Diablo III: список изменений обновления 2.1.2
Обновление 2.1.2 для Diablo 3 (наконец-то) выходит. На американские сервера патч ставят прямо сейчас, европейские же сервера получат обновление в среду, во время плановых технических работ (с 5:00 до 13:00 МСК).
Со списком изменений обновления вы можете ознакомиться ниже. Те, кто играл на PTR, не найдут ничего нового — сборка не отличается от последней доступной на тестовом сервере.
ОБЩЕЕ
- Показатель «Лечение» на панели персонажа заменен показателем «Восполнение».
- Показатель «Восполнение» отражает приблизительное количество стойкости, которое вы сможете восстановить в бою. При его расчете учитывается количество здоровья, а также показатели «Лечение» и «Стойкость».
- Показатель «Лечение» по-прежнему появляется на панели персонажа при наведении указателя мыши на показатель «Восполнение».
- Количество здоровья, получаемое за единицу живучести, увеличено для героев с 67-го по 70-й уровень.
- Базовый объем здоровья на 70-м уровне увеличен.
- Запас здоровья прислужников и спутников увеличен.
- Прибавка к получаемому за убийство монстров опыту теперь зависит от выбранного уровня сложности.
- Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемого сферами здоровья.
- Теперь в окне чата будет отображаться соответствующее сообщение, если алчный гоблин погиб или ему удалось скрыться.
- Игроки больше не смогут участвовать в боях без правил до тех пор, пока не завершат прохождение открытого ими великого портала.
- Возможности для общения
- Теперь общее число игроков в сообществе, а также в чате сообщества будет отображаться на странице списка членов сообщества.
- Информация об активности членов клана/сообщества, указанная в соответствующих списках, стала более подробной.
- Теперь в списке участников клана указаны сведения о том, сколько времени тот или иной участник провел вне игры.
- Теперь список участников клана можно отсортировать по времени, проведенному игроками вне игры.
КЛАССЫ
- Общее
- Более четко определены приоритеты выбора умений, позволяющих избежать урона (спастись от верной гибели, поглотить или минимизировать наносимый урон).
- Прислужники
- Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
- Варвар
- Активные умения:
- Бешенство
- Руна «На передовой»
- Скорость передвижения увеличивается не на 15%, а на 25%.
- Руна «На передовой»
- Яростный рывок
- Теперь не имеет времени восстановления
- Теперь имеет один заряд, заряд восстанавливается за 10 секунд
- Руна «Неустрашимость»
- Эффект изменен.
- Позволяет накапливать до 2 зарядов умения «Яростный рывок».
- Эффект изменен.
- Руна «Безжалостная атака»
- Теперь снижает время до накопления заряда.
- Бешенство
- Активные умения:
- Охотник на демонов
- Активные умения
- Шакрам
- Руна «Ядовитый зигзаг»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
- Руна «Ядовитый зигзаг»
- Отход под прикрытием
- Руна «Прощальный подарок»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.
- Руна «Прощальный подарок»
- Граната
- Руна «Газовые гранаты»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Морозная граната».
- При взрыве морозная граната создает область холода. На пораженных противников накладывается эффект окоченения, действующий 3 сек.
- Наносит урон от холода.
- Руна «Газовые гранаты»
- Залп
- Руна «Подавляющий огонь»
- Эффект изменен.
- Теперь эффект от руны позволяет отбрасывать первых двух противников, пораженных умением «Залп».
- Эффект изменен.
- Руна «Подавляющий огонь»
- Турель
- Эффект изменен.
- Умение больше не требует времени на восстановление.
- Позволяет накапливать до двух зарядов (заряды накапливаются с интервалом в 8 сек.).
- Показатель уменьшения времени восстановления влияет на периодичность накопления зарядов.
- Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 20 ед.
- Эффект изменен.
- Дымовая завеса
- Время восстановления увеличено с 2 до 3 сек.
- Руна «Удушающий газ»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Маскирующий порошок».
- Умение не требует затрат концентрации.
- Время восстановления увеличено до 8 сек.
- Шипастая ловушка
- Руна «Вторящий взрыв»
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
- Руна «Вторящий взрыв»
- Шакрам
- Пассивные умения
- Доработка механизмов
- Эффект изменен.
- Теперь увеличивает максимальное количество зарядов умения «Турель» и самих активных турелей с 2 до 3.
