Diablo III: список изменений обновления PTR 2.1.2
Тестирование обновления 2.1.2 на публичных тестовых серверах началось!
Вы можете скачать (или обновить) тестовый клиент до новой версии и скопировать персонажей с основных серверов.
Ниже вы можете ознакомиться со список изменений этого обновления.
На всякий случай напомню, что это только первый патч для PTR. До того, как 2.1.2 выйдет на основных серверах, кое-что еще может измениться, что-то могут добавить или убрать.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Общее
- Теперь в чате будет появляться сообщение о том, что Алчный гоблин был убит или сбежал.
- Игроки больше не могут участвовать в драках, если открыт великий портал.
- Восстановление
- Характеристика «Исцеление» в информации о персонаже была заменена на «Восстановление».
- Восстановление показывает, сколько Стойкости вы можете восстанавливать за секунду во время боя, оно рассчитывается из вашего здоровья, лечения и стойкости.
- Значение Исцеления можно увидеть, если вы наведете курсор мыши на Восстановление.
- Количество здоровья, которое дает очко Живучести, было увеличено на 67-70 уровнях.
- Базовое здоровье на 70 уровне было увеличено.
- Лечение со сфер здоровья было снижено.
- Социальные улучшения
- Количество игроков в чатах сообществ и клана теперь будет отображаться на странице со списком игроков.
- Информация о присутствии игрока в списке клана, сообществ и друзей теперь более детальна.
- В списке участников клана теперь отображается сколько участник был вне сети.
- Список участников клана можно отсортировать по длительности нахождения вне сети.
Предметы
- Восстановление здоровья за удар и восстановление здоровья были увеличены на 25% на всех уровнях.
- Древние предметы были добавлены в игру.
- Древние предметы являются более мощной версией легендарных предметов.
- Значения некоторых свойств на древних предметах увеличены.
- Древние предметы падают на Истязании I и выше.
- Шанс выпадения увеличивается с каждым уровнем Истязания.
- Любой легендарный предмет или предмет из комплекта может оказаться древним при создании или выпадении.
- Легендарные предметы, приобретаемые у Кадалы, имеют шанс оказаться древними.
- Бездонная склянка страха
- Новое легендарное зелье
- При использовании наводит страх на противников в радиусе 12 метров на 3-4 секунды.
- Некоторые существующие легендарные предметы были обновлены, чтобы добавить им уникальное легендарное свойство.
- Существующие предметы не будут задеты этими изменениями. Только новые версии предметов будут обладать легендарными свойствами.
- Сломанная корона
- Добавлено легендарное свойство:
- При нахождении любого самоцвета герой также находит самоцвет того же типа, что и вставленный в этот предмет.
- Дополнительный самоцвет, который будет падать, будет того же качества, что и первый упавший камень.
Классовые предметы
- Охотник на демонов
- Воплощение мародера
- Заметка: Эти изменения не задуманы как нерф охотников на демонов или комплекта мародера, возможно будет необходима дополнительная доработка.
- Изменены бонусы:
- (2) предмета
- Увеличивает урон ваших восстанавливающих ненависть навыков на 40% за каждую активную турель
- (6) предметов
- Турели теперь используют ваши тратящие ненависть навыки каждый раз, когда и вы их используете, и наносят увеличенный на 100% урон
- Пленитель Преисподней
- Шипастые ловушки, шипы и турели, призываемые этим предметом, теперь не могут превышать лимиты этих навыков.
- Воплощение мародера
- Монах
- Наряд Короля обезьян
- Заметка: Всего лишь с маленькими корректировками дополнительных вещей, билда и стиля игры, монахи с новыми 4 частями обновленного Наряда должны сравнять или даже превзойти свои предыдущие показатели в великих порталах. С оптимизацией новых бонусов монахи должны легко (или, как минимум, более уверено) превышать свои предыдущие рекорды.
- Изменены бонусы:
- (2) предмета
- При использовании «Ураганного удара», «Взрывного касания», «Хвоста дракона», «Стремительности урагана» или «Волны Света» появляется двойник, который привлекает на себя внимание окружающих противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
- Двойник при взрыве теперь использует тот тип урона, к которому у вас самый высокий бонус к элементальному урону.
- (4) предмета
- Противники, получившие урон от взорвавшегося двойника, в течение 3 сек. получают на 500% больше урона от «Ураганного удара», «Взрывного касания», «Хвоста дракона», «Стремительности урагана» и «Волны света».
