Path of Exile v2.0: The Awakening

автор

опубликовано

11/04/2015 13:11

поделиться

Комментарии

56

Path of Exile v2.0: The Awakening

В далёком 2013 году, после того как релиз Path of Exile v1.0 увидел свет, компания разработчиков Grinding Gear Games разделилась на две группы. Первая группа продолжила работать над игрой, выпуская как срочные патчи, так и обширные дополнения v1.1-1.3, привносящие в игру тонны новых механик и контента.

Вторая группа уже тогда начала работу над Path of Exile 2.0 — и совсем скоро мы сможем оценить результаты их двухлетнего труда.

Итак, что же нас ждёт в Path of Exile: The Awakening?

  • Новый 4й акт
  • 7 новых видов местности
  • 14-15 новых локаций
  • В 2 раза больше базовых разновидностей монстров (34 вместо 17)
  • 9 новых уникальных боссов, включая Каома, Волла и Дарессо
  • 33 новых уникальных монстра (мини-боссы)
  • 13 новых камней умений, включая 2 камня поддержки
  • Изменены награды за квесты
  • Новая игровая механика — боевые кличи
  • Новый вид миньонов — големы (разные виды големов имеют разный ИИ).
  • Новые базовые виды предметов (включая катану и драгоценные камни)
  • Переделенная механика дерева пассивных навыков, многократно увеличивающая вариативность билдов и подразумевающая использование драгоценных камней
  • 70 новых уникальных предметов, из которых 20 — драгоценные камни
  • Переписан сетевой код и добавлена опция, которая убирает десинки, но требует качественного соединения
  • Изменен баланс для увеличения темпа и динамики в начале игры
  • Добавлено огромное количество QoL-изменений (фильтр отображения лута, полоска жизней/маны над персонажем etc)

По словам Криса Уилсона, CEO компании GGG, на данный момент анонсированы далеко не все изменения — поэтому список будет дополняться. И конечно, ближе к официальному выходу дополнения, будет опубликован подробный список изменений, как и всегда.

Комплексность и масштаб изменений требуют тщательного тестирования, которое силами самих разработчиков провести просто невозможно. Поэтому 20 апреля начнётся закрытое бета-тестирование, которое продлится 6-8 недель. Желающие получить доступ к ЗБТ могут подать заявку на участие. Создатели интернет-ресурсов и утилит по игре будут иметь преимущество при рассмотрении заявок, чтобы иметь возможность заранее исправить свои сайты и программы в соответствие с новым деревом умений.

После снятия информационного эмбарго, вечером в пятницу 10 апреля многие информационные игровые ресурсы опубликовали обзоры, видео геймплея и интервью с разработчиками. Ссылки на все эти материалы собраны в посте на официальном форуме. Благодаря пользователю нашего форума Just75th, который перевёл новостной обзор от Gamepedia, вы можете ознакомиться с изменениями более подробно и принять участие в обсуждении.

  • RECstar

    какой же мощный апдейт. Очень жду данной обновы! По сути теперь ты играешь в совершенно иную игру.

    • narical

      Ну ещё два месяца ждать)

    • Sternbild

      Согласен, обновы в д3, по сравнению с этим, на хотфиксы максимум тянут))

      Вот только збт опять напрягает..

      • Fox13

        Да ну хватит уже сравнивать пое и д3 это раз и хватит сравнивать аддон и обновление, в пое сейчас аддон точно так же как это было с мастерами, аддон привносит новые механики, патчи как правило редко это приносят, а аддоны диаблы(не только третей) вполне сравнимы с аддонами пое.
        Создается такое ощущение что у когото мозг постоянно чемто заплывает, и кроме этого он больше ничего не видет. Зы: сам играю как в пое так и в диаблу…

        • WowicX

          Это первый аддон в пое =) как души в дибле остальное ето контент патчи… мастеров смело можно сравнивать с изменением сетов ибо и то и то лиш контент патч а не крупный аддон (смотреть на цифры версии)

      • Infius

        Лол что? Диабло за 2 года сделали ок. А тут что? Ничего.

        • RECstar

          диабло сделали за 2 года ? waaaaaat ?

          • Infius

            За 2 года ее существования (всего 3), из игры сделали вполне себе достойную игру. В которую хочется играть, а то гавно которое называется пое, вообще ничего не исправит.

            • Padladin

              Это ты шутишь так?

            • хвала и слава великой метелице!

            • Sternbild

              Я вот за 3 года д3, кроме как выпиливание аука, добавление самоцветов, крестоносца и рифтов никаких особых изменений не могу вспомнить, а то что они от патча к патчу цифры на шмотках туда сюда крутят, это больше на порно смахивает, чем на какие-то изменения в механике. Я фанат классики Близзард, но то что они делают сейчас разочаровывает, и я не могу понять, как поколение игроков д1-д2, хавает д3..

