Diablo III: итоги Blizzcon 2014
Blizzcon 2014 был богатым на новости Diablo 3. Да, возможно новости не такие крутые, как некоторые ожидали, и их не настолько много, как кое-кто фантазировал, но заряд информации на несколько месяцев и патчей мы получили. Итак, что же представили разработчики Diablo 3 на выставке и что нас ждет?
Больше гоблинов царице гоблинов!
В игру добавят трех новых гоблинов
- Gem hoarder (алмазный гоблин). Когда вы его бьете, он выбрасывает камни (а не золото, как обычные гоблины, это же касается и остальных новых), а после смерть оставляет россыпь камней. Разработчики обещали добавить возможность получать больше камней — ну и вот она, правда получать камни конкретного цвета все еще будет не возможно.
- Odious collector (зеленый гоблин). Данный гоблин убегая от вас выбрасывает крафтовые материалы, а после смерти засыпает вас этими материалами и может одарить рецептами (как желтыми, так и легендарными). Коллекционеры должны оценить =)
- Blood thief (кровавый гоблин). Этот подлый гоблин ворует у Кадалы кровавые осколки, собственно которыми он разбрасывается на ходу и оставляет фонтан осколков после смерти.
Все новые гоблины имеют свои иконки для мини-карты, так что вы их не пропустите.
Нефалемские порталы
Разработчики хотят добавить больше разнообразия в порталы, так что они занялись переделкой некоторых карт, как уже существующих для рифтов, так и не адаптированных. Наглядный пример на основе полей Тристрама (Гиблые поля).
Мы всегда начинаем в одном месте у мостика и имеем огромную локацию, в которой всегда есть тупик (верхний правый угол), а проход на следующий уровень затерялся где-то посреди карты, в тех же местах, в которых в обычной игре находятся входы в подземелья. Это решили изменить, переделав карту, так что мы сможем попасть на нечто такое:
И это всего лишь один из вариантов, которых будет несколько. Подобным образом будут изменены и другие локации в порталах, чтобы они не были всегда столь однообразны. В патче 2.1.2 будут переработаны:
- Оазис
- Паучьи пещеры
- Тюрьма Леорика
В следующих патча будут изменены и адаптированы:
- Пустыня жалящих ветров (Stinging Winds)
- Поля Тристрама (Гиблые поля, Fields of Misery)
- Гниющий лес (Festering Woods)
Вместе с этими изменениями карт, разработчики также занялись более важным вопросом — проблемой тупиков. Они внесли некоторые изменения, дабы мы меньше натыкались на длинные тупики, в идеале тупик должен быть таким, чтобы из него можно было выбежать за 5 секунд. К подвиду тупиков причислили и закольцованные локации. Да, это не тупик, но там также можно потратить уйму времени, пробегая уже зачищенные места в поисках прохода. Все это мы будем встречать реже.
Но и без тупиков побегать есть где. Если вы умираете в порталах, то вам повезет, если локация не большая или вы только в нее зашли. А если после смерти надо просто несколько минут просто бежать обратно, на место смерти? Это не только проваливает прохождение рифта, но и сильно его затягивает. Так что разработчики решили вернуть возможность воскрешения на месте (только для софткора, естественно), но со штрафами. Умираешь? Пожалуйста, воскресай, только задержка перед воскрешением будет каждый раз увеличиваться — 5 секунд, 10, 15, 20… Лучше не умирать =)
Не забыли разработчики и про наполнение порталов. Они поработали над плотностью и количеством противников, так что уже на PTR 2.1.2 мы сможем оценить, не так ли пусты некоторые рифты. Заодно они пересмотрели способности стражей портала, но каких-либо подробностей они не озвучили.
Проблему столпов в порталах создатели игры решили своим оригинальным способом, да и собственно решили ли они ее мы увидим только в ближайшем патче или на PTR. Убрать столп средоточия, как требовали очень многие, не вариант, разработчики решили зайти с обратной стороны и поставить перед собой вопрос «А почему именно этот столп такой популярный? У нас есть 5 различных столпов, но все говорят только об этом.»
