Heroes of the Storm: список изменений обновления альфы от 02.12.14

автор

опубликовано

03/12/2014 21:25

поделиться

Комментарии

19

Heroes of the Storm: список изменений обновления альфы от 02.12.2014
Сегодня на сервера Heroes of the Storm было выпущено обновление, в котором был добавлен новый герой — «Джайна». Также были внесены изменения в баланс старых героев, переработаны некоторые графические элементы и добавлены «Стимуляторы»

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Сегодня работа серверов Heroes of the Storm временно приостановлена в целях проведения технического обслуживания, необходимого для очередного обновления версии игры для технического альфа-тестирования. Данное обслуживание требует достаточно длительного времени, но как только доступ к Нексусу вновь будет возобновлен, мы объявим об этом. А пока вы можете изучить полное описание обновления.

полоса

Поприветствуйте Джайну — нового героя в плеяде звезд Heroes of the Storm!

Heroes_JainaPaintover_Thumb_500x350.jpg
                       

полоса

 

Новый герой

Джайна Праудмур, верховный маг Кирин-Тора, пополнила список героев, доступных для игры в Heroes of the Storm! Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием ее способностей, а дополнительную информацию об убийственной Джайне, способной остудить чей угодно пыл, вы найдете в посвященной ей статье.

  • Способности:
    • Ледяная стрела (клавиша Q)
      • Выпускает стрелу, наносящую урон и заставляющую цель окоченеть.
    • Снежная буря (клавиша W)
      • Создает в указанной области ледяную вьюгу, наносящую урон и заставляющую противников окоченеть.
    • Конус холода (клавиша E)
      • Наносит урон в секторе перед собой и заставляет противников окоченеть.
  • Умение
    • Обморожение
      • Способности Джайны накладывают эффект окоченения, замедляющий противников и увеличивающий получаемый ими урон.
  • Героические способности
    • Призыв элементаля воды (клавиша R)
      • Призывает сильного элементаля воды.
    • Кольцо мороза (клавиша R)
      • Создает кольцо мороза, обездвиживающее противников и наносящее им урон.

 

   Наверх

полоса

Художественное оформление

  • Улучшено графическое качество некоторых игровых ландшафтов.

Герои, транспорт и облики

  • Для многих героев добавлена анимация танца, победных жестов и «дразнилок».
  • Улучшен внешний вид некоторых обликов и их вариантов. В игру добавлены следующие изменения:
    • Графиня Керриган теперь превращается в летучую мышь, когда использует средство передвижения;
    • E.T.C., Глэм-метал Е.Т.С., Кантри E.T.C. и все варианты этих обликов улучшены;
    • Малфурион, Вестник бури Малфурион и все варианты этих обликов улучшены;
    • Сержант Кувалда, Мировая война — сержант Кувалда и все варианты этих обликов улучшены.
  • Улучшены графические эффекты некоторых способностей:
    • автоатака Новы с выбранным талантом «Бронебойные патроны»;
    • атака Регара в форме призрачного волка;
    • внешний вид интерфейса героя изменяется при воздействии на него героической способности Стежка «Заглатывание»;
    • внешний вид интерфейса героя изменяется при воздействии на него героической способности Ануб’арака «Тугая паутина».

 

     Наверх

полоса

Инфраструктура

Поддержка Mac

  • Теперь игра поддерживается 64-разрядной версией Mac, поддержка 32-разрядной версией удалена.

 

полоса

Магазин

Стимуляторы

  • В Нексусе скоро появятся стимуляторы! Их приобретение позволит игрокам зарабатывать в матчах дополнительное золото и опыт.
    • За каждый матч, завершенный во время действия стимуляторов, игрок дополнительно получит 100% опыта и 150% золота.
    • Чтобы приобрести стимуляторы, выберите в магазине новую вкладку «Стимуляторы», где вам будут предложены все доступные варианты, обладающие разным временем действия.
    • Бонус к опыту, предоставляемый стимуляторами, воздействует только на общий уровень героев и игрока. Стимуляторы не влияют на скорость накопления опыта и получения уровней во время боя.
  • Чтобы получить дополнительную информацию о стимуляторах, прочитайте нашу недавнюю статью: Стимуляторы в Heroes of the Storm.

