Diablo III: обзор блюпостов от 23.06.15

Вчерашний предварительный обзор обновления 2.3.0 для Diablo 3 преподнес большой сюрприз — Куб Канаи. Если все остальные изменения были ожидаемыми и уже анонсированными (те же Руины Сешерона показали еще в прошлом году), то про Куб не известно ровным счетом ничего. Позже разработчики выложат большую статью про его механики, а пока они ответили на несколько самых популярных вопросов от сообщества.
В первую очередь многих смутила строчка «использовать свойства предметов как пассивные умения». Нет, четыре пассивных умения персонажа это никак не затронет:
Пассивки, которые вы сможете получать ломая легендарки с уникальными аффиксами в Кубе Канаи, не будут заменять пассивные навыки вашего персонажа, они будут частью отдельного набора пассивок, которые будут храниться в кубе. Вы можете хранить все особые свойства в кубе, но вы ограничены в том, сколько из них использовать (на данный момент ограничение в три свойства: одно от оружия, одно от брони и одно от бижутерии).
С помощью Куба нельзя будет получить двойной профит, выбрав там в качестве пассивки свойство уже надетого легендарного предмета:
Итак… Если я вставлю туда ККР, а второе кольцо надену, то получу минус два предмета для сэта?
Результат будет таким же, если вы сейчас попробуете надеть два Кольца королевской роскоши — бонус вы получите только от одного. Если коротко, то эффекты от одной легендарки не суммируются.
Смотрите на это в таком ключе: «надеть» легендарный аффикс с помощью Куба Канаи то же самое, что просто надеть предмет, но он не будет занимать слот экипировки.
По-видимому, в Кубе будет список легендарных аффиксов, чтобы игроки знали, за каким покемоном свойством и легендаркой надо еще охотиться:
Смогу ли видеть, каких легендарных свойств у меня еще нет?
Согласно текущим планам, игроки смогут знать каких легендарных предметов у них не хватает.
Не все легендарные аффиксы можно будет использовать в кубе просто так. Например, уникальное свойство Защитника Вестмарша фактически не будет работать, если на персонаже нет любого щита, т.е. если удары ничем не блокируются.
У меня есть вопрос
Под броней подразумевается именно БРОНЯ или вся броня? Типа наручей/перчаток/прочего
На данный момент слот брони в Кубе подразумевает использование свойства с любого слота, кроме оружия и аксессуаров. То есть, для примера, Куб может дать вам легендарный аффикс от Короны Леорика или Чулков Лута, но не оба одновременно.
Вопрос — смогу ли я использовать свойство Адского черепа, не надевая щит?
Да, сможете!
Мне интересно, как игра будет сохранять (для Куба) свойства легендарок у которых есть разброс? Будут храниться все найденные значения? Будет записываться лучшее?
Свойства, которые будут переноситься в Куб, будут иметь свои максимальные значения.
Предметы (свойства), которые требуют блокирование щитом для срабатывания, смогут срабатывать без использования щита?
Адский череп просто увеличивает урон при использовании двуручного оружия. Это свойство может использоваться и без щита. Но если вы хотите задействовать какое-то легендарное свойство, срабатывающие при блокировании удара, вам нужно непосредственно как-то блокировать урон, иначе свойство не будет срабатывать.
Вы упомянули Корону Леорика, от чего у меня назрел вопрос: как это будет работать? Аффикс ведь зависит от типа камня. У нас будет выбор, эффект какого камня усиливать? Аналогичная ситуация со Сломанной короной. Использование ее свойства будет требовать камня в шлеме?
В обоих случаях вы будете получать бонус в зависимости от того, какой камень вставлен у вас в шлем.
Если кто-то уже надеется использовать аффиксы с чужих классовых легендарок — нуууу, можете перестать, использовать свойства того, что вы по факту не можете надеть, нельзя:
Вы можете выбирать только те свойства, которые обычно можете использовать, то есть никакой Катастрофы для варвара или Летящего дракона для охотников.
Также вы не сможете извлекать в кубе пассивные свойства Амулета адского пламени.
Пока это вся информация об использовании Куба Канаи в качестве источника трех аффиксов. Не забывайте, что его еще можно будет (как-то) использовать для крафта или трансмутации. Подождем новых ответов и детального анонса.
И, немного в сторону, к теме великих порталов и удаления Царства испытаний. Новые уровни порталов будут навсегда открываться при прохождении предыдущих уровней, что вполне ожидаемо. Ну, это если за время теста не придумают что-то другое, ага.
Согласно текущему варианту (который еще может измениться за время тестирования на PTR), если вы закрываете великий портал за определенное время, то это автоматически разблокирует для вас следующий высший уровень портала навсегда, без необходимости проходить испытания каждый раз. Больше деталей об изменениях Режима приключений мы раскроем в ближайшем будущем. :)
-
Совесть
-
JustWhatever
-
Ozzy_goth
-
Aphex
-
-
Экзарх
-
3LiON
-
Dark_Smasher
-
Overlord
-
-
-
Stoban
-
Zasalomel
-
Helevorn
-
HardDragon
-
Dmitrichxd
-
-
-
HardDragon
-
Scorn
-
Ivanidze
-
Dmitrichxd
-
haoz
-
zengarden
-
Dmitrichxd
-
-
-
-
-
fatum312
-
MrSilver
-
-
Tiamat
-
Fear
-
Tiamat
-
Fear
-
Tiamat
-
PIMPLE
-
lordep
-
Meier Link
-
Ivanidze
-
Meier Link
-
dwarf
-
-
dwarf
-
-
-
-
-
Scorn
-
7world
-
Meier Link
-
Scorn
-
Alexander Ivasenko
-
Meier Link
-
Ivanidze
-
Meier Link
-
Scorn
-
-
-
Necromax
-
Meier Link
-
-
-
-
ShN1der
-
PIMPLE
-
-
Baratro
-
DimonamoN
-
Baratro
-
Dark_Smasher
-
Baratro
-
-
-
-
-
SergSerg Serg
-
haoz
-
Arseniy Sokolov
-
-
DANILICH
-
Scorn
-
Tiamat
-
Huk
-
Fear
-
Huk
-
Meier Link
-
Fear
-
-
-
-
-
Unl345h3d
-
7world
-
Maxsh96
-
-
hirundo
-
-
KennyMustLive
-
Frol98
-
maximxx
-
Maxsh96
-
maximxx
-
Maxsh96
-
-
-
-
slipp3ry
-
Meier Link
-
DimonamoN
-
-