            • RECstar

              Я тебе скажу пару слов, а ты пораскинь мозгами.
              Штат сотрудников (хотя сейчас несомненно в пое он выше), опыт в геймдеве, средства на разработку, начальная фан база.
              Я надеюсь ты улавливаешь что чему. И даже не смотря на все что я тут перечислил , по контенту пое обганяет д3 в несколько раз , и с этим спорить бесполезно .

            • DarkHunter

              Есть только один нюанс, изменять игру масштабов диаблы 3 (движок в частности а не размеры контента), гораздо сложнее, чем POE с ее движком. Может это покажется кому то странным, но это факт, чем лучше графика тем сложнее и затратнее добавлять контент и править геймплей.

            • narical

              Весь прикол в том, за чей счёт из говна сделали игру. На старте продаж миллионам продали говно с недетским ценником. И потом два года эти люди по сути были ещё и тестерами. То есть, люди оплатили разработку игры при «релизе», после чего ещё долго ждали, пока игра станет по качеству адекватной заплаченным деньгам. Вопрос — чем занималась метелица ГОДЫ до «релиза» Д3? :)

              А по поводу PoE — мы конечно ценим ваше мнение, но продолжим перечислять GGG деньги.

  • Padladin

    Как и предсказывали: PoE мёртв!111
    Крутейший абдейт, исправление десинков, куча контента — всё в одном флаконе. Жаль, что времени на игры всё меньше и меньше =/

    • rustedhorse

      где-то мы уже слышали про пофикшенные десинки

  • nerlin

    Это теперь чтобы дойти до карт, надо будет 3 раза пройти игру по 4 акта? Ребята убивают реиграбельность конечно этим. Лучше бы сделали возможность сразу перейти к картам, если хотя бы раз в лиге прошел игру.

    Будем ждать апдейт!

    • RECstar

      уже писали , что они что-то изменят в системе уровней сложности. Т.е проходить по 4 акта 3 раза не придется

      • fermalion

        Таки придется. В одном из геймплейных видео Крис засветил карту мира — и там уже четыре акта, но все еще три сложности. Так что сюжетный забег, как ни крути, удлинняется.

    • narical

      Там однозначно новая механика карт будет, у Криса в подписи необычные карты были на форуме. Скорее всего уберут привязку типа карт к их уровню, так или иначе.

    • narical

      «The maps will have a larger pool due to the new Act 4 environments, and Chris mentioned that the team feels that players will enjoy the new content’s replayability. Any endgame changes that are planned will be waiting for Path of Exile’s next expansion.» (c) Крис

      Короче, карт будет больше, поскольку новые тайлсеты, но изменение механики карт будет только в следующем обновлении.

  • serjeq

    можно сравнить с добавлением LoD в D2.
    Не только новый контент в виде акта, монстров и тд, а добавление новых МЕХАНИК в игру. Круто.

  • svarog77

    Вау сетевой код исправят, еще бы движок нормальный запилить и можно играть.

  • Локализация, теперь обнова) Давно ждал подходящего момента ворваться в мир ПОЕ.
    Д3 теперь нервно курит в сторонке(

  • enliveddm

    эх,жаль ее на соснолях нет((

  • ХмурыйКот

    Когда уже русский язык запилят….

    • Gsom

      Будет же у вас своя резервация в мае, с русским языком.

  • Alty

    Вот это я понимаю апдейты. А не та мелкая фигня, выходящая каждые полгода-год в д3.

    • Gsom

      Все-таки ф2п приносит больше дохода.

    • Этот апдейт можно сравнить с апдейтом, который сделал из д3 — д3 рос. Скажи что рос мелкая фигня, не катящая даже как патч, которую купили миллионы человек.

      • Padladin

        Да, относительно мелкая. И если сравнивать аддон к д3 по кол-ву контента, то сравнивать его нужно с патчем PoE, в котором ввели мастеров.
        В этом патче изменений и контента сильно больше.

  • Исправление десинков?!?!?! Да как это? Вот прям возьмут и исправят? Да блиииин, да это же просто праздник какой-то. Билд с циклоном и без десинков… мечта…

    • KALLIAK

      Теперь можно будет выбирать между их старой системой «предсказания», которая не так уж чувствительна к пингу, но грешила десинками, и новой системой наподобие той, что изпользуется в MOBA, но тогда нужен будет действительно стабильный пинг (на форуме упоминалось число 150 мс как максимальный комфортно играбельный)

      • Ну хз. В д3 меньше 150 не бывает. в ЛОЛце 100-120 где-то и тоже не заметно. В любом случае даже залипуха в несколько мс после команды это вообще — ничто, по сравнению с тем, что творится сейчас. Когда ты бьешь моба, а он на самом деле вообще сзади. А с циклоном можно и в комнатах быть разных по факту и на экране.

