Diablo III: обзор блюпостов от 29.04.15

автор

опубликовано

30/04/2015 16:44

поделиться

Комментарии

18

Diablo III: обзор блюпостов от 29.04.15

Многие игроки заметили и подтвердили тестами, что Урон по области не получает бонусы от некоторых навыков, предметов и комплектов. Больше всего затронуты усиления от новых вещей (обновленных комплектов, Собрание стихий, Оплот воли и прочие). Увы, ждать скорого исправления этой недоработки не стоит. Разработчики уже планировали пересмотреть саму механику Урона по области, так что исправление этих проблем, скорее всего, задержится аж до этого момента в будущем.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Спасибо вам всем за проверки, мы передали информацию об этой проблеме в наш отдел обеспечения качества для расследования, они обобщили все до:

Урон по области не получает усиление от некоторых навыков или аффиксов.

Мы собираемся это исправить, но мы задержим исправление проблемы до пересмотра самой механики Урона по области в целом, также мы хотим избежать столько значительных изменений посреди сезона. Как результат этого — изменений Урона по области не будет в обновлении 2.2.1, они будут позже.

Не знаю как вам, а мне безумно нравятся сферки прогресса в великих порталах. Есть в них что-то такое… забавное, не знаю, поднимать их и правда приятно. Даже когда они какое-то время, из-за ошибки, падали в обычных порталах — это было круто, хех. Собственно говоря, сферы прогресса для этого удовольствия от их сбора и были добавлены, разработчики Diablo 3 не собираются их удалять:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Может ли кто-нибудь в Blizzard сказать мне, почему (дополнительный) прогресс в великих порталах просто не заложен в элитные группы, а мы вынужденны нарезать зигзаги по всему экрану, собирая чертовы маленькие сферки? Я не могу придумать ни одной хорошей причины, но если таковая есть — хочу услышать.

Во время разработчики обновления 2.1 мы экспериментировали со множеством разных вариантов великих порталов. Для примера, в одном из этих вариантов добыча падала с противников. В конечном счете мы это изменили и убрали всю добычу, кроме стража портала (дабы игроки фокусировались на истреблении монстров).

В какой-то момент мы тестировали вариант великого портала, в котором вообще ничего не падало — даже сферок прогресса (и этот прогресс был заложен в элитные группы, как вы описали). Но, согласно отзывов, этот вариант был почти для всех неудовлетворительным, в плане награды, особенно при убийстве особенно сильных противников.

Мы чувствуем, что текущая реализация предоставляет хорошее визуальное вознаграждение по мере прохождения великих порталов, и она помогает удовлетворить потребность что-то «собирать» (не смотря на финальный фонтан добычи из стража портала). Не смотря на то, что мы не собираемся менять работу сфер прогресса, это хороший вопрос, так что я рад, что вы его задали. :)

В последнее время в игру добавлено несколько комплектов, которые подразумевают постоянное движение и нанесение урона именно таким способом, это не считая отдельных билдов, рассчитанных на очень быстрое передвижение и быстрое уничтожение противников. В неподготовленных группах и, особенно, в открытых играх, бегущий без остановки вперед варвар (монах, крузак — нужное подчеркнуть), оставляющий за собой только горы трупов, может изрядно испортить кому-то впечатления от игры, сведя ее в игру в догонялки. Поскольку создатели игры даже намеренно добавляют предметы для подобного стиля игры, они не видят в этом ничего критичного и не собираются убирать билды на постоянное движение.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы понимаем, что игра в открытых играх вне великих порталов может иметь свои плюсы и минусы, особенно если один игрок имеет возможность быстрее пробиваться сквозь врагов и препятствия. У нас нет никаких планов по удалению сборок на активное передвижение или подобных стилей игры.

  • DANILICH

    (не смотря на финальный фонтан добычи из стража портала). — ПХА-ха ха. Ключевое слово фонтан

  • Лол, что? : «…этот вариант был почти для всех неудовлетворительным, в плане награды, особенно при убийстве особенно сильных противников.» Покажите мне этих «всех» для кого сбор этих гребаных сфер оказывает удовлетворение!

    • Я.

      • luzhankov

        головка от часов заря

        • Asteno

          А по делу слабо?
          Не напрягает подбор сферок,и звук нравится.

          • luzhankov

            ага.особенно когда они разлетаются на весь экран и каждая секунда дорога

            • GroBoiD

              и за стену улетают.

    • Dorian Grey

      мне :)

    • Huk

      Они очень красивые и мне нравится их подбирать. :)

    • blazan

      И я тож.

    • Overlord

      Я.

    • Пращур

      плюсую хД

    • Shulcenfegel

      Мне нравятся сферки! Почти во всех шмотках собран пик ап золота для «неуязвимости» через пояс на броню, таким образом я получаю хоть какоето преимущество не смотря на то что этот билд не работает в ВП.

  • Да уж :))) Ну вы ребята даете.

  • Фобос

    +1 Считаю сферки нужными, без них было бы меньше экшена и скучно

  • Vistino

    идиальное решение для тех кто не любит подбирать сферки, не убивайте элитку. все просто.

  • Но самый смак от сферок это когда они попадают в области взрыва после элиты.

  • sh3rpan

    Уже давно пора добавлять т7-т10. Причём интересно, что планку по ВП увеличивают 30/35/40, т.е понятно что с каждым сезоном шмот становится сильнее и сильнее, а сложности для обычного фарма не добавляют.

    Вообще непонятный сезон, через 3 дня уже некуда было девать деньги и камни (причём царские)… если раньше к середине сезона собирал только нужные леги по ходу фарма, то в этом сезоне уже через неделю. За неделю одел трёх варов, двух убил, один сидит скучает (надоело), а впереди ещё 3 месяца, если не больше, зачем такой дроп.

    зы сферки — зло