаемости владельца-игрока, и снизить урон получаемый прислужниками от атак, от которых игрок обычно убегает либо избегает (а порой даже вынужден избегать).
Привет всем. Мы сейчас находимся в процессе пересмотра способностей хранителей порталов и особенно сильных способностей противников в контексте получаемого питомцами урона. Наши принципы относительно выживаемости питомцев можно сформировать так:
Питомцы должны иметь примерно такую же выживаемость, как и игрок. Давайте я немного проясню это заявление:
- Питомцы должны зависеть от ваших характеристик на выживаемость. Сейчас их живучесть растет пропорционально большей части ваших характеристик, но не от всех. Мы над этим работаем.
- Стойкость питомцев должна зависеть от вашей, если вы будете игнорировать эту характеристику то, в результате, это снизит выживаемость ваших питомцев. И, с другой стороны, если вы наращиваете стойкость, ваши питомцы должны также получать больше стойкости. Вы не должны забыть про эту характеристику просто потому, что у вас есть прислужники.
- Мы не хотим, чтобы питомцы стали неуязвимыми танками. Сейчас они слишком ватные, да, но даже после нашей переработки в будущем патче, если ваши прислужники все еще будут часто погибать, вы должны будете увеличить вашу стойкость, дабы этим увеличить их живучесть.
Дабы воплотить это в жизнь, питомцы должны получать сниженный урон в зависимости от того, насколько сам игрок может избежать этого урона. Это будет сделано взамен того, чтобы дать прислужниками новый искусственный интеллект для избегания атак, что плохо скажется на их уроне. Атаки противников мы (грубо) разделили на 3 категории:
- Полный урон по питомцам. Обычные атаки ближнего боя или слабые атаки дальнего, которые игрок не всегда может избежать.
- Сниженный урон по питомцам. Специальные атаки, например огненный шар, такие атаки обычно наносят больше урона, чем обычная атака, их хорошо видно, и игроки могут от них иногда уклоняться.
- Значительно сниженный урон по питомцам. Частые AoE-атаки, которые заставляют игрока быстро отбегать или выбегать, которых надо избегать. Как примеры — способность элиты Буревестник, атаки молотобойцев из четвертого акта или метеориты Морлу.
Мы еще не достигли нашей цели, но мы активно работаем над этим. Несмотря на то, что большинство способностей противников в игре уже следует этим правилам, мы нашли еще пачку умений (в т.ч. упомянутые в этом сообщении) которые им не следуют, и мы это исправим в будущем обновлении.
-
VenomXP
-
blazan
-
Suh
-
Logos Naki
-
blazan
-
Logos Naki
-
Heruwim
-
-
-
blazan
-
-
-
-
Valdemar
-
Woland
-
EvilSyS
-
-
-
Sonic
-
dubl2
-
igor3579
-
Suh
-
AtomicWar
-
3LiON
-
-
-
-
-
Psixo
-
ShN1der
-
-
DimonamoN
-
TGM
-
Kulikoff_A
-
TGM
-
Suh
-
Kurfurst
-
ГоблыйАлчин
-
-
-
-
-
BiRd
-
Ozzy_goth
-
-
RazZ
-
Bobrik
-
Klimko
-
RazZ
-
-
-
Dzhinakto
-
g0dl1ke
-
g0dl1ke
-
Logos Naki
-
Huk
-