Diablo III: итоги стрима с разработчиками 24.03
В преддверии окончания второго сезона и запуска третьего вместе с обновлением 2.2, Вьятт Ченг, Трэвис Дэй и Джон Янг поучаствовали в регулярном стриме Tavern Talk. Помимо ответов на вопросы игроков, разработчики также рассказали о причинах тех или иных изменений в обновлении 2.2 и о планах на будущее.
Рейтинговые таблицы, порталы и сезоны
- Царства испытаний в будущем будут изменены. Конкретных идей пока нет, но разработчикам нравится удачный пример повышения лимита хранения кровавых осколков с каждым новым личным рекордом. То есть прогресс в великих порталах должен влиять на общий прогресс персонажа, в том числе и на получение ключей в сами порталы. Предложенные варианты с выпадающим меню выбора ранга великого портала разработчиков не устраивают, так как напоминают систему силы монстров, от которой они отказались.
- Столпы в великих порталах полностью устраивают разработчиков. Возможно небольшие изменения коснуться столпа на скорость. Игроки проходят большое количество порталов, поэтому разработчикам нравится, что случайные столпы в случайных зонах вносят дополнительный элемент рандомности и улучшают реиграбельность.
- Срочные исправления больше не будут вноситься посреди сезона. Меч Разрубатель, который пришлось изменить по ходу второго сезона слишком сильно влиял на игровой процесс, поэтому пришлось в срочном порядке устанавливать «хотфикс». Если подобный инцидент произойдет в следующих сезонах, то разработчики не будут вмешиваться и отложат изменение до следующего обновления.
- Увеличенный шанс выпадения предметов в сезонах обсуждается разработчиками, но им хотелось бы привлекать игроков в сезоны чем-то другим. В третьем сезоне будет введено множество декоративных предметов. Флаги, рамки портрета и конечно же уникальные сезонные легендарки должны привлечь больше игроков в сезоны. Флаг в стиле Diablo выпущен одновременно для годовщин Reaper of Souls и Diablo III.
- Третий сезон будет короче первого, но длиннее второго. Вьятт Ченг надеется, что его продолжительность составит 3-4 месяца.
- Рейтинговые таблицы полностью устраивают разработчиков. При этом, показатели рейтинговых таблиц не являются первостепенными причинами при внесении изменений в игру. Усиливать соревновательную составляющую введением наград за высокие места в таблицах они также не хотят.
Предметы и самоцветы
- Получить конкретный тип оружия у Кадалы не получится, но разработчики подумывают над механизмом, когда редкий или магический предмет вы сможете превратить в легендарный, потратив при этом огромное количество ингредиентов. Таким образом вы сможете сфокусироваться на получении лука, меча или другого типа оружия.
- Комплектные бонусы Призыва бессмертного короля полностью соответствуют философии комплекта. Разработчикам нравится, что он позволяет не выстраивать развитие персонажа вокруг одного умения. При этом они подчеркивают, что новые комплекты не приходят на замену старым. Им бы очень хотелось, чтобы Гнев Пустошей дополнил Наследие Рекор, а не заменил его.
- Каждый комплект Колдуна имеет шлем, при этом Маска Йерама, Кетцалькоатль или Злобная карнавальная маска всегда предпочтительнее. Это заставляет в обязательном порядке использовать кольцо королевской роскоши. С этой проблемой разработчики хотят бороться введением бОльшего количества конкурентных предметов в каждый слот. Первый шаг в этом направлении — введение нескольких новых и обновленных колец в 2.2.
- Средоточие и Умеренность — первые примеры колец, которые призваны составить конкуренцию Единству, ККР и Иорданову камню.
- Перевод одних самоцветов в другие реализован не будет. Если вам требуются конкретные виды самоцветов, то для этого есть Сломанная корона. При этом разработчики подумывают о том, чтобы добавить в игру механизм траты ненужных самоцветов (к примеру аметистов, если вы не играете на героическом режиме) на что-то полезное.
- Урон древнего оружия сейчас именно такой, каким он должен быть. Разработчикам нравится, что игрокам иногда приходится выбирать между уроном древнего оружия и хорошим легендарным свойством другого, не древнего оружия. Чем больше будет интересных легендарных свойств — тем лучше.
- Действие топаза в шлеме не будет изменено. Предложенный зрителями вариант в виде снижения стоимости ресурса лучше зарезервировать для возможного нового самоцвета, например сапфира.
- Добавление новых крафтовых легендарных и комплектных предметов не планируется. Разработчики предпочитают прикладывать свои усилия для улучшения и изменения уже имеющихся предметов, например комплекта Шипы призывателя.
Умения и баланс
- Мобильность Охотника на демонов и Колдуна различается, но разработчики не хотят, чтобы классы имели одинаковую мобильность. Скорость передвижения при использовании Поступи духа можно было бы увеличить, но это умение и без того очень часто используется, поэтому скорость Колдуна нужно увеличивать как-то иначе. Как вариант — увеличение скорости передвижения после использования Жатвы душ.
- Ресурс Чародея не позволяет «спамить» умениями, как это делают другие классы. Выходом из этой ситуации являются предметы, которые позволяют использовать дорогостоящие умения дешевле, либо вообще бесплатно. В первую очередь, речь идет о комплекте Тал Раши.