- Эффект изменен.
- Ночной охотник
- Эффект изменен.
- Теперь при использовании основных умений герой дополнительно восполняет 4 ед. ненависти.
- Эффект изменен.
- Доработка механизмов
- Активные умения
- Монах
- Активные умения
- Прозрение
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Прозрение» телепортировавшийся герой мог прикоснуться к стене и потерять возможность передвижения.
- Внесенные исправления
- Прозрение
- Активные умения
- Колдун
- Активные умения
- Мстительный дух
- Руна «Объятия духов»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной «Ядовитый дух».
- Противники, в которых вселился дух, получают на 20% больше урона.
- Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не от холода.
- Руна «Объятия духов»
- Мстительный дух
- Активные умения
- Чародей
- Активные умения
- Гидра
- В значительной мере увеличено количество атак, которые совершает каждая призванная гидра.
- Теперь показатель скорости атаки влияет на периодичность атак каждой головы гидры.
- Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 195% до 165%.
- Руна «Магическая гидра»
- Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 245% до 205%.
- Руна «Огнедышащая гидра»
- Наносимый периодический урон больше не зависит от скорости атаки.
- Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 185% до 155%.
- Руна «Ледяная гидра»
- Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 275% до 255%.
- Руна «Электрогидра»
- Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 305% до 255%.
- Руна «Гигантская гидра»
- Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 400% до 330%.
- Гидра
- Активные умения
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, обладающие показателем восполнения здоровья при убийстве, не восстанавливали свой запас здоровья, если монстра убивал прислужник.
ПРЕДМЕТЫ
- Показатели восполнения здоровья, а также восполнения здоровья при ударе увеличены на 25% для героев всех уровней.
- Наиболее редкие легендарные предметы теперь будут встречаться чаще.
- Размер связок материалов и самоцветов увеличен с 1000 до 5000.
- В игру добавлены новые древние предметы.
- Древние предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов.
- Предел возможных значений некоторых свойств у древних предметов будет выше, чем у легендарных.
- Древние обереги, сферы и щиты теперь дают большие прибавки к урону и показателю блока щитом.
- Древние предметы с некоторой вероятностью можно получить на уровне сложности «Истязание I» и выше.
- Любой легендарный предмет или предмет из комплекта может оказаться древним, при этом не имеет значения, получили вы его в бою или изготовили.
- Кольцо нераскрытых тайн
- Данный предмет больше нельзя получить.
- Бездонная склянка страха
- Новое зелье легендарного качества.
- При использовании накладывает на всех противников в радиусе 12 м эффект страха, длящийся 3-4 сек.
- Осколок ненависти
- На легендарное свойство больше не воздействуют коэффициенты срабатывания.
- Теперь эффект срабатывает чаще.
- Некоторые уже существующие в игре легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
- Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
- Сломанная корона
- Добавлено легендарное свойство.
- Каждый раз, когда игрок добывает в бою самоцвет, он получает к нему дополнительный, подходящий для инкрустации того же типа предметов, что и первый.
- Дополнительный самоцвет по качеству будет соответствовать первому.
- Каждый раз, когда игрок добывает в бою самоцвет, он получает к нему дополнительный, подходящий для инкрустации того же типа предметов, что и первый.
- Добавлено легендарное свойство.
- Классовые предметы
- Варвар
- Наследие Рекор
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Первый противник, пораженный умением «Яростный рывок», получит дополнительно 100% урона.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Умение «Яростный рывок» использует одновременно все руны.
- Бонус от пяти предметов из комплекта
- Противники, пораженные умением «Яростный рывок», получат 3000% урона от оружия в течение 3 сек.
- Примечание: данный эффект периодического урона не может быть критическим; показатели вероятности критического удара и критического урона будут учитываться при расчете наносимого периодического урона.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Наследие Рекор
- Охотник на демонов
- Воплощение мародера
- Причины изменений: перечисленные ниже изменения не преследуют цель снизить эффективность класса охотника на демонов или комплекта «Воплощение мародера». Вполне возможно, что в случае необходимости нам потребуется внести дополнительные изменения в будущем.