- Наряд Короля обезьян
- Чародей
- Убранство огненной птицы
- (6) предметов
- Бесконечный эффект урона больше не наносит урон стражам портала, если игрок отошел слишком далеко.
- Возвращение в допустимый радиус возобновляет нанесение урона от эффекта.
- (6) предметов
- Убранство огненной птицы
Новые сезонные легендарные предметы
- Заметка: Эти предметы будут эксклюзивными для сезонных персонажей до окончания второго сезона.
- Добавлены новые легендарные камни
- Эзотерическая трансформация
- Дает уменьшение нефизического урона на 10%.
- Каждый уровень дает +0,5% уменьшения урона.
- На 25 уровне: Если запас здоровья составляет менее 50%, сопротивление к урону от холода, огня, молнии, ядов, а также тайной магии увеличивается на 75%.
- Самоцвет легкости
- +1000 ед. опыта при убийстве монстров.
- Бонус умножается на бонус от сложности.
- Это должно быть непомерным количеством опыта для низкоуровневого персонажа
- Для примера:
- За противника на 1 уровне дают 40 опыта
- За противника на 55 уровне дают 8700 опыта
- За противника на 60 уровне дают 18700 опыта
- Каждый уровень дает +1 к опыту.
- На 25 уровне: Требования к уровню снижены до 1-го.
- +1000 ед. опыта при убийстве монстров.
- Желудок дикого жарозверя.
- Восстанавливает 10000 ед. здоровья в сек.
- Каждый уровень дает +1000 ед. восполнения здоровья в сек.
- На 25 уровне: Если герой не получает урон в течение 4 сек., то его окружает поглощающий щит на 200% от показателя восстановления здоровья в секунду.
- Эзотерическая трансформация
- Классовые предметы
- Крестоносец
- Belt of the Trove
- Новый легендарный пояс
- Раз в 6-8 сек. случайный находящийся поблизости противник попадает под действие Бомбардировки.
- Belt of the Trove
- Охотник на демонов
- Odyssey’s End
- Новый легендарный лук
- Противники, опутанные Замедляющим выстрелом, получают на 20-25% больше урона.
- Odyssey’s End
- Чародей
- Ranslor’s Folly
- Новые легендарные наручи
- Энергетический вихрь периодически притягивает противника в радиусе 30 м. Каждый противник может попасть под действие этого эффекта не чаще, чем раз в 5 сек.
- Заметка: Предмет все еще использует временное название «Energy Twister Bracers»
- Ranslor’s Folly
- Некоторые существующие классовые предметы были обновлены
- Варвар
- Признанный герой
- Добавлено свойство
- Умение Бешенство приобретает эффекты всех рун.
- Признанный герой
- Монах
- Доспехи Гунгдо
- Добавлено свойство
- Если цель героя погибает от Взрывного касания, то этот взрыв вызывает наложение эффекта Взрывного касания.
- Доспехи Гунгдо
- Колдун
- Полынь
- Теперь имеет основное свойство, которое дает +20-25% к урону навыками, использующими яд.
- Добавлено свойство
- Умение Рой саранчи раз в секунду применяется на ближайшего противника.
- Полынь
- Варвар
- Крестоносец
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от самоцвета действенного токсина возвращался игроку.
- Исправлена ошибка, которая не давала бонусу от проклятия пленных работать на целях под эффектами ослепления или подчинения.
- Исправления ошибка, которая не давала окрыляющему самоцвету снижать получаемый урон во время заморозки или ослепления.
- Исправлена ошибка, которая не давала окрыляющему самоцвету лечить игрока при наложении на него ослепления.
Достижения
- Были добавлены завоевания для второго сезона.
- Властитель колокольчиков больше не требуется для завершения достижения «Ты мне не босс».
Режим приключений
- Новый Тристрам был немного обновлен
- Заметка: Это изменение касается только режима приключений
- Чудо-страна (портал в которую открывает радужный гоблин) теперь содержит лучшую добычу
-
Поручения и события
- Поручения, которые были отключены после выхода патча 2.1.0, теперь вновь активны
- Следующие поручения получили несколько изменений, включая изменения в их условия для завершения
- Кости основательницы рода
- Кувшин душ
- Завещание Сквалыги
- Шахтерское золото
- Зачистить Казармы
- Были внесены изменения в первый уровень Казарм, чтобы было легче найти проход на второй уровень.
