Hearthstone: новые карты дополнения «Гоблины и Гномы» от 19 ноября

автор

опубликовано

19/11/2014 2:06

поделиться

Комментарии

15

Hearthstone: очередная порция новых карт

Разработчики Hearthstone избрали верную (с маркетинговой точки зрения) тактику ознакомления игроков с новыми картами дополнения «Гоблины и Гномы». Показав сразу же после анонса чуть менее сорока карт, оставшиеся восемьдесят они приберегли для различных конкурсов, голосований и отдельных анонсов на страницах профильных интернет изданий. Такая политика создает немалый накал интереса и покрывает максимальную аудиторию.

В новостной ленте glasscannon.ru мы будем публиковать статьи с новыми картами, представленными на официальном сайте Hearthstone. Чтобы познакомиться с оставшимися картами из иных источников, вы можете перейти в соответствующую тему нашего форума.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы продолжаем разбирать по винтикам новые карты, которые появятся в первом дополнении к Hearthstone — «Гоблины и гномы».

hs_line

Гоблины и гномы — известные изобретатели. Живой интеллект, запчастишка-другая, ну и чуток силы приложить, — и они такую конструкцию соорудят, что только держись. Гоблинские механизмы, правда, имеют тенденцию взрываться по поводу и без, а гномские могут невзначай превратить вас в курицу. Тем не менее иногда этим пытливым крохам все-таки удается добиться, чтобы все работало, как задумано. Невероятно, но факт.

Уборочные големы, пушки Скверны и прочие механизмы сыграют решающую роль в извечном инженерном соревновании между обеими расами. От них будет зависеть, кто возьмет верх. (Понять бы еще только в итоге, где верх, где низ…)

Механизмы хорошо сочетаются между собой. Цепляются друг за друга всеми шестеренками.

Вот что гоблинам и гномам заведомо удается — сделать так, чтобы один механизм комбинировался с другими. Конечный облик при этом значения не имеет. Поэтому в дополнении большинство карт механизмов хорошо сочетаются между собой: усиливают друг друга, помогают вашему герою и выкидывают разные фортели. Одним словом, механизируйте это!

  • AndrewXV

    Локовская карта может заиграть, а варовская вообще не очень.

    • RECstar

      варовская — аналог собачнику , с чего бы ей не играть ? в некоторых 100% будет.

      • AndrewXV

        У псаря за 4 маны статы 4-3, а у этой фигни за тот же манакост статы 2-5.

        • Ivalar

          Сумма статов одинаковая, но «фигня» не дохнет от второго дропа и заметно лучше переживает АОЕ.

  • Честно говоря, вне зависимости от баттлкраев, у карт нет какой-то классовой изюминки… обе карты могли бы быть для любого класса или вообще нейтральными

    • Насчет Пушки Скверны не согласен. Она ведь и в своего пальнуть может (ведь не сказано, что именно по вражеским будет палить). Вполне себе карта чернокнижника. :Р

      • У Лока все пуляет по себе родимому, а остальное не считается :D

        • Видимо она создавалась чисто под мех-билд, посмотрим, какие еще на него карты будут.

          • Necromax

            ну от чего же чисто под мех, т.к. бьёт в конце своего хода, можно и подранка добить какого-нибудь

      • Serafim1991

        Под пушку можно будет ставить яйца из накса. И даже думать не надо, ка лучше из «вскрыть»

  • RECstar

    есть еще одна, тоже бы добавили http://media-hearth.cursecdn.com/avatars/133/868/635519253271466455.png

    • Она уже есть у нас на форуме. Проверьте ссылку в начале новости. :)

  • PeregaRrr

    слишком много механизмов..как бы прочие клаасы карт (демоны, звери…) не ушли на второй план.

    • Kurfurst

      Не не уйдут, вообще больше похоже на мурлоков с более широким выбором.

      • lordgold

        как раз на мурлоков вообще не похоже, как авторы и говорили кстати. Механика мурлоков сразу на всех существ распространяется