Diablo III: обзор блюпостов от 29.04.15
Многие игроки заметили и подтвердили тестами, что Урон по области не получает бонусы от некоторых навыков, предметов и комплектов. Больше всего затронуты усиления от новых вещей (обновленных комплектов, Собрание стихий, Оплот воли и прочие). Увы, ждать скорого исправления этой недоработки не стоит. Разработчики уже планировали пересмотреть саму механику Урона по области, так что исправление этих проблем, скорее всего, задержится аж до этого момента в будущем.
Спасибо вам всем за проверки, мы передали информацию об этой проблеме в наш отдел обеспечения качества для расследования, они обобщили все до:
Урон по области не получает усиление от некоторых навыков или аффиксов.
Мы собираемся это исправить, но мы задержим исправление проблемы до пересмотра самой механики Урона по области в целом, также мы хотим избежать столько значительных изменений посреди сезона. Как результат этого — изменений Урона по области не будет в обновлении 2.2.1, они будут позже.
Не знаю как вам, а мне безумно нравятся сферки прогресса в великих порталах. Есть в них что-то такое… забавное, не знаю, поднимать их и правда приятно. Даже когда они какое-то время, из-за ошибки, падали в обычных порталах — это было круто, хех. Собственно говоря, сферы прогресса для этого удовольствия от их сбора и были добавлены, разработчики Diablo 3 не собираются их удалять:
Может ли кто-нибудь в Blizzard сказать мне, почему (дополнительный) прогресс в великих порталах просто не заложен в элитные группы, а мы вынужденны нарезать зигзаги по всему экрану, собирая чертовы маленькие сферки? Я не могу придумать ни одной хорошей причины, но если таковая есть — хочу услышать.
Во время разработчики обновления 2.1 мы экспериментировали со множеством разных вариантов великих порталов. Для примера, в одном из этих вариантов добыча падала с противников. В конечном счете мы это изменили и убрали всю добычу, кроме стража портала (дабы игроки фокусировались на истреблении монстров).
В какой-то момент мы тестировали вариант великого портала, в котором вообще ничего не падало — даже сферок прогресса (и этот прогресс был заложен в элитные группы, как вы описали). Но, согласно отзывов, этот вариант был почти для всех неудовлетворительным, в плане награды, особенно при убийстве особенно сильных противников.
Мы чувствуем, что текущая реализация предоставляет хорошее визуальное вознаграждение по мере прохождения великих порталов, и она помогает удовлетворить потребность что-то «собирать» (не смотря на финальный фонтан добычи из стража портала). Не смотря на то, что мы не собираемся менять работу сфер прогресса, это хороший вопрос, так что я рад, что вы его задали. :)
В последнее время в игру добавлено несколько комплектов, которые подразумевают постоянное движение и нанесение урона именно таким способом, это не считая отдельных билдов, рассчитанных на очень быстрое передвижение и быстрое уничтожение противников. В неподготовленных группах и, особенно, в открытых играх, бегущий без остановки вперед варвар (монах, крузак — нужное подчеркнуть), оставляющий за собой только горы трупов, может изрядно испортить кому-то впечатления от игры, сведя ее в игру в догонялки. Поскольку создатели игры даже намеренно добавляют предметы для подобного стиля игры, они не видят в этом ничего критичного и не собираются убирать билды на постоянное движение.
Мы понимаем, что игра в открытых играх вне великих порталов может иметь свои плюсы и минусы, особенно если один игрок имеет возможность быстрее пробиваться сквозь врагов и препятствия. У нас нет никаких планов по удалению сборок на активное передвижение или подобных стилей игры.
-
DANILICH
-
alch
-
3LiON
-
luzhankov
-
Asteno
-
luzhankov
-
GroBoiD
-
-
-
-
-
Dorian Grey
-
Huk
-
blazan
-
Overlord
-
Пращур
-
Shulcenfegel
-
-
alch
-
Фобос
-
Vistino
-
Tearaway
-
sh3rpan