-
Нефалемские порталы
- Игроки больше не могут воскрешаться на последней сохраненной точке.
- Игроки теперь воскрешаются на месте смерти, но с задержкой.
- Задержка будет увеличиваться с каждой смертью.
- Количество золота и опыта, выдаваемое за завершение великого портала, было увеличено.
- Заметка: Сейчас порталы выше 26 уровня вознаграждают больше, чем задумано, это будет исправлено.
- Многие карты для нефалемских и великих порталов получили корректировки построения локаций.
- Противники
- В нескольких порталах была увеличена плотность монстров.
- Урон противников в великих порталах 26 и более высокого уровней был снижен.
- Следующие стражи портала получили изменения; они должны теперь меньше вас расстраивать, но все еще быть опасными.
- Кровозев (Bloodmaw)
- Битва с ним была слишком несправедливой, из-за комбинации смертельных ударов, оглушений и урона по области. Его атака в прыжке была изменена для решения этих проблем, но она теперь будет использоваться чаще, чтобы сделать бой более динамичным.
- Эретон
- Он получил некоторые корректировки своего рывка. Урон по области был заменен на атаку на расстоянии, чтобы персонажам дальнего боя стало сложнее.
- Изморозь (Rime)
- Это слишком нечестный бой для бойцов ближнего боя. Бой был немного изменен, его эффекты по области теперь не могут нахлестываться и длятся меньше. В дополнение к этому, его атака на расстоянии должна стать более опасной для бойцов дальнего боя.
- Кровозев (Bloodmaw)
- Столпы
- Столп щита
- Теперь отражает урон обратно атакующим.
- Столп скорости
- Длительность увеличена с 30 секунд до 1 минуты.
- Теперь подбрасывает противников в воздух и наносит им урон.
- Теперь позволяет проходить сквозь стены воздвигаемые особыми противниками.
- Столп щита
- Царство испытаний
- Время между волнами сократилось
- Были внесены незначительные изменения в типы появляющихся противников
- Награда теперь зависит от уровня ключа, который вы получили
- Камень испытаний больше не проигрывает звук выпадения легендарки и не отображается на мини-карте при выпадении.
- Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, которая позволяла менять навыки спутников в великих порталах.
Спутники
-
Храмовник
- Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Бодрость давала неверное значения для восстановления гнева.
- Исправления ошибок
Противники
- Свойства Вампир и Большой запас здоровья были удалены из игры
- Anarch
- Радиус рывка снижен.
- Теперь имеет еще и более короткую версию рывка, которая будет использоваться на близком расстоянии.
- Corrupted Angel
- Радиус рывка снижен.
- Щит удален.
- Inferno Zombie
- Снижен опыт, урон и выживаемость, чтобы поставить их в один ряд с другими зомби.
- Punisher
- Расстояние для применения прыжка было снижено.
- Длительность оглушения снижена.
- Алчные гоблины
- Новые гоблины добавлены в игру
- Будьте начеку, 4 новых гоблина (Jewel Hoarder, the Blood Thief, the Odious Collector и еще один маленький мерзкий тип Malevolent) ждут вас.
- Новых гоблинов можно найти только в режиме приключений.
- Теперь они всегда появляются перед порталом.
- У всех теперь есть свои иконки на мини-карте.
- Лучшая добыча теперь падает с них на Истязании I и выше.
- Некоторые изменения были внесены в то, как гоблины пытаются сбежать.
- Новые гоблины добавлены в игру
Классовые изменения
Общее
- Были сделаны улучшения в приоритетах использования навыков со щитами (ложная смерть, поглощающие щиты, снижение урона и т.п.)
- Питомцы
- Несколько атак монстров, которые игрок обычно избегает, получили снижение урона по питомцам (те атаки, которым урон еще до этого не снизили).
Варвар
- Бешенство
-
На передовой
- Бонус к скорости бега увеличен с 15% до 25%.
-
Охотник на демонов
- Ночной охотник
- Пассивный навык был переработан.
- Ваши основные навыки восстанавливают дополнительно 4 ед. ненависти.
- Доработка механизмов
- Теперь увеличивает максимум турелей и зарядов турели до 3.
- Залп
- Подавляющий огонь
- Руна была переработана.
- Отбрасывает первых двух задетых противников.
