Overwatch: происхождение проекта

автор

опубликовано

09/11/2014 23:53

поделиться

Комментарии

20

Overwatch: происхождение проектаВ последний день Blizzcon’а команда Overwatch поведала нам об истоках этого проекта: что ими двигало и как они создавали игру.

Над новой игрой от Blizzard, Overwatch, работают именитые и талантливые разработчики, у которых за плечами годы опыта: Крис Метцен — ведущий креативный директор; Билл Петрас — художественный директор; Джефф Чемберлейн — визуальные эффекты и ролики. Все они работают в компании уже давно, Крис и Билл более 10 лет назад работали вместе над World of Warcraft, именно они ответственны за создание визуального стиля классического WoW; Джефф приложил руку к созданию многих шикарных роликов Blizzard.

При создании визуального стиля игры очень важно было сделать его и абсолютно новым, современным, и сохранить узнаваемый стиль Blizzard. Буквально с первого дня художественный отдел работал плечом к плечу с отделом роликов. Благодаря этому стиль вступительного ролика сильно не отличается от стилистики игры, как это есть в других играх компании. К примеру, модели для роликов делались на основе игровых моделей персонажей, хотя обычно так не делается. Конечно, не обошлось без проблем, например с моделью Винстона, у которого части брони в движениях ролика могли накладываться друг на друга, либо даже уходить внутрь модели, пришлось подбирать правильные ракурсы, чтобы это не было заметно. С моделью Вдовы было проще всего.

over_21123424535

Игра основана на новом движке с использованием новых технологий. Частично это позволило разным командам одновременно работать над игрой, создавая единый стиль, подходящий и для геймплея, и для роликов.

Первой была создана модель Торбьорна, можно сказать, что с ним было проще всего. Над многими персонажами вся команда работала сообща, придумывая для них способности и работая над внешним видом. История создания у персонажей может разниться: создать Жнеца решили после выбора удачного арта, что делает герой придумали позже; с Фаррой было наоборот, сперва придумали идею героя с «ракетным ранцем и ракетницей», и постепенно пытались создать и выбрать подходящий внешний вид, за это время герой успел несколько раз изменить пол и габариты, пока создатели не определились с историей и характером персонажа, и не выбрали наиболее подходящий дизайн.

over_3

Очень важной задачей являлось создать фундамент для будущей игры и ее вселенной. Для этого приходиться идти на смелые решения, но насколько они смелые? В игре будет огромная разумная горилла с Луны и механический монах. Что это — предел для интересных и безумных идей, или только начало? 20 лет назад в Warcraft были только орки и люди. Каковой была бы реакция игроков, если бы там вдруг в игре пробежал, скажем, дреней? А сейчас это в порядке вещей, мир вырос до огромных масштабов, с простой основы про орков и людей. Именно такую основу создают разработчики Overwatch, так что горилла-ученый с Луны скорее всего окажется не пределом, в будущем нас будет ждать больше.

over_1

Overwatch — игра про героев, множество героев. В ней нет центрального персонажа. Со временем в игру будет добавляться все больше и больше героев. С этой идеей создавался концепт постера игры, он был специально обрезан, для создания иллюзии бесконечности количества персонажей. Пока анонсировано 12 героев, но на постере их уже больше (15), с добавлением новых он будет обновляться.

Overwatch_Poster_Final

Очень важная деталь команды игры — все работают там, потому что им это интересно. Команда собрались примерно полтора года назад, тогда закрыли проект Титан и разбросали сотрудников по командам разных игр. Тогда в игру буквально влюбились некоторые разработчики, Джефф Чемберлейн подписал проект, буквально услышав историю, а Крис Метцен сказал, что если они не сделают по этому игру, то он не хочет здесь больше работать. Все, кто работает над игрой, безумно ее любят. Однажды вечером один программист кое-что правил, и ему потребовалось это проверить, для чего ему нужна была полная команда. Для этого он созвал тех, кто еще оставался на работе, и они увлеченно проиграли до поздней ночи.

Q&A

У вас есть любимый герой?

У меня есть любимый герой, но он меняется каждую неделю

Будет больше женских персонажей? Более разнообразных?

Да, конечно. Игроки хотят найти персонажа, который лучше всего им соответствует, и мы хотим сделать как можно больше героев, чтобы каждый мог найти себе персонажа по душе.

Будут ли герои из Overwatch в Heroes of the Storm?

Это было бы очень круто, я надеюсь, что они их сделают. Но пока нам нужно заслужить такую честь, ведь игра еще не вышла.

Как долго вы работаете над игрой?

Мы работаем над ней полтора года, все началось летом 2013, когда мы закрыли наш предыдущий проект и распустили людей по другим командам. У нас образовалась небольшая группа людей, которая начала работу в совершенно другом направлении, основываясь на старых концептах.

Будут ли шапки для персонажей? Я хочу шапки.

Это хорошая идея, надо ее обсудить. А вам пока придется спекулировать на эту тему.

Превратится ли это все в группу защиты галактики от неизвестной угрозы?

Это круто, надеюсь на это. У нас есть планы на будущее, но мы пока не готовы о них говорить.

Мне не понравился ролик игры, потому что они там все дерутся друг с другом. Они ведь все герои, нет антагонистов кроме других персонажей. Как различаются герои, злодеи и цели, которые они преследуют?

Вы имеете ввиду «какого черта»? Еще очень давно мы решили, что у нас будет большая вселенная, из которой мы сможем черпать новые идеи. С такой игрой нужна свобода, а это не позволяет внедрять сюжет в игровые карты. Разделение сюжета и игрового процесса позволит им развиваться полноценно и самостоятельно. А где, собственно, сюжет? Пока мы ничего не анонсировали, но у нас есть много планов. Мы хотим представить больше сюжета в виде вступительного ролика.