Зимний Покров

  • В Нексусе наступил Зимний Покров! Порадуйтесь празднику и проникнитесь атмосферой торжества благодаря новому средству передвижения, комплектам и обликам героев!
    • Средство передвижения: королевский олень
    • Облик Регара «Дедушка Зима»
    • Облик Джайны Зимнего Покрова
    • Комплект Джайны Зимнего Покрова
    • Полный комплект Зимнего Покрова

Комплекты

  • Комплект костюмов Тыквовина удален из магазина.
    • Пожалуйста, учтите, что облики «Графиня Керриган» и «Абатур-Скелетур» по-прежнему можно приобрести по отдельности.

Герои

  • Джайна Праудмур появилась во внутриигровом магазине Heroes of the Storm.

Облики

  • Следующие герои получили особые облики:
    • E.T.C.
    • Джайна
    • Малфурион

 

     Наверх

полоса

Звук

Облики

  • Облик «Кронпринц Артас» теперь включает в себя обновленное озвучание и новые фразы.

     Наверх

полоса

Пользовательский интерфейс

Своя игра

  • Режим «Своя игра» переработан. Теперь он состоит из двух фаз: подготовки к игре и выбора героя.
    • Подготовка к игре: после выбора поля боя все игроки будут перемещены на экран подготовки к игре, где ведущий игры сможет добавлять или удалять игроков или компьютерных противников, а также без труда изменять состав команд и наблюдателей. Как только команды будут сформированы, ведущий игры может нажать кнопку «Начать игру», чтобы перейти к меню выбора героя.
    • Выбор героя: эта функция почти не изменилась по сравнению с предыдущей версией режима «Своя игра», однако ведущий игры больше не может изменять состав команд и назначать наблюдателей. Чтобы получить доступ к этим возможностям, придется нажать кнопку «К экрану настройки».

Список друзей

  • Список друзей теперь корректно сортируется таким образом, что друзья, играющие в Heroes of the Storm, отображаются выше друзей, играющих в другие игры или использующих приложение Battle.net.

Внутриигровой магазин

  • Теперь в комплектах, представленных в магазине, будет указываться, каким предметом из комплекта вы уже владеете.
  • В магазин была добавлена вкладка «Стимуляторы».
    • В этой вкладке будут отображаться все доступные варианты стимуляторов, когда мы добавим их в игру.

Стимуляторы

  • Следующие изменения вступят в силу после появления в игре стимуляторов:
    • Дополнительное золото и опыт, полученные после завершения матча благодаря стимуляторам, теперь будут отображаться на экране результатов.
    • Оставшееся время действия приобретенных стимуляторов будет отображаться на экране результатов матча, в окне чата после входа в игру, а также на экране группы при наведении указателя мыши на выбранного героя.
    • Когда время действия приобретенных стимуляторов завершится или будет подходить к концу, в левом нижнем углу также появится соответствующее уведомление. Продлить действие стимуляторов можно будет с помощью кнопки «Продлить».

Обучение

  • Режим обучения и тренировочное поле боя теперь можно запустить в индивидуальном порядке из главного меню (клавиша ESC).

     Наверх

полоса

Дизайн и игровой процесс

Общее

  • Направленные способности с действием по линии больше нельзя применять к себе при помощи клавиши Alt.

Камень возвращения

  • Теперь после использования камня возвращения и перемещения в Зал Штормов герой восполняет фиксированное количество здоровья и маны.

 

     Наверх

полоса

Поля боя

Общее

  • Теперь очки опыта можно получить не только за уничтожение центральных зданий фортов. Хотя за разрушение самого форта дается основное количество опыта, опыт также можно получить и за уничтожение защитных башен.

Проклятая Лощина

  • Время поднесения даров уменьшено с 7 до 6 сек.

Драконий Край

  • Рыцарь-дракон больше не может являться целью талантов или способностей союзников.

Сад Ужасов

  • Ужас Садов (призванный)
    • Проклятие королевы спор (клавиша Q)
      • Радиус действия способности уменьшен на 10%.