- Подавляющий огонь
- Шипастая ловушка
- Вторящий взрыв
- Тип урона изменен с яда на холод
- Вторящий взрыв
- Граната
- Газовые гранаты
- Руна была удалена.
- Новая руна — Ледяные гранаты
- Охотник на демонов бросает ледяную гранату, которая при взрыве наносит урон от холода в размере 160% урона от оружия и создает зону, в течение 3 сек. наносящюю дополнительный урон от холода в размере 120% урона от оружия всем противникам, попавшим в эту зону, и накладывает эффект окоченения.
- Газовые гранаты
- Шакрам
- Ядовитый зигзаг
- Тип урона изменен с яда на холод.
- Ядовитый зигзаг
- Турель
- Навык был переработан
- Теперь не имеет времени восстановления
- Теперь имеет два заряда, заряд восстанавливается за 8 секунд
- Свойство снижения времени восстановления работает на заряды
- Цена была снижена с 30 до 20 ед. ненависти
- Дымовая завеса
- Время восстановления увеличено с 2 до 3 секунд
- Удушающий газ
- Руна удалена
- Новая руна — Пыль исчезновения
- Убирает затраты концентрации, но увеличивает время восстановления до 8 сек.
- Отход под прикрытием
- Прощальный подарок
- Тип урона изменен с яда на физический.
- Прощальный подарок
Колдун
- Мстительный дух
- Объятия духов
- Руна была удалена.
- Новая руна — Ядовитый дух
- Цель, в которую вселился дух, получает на 20% больше урона.
- Урон руны изменился на урон от яда.
- Объятия духов
Чародей
- Гидра
- Значительно увеличено количество атак гидры за использование
- Скорости атаки теперь влияет на то, как быстро каждая голова атакует
- Урон снижен с 195% до 105% урона от оружия.
- Магическая гидра
-
- Урон снижен с 245% до 130%
- Электрическая гидра
- Урон снижен с 305% до 135%
- Огнедышащая гидра
- Урон снижен с 185% до 100%
- УзВ (ДоТ) теперь не зависит от скорости атаки
- Ледяная гидра
- Урон снижен с 275% до 135%
- Гигантская гидра
- Урон снижен с 400% до 295%
Монах
- Прозрение
- Исправление ошибки — игроки могли иногда застревать в стене при телепортации.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, которая не давала игрокам лечиться свойством Восполнение здоровья за убийство, если врага убил питомец.
-
Guest
-
AndrewXV
-
Andrey Filatov
-
-
Necromax
-
AndrewXV
-
-
AxoBix
-
hzkto
-
AxoBix
-
-
-
MrCmoug
-
Ozzy_goth
-
Woland
-
-
-
hzkto
-
SeriousM
-
-
Andrey Filatov
-
hzkto
-
-
disss
-
X3rus
-
-
Andrey Filatov
-
magicdutcom
-
-
andr680
-
Xsiz3R
-
hzkto
-
Xsiz3R
-
-
-
AlexFrost
-
Frostmind
-
Beamont
-
Xsiz3R
-
-
Bruise
-
Huk
-
eksait
-
Huk
-
-
-
Huk
-
Huk
-
Bruise
-
SeriousM
-
Bruise
-
hzkto
-
SeriousM
-
Huk
-
-
-
-
-
PeregaRrr
-
3LiON
-
Garfunkel
-
Xsiz3R
-
SeriousM
-
Xsiz3R
-
renegadson
-
Xsiz3R
-
SeriousM
-
RaZZlom
-
Xsiz3R
-
renegadson
-
-
-
-
-
-
Kolotywka
-
Xsiz3R
-
-
NIKITOZ
-
Kulikoff_A
-
sonicIII
-
Garfunkel
-
SeriousM
-
Garfunkel
-
Xsiz3R
-
Garfunkel
-
Xsiz3R
-
Garfunkel
-
Xsiz3R
-
Garfunkel
-
Xsiz3R
-
-
-
SeriousM
-
-
-
-
Роман
-
Xsiz3R
-
RaZZlom
-
Ozzy_goth
-
-
W_o_l_a_n_D
-
FragHunt
-
DimonamoN
-
FragHunt
-
DimonamoN
-
-
NIKITOZ
-
Дмитрий
-
-
Guest
-
Mutss
-
Raffertie
-
Kempriol
-
Mutss
-
-