Есть ли у вас планы на какой-то режим приключений, где можно будет ознакомится с историей в самой игре?

Мы бы хотели сделать что-то подобное, но мы пока не готовы ничего анонсировать.

Будут ли у героев альтернативные скины?

Звучит круто, но опять таки, мы пока не готовы ничего анонсировать.

Как вы будете бороться с репутацией «вертикального TF2»?

Если нашу игру сравнивают с Team Fortress 2, то это комплимент для меня. Это один из лучших шутеров, ребята из Valve проделали отличную работу. Когда вы начнете играть в Overwatch, то поймете, что игры очень отличаются. Да, конечно есть схожести, то мы все делаем несколько иначе. Там есть настраиваемые классы, а у нас заранее созданные герои. Большую роль в нашей игре играет мобильность. Overwatch вдохновлялась многими другими шутерами, но это игра про героев и их способности, на практике это делает игру очень не похожей на другие шутеры.

  • 3DHALI

    «Превратится ли это все в группу защиты галактики от неизвестной угрозы?» — Очень тонкий и хороший намек на Destiny. ;)

    Трейсер просто милашка. Хочу большой постер с ней на стену.

    • Hadarius

      Очень надеюсь, что сюжет не будет настолько банальным (хотя о каком серьезном сюжете может идти речь в такого рода шутере). Пусть хоть что-нибудь оригинальное придумают, а то очередной масс эффект с лишними стволами получится

      • 3DHALI

        Не совсем понял при чем тут МЕ.

        Многие, в том числе и я, ждали на этом Близзконе огромную игру, в которой можно было бы жить. Но, этого не случилось. Печальбеда.
        Вся прелесть таких пострелушек в простом и веселом времяпровождении, не нужно ждать от этой игры чего-то большого. Пара раундов вечером перед сном — самое то.

        • Overlord

          Скорее всего, что этот проект будет провальным, т.к. как вы отметили — это будет пострелушка, но судя по видео (игровому) нужно будет или задрить сутками, чтобы ее освоить на нормальном уровне или это будет на редкость скучный шутер

          • 3DHALI

            Вся прелесть Близзард в том, вов для меня не в счет, что они умет делать все качественно и красиво. Я вот доту терпеть не могу — а клацнуть сейчас на иконку хотса руки так и тянутся.
            Близзард умеет завлекать в свои игры, дейликами например и другими маленькими и приятными фишками.
            Хотя, посмотрим.
            Еще не одна игра у «них» не провалилась.

          • AntiSNiPER

            Во что там задрить сутками, что бы освоить? Там максимум 4 абилки на персонажа и всё, нет ни закупа, ни билдов как в тех же моба. Или это уже для кого-то слишком сложно? =)
            А по-поводу «не взлетит»: сейчас едва ли не каждому новому проекту близзов это пророчат, еще ни разу не угадали. Я согласен, что с качеством в последнее время начались проблемы, но эти парни как никто другой знают, во что будут играть большинство и как привлечь аудиторию, поэтому даже не доводят до анонса проекты, которые могут провалиться (привет Титану).

            • Overlord

              Взлетит настолько, насколько это зависит от имени компании, а не от качества самой игры
              А «освоить» имелось ввиду не понять, а научиться активно использовать, примерно как в ролике — все происходит «на лету»

        • Hadarius

          МЕ просто с потолка взял из-за сюжета про «спасение галактики от злых гадов», сравнивать их я не собирался :)
          Не знаю даже, от близзкона я ждал гораздо большего внимания к юбилею вркрафта, но кроме фильма близзы как-то не доставили

          • 3DHALI

            Ну, сейчас они и так взбудоражили сообщество.

            Старкрафт — новые юниты, АААА, мои билды перестанут работать, тайминги пропали, нужно учится срочно микрить!!!
            ВоВ — ребят, мы тут снимаем фильм. Он уже почти готов. И — да, мы посмотрели на успех Хоббита — ждите три части за пять лет.
            Diablo 3 — Новые предметы, супер легендарки! Ну куда вы, не уходите из зала! Там сувенирная лавка на выходе! Приходите на бе…
            Hearthstone — не скучайте ребята, вот вам мешок новых фантиков!
            Хотс — Смотрите как мы рисуем змей, правда круто? Мы правда не понимает зачем об этом рассказываем, но все же! Не уходите из игры у нас Леорик!

            А если по сути, снизу очень хороший ролик Гуфовского. ;)

  • Padladin

    >>Будут ли шапки для персонажей? Я хочу шапки.
    >>Это хорошая идея, надо ее обсудить.

    Всего хорошего.

    • ShvedRUS

      Ну это Близзард. У них свои представления о том что в шутере главное. Шапки да.

  • Как все было на самом деле
    http://youtu.be/gPoJGI1d8rs

    • 3DHALI

      Гуфовский проснулся!

      Танки от Близзард это *ржунимагу*.

    • Padladin

      Маловато! Маловато будет!

  • Vespasian

    Трейсер ппц няшная.

  • Хочется выдернуть ноги у Трейсер т.к. даже на общей картинке они выбиваются из общего стиля и бегает она как утка.

  • — У меня есть любимый герой, но он меняется каждую неделю

    Лёгкий намёк на спизженую систему доната в ЛОЛ.

  • Шапки!

  • lordgold

    гейб по любому готовит достойный ответ