- Эффект изменен.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Теперь при использовании умения «Питомец» охотник на демонов одновременно призывает на помощь питомцев всех типов.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Теперь турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда вы ими пользуетесь.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Теперь этот бонус увеличивает урон, наносимый умениями, восполняющими ненависть, (а также умениями «Шакрам», «Разрывная стрела », «Стрела стихий », «Бросок кинжала» и «Залп») на 100% за каждую активную турель.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Пленитель Преисподней
- Умения «Шипы», «Турель» или «Шипастая ловушка», срабатывающие за счет свойства данного предмета, больше не наносят урон, превышающий установленные ограничения.
- Воплощение мародера
- Монах
- Наряд Короля обезьян
- Причины изменений: при внесении незначительной корректировки существующих дополнительных предметов экипировки, набора умений и общего стиля игры монахи, собравшие четыре предмета из измененного комплекта «Наряд Короля обезьян», смогут достичь тех же результатов в великих порталах, что и раньше, или даже превзойти их. Благодаря полной оптимизации новых бонусов от комплекта монахи должны с легкостью (или, по крайней мере, без лишних трудностей) превзойти свои прежние достижения в великих порталах.
- Эффект изменен.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- При применении умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» появляется двойник, который отвлекает на себя внимание окружающих героя противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
- Теперь тип урона, наносимого взрывом двойника, соответствует наибольшему показателю прибавки к урону от стихий, доступной монаху.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Когда двойники взрываются, на героя накладывается положительный эффект, увеличивающий урон, наносимый умениями «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна Света», на 500% на 3 сек.
- Бонус от двух предметов из комплекта
- Блестяшки Сунвуко
- Теперь гарантированно обладает гнездом для самоцвета, а не дает прибавку к скорости атаки.
- Наряд Короля обезьян
- Колдун
- Злобная карнавальная маска
- Внесенные исправления
- «Отравленные дротики», выпущенные фетишами, теперь корректно получают прибавку к урону от данного умения.
- Внесенные исправления
- Злобная карнавальная маска
- Чародей
- Убранство огненной птицы
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Эффект постоянного непрекращающегося периодического урона перестает действовать на стражей портала, если герой отходит от них на слишком большое расстояние.
- Если герой вновь приблизится к стражу, на которого наложен эффект, то тот снова начнет получать периодический урон.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Убранство огненной птицы
- Варвар
- Новые сезонные легендарные предметы
- Примечание: новые сезонные предметы до окончания второго сезона будут доступны только сезонным героям.
- В игру добавлены новые самоцветы легендарного качества.
- Эзотерическая трансформация
- Наносимый герою нефизический урон снижается на 10%.
- За каждый последующий уровень нефизический урон будет дополнительно снижаться на 0,5%.
- На 25-м уровне: если у героя остается менее половины запаса здоровья, то его сопротивление холоду, огню, молнии, яду и тайной магии увеличивается на 75%.
- Самоцвет легкости
- Герой получает на 500 ед. опыта больше за каждого убитого монстра.
- Этот показатель увеличивается пропорционально повышению уровня сложности.
- Количество получаемого опыта должно стать просто огромным для героев низкого уровня.
- Например:
- За монстра 1-го уровня можно получить 40 ед. опыта.
- За монстра 55-го уровня можно получить 8 700 ед. опыта.
- За монстра 60-го уровня можно получить 18 700 ед. опыта.
- За каждый последующий уровень количество полученного при убийстве опыта будет увеличиваться дополнительно на 50 ед.
- На 25-м уровне: требования по уровню снижены до 1.
- Герой получает на 500 ед. опыта больше за каждого убитого монстра.
- Желудок дикого жарозверя
- Восстанавливает 10 000 ед. здоровья в сек.
- За каждый последующий уровень количество восстанавливаемого здоровья увеличивается дополнительно на 1000 ед.
- На 25-м уровне: если герой не получает урон в течение 4 сек, на него накладывается эффект щита, поглощающего урон в размере 200% от показателя восстановления здоровья в сек.
- Эзотерическая трансформация
- Классовые предметы
- Крестоносец
- Пояс сокровищ
- Новый легендарный пояс.
- Каждые 6-8 сек. одного из ближайших противников поражает «Бомбардировка».
- Пояс сокровищ
- Охотник на демонов
- Погибель Одиссея
- Новый легендарный лук.
- Противники, замедленные с помощью «Замедляющего выстрела», получают на 20-25% больше урона.
