Diablo III: обзор обновления 2.3.0 (изменения в режиме приключений)

автор

опубликовано

04/08/2015 22:01

поделиться

Комментарии

41

Diablo III 2.3.0: изменения в режиме приключенийЗапуск обновления 2.3.0 все ближе и разработчики продолжают знакомить нас с нововведениями будущего патча через статьи на официальном сайте.
Сегодняшний материал посвящен изменениям в ремесле, поручениях и других составляющих режима приключений.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В дополнении 2.3.0 в Diablo III будет добавлено множество нововведений. Игроков ждут как невиданные ранее возможности игрового процесса, так и целая новая зона. Но это еще не все! Мы также подготовили ряд изменений, нацеленных на повышение качества игрового процесса в режиме приключений. Теперь развивать героев и играть на максимальном уровне сложности станет еще интереснее и удобнее.

Театр одного ремесленника

Давайте начнем с одного из основополагающих элементов игры — изготовления предметов. Сейчас в игре сложилась неоднозначная ситуация: затраты на изготовление предметов зачастую кажутся слишком большими, в то время как результат их не оправдывает (если не принимать в расчет некоторые исключения). Мы намерены исправить эту ситуацию в обновлении 2.3.0.

Во-первых, удален целый уровень материалов, включая обычные обломки, изысканную эссенцию, переливающиеся слезы, демоническую эссенцию и горящую серу. Это означает, что в игре остались только материалы одного уровня, поэтому полезны будут любые разобранные предметы.

Также немного сокращен список эскизов для кузнеца и ювелира. Теперь ремесленник сможет работать с меньшим количеством эскизов на каждом уровне развития. И хотя игроки смогут изготавливать много различных предметов, мы сделали так, что на каждом последующем этапе развития изготавливаемая экипировка действительно будет оправдывать количество затраченных на нее материалов. Также мы решили вопрос несоответствия доступности определенных материалов и их расхода. Больше вам не потребуется тратить по 70 ед. чародейской пыли, чтобы изготовить наручи.

Слева: ситуация сегодня.                                      Справа: изменения в 2.3.0.

Расходы материалов на изготовление предметов в целом стали меньше, особенно если определенные предметы специально предназначались для использования в ходе развития героя или сразу по достижении 70-го уровня. К примеру, теперь для изготовления легендарных предметов вам не потребуются забытые души (однако теперь этот материал больше нельзя получить при разборке предметов). Теперь для их изготовления необходимы материалы, которые можно добыть только в конкретном акте за счет выполнения поручений на любом уровне сложности. Таким образом, эти предметы будут неплохим вариантом для героев в начале сезона или для начинающих игроков.

Множество поручений

Мы не только добавили в игру новую зону с соответствующими поручениями, но и изменили награды за выполнение поручений, которые игроки могли выполнять ранее. Для открытия нефалемского портала больше не требуются осколки камня портала, поэтому потребовалось найти другой способ поощрения игроков, выполняющих поручения. Теперь поручения — единственная возможность получить особые материалы, доступные только в конкретных актах и необходимые для использования куба Канаи. Кроме того, теперь поручения — основной источник золота и материалов. Также поручения помогут пополнить коллекцию эскизов, так как среди полученных сокровищ находится минимум два новых эскиза. Если вам хочется изготовить массу разных предметов, то поручения это как раз то, что доктор прописал.

Дополнительные поручения станут очень полезны.

Мы также изменили механику распределения дополнительных наград за выполнение поручений в определенных актах. Теперь у игроков будет доступ единовременно только к одному акта, за выполнение поручений в котором можно получить дополнительные награды. Каждый игрок, выполнивший все поручения в таком акте, получит дополнительные сокровища (в которые войдут разные награды, эскизы и материалы). Выполнив в одном акте все поручения, за которые даются дополнительные награды, игроки получат доступ к другому акту с дополнительными наградами. В общем, начинать игру заново не придется. Мы хотим сделать так, чтобы вы не тратили время и не возились с меню, а сосредоточились на самом важном — уничтожении монстров.

Портал к прогрессу

Нефалемские и великие порталы подверглись самым разным изменениям, направленным на то, чтобы подчеркнуть разницу между ними. Нефалемские порталы должны предоставить игрокам возможность охотиться за предметами без лишних трудностей, в то время как великие порталы предназначены для настоящей проверки возможностей героев.

Давайте начнем с самого масштабного изменения, о котором вы так давно нас просили, — удалении из игры Царства испытаний. Специально для подготовки к вступлению в силу этого изменения мы сделали так, что для открытия портала подходит один универсальный ключ. Теперь вы сможете использовать ключ и обелиск нефалемов, чтобы открыть великий портал любого уровня. При этом максимально доступный уровень определяется по следующей формуле: наивысший уровень полностью зачищенного портала + 1. А если вам удалось зачистить портал значительно быстрее отведенного времени, то вы сможете подняться сразу на 3 уровня. Помимо прочего, мы вовсе удалили из игры осколки камня портала. Нефалемскими порталами теперь могут воспользоваться все игроки независимо от уровня героя и выбранной сложности, при этом открыть их можно без каких-либо ключей.

Уровни великих порталов теперь особым образом помечены в соответствии с тем, с каким именно уровнем сложности они соотносятся.

Теперь ключи для великих порталов можно