Пока они решили усилить два наименее популярных столпа — защиты и скорости. Столп защиты позволит теперь еще и отражать в противников их урон, а после окончания эффекта он будет взрывать, поражая врагов рядом с вами. Эффект от столпа скорости будет длиться минуту, он теперь также позволит пробегать вам сквозь стены, воздвигаемые элитой, и вообще пробегать сквозь врагов (возможно подбрасывая их при этом в воздух). Кроме того, рандом относительно появления столпов подкрутят, сейчас нам может попадаться от 0 до 6 за портал (при чем чаще именно 0, бхх), то в будущем их будет примерно 2-4.
Второй сезон
Ко второму сезону разработчики решили немного изменить список сезонных завоеваний. Им нравятся завоевания, им нравится, что они мотивируют игроков что-то сделать, чего-то достичь. И они хотят сильно это разнообразить, добавив новые завоевания, которые не будут выполняться автоматом, которые будут направлять игроков в различные режимы игры и заставлять планировать (как с завоеванием на прохождение игры за час). Завоевание за получение 70 уровня уберут.
Примеры трех новых завоеваний:
- Стяжатель. Это завоевание просто так, случайно, не выполнить. Черт, я даже пока особо не представляю, как его выполнить специально. Надо поднять одним разом 50 миллионов золота, но при этом будучи не в Сокровищнице.
- Сквозь миры. Убить указанных боссов (каких не известно) на максимально уровне на Истязании VI за 20 минут от запуска игры (на хардкоре, но явно будет и другой вариант).
- Язык. Завершить указанные достижения по чтению книг. Это завоевание заставит покинуть режим приключений и провести много времени в сюжете, собирая все книги.
Наградой за достижение 70 уровня во втором сезоне будут еще две части из сезонного комплекта трансмогрификации. За первый сезон мы уже получили внешний вид шлема и наплечников, за второй мы получим сапоги и штаны. В третьем сезоне мы сможем собрать полный комплект, получив еще перчатки и броню.
Все сезонные легендарки еще не объявлены, пока нам показали только три предмета:
Про окончание первого сезона и старт второго должны объявить заранее, за месяц до.
Руины Сэшерона
Команда Diablo III работает не только над правками старого контента, но и над новым.
Этих лезвий определенно надо будет опасаться. А у шипастой ловушки будет тактическое назначение — игроки смогут сами активировать шипы, нажав на квадратик в центре. Если вы сами не станете их жертвой =)
Руины Сэшерона станут частью третьего акта в режиме приключений, локация будет располагаться где-то возле кратера Аррета, у нее будут свои новые монстры и поручения.
Пока нам показали только несколько новых противников:
Naja beetles. Это очень быстрые жуки, плюющиеся огнем, но у них мало здоровья, убиваются они легко.
Maggots. Уже знакомые нам личинки, но с новым эффектом — при смерти они замораживают все вокруг себя. Само по себе это не очень опасно, умирают они быстро, но в разгар большой битвы они могут вызвать много проблем.
Glowind death. Переработанный вариант ос из второго акта, более опасный, быстрый и агрессивный вариант. К их гнездам-коконам лучше подходить с осторожностью.
Конечно же это далеко не все, в разработке находится еще множество противников, которых нам еще не показали. Вот, к примеру, концепт Йети. Да, они вновь будут в Diablo =)
Крысиный король
Новый босс для нефалемских порталов, хотя может быть и где-то в руинах Сэшерона. Самый омерзительный монстр в игре. У него на спине находится гнездо крыс, и в бою с ним крысы повсюду, их будет реально много! Когда его бьешь — с него падают крысы, периодически он будет сам их стряхивать с себя, он даже будет устраивать торнадо из крыс.
Ну и сам он парень не промах, раньше у него был телепорт, который заменили на перемещение к игроку с закапыванием. И вам лучше не умирать от его лап, иначе… Ну, он просто полакомится вашим героем:
Нерфы?
Скажу сразу — нерфить ничего не собираются. Разработчики в Reaper of Souls руководствуются принципом «Не нерфить, а подтягивать остальное до этого уровня или предоставлять альтернативу». Эту философию они уже продемонстрировали выше в ситуации со столпами в порталах. И продолжают ее демонстрировать в других вопросах:
- Мародер. Им не очень нравится итоговый результат с этим комплектом, когда игроки просто не принимают участие в бою, но попробуют предоставить альтернативу в виде нового комплекта, который будет требовать постоянное нахождение в гуще боя, рядом с противниками.