- Погибель Одиссея
- Чародей
- Нимб Арлисы
- Новое легендарное кольцо.
- Теперь «Ледяной доспех» снижает урон от атак ближнего боя на 50-60% и вызывает автоматическое срабатывание умения «Кольцо льда», если герою наносится урон в размере 10% от его запаса здоровья.
- Нимб Арлисы
- Некоторые существующие в игре классовые легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
- Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
- Варвар
- Признанный герой
- Добавлено легендарное свойство.
- Умение «Бешенство» использует одновременно все руны.
- Добавлено легендарное свойство.
- Признанный герой
- Монах
- Доспехи Гунгдо
- Добавлено легендарное свойство.
- Взрыв противника, вызванный «Взрывным касанием», также накладывает эффект «Взрывного касания».
- Добавлено легендарное свойство.
- Доспехи Гунгдо
- Колдун
- Полынь
- Добавлено легендарное свойство.
- Раз в сек. на одного из ближайших противников насылается «Рой саранчи».
- Теперь одно из четырех основных свойств предмета дает прибавку в размере 20-25% к урону от яда, наносимому умениями.
- Добавлено легендарное свойство.
- Полынь
- Крестоносец
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой урон, наносимый с помощью самоцвета действенного токсина, получал герой игрока.
- Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный урон от самоцвета «Проклятие плененных» не наносился противникам, если на них были наложены эффекты слепоты и подчинения.
- Исправлена неполадка, в результате которой окрыляющий самоцвет не уменьшал получаемый урон, если на героя был наложен эффект заморозки или слепоты.
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании окрыляющего самоцвета герой не восполнял здоровье, если на него накладывается эффект слепоты.
- Исправлена неполадка, в результате которой самоцвет «Проклятие плененных» не увеличивал урон, наносимый двойниками героя, созданными с помощью эффекта от комплекта «Наряд Короля обезьян».
Достижения
- В игру добавлены завоевания второго сезона.
- Теперь для получения достижения «Ты мне не босс» не обязательно убивать Властителя колокольчиков.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
- Поручения и события
- Поручения, которые были недоступны после выхода обновления 2.1.0, снова появились в игре.
- Перечисленные ниже события подверглись некоторым изменениям (в частности, изменились условия их выполнения).
- Шахтерское золото
- Кувшин Душ
- Кости основательницы рода
- Завещание Сквалыги
- Инкрустированные ножны
- Очистить Казармы
- Планировка первого этажа казарм изменена: теперь значительно проще найти проход на второй этаж.
- Нефалемские порталы
- Игроки больше не смогут воскреснуть на месте последнего сохранения.
- Теперь игроки будут воскресать на месте гибели героя спустя некоторое время.
- Время до воскрешения увеличивается с каждой смертью.
- Количество золота и очков опыта, которые можно получить в награду за прохождение великого портала, увеличено.
- Количество монстров увеличено в нескольких великих и нефалемских порталах.
- Урон, наносимый монстрами в великих порталах 26-го уровня и выше, снижен.
- Перечисленные ниже стражи портала подверглись некоторым изменениям. Теперь бои с ними станут не такими накладными, но в то же время не слишком простыми.
- Кровозев
- Бой с Кровозевом был не слишком честным, так как страж обладал умениями, накладывающими эффект оглушения и наносящими урон по области, что позволяло убить героя с одного удара. Поэтому мы соответствующим образом изменили его атаку в прыжке (однако теперь он будет использовать ее чаще, чтобы бой был более динамичным).
- Эретон
- Мы немного изменили атаку с рывком у Эретона. Теперь он не наносит урон по области, но может атаковать в дальнем бою (это позволит сделать сражение более напряженным для героев, специализирующихся на атаках дальнего боя).
- Изморозь
- Изморозь был слишком сложным противником для героев ближнего боя. Мы серьезно изменили механику боя, так что теперь области поражения его атак не могут накладываться одна на другую, при этом время действия поражающих эффектов сократилось. Кроме того, теперь его атака дальнего боя представляет большую опасность для героев, сражающихся в дальнем бою.
- Кровозев
- Столпы
- Снижена вероятность появления нескольких столпов рядом друг с другом.
- Столп средоточия
- Наносимый урон теперь зависит от урона от оружия героя.
- Теперь поражает ограниченное число целей.
- Теперь реже атакует одну и ту же цель.
