Heroes of the Storm: информация с Blizzcon 2014
Первый день Blizzcon 2014 был богат на новости и, конечно же, это не обошло стороной и Heroes of the Storm. Самая главная и ожидаемая новость для многих прозвучала в самом начале, на церемонии открытия Майк Морхайм заявил, что закрытое бета-тестирование Heroes of the Storm начнется 13 января 2015 года. Готовьтесь, обновляйте свои бета-профили, с января инвайтов в игру будет действительно много.
А на отдельной панели, посвященной игре, разработчики поделились новостями о будущем игры, но начали разговор с ее прошлого.
Год назад, в ноябре 2013, создатели игры устроили «домашнюю альфу»: разработчикам и сотрудникам позволили брать игру домой. Эта, вроде бы мелочь, позволила получить обширную статистику и отзывы, ведь дома игралось в совершенно другой обстановке, и времени игре можно было уделить намного больше. Один из выводов этого тестирования — «Нам нужно больше карт».
Техническое альфа-тестирование началось в марте 2014, это самый ранний тест игры для компании, ведь обычно игрокам показывают уже почти готовый вариант в виде беты. С тех пор разработчики активно работали над игрой, выдавая новые обновления каждые 4-6 недель. Этот темп они хотели бы сохранить и в будущем.
За альфу в игру добавили:
- Систему прогресса для игроков
- Улучшенный подбор игроков
- Улучшение отзывчивости игры
- Разделение на регионы
- Свои игры
- Режим наблюдателя
- Повторы
- Переработанный интерфейс
- 64-х битный клиент
- Артефакты (которые по негативным отзывам и убрали)
- Контент (новые поля боя, множество новых героев)
Рейтинговые лиги
Закончив техническое альфа-тестирование, разработчики теперь могут полностью сосредоточиться на контенте и режимах игры. А какая PvP игра без рейтингов?
Вдохновение для системы рейтинга в Heroes of the Storm разработчики взяли у … Hearthstone. Соответственно вас не будет покидать чувство дежавю:
- Начинать вы будете с 50 ранга, и сможете дойти до первого
- Побеждая вы получаете очки, проигрывая теряете
- Количество очков определяет ваш ранг
- Будут сезоны, при начале нового сезона ваш ранг будет сброшен, но вы сразу получите какое-то количество очков по результатам прошлого сезона
- Для поддержания баланса будет еще скрытый рейтинг ваших навыков (некая аналогия с mmr из WoW)
В рейтинговых играх вы сможете участвовать не только в одиночку, но и объединившись с друзьями. Для этого будут сделаны два вида лиг:
Лига героев
- Для поиска групп схожего размера (любого размера)
- Недостающих игроков для команды система будет стараться подбирать с примерно таким же рейтингом
- Очки и рейтинг будут индивидуальны, победа или поражение повлияют только на ваш личный рейтинг
- Играть и собираться в этой лиге можно будет только достигнув 30 уровня
Командная лига
- В этой лиге смогут участвовать только заранее созданные полные группы из 5 человек
- У команд будут названия
- В команде может быть до 9 игроков
- У команд будет свой рейтинг
- Одновременно игрок может состоять в 3 командах
- Для участия в этой лиге нужно достигнуть 40 уровня
Таким образом, в рейтинговых играх будет возможность играть одному, маленькой группой с непостоянным составом или полноценной командой. Но какой же рейтинг без особого режима игры для этого?
Draft
Для соревновательной игры очень важно заранее знать все условия — поле боя, своих и вражеских героев.
В текущем режиме игры мы имеем полную случайность, и в противоположность этому разработчики введут новый режим — Draft. В этом режиме заранее будет известна карта, на которой будет происходить бой, а команды будут выбирать героев по очереди. Выбирать дублирующихся героев будет нельзя, даже для другой команды, в этом режиме все 10 участников будут уникальными. Баны героев разработчики вводить пока не видят надобности, в будущем к этому вопросу еще вернутся. Позитивное изменение — теперь на экране загрузки всегда будет отображаться состав обеих команд, даже для нерейтинговых игр.