- Поступь духа подверглась изменению в 2.2. Но разработчики не хотели бы обидеть обладателей комплекта Нефритового жнеца. При этом, выживаемость не всегда должна зависеть от иммунитета, иногда важнее сделать упор на защиту, в том числе на защитные самоцветы.
- Монахами играли меньше всего. Однако в 2.2 этот класс стал одним из самых популярных.
- Чародей, как класс поддержки. Разработчикам нравится, что новый комплект на Замедление времени позволяет всей группе наносить больше урона.
- Нестабильная аномалия в отличии от других пассивных умений подобного типа не вылечивает персонажа и не делает его неуязвимым к урону. Ченг пояснил, что в будущем они могут сделать эффект всех таких «пассивок» одинаковым для всех классов.
Разное
- Микротранзакции предназначены только для новых регионов и не будут введены в Америке, Европе, Корее и Тайване. В новых регионах будут продаваться крылья, флаги, питомцы, рамки для портретов, место в тайнике, слоты персонажей и многое другое. При этом, во всех новых регионах Diablo III будет по большей части распространяться по модели free-to-play.
- Cursed Realms — режим, о котором стало известно из датамайна. Никаких комментариев разработчики не дают, упомянув лишь то, что через датамайн периодически удается узнать о том, что еще не введено в игру или вообще в итоге не попало в Diablo III.
- Урон по области требует дополнительного внимания и скорее всего будет как-то изменен.
Будущие обновления
- Изменение оружия в обновлении 2.3. Джон Янг проделал огромную работу по новым и обновленным легендарным и комплектным предметам в 2.2. Что касается обновления 2.3, то Янг намерен уделить наибольшее внимание оружию. Кое-где будет изменен урон, а кое-где добавлен или изменен легендарный аффикс. Если все задумки не будут реализованы к выходу 2.3, то процесс внесения изменений в оружие будет перенесен на будущие обновления.
- Перевязь адского зуба — комплект, над которым Джон Янг сразу начал работать по завершении работы над обновлением 2.2. У него уже есть предварительный список идей, который он разослал всем коллегам, чтобы узнать их мнение.
- Продолжительность сезона сильно зависит от темпа разработки. Обновление 2.2 включает в себя новые комплекты для Варвара, Охотника на демонов и Чародея. В следующем обновлении будут добавлены комплекты для Колдуна, Крестоносца и Монаха. Как только эти комплекты будут готовы, запустится 4 сезон.
- Постоянный контроль противников должен быть убран из игры. Каким образом это будет реализовано пока неясно, но в 2.2 проблема пока что лишь усугубляется такими предметами, как обновленное Обсидиановое кольцо зодиака. Разработчики вернутся к этой проблеме сразу же после релиза обновления 2.2.
Как обычно, при достаточном знании английского языка, вы можете сами посмотреть запись стрима.
-
TitanRU2138
-
John Tunes
-
Meier Link
-
PeregaRrr
-
Meier Link
-
Вадим Кравченко
-
PeregaRrr
-
Вадим Кравченко
-
PeregaRrr
-
Вадим Кравченко
-
PeregaRrr
-
Вадим Кравченко
-
PeregaRrr
-
Вадим Кравченко
-
PeregaRrr
-
Вадим Кравченко
-
-
-
-
-
Xsiz3R
-
Вадим Кравченко
-
-
-
John Tunes
-
Leijenteri
-
MrSilver
-
-
-
Meier Link
-
Gsom
-
Overlord
-
Meier Link
-
Necromax
-
Вадим Кравченко
-
-
-
-
-
haoz
-
stiG
-
-
Совесть
-
Ansha Abdul
-
Overlord
-
stiG
-
Huk
-
stiG
-
Вадим Кравченко
-
Rabid
-
-
haoz
-
nike78rus
-
-
Overlord
-
-
-
3DHALI
-
Kolotywka
-
3DHALI
-
Kolotywka
-
3DHALI
-
Kolotywka
-
3DHALI
-
-
-
-
-
-
Arching
-
FROSTMOURNE
-
-
Dilex
-
stiG
-
Elchin
-
Neiltur
-
Messir
-
Necromax
-
Вадим Кравченко
-
-
-
Leijenteri
-
3DHALI
-
Вадим Кравченко
-
3DHALI
-
Leijenteri
-
3DHALI
-
-
Вадим Кравченко
-
Baron Munhgleih
-
Вадим Кравченко
-
-
-
-
-
-
Morholt
-
Hassei
-
Tiamat
-
MaxWooD
-
Necromax
-
Hassei
-
MaxWooD
-
-
-
-
Porisona
-
Tiamat
-
Unplayed
-
-
-
root
-
blazan
-
Flowery
-
-
MrSilver
-
root
-
-
Вадим Кравченко
-
blazan
-
Вадим Кравченко
-
blazan
-
Вадим Кравченко
-
blazan
-
Вадим Кравченко
-
-
-
-
-
-
Werwolf
-
Вадим Кравченко
-
-
PeregaRrr
-
eksait
-
-
BiRd
-
Xsiz3R
-
ataman
-
John Tunes
-
Laston Bar
-
John Tunes
-
Laston Bar
-
John Tunes
-
-
-
-
-
-
jonikus
-
Hassei
-
-
Kucher