Diablo III PTR 2.2: нерф постоянной неуязвимости
Обсидиановое кольцо зодиака последнее время считалось мусорным кольцом, а выпадение древнего варианта воспринималось за злую иронию. Но на PTR 2.2 это кольцо стало весьма интересным, ведь ему наконец-то добавили легендарный аффикс — «Снижает оставшееся время восстановления одного из ваших навыков на 1 секунду каждый раз, когда вы тратите ресурс». Благодаря такой обновке, игроки получили возможность собирать новые билды, либо улучшать старые, и начали добиваться весьма хороших результатов в плане поддержания защитных навыков включенными постоянно, без простоя. Разработчики же, в свою очередь, давно борются с этим, и похоже они решили забить последний гвоздь в гроб постоянной неуязвимости.
Как хорошо, что вы упомянули вечный Покой.
Вопрос постоянной неуязвимости стоял перед нами в того момента, как мы ввели «Уменьшение времени восстановления всех умений» в Reaper of Souls. С того момента многим игрокам удавалось балансировать на грани бесконечной неуязвимости с использованием этого свойства. Если честно, мы считаем это удивительным, поскольку мы любим то, что игроки могут по-разному выстроить своих персонажей.
Мы хотим, чтобы УВВ оставалось желанным свойством, и хотя мы нормально относимся к значительному снижению времени восстановления защитных навыков, но хотим избегать вариантов, когда возможна постоянная неуязвимость. Для примера, в обновлении 2.1.2 мы добавили время восстановления Дымовой завесе для нивелирования билдов на постоянный иммунитет у охотников на демонов.
В следующем обновлении для PTR мы применим эту идею к следующим защитным навыкам:
- Поступь духа
- Покой
- Дымовая завеса
- Принцип надежды — Остановка времени
Восстановление этих навыков будет начинаться после завершения длительности эффекта. Дабы свести к минимум негативный эффект при нормальном использовании этих навыков, мы снизим им время восстановления, для компенсации, к примеру, у Покоя время восстановления было 20 секунд (с отсчетом от активации), а станет 16 секунд (с отсчетом с момента окончания эффекта навыка).
Ранее мы, возможно, принимали решения не добавлять в игру свойства, которые могут привести к постоянной неуязвимости. Но теперь, с этими новыми изменениями, у нас будет гораздо больше свободы в создании новых и мощных предметов, ведь теперь всегда будет пауза, из-за которой постоянная неуязвимость не будет проблемой.
Мы хотели сообщить вам об этих изменениях заранее, так что вы можете подготовиться к ним к следующем патчу на PTR. Я буду рад услышать ваши отзывы, когда эти изменения вступят в силу.
-
SeriousM
-
Huk
-
SeriousM
-
Bullet2798
-
SeriousM
-
Morholt
-
SeriousM
-
sonicIII
-
SeriousM
-
-
-
-
-
-
Vseznaika
-
Eljas
-
Sekaku
-
УберЧебуратор9001
-
Vegas
-
УберЧебуратор9001
-
eksait
-
УберЧебуратор9001
-
eksait
-
УберЧебуратор9001
-
eksait
-
УберЧебуратор9001
-
eksait
-
УберЧебуратор9001
-
Huk
-
k1llm3plz
-
-
-
Huk
-
Xsiz3R
-
Necromax
-
-
-
-
-
Michael
-
Kreed
-
MrSilver
-
Ansha Abdul
-
Iavalen
-
Elchin
-
-
kaellar
-
HardDragon
-
kaellar
-
-
Necromax
-
kaellar
-
Necromax
-
Kheram
-
-
-
-