Diablo III: обзор трансляции с разработчиками
Вчера прошел очередной стрим Play Your Way, на котором гейм-дизайнер Diablo 3 Дон Ву и комьюнити-менеджер Nevalistis поведали немного интересных фактов о планах на будущие обновления.
Большая часть этих изменений должна быть в патче 2.3, который должен выйти перед началом 4-го сезона. Кое-какие мелкие изменения могут попасть в 2.2.1, но это мелкое обновление, не стоит от него ждать чего-либо кроме исправлений.
Запись стрима уже доступна на YouTube, а ниже вы можете ознакомится с выдержкой фактов из него:
Режим приключений
- Испытания. Их убирают, как уже говорили ранее. У нас будет возможность самостоятельно выбрать уровень великого портала, в зависимости от нашего лучшего результата (лучший закрытый портал и следующий за ним). Как это будет работать для кооперативной игры еще предстоит придумать.
- Режим приключений. В будущем патче они его пересмотрят. В их текущем варианте ключи для великих порталов больше не нужны. Поручения и порталы должны давать разные награды, создавая разные цели фарма.
- Стражи порталов. Дон Ву хочет, чтобы между ними было меньше разницы, в плане сложности и интереса. Это из-за того, что игроки охотятся на каких-то конкретных, более легких боссов.
- Уберы. Пересмотр режима приключений затронет и эти события, так что, возможно, с кольцом/амулетом что-то изменится.
Предметы
- Комплекты монаха. Инну и Сунвуко трудно сбалансировать, ведь их можно использовать вместе. Но в будущем патче (не следующем) Сунвуко получит бонус за 6 вещей, так что сбалансировать оба комплекта будет еще сложнее.
- Наручи и пояса. Разработчикам нравятся эти слоты, ведь они почти не конфликтуют с комплектами, можно спокойной добавлять им что-то крутое.
- Варвары и группы. Полезность варваров в группе можно поднять, добавив больше предметов для усиления ИК.
- Адский зуб и Шипы призывателя. Эти комплекты должны быть переработаны в 2.3.
- Комплект Выра. В будущем этот комплект также получит увеличение до 6 предметов. Основой все так же будет Архонт, но уже не постоянный, возможно вне архонта вы будете набирать усиление для него, или наоборот. Разработчики хотят избежать того, что когда ты в архонте — ты бог, когда он кончился — ты ничтожество. Даже аптайм в 60-80% они считают нормальным, лишь бы он был не постоянным. Возможно обновленный комплект будет давать больше преимуществ даже в том случае, когда ты долго не врубал архонта, это должно составить конкуренцию постоянному архонту.
- Комплекты для танкования. Нет. Играть в подобном стиле скучно, необходимо постоянно использовать таунт и т.д. Есть куда более интересные стили игры.
- Хаммердин. Дон Ву играл за хаммердина в Diablo II, и он скучает за ним, несмотря на то, что тот был немного скучноват. Новый комплект для крестоносца должен стать комплектом на молоточки, главное чтобы не получилось опять скучно.
- Дисбаланс реагентов. Возможно добавят возможность превращать одни реагенты в другие. Но это всего лишь идея, над этим сейчас не работают.
Навыки
- Вихрь получит прозрачность в следующем патче (возможно даже в мелком 2.2.1), так что торнадо не будет закрывать все на экране.
- Гармония сейчас используется большинством монахов, а разработчики желают разнообразия пассивных навыков. Одной из причин этого считают то, что монахи не такие толстые, как крестоносец, например. Если бы у монахов было больше способов увеличить свою стойкость, то использование гармонии снизится. Также разработчики (иронично) удивлены, что раньше все ненавидели уклонение, а теперь многие используют руны на него.
- Нестабильная аномалия. Эту пассивку немного изменят. В текущей реализации она больше не лечит, а дает щит на 300% здоровья и больше не замедляет врагов, а оглушает их. Ну, конечно это может еще измениться.
Прочее
- Урон противников возможно снизят, из-за невозможности постоянно держать их под контролем (ну и нерф постоянной неуязвимости где-то мимо пробегал).
- Сложность. Патч 2.2 еще больше снизил планку сложности, так что Т6 стал еще проще. Добавлять новые сложности все так же пока не планируют, но вопрос постоянно обсуждается и этим займутся.
- Режим кампании. Делать там сейчас нечего, кроме выполнения достижений и завоевания на скорость. Добавлять там для боссов в дроп конкретные легендарки не хотят, поскольку игроки негативно реагируют на однообразный фарм в одном месте раз за разом (легендарные реагенты и ККР лишний раз это доказали).
- Панель бафов. Над решением проблемы с отображением опять возросшего числа бафов опять думают. Решение, возможно, будет не скоро.
- Неизбежный урон (тюрьма, например) является проверкой экипировки. Увы, баланс пока хромает, а некоторые игроки недоумевают, почему жертвование уроном ради стойкости все равно не помогает закрыть портал. Разработчики не хотят отказываться от этого, все равно должен быть какой-то урон, который должен определять, что персонаж пока не готов к этому уровню великого портала, что не надо быть такой стеклопушкой. ;-)
-
Vespasian
-
Huk
-
Epic
-
Рисовач
-
-
-
Экзарх
-
Asteno
-
-
lordep
-
n7stormreaver
-
Ozzy_goth
-
Jolinar
-
Ozzy_goth
-
-
-
-
-
lordep
-
Meier Link
-
Huk
-
-
Huk
-
Neiltur
-
Flowery
-
Morholt
-
-
3DHALI
-
Diabloman
-
Xsiz3R
-
hot
-
Совесть
-
Ozzy_goth
-
Совесть
-
Garfunkel
-
Совесть
-
Ozzy_goth
-
Совесть
-
Ozzy_goth
-
Совесть
-
Ozzy_goth
-
Asteno
-
-
-
-
-
-
Джек Бауер
-
Совесть
-
Джек Бауер
-
Совесть
-
Джек Бауер
-
Garfunkel
-
Совесть
-
-
-
-
-
-
Frol98
-
Frol98
-
knight
-
Frol98
-
-
howcanwewin
-
-
interstellar
-
Совесть
-
TGM
-
blazan
-
TGM
-
blazan
-
TGM
-
Garfunkel
-
blazan
-
TGM
-
-
-
-
-
-
haoz
-
knight
-
knight
-
-
Sparta
-
haoz
-
Denis Lukashevich
-
-
Magicdutcom
-
Magicdutcom
-
Werwolf
-
-
TGM
-
Michael
-
Huk
-
Michael
-
Michael
-
-
-
Ivanidze
-
MeatWolf
-
knight
-
Messir
-
Garfunkel
-
-
Gargules
-
howcanwewin
-
Совесть
-
howcanwewin
-
Совесть
-
howcanwewin
-
-
-
-
-
-
Turok876
-
interstellar
-
VINTY
-
blazan
-
Huk
-
blazan
-
-
-
-
MICTIAN
-
blazan
-
Asteno
-
-
Serafim
-
Ryoka
-
Huk
-
IMMOLATOR
-
-
Asteno
-
-
Werwolf