  • Путь изгнания: Похмелье :Р

  • GroBoiD

    достоинств у игры много, спору нет, но дрочево шмоток, а позже и экспы — ужасно скучное занятие.

    • Vlad

      как и во всех других арпг

      • GroBoiD

        титан квест — прошел, получил удовольствие, удалил.

  • Ivalar

    Что за цифра 17 во фразе «В 2 раза больше базовых разновидностей монстров (34 вместо 17)»? В игре этих сгруппированных разновидностей (бандиты, статуи, пауки и прочее) и так штук под 40.

    • Ivalle

      неправильно написано. Крис в интервью сказал, что в 4 акте в два раза больше разновидностей монстров чем в любом другом акте, а не вообще в игре.

    • narical

      Я взял это из интервью с разработчиком, может просто неправильно понял.

  • Good news, everyone!
    Надеюсь, в клиенте Гарены будет доступен английский язык, дабы играть без десинков с минимальным пингом.
    В превью статьи поправьте: в течение.

    • ShvedRUS

      Не будет,будет отдельный клиент, будет отдельный сервер, будет привязка в стиме.

      • Это все понятно, но про доступные, кроме русского, языки в клиенте пока не сообщалось. Но так как рулят все же GGG, надеюсь, в клиенте будут все языки, ибо не вариант переучивать все названия.

        • ShvedRUS

          Не будет никаких языков, отдельный Русский клиент на отдельном Русском сервере. Они не будут никак пересекаться.

          • Пруф?
            Спрашивал в официальных сообществах, молчат. Задал этот вопрос локализаторам, сказали, что все от GGG зависит.

  • Я даже не сомневался, что в комментах, кто-нибудь да скажет, что в д3 аддон хуже поешного хД

    • Guest

      Чего тут сомневаться, из ста человек всегда найдётся тот самый, с раком мозга.

    • Не пойму, ты ржёшь с дебила или поддерживаешь его точку зрения?

  • Zulubeat

    *катается в экстазе*

  • fermalion

    Пользуясь случаем, имею поинтересоваться: с какого это рожна кнопка прельстивой и любовной PoE уехала с рубрикатора вверху сайта, а печальной и безблагодатной D3 — все еще на месте?

    • narical

      Потому что такой подход у ребят-создателей сайта.
      По сути, это сайт от фанатов компании Blizzard для таких же фанатов.
      Так сложилось исторически.
      Увы.

  • PILAT

    Так игра на русском будет или нет? И откуда её качать надо будет?

    • Sylvanas

      ты такой слоупок…

  • Играю в D3 и начал играть в PoE с выходом,русской локализации и скажу вам хейтерам,относился я так же как и вы к ней,до того как сел в неё играть видимо хейтеры не играли просто в неё,меня лично затянуло ну сравнивать с D3 не стану.

  • ETQW

    Тоже не сомневался, что начнут сраться и сравнивать с D3, но, как игрок, наигравший и там и тут не менее 700 часов скажу, что и та игра и эта неплохи по-своему! Однако, из-за семьи, работы и прочих обязательств… лично мне D3 нравится больше своей упрощенностью в получении гира и каче (макс. левел за 15 минут). Знаете… когда нет времени сУТКАМИ (не гусями) сидеть в игре и надеяться на то, что выпадут экзы или нужная для билда вещь,а так же, понимание того, что макс. левел в игре недостижимо (для меня лично), то интерес довольно быстро угасает… Своей хардкорностью, в том числе, утерей экспы при смерти, игра как раз и отпугивает, хотя с титан квестами и прочими такого не испытывал (наверное потому, что те игры были без эндгейм контента). Однако, как бы ни хороша, для меня, была д3, все равно захожу и в пое от того, что D3 слишком быстро надоедает. Отчего? как раз от того, что получаешь все слишком быстро. Механика мне поевская нравится больше, патча жду с удовольствием, но, к сожалению, нет еще ни одной игры с золотой серединой со схожим жанром! Так, чтобы гир был доступен, но в меру, ап максимального лвла был достижим, но не за 15 минут конечно :) Я все к чему пишу то: ПОЕ и Д3 не сравнимы. На сегодняшний день игры столь уже разные как в механике, так и по своей хардкорности, (д3 хардкорна лолшто?) поэтому, смысла в их сравнении не больше, чем в пиз*же о том, что теплее: огонь или лава. Каждому свое и точка :) Лично я играю в одно, пока не надоест, потом в другое, вот только времени много не поиграть уже :(