- Легендарные самоцветы. Изменять существующие камни не планируют. Нерфить самые популярные (3 камня использует около 50% игроков) тоже не собираются. Что они хотят сделать, так это дать альтернативу. Пока это будут два камня на защиту, позже добавят еще какие-то камни, что в итоге должно снизить процентную популярность «топовых» камней и увеличить разнообразие.
- Единство. Ничего страшного с этим кольцом делать не будут. Все круто, все работает как задумано. Они лучше придумают нечто столь же крутое, опять таки для альтернативы.
А в Новом Тристраме незаметно прошла стройка века
Не прошло и трех лет, как создатели игры все таки заметили, что в первом акте бегать к ювелиру немного… далековато, мягко говоря. В патче 2.1.2 в Новом Тристраме пройдет перепланировка, так что мы получим… *барабанная дробь*
Ок, теперь не надо будет постоянно прыгать во второй (или какой другой) акт, ради нормального и быстрого использования ремесленников.
Когда же это все будет?
Soon™ xD
А если серьезно, то много чего еще далеко от завершения. Те же руины Сэшерона еще не совсем готовы, местами там нет текстур (что, однако, не помешало на выставке сделать демо с этой локацией), да и некоторые монстры пока существуют только на концепт-артах.
Конкретно в патче 2.1.2 мы получим:
- Новых гоблинов
- Второй сезон
- Улучшения порталов
- Древние легендарные предметы
- Новые легендарные предметы и легендарные камни
- Перепланировку Тристрама
В следующем крупном патче (патч 2.2):
- Руины Сэшерона
- Новые противники
- Новые легендарки
- Что-то еще =)
Взглянуть на новые сезонные легендарки, новые легендарные камни, Мистера Пиклза, будущие легендарки и комплекты, почитать про древние вещи вы можете в отдельной новости.
Для всех патчей, конечно же, будет тестирование на PTR. Патч 2.1.2 будет на PTR очень и очень скоро, ведь пора уже заканчивать первый сезон. Я бы сказал, что они должны уложиться до Нового года, закончить все до праздничных выходных. А остальное… Остальное будет уже не скоро, но и не так далеко. Те же Руины Сэшерона уже были на Blizzcon’е, там можно было побегать. Да, локация еще не завершена, но не затянут же все очень на долго, к годовщине Reaper of Souls должны бы успеть.
Вроде бы все =)
Никаких намеков на второй аддон нет, команда еще слишком занята доработкой текущей игры и ее развитием. На самом деле удивительно, что мы получим патчами настолько много. Да, я серьезно. В ванильной D3 столько всего не добавляли, а здесь нас ждут новые локации, новые боссы, новые противники. Игра живет, ее не забросили, пусть и все обновления выходят в привычной для Blizzard медлительной манере. Спасибо, Blizzcon. Пускай все не так, как многие ожидали, но я лично доволен. Пойду еще покачаю парагон, пока сезон не закончился =)
-
SolidQ
-
Asteno
-
SolidQ
-
3DHALI
-
WuKong
-
-
-
Metallov3r
-
Huk
-
Metallov3r
-
T2000
-
-
-
lordgold
-
Metallov3r
-
-
-
chizsork
-
Garfunkel
-
Pingitrus
-
RedM1st
-
Metallov3r
-
-
-
-
Рисовач
-
3DHALI
-
Hadelik
-
Leon
-
Vilgar
-
-
ГоблыйАлчин
-
Huk
-
BlindGuard
-
3LiON
-
BlindGuard
-
-
-
-
Задрот
-
Overlord
-
alch
-
Sternbild
-
Жыраф
-
Sternbild
-
-
-
Overlord
-
-
T2000
-
Overlord
-
-
-
3LiON
-
Ozzy_goth
-
-
DoctorCharm
-
Garfunkel
-
-
Frol98
-
Ozzy_goth
-
Frol98
-
-
-
Azimuth
-
T2000