- Столп защиты
- Теперь отражает весь урон, нанося его нападающим.
- Столп скорости
- Время действия эффекта увеличено с 30 до 60 сек.
- Теперь позволяет подбрасывать противников в воздух, нанося им урон.
- Позволяет в течение всего времени действия пробивать стены, поставленные монстрами-каменщиками.
- Уничтожает разрушаемые объекты (двери, бочки и проч.).
- Царство испытаний
- Теперь получение камня испытаний не сопровождает звук выпадающего легендарного предмета, а местоположение камня не указывается значком на мини-карте.
- Теперь качество наград зависит от уровня полученного камня.
- Интервал между новыми волнами противников сокращен.
- Незначительно изменены типы монстров, встречающихся в Царстве испытаний.
- Многие карты подверглись изменениям, в результате которых планировка великих и нефалемских порталов будет формироваться немного по-другому.
- Посещение Чудо-долины теперь сулит более богатые награды.
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было менять набор умений спутников непосредственно в великом портале.
- Доработана планировка Нового Тристрама.
- Примечание: изменения распространяются только на режим приключений.
РЕМЕСЛА
- Кузнец
- Теперь функция «Разобрать все» не действует на трансмогрифицированные предметы, а также на предметы, инкрустированные самоцветами.
Спутники
- Храмовник
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой умение «Бодрость» некорректно увеличивало количество накапливаемого гнева.
- Внесенные исправления
МОНСТРЫ
- Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры.
- Анарх
- Максимальная дальность рывка уменьшена.
- Теперь Анарх может совершать рывок на короткое расстояние и использует его, когда противник подходит достаточно близко.
- Пораженный скверной ангел
- Максимальная дальность рывка уменьшена.
- Умение «Щит скверны» удалено.
- Инфернальный зомби
- Уменьшена живучесть этого монстра, а также наносимый им урон и количество опыта, который можно получить за его убийство. Теперь по своим показателям инфернальный зомби больше соответствует другим монстрам-зомби.
- Каратель
- Максимальная дальность прыжка уменьшена.
- Время действия эффекта оглушения уменьшено.
- Алчные гоблины
- В игру добавлены новые виды алчных гоблинов.
- Будьте начеку, ведь теперь вам могут встретиться хранитель драгоценностей, кровавый вор, мерзостный собиратель, а также злонравный мучитель.
- Новых алчных гоблинов можно встретить только в режиме приключений.
- Теперь гоблины всегда появляются перед порталом.
- Теперь местоположение гоблинов указывается на мини-карте особым значком.
- Немного изменена механика ухода гоблинов от преследования.
- Теперь за убийство алчных гоблинов герои получают лучшую добычу только на уровне сложности «Истязание I» и выше.
- В игру добавлены новые виды алчных гоблинов.
-
Metallov3r
-
Sylvanas
-
-
Xsiz3R
-
Gsom
-
Xsiz3R
-
-
-
ataman
-
IbnSina
-
AshBringer4eg
-
-
TGM
-
ASIK1212
-
-
RaZZlom
-
IbnSina
-
Экзарх
-
IbnSina
-
-
Гордость
-
IbnSina
-
Экзарх
-
IbnSina
-
-
anazko
-
-
-
-
Kolotywka
-
Золтун Кулл, тёмный хорадрим
-
IbnSina
-
-
Frol98
-
Woland
-
-
Dorian Grey
-
CreAm3R
-
IbnSina
-
anazko
-
MOROK
-
IbnSina
-
-
MOROK
-
-
-
Tiamat
-
TheArchyk
-
sonicIII
-
-
IbnSina
-
sonicIII
-
-
-
Leon
-
Trasher
-
-
fillos
-
Raman Kulik
-
kar
-
-
Kakoc
-
TitanRU2138
-
kirillaz
-
Trasher
-
kirillaz
-
Trasher
-
-
-
-
Yamaxus
-
Trasher
-
Frol98
-
Maximka
-
-
-
Woot
-
Frol98
-
-
Huk
-
Tiamat
-
-
3LiON
-
Ozzy_goth
-
3LiON
-
-
-
Metallov3r
-
anazko
-
-
DoctorCharm
-
3LiON
-
-
Nathair
-
kirillaz
-
Nathair
-
-
-
zengarden
-
Дима Ващенко