Призрочные Копи

  • Подземные воины
    • Первоначальный запас здоровья и прибавка к здоровью за каждый уровень увеличены на 20%.
  • Подземный кладбищенский голем
    • Первоначальный запас здоровья и прибавка к здоровью за каждый уровень увеличены на 20%.
  • Кладбищенский голем (призванный)
    • Прибавка к урону за каждый уровень уменьшена на 20%.
    • Прибавка к здоровью за каждый уровень уменьшена на 20%.

 

     Наверх

полоса

Таланты

Путь Черодея

  • В дополнение к другим эффектам данный талант также увеличивает скорость восполнения маны на 0,5 ед. в сек.

Довлеющее присутствие

  • Скорость атаки нападающих теперь уменьшается на 50%, а не на 30%, как раньше.

Повышение

  • Теперь полностью восполняет здоровье цели.
  • Время действия теперь составляет 15 сек.
  • Время восстановления зарядов уменьшено с 60 до 30 сек.

Возрождение бури

  • Время восстановления увеличено со 120 до 180 сек.

Перемотка

  • Теперь обнуляет время восстановления всех базовых способностей, а не уменьшает его на 10 сек.
  • Время восстановления увеличено с 60 до 90 сек.

Обжигающая атака

  • Во время действия этого таланта при попадании автоатак по противнику будет появляться текст «Критический удар!».

     Наверх

полоса

Изменение Героев

полоса

Абатур

Divider_Hero_Abathur_Crop.png

  • Токсичное гнездо (клавиша W)
    • Гиблое гнездо (талант)
      • Время действия эффекта замедления увеличено с 2 до 4 сек.
      • Эффективность замедления снижена с 50% до 40%.
  • Венец эволюции (клавиша R)
    • Время восстановления способности начинается не сразу после ее применения, а только после гибели клонированного героя или по истечении времени существования клона.

     Назад

Ануб’арак

Divider_Hero_AnubArak_Crop.png

  • Ануб’арак получил новый талант «Довлеющее присутствие».
  • Талант «Перемотка» удален из арсенала Ануб’арака.
  • Укрепленный панцирь (клавиша W)
    • Мощность щита снижена с 120 ед. (+30 за уровень) до 90 ед. (+22 за уровень).
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Эффективность лечения снижена с 10 ед. за такт (+2 за уровень) до 10 ед. за такт (+1,5 за уровень).

     Назад

Артас

Divider_Hero_Arthas_Crop.png

  • Ледяная буря (клавиша E)
    • Затраты маны увеличены с 10 ед. в сек. до 12 ед. в сек.

     Назад

Азмодан

Divider_Hero_Azmodan_Crop.png

  • Верный прислужник (талант)
    • Теперь полностью восполняет здоровье цели.
    • Время действия теперь составляет 15 сек.

     Назад

Чэнь

Divider_Hero_Chen_Crop.png

  • Бродячая бочка (клавиша R)
    • Больше не накладывает на героя щит.

     Назад

Иллидан

Divider_Hero_Illidan_Crop.png

  • Размашистый удар (клавиша W)
    • Бонус к урону от автоатаки увеличен с 25% до 35%.
    • Сжигание (талант)
      • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
      • Урон снижен с 17 ед. (+3 за уровень) до 13 ед. (+2,5 за уровень).

     Назад

Ли Ли

Divider_Hero_LiLi_Crop.png

  • Целительный отвар (клавиша Q)
    • Эффективность изначального исцеления уменьшена с 100 до 70 ед.
    • Прибавка к исцелению за уровень увеличена с 13 до 20 ед.
  • Кувшин тысячи кружек (клавиша R)
    • Время восстановления уменьшено с 70 до 60 сек.
    • Прибавка к исцелению за уровень увеличена с 3 до 4 ед.
    • Эффективность изначального исцеления увеличена с 25 до 35 ед.
    • Дальность поиска увеличена до 10 м.

     Назад

Мурадин

Divider_Hero_Muradin_Crop.png

  • Второе дыхание
    • Порог для начала ускоренного восполнения здоровья повышен с 30% до 40% от запаса здоровья.
    • Третье дыхание (талант)
      • Порог для начала ускоренного восполнения здоровья повышен с 40% до 50% от запаса здоровья.
    • Каменная форма (талант)
      • Эффективность исцеления увеличена с 40% до 50% от запаса здоровья Мурадина.

