Heroes of the Storm: интервью с Дастином Броудером
Дастин Броудер — руководитель разработки Heroes of the Storm поведает нам о грядущих изменениях и приоритеты в развитии самой игры , так же расскажет нам о особенностях Новых героев .
Насчет банов:
Несмотря на то, что они (команда Heroes of the Storm) не исключают возможность банов полностью, они не планируют их немедленную реализацию, и на это есть несколько причин:
- Игры за 20 минут относительно короткие, выбор героев в режиме драфта может значительно увеличить время, баны добавят еще больше времени. Они не хотят сценарий по которому вы тратите 10+ минут на процесс выбора героев, и 20 минут на игру. Это займет треть от общего времени проведения матча.
- С тех пор, как они не допускают возможности появления одного и того же героя в разных командах, будет 10 уникальных героев на поле боя. Это значит, что вам нужно будет приобрести 10 героев для игры в режиме драфта. Если добавить баны, то вам будет необходимо покупать еще больше героев. Учитывая, что сейчас не так много героев, это может стать проблемой.
Несмотря на это, они будут следить за ситуацией и если они почувствуют, что баны полностью необходимы, то они рассмотрят пути снижения этих проблем, то есть, могут добавить баны. Также, они видят возможность в том, что баны могут «стоить того» чтобы иметь эти проблемы, но они находятся в режиме «ожидания».
О Джайне:
Джайна является классическим магом, она представляет собой архетип стеклянной пушки с трудноуправляемыми кулдаунами, интенсивным использованием маны, малым количеством эскпейп-механизмов, но сильным прокастом. Они понимали, что ничего подобного в игре не было, и Джайна была правильный выбор для заполнения этой ниши.
О Тралле:
Тралл боец ближнего боя, но он сосредоточен на использовании своих стихийных способностей. Они решили сделать из него очень агрессивного Шамана. Он получил цепную молнию, что является необычным выбором для персонажа ближнего боя. В целом, команда была очень сосредоточена на том, чтобы Тралл давал ощущения игры на Тралле из World of Warcraft.
О персонажах Overwatch которые могут стать Героями:
Это не произойдет в ближайшее время, но это определенно то, на что они рассчитывают. В основном, они хотят, чтобы команда Overwatch сначала имела возможность играть с новыми персонажами, так что если разработчики Overwatch специально придут к ним и скажут, что они хотят видеть определенного героя в Heroes of the Storm, то они будут ждать релиза игры и приглашать новых персонажей в Нексус. Несмотря на это, они думают, что Трейсер отлично подойдет для Героев.
О новых полях боя:
Небесных Храм большая карта, и они ожидают, что на ней не будет много лейнинга так как цели будут часто обновляться, и это будет иметь большое значение. С другой стороны, Гробница Королевы пауков является действительно небольшой картой, в которой много внимания будет уделено именно лейнингу.
В Гробнице Королевы пауков вам нужно будет убивать миньонов ваших врагов собирая драгоценные камни. Затем вам будет необходимо сдавать камни в центральной части локации, чтобы Королева пауков приходила на каждую линию и порождала толпы пауков, которые будут пушить вражеские строения. Если вы умрете, то потеряете ваши драгоценные камни. Ваши соперники не могут подобрать выпавшие камни, но они могут защищать ваше мертвое тело и предотвращать попытки возврата этих камней. Драгоценные камни быстро исчезают, так что многое будет зависеть от стратегии защиты трупа.
Им нравится тот факт, что все эти поля боя такие разные, и они ожидают различные сетапы Героев, которые могут преуспеть на том или ином поприще. Также они надеятся на то, что выбор талантов будет значительно отличаться в зависимости от поля боя, на котором вы сражаетесь.
О количестве Героев доступных на момент выпуска игры:
Дастин не беспокоится об этом, он чувствует, что с текущим количеством Героев и полей боя на этапе выпуска игры всё будет хорошо.
Приоритетами для выхода игры являются:
- Обеспечение стабильности сервера
- Более подробная статистика матчей
- Рейтинговые игры
- Профиль со статистикой
О нарушении правил:
Они любят героев, которые меняют стиль игры. Такие персонажи как Абатур, Мурчаль и Потерявшиеся Викинги делают Heroes of the Storm особенной. Они хотели бы сделать намного больше таких персонажей, но они понимают, что это серьезный вызов, и когда они выпустят героя «нарушителя правил», то они хотят быть убеждены в том, что это сбалансированно и хорошо повлияет на «здоровье» игры.
Есть ли ограничение по количеству Героев, которых они могут выпустить?
Они знают, что компания Blizzard имеет почти бесконечное количество персонажей, которые могут начать свой путь в Heroes of the Storm. На данный момент они не беспокоятся о выпуске большого количества Героев, но они знают, что им нужно достичь той точки, когда игрок будет перенасыщен игрой с разными оппонентами, изучая новые способности и способы противодействовать им.