Вместе с введением рейтинга более острой станет проблема игроков, покидающих игру — «ливеров». Сейчас, покидая игру до ее окончания, ты просто не получаешь никаких наград за нее. Это совершенно не мотивирует оставаться в игре некоторых игроков, разработчики считают, что возможно некоторым даже нравится такой стиль игры. Так почему бы им не помочь? В будущем обновлении, покидая игру до ее завершения, игрок будет отмечаться как «ливер», а ливеров будет кидать в игру к другим ливерам, пусть любители этого варятся в одном котле. Дабы убрать эту позорную отметку, достаточно будет лишь играть до конца — через некоторое количество игр все станет нормально. И не стоит переживать про вылеты из-за каких-то посторонних причин (свет, интернет, кошка рожает), если вы полноценно завершили 20, 50, 100 игр, а из одной вас выбросило — ничего страшного, это не сделает вас ливером. Конечно же все это еще будет тестироваться.
Новые герои
На Blizzcon 2014 разработчики представили четырех новых героев: Тралла, Джаину, Сильвану и Потерянных викингов.
Новые поля боя
Небесный храм
Пустынный город, парящий где-то в небесах. Но не бойтесь, там не будет лишь все песок — карта достаточно красивая, там нашлось место и для воды, акведуков, оазисов. Все на этой карте выполнено в тематическом стиле: крипы при смерти превращаются в песок, все наемники обладают уникальным обликами, здания на карте будут иметь немножко разную стилистику — одна сторона будет играть за силы огня, вторая за воды (но эти отличия у зданий чисто визуальные).
Механика карты заключается в получении контроля над храмами, их три (вверху, внизу и в центре). При захвате храма появляется страж, мешающий вам. Если удерживать храм — он будет стрелять лучами смерти по зданиям противника.
Гробница королевы пауков
Карта все еще в разработке, особых подробностей нет. Можно лишь сказать, что это подземная локация, довольно таки мрачная, выполнена в египетской тематике. Механика карты будет заключаться в сборе камней с крипов, что позволит призывать Королеву пауков.
Небеса и Ад
Никаких подробностей, даже названия еще нет, это всего лишь безумно красивый концепт карты по мотивам Diablo 3.
Вы можете взглянуть на новых героев, новые карты и облики для героев в этом ролике в честь Blizzcon’а.
Q&A
В игру будут добавляться герои только из игр, или еще, возможно, из книг?
Да, хороший пример этого Регар — герой из комиксов. Мы хотим добавить очень много героев, но, увы, мы не можем добавить их всех. Зачастую, если мы не можем сделать кого-то героем, мы можем добавить его в качестве внешнего облика, как, например, Утер-медик или Магни-Мурадин.
Будут ли добавлены в Heroes of the Storm герои из Overwatch?
Вне всяких сомнений.
Вопрос про Абатура. Зачем платить деньги за облик, который ты не видишь?
Мы как раз на прошлой неделе обсуждали это. Навыки Абатура будут (визуально) зависеть от его скина. Возможно не для каждого скина, но многие должны быть уникальными.
Есть лечение, есть урон по героям и осадный урон. Добавите ли вы какой-то индикатор полученного урона и контроля противников для танков?
Мы много обсуждали это. Мы думали добавить отображение контроля, но не все танки имеют контроль, а просто полученный урон — это не круто, он может показывать не то, насколько вы помогаете команде, а то, насколько плохо вы играете. Нет хорошей характеристики для оценки танка, и мы пока не знаем, какая характеристика могла бы таковой быть.
Как вы планируете балансировать рейтинговые игры без банов героев?
Мы будем работать над балансом героев. А новые герои, возможно, не будут сразу доступны для Draft’а.
Будут ли какие-то награды по завершении сезона?
Мы все еще работает над этим, возможно вам будет чем похвастаться в профиле или еще где.
Планируете ли вы добавить режимы игры, где не будет лайнов?
В данный момент мы не работаем ни над чем подобным, но эта хорошая идея. Возможно мы добавим PvE-режимы, многие хотят чего-то подобного.
-
Kolotywka
-
Desmak
-
-
Kakoc
-
lordgold
-
Gsom
-
-
Metallov3r
-
-
Wraith
-
DarkNik
-
GroBoiD
-
-
GroBoiD
-
novax
-
Overlord
-
-
Рисовач
-
Vespasian
-
Existor
-
-
-
disss
-
Hadarius