     Назад

Назибо

Divider_Hero_Nazeebo_Crop.png

  • Ритуал вуду (умение)
    • Ритуал смерти (талант)
      • Теперь прибавку к запасу здоровья и маны дают только воины, погибшие под воздействием эффекта «Ритуал вуду».
      • Теперь дает постоянную прибавку к запасу здоровья и маны в размере 5/3 ед. соответственно, а не 4/2 ед., как ранее.

    Назад

Нова

Divider_Hero_Nova_Crop.png

  • Способность «Прилив сил» переименована в «Идеальный выстрел».
  • Ударная сила (талант)
    • Теперь называется «Бронебойные патроны».
    • Бонус к урону уменьшен с 330% до 300%.
  • Талант «Перемотка» удален из арсенала Новы.
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый способностью урон уменьшен с 120 ед. (+34 за уровень) до 115 ед. (+31 за уровень).

    Назад

Соня

Divider_Hero_Sonya_Crop.png

  • Вихрь (клавиша E)
    • Количество восполняемого здоровья увеличено с 30% до 40% от объема наносимого урона.
  • Удар в прыжке (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 50 до 70 сек.

     Назад

Стежок

Divider_Hero_Stitches_Crop.png

  • Губительный газ (умение)
    • Наносимый в секунду урон уменьшен с 14 ед. (+2 за уровень) до 10 ед. (+2 за уровень).

     Назад

Тассадар

Divider_Hero_Tassadar_Crop.png

  • Автоатака
    • Искажающий луч (талант)
      • Эффективность замедления снижена с 25% до 20%.
  • Оракул (умение)
    • Время действия уменьшено с 7 до 5 сек.
    • Острый ум (талант)
      • Теперь сокращает время восстановления на 15 сек., а не на 10 сек., как ранее.
    • Провидец (талант)
      • Бонус к скорости передвижения увеличен с 15% до 20%.
  • Псионный шторм (клавиша W)
    • Дальность действия уменьшена с 10 до 9 м.
    • Перегрузка (талант)
      • Больше не увеличивает урон от способности «Псионный шторм».
      • Вместо этого на 33% увеличивает дальность действия способности.
    • Псионное усиление (талант)
      • Количество восполняемой маны увеличено с 5 до 7 ед. за каждую цель, пораженную способностью «Псионный шторм».
    • Статический разряд (талант)
      • Урон, наносимый критическим ударом, уменьшен с 100% до 75% от урона, наносимого автоатакой Тассадара.
    • Повторный удар (талант)
      • Промежуток времени для повторного использования способности сокращен с 3 до 2 сек.
  • Пространственный сдвиг (клавиша E)
    • Глубокий сдвиг (талант)
      • Время действия увеличено с 0,75 до 1,5 сек.
    • Предвосхищение (талант)
      • Время восстановления эффекта уменьшено с 60 до 45 сек.
  • Архонт (клавиша R)
    • Время действия уменьшено с 15 до 12 сек.

     Назад

Тираэль

Divider_Hero_Tyrael_Crop.png

  • Осуждение (клавиша R)
    • Наносимый способностью урон уменьшен со 125 ед. (+10 за уровень) до 60 ед. (+8 за уровень).

     Назад

Тиранда

Divider_Hero_Tyrande_Crop.png

  • Усиление (талант)
    • Теперь мгновенно уменьшает время восстановления способностей на 2 сек. (а не на 4 сек., как ранее).
  • Укрытие в тенях (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 50 до 70 сек.

     Назад

Утер

Divider_Hero_Uther_Crop.png

  • Свет небес (клавиша Q)
    • Эффективность исцеления снижена с 150 ед. (+44 за уровень) до 135 ед. (+40 за уровень).
  • Нарастающее сияние (талант)
    • Бонусы к наносимому урону и эффективности исцеления, полученные за каждую пораженную цель, теперь считаются одним бонусом.
    • Теперь увеличивает количество наносимого урона и эффективность исцеления на 5% за каждую пораженную цель. При этом максимальный показатель бонуса, равный 50%, остался прежним.

     Назад

Загара

Divider_Hero_Zagara_Crop.png

  • Находясь на территории, покрытой слизью, Загара восполняет 1,5 ед. здоровья в сек.
    • Талант «Воссоздание» по-прежнему увеличивает скорость восполнения здоровья на слизи на 300% (до 4,5 ед. здоровья в сек.).
  • Заражение (талант)
    • Теперь полностью восполняет здоровье цели.
    • Время действия теперь составляет 15 сек.

     Назад

полоса

Внесенные исправления

Общее

  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.

Художественное оформление

  • Текстура волос Тиранды теперь отображается корректно.
  • Из игры удален непредусмотренный графический эффект, иногда появлявшийся во время использования способности Тираэля «Освящение» при наличии препятствий, блокирующих обзор.

Поля боя

  • В Призрачных копях изменен участок карты, через который можно было пройти, хотя это не предусматривалось.
  • Время восстановления водяного дракона Ли Ли теперь корректно обнуляется при нажатии на кнопку «Обновить время восстановления» в пробном режиме.
  • Способности вражеских героев больше не действуют на героев, находящихся в Зале Штормов своей команды.
  • Теперь герои, находящиеся в состоянии постоянной маскировки, будут становиться видимыми, когда покидают тело Рыцаря-дракона или Ужаса Садов.

Герои и таланты

  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от «Токсичных гнезд» Абатура возрастал в геометрической прогрессии, если в зоне с минами находилось несколько боевых единиц.
  • Теперь во время действия способности «Венец эволюции» Абатур может использовать изученные после ее применения оригиналом героические способности с задержкой в 15, а не в 30 сек.
  • Графический эффект способности «Рой саранчи» больше не появляется также в изначальном месте расположения Абатура, если тот использует способность «Венец эволюции» на Ануб’араке.
  • Теперь при применении способности «Всепоглощающее пламя» Азмодан корректно становится видимым, если он был замаскирован.
  • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления способности Светик «Изумрудный ветер» уменьшалось, несмотря на то, что способность была применена корректно.
  • Способности Светик «Фазовый сдвиг» и «Исцеляющий скачок» больше не снимают с нее эффекты обездвиживания.
  • Способность Фалстада «Полет» больше не снимает с него эффекты обездвиживания.
  • Если на Иллидана наложить эффект обездвиживания, когда он использует способность «Кувырок», он больше не будет произвольно опускаться и подниматься относительно рельефа до конца матча.
  • Способность Керриган «Изначальная хватка» теперь всегда должна притягивать наемников.
  • Если цель способности Мурчаля «Марш мурлоков» становится неуязвимой, то действие эффекта периодического урона теперь корректно приостанавливается, а эффект, снижающий скорость передвижения цели, снимается.
  • Теперь способность Мурчаля «Осьмихват» корректно делает противника видимым в течение всего времени ее действия.
  • «Трупные пауки» Назибо теперь корректно наносят урон опухолям, созданным Загарой, при контакте с ними.
  • Теперь луч способности Назибо «Голодный дух» виден игрокам команды противника.
  • Время восстановления способности Новы «Тройной выстрел» теперь уменьшается, если способность прерывается до начала стрельбы.
  • Если Рейнор повторно использует способность «Воодушевление», пока действуют эффекты «Воодушевление» и «Пламя революции», то оба эффекта корректно обновляются.
  • Если в результате срабатывания таланта «Предвосхищение» Тассадар применяет «Пространственный сдвиг», то это не прерывает действие способности Стежка «Заглатывание».
  • Теперь Тассадар, использовавший способность «Пространственный сдвиг», чтобы избавиться от «Часового» Тиранды, больше не лишается маскировки до своей гибели.
  • Панель характеристик Тайкуса больше не отображает некорректные числовые значения, пока активна способность «Сверхурон».
  • Исправлена неполадка, в результате которой скорость атаки Тайкуса суммировалась с его скоростью атаки в «Одине».
  • Исправлена неполадка, в результате которой башни иногда игнорировали героев команды противника из-за опухолей, созданных Загарой, в течение всего времени существования последних.
  • Способность Зератула «Узы Пустоты» теперь приостанавливает, а не прекращает поддержание способностей.

Пользовательский интерфейс

  • Заблокированные пользователи больше не появляются в списке друзей.
  • Меню настроек перестанет отображаться при переходе на экран победы или поражения, если оно было открыто до этого.
  • Исправлена неполадка, в результате которой состояние готовности участников группы не менялось, когда ведущий игры покидал игру во время подготовки к бою.
  • Исправлена неполадка, в результате которой указывался режим игры, отличный от того, что выбрал ведущий игры.

  • Креол

    За что ж так Тираэля-то понерфили…

    • Gibsoncheg

      Мне больше за Тассадара обидно. Отличный герой. Но нет. Урон шторма понерфим, Архонта понерфим, радиус шторма понерфим, просветку тоже понерфим, чего уж там! Обидно досадно. Кем теперь играть?

      • Креол

        За Таса не играл, поэтому особо в его список не вчитывался, просто отметил что не маленький. Если нерф, то обидно, я бы не сказал что на поле он был особой имбой. Неприятный, но несравнимо с той же Новой.

        • Gibsoncheg

          Я тебе могу сказать, что при правильной раскачке он мог убить почти любого героя, но это требовало знания героя и правильного подбора талантов. рип Тассадар. Я даже проверять не хочу. Ему синергию с псионного шторма и автоатак просто уничтожили

      • GroBoiD

        Только что видел его в бою, все так же отличный герой. Вы не забывайте что он поддержка, а не убийца. Урон у него огого, щит огромный, спас абилка супер, две отличные ульты и очень полезный перк.

        • Gibsoncheg

          Дак ему самому нужна поддержка чтоб убивать. Он догнать никого не может сам =)

          • Это он должен помогать, а не ему, класс героя не задумывался как «нагибатор», он саппорт и должен помогать основным убийцам типа Валлы и остальных, а не занимать их место, нерф полностью оправдан, негоже саппорту разносить бойцов быстрее убийц

            • Креол

              Касательно специализации класса, в принципе, согласен. Но, все равно, обидно. Осуждение было милым скиллом с таким дамагом :)

  • Huk

    Я нашёл два «азаза»:
    1. Бродячая бочка (клавиша R) Больше не накладывает на героя щит.
    2. Осуждение (клавиша R) Наносимый способностью урон уменьшен со 125 ед. (+10 за уровень) до 60 ед. (+8 за уровень).

  • А у меня теперь сразу после старта ХоТС’а клиент крашается с ошибкой «An unexpecter fatal error accurred» -.-

  • Мне вот интересен мотив изменений некоторых героев, ощущение, что близзам делать было нечего и они решили показать мол смотрите как мы тут все меняем и наклепали за 10 минут. Манакост бури Артасу с 10 до 12 увеличили, ульту Тиранды на инвиз зачем-то прибавили 20 секунд кд. Вот где логигка я не пойму. Буря и так нормально хавала маны, вначале катки так вообще частенько без нее остаешься. Инвиз Тиранды юзают вообще только нубцы, потому что звездопад закрыт изначально, так близзы еще и кд ему увеличивают. Зачем эти изменения? Ну, чтобы были, наверное.

  • Одного из любимейших героев — Тассадара — понерфили в хлам, уроды :(

    • Gibsoncheg

      Я выше отписался по этому поводу. Его не в хлам занерфили, но понижение дамага чувствуется в 1.5 раза на том же осадном. Урон по героям остался примерно на том же уровне

  • Overlord

    ПризрОчные Копи
    Путь ЧЕродея
    поправьте, пожалуйста

  • Overlord

    Вопрос не в тему: скины на героев только за реал?

    • Seg

      какие то за реал, какие то за 10 уровень героя.

      • Overlord

        ну за 10 вроде только мастер-скин? или какие-то альтернативные тоже открываются?
        И какая в среднем цена скина?

        • Креол

          250-350 р. Какие-то скины по 10к игрового золота.

  • Overlord

    Вопрос не в тему: если не передвигаю указатель — он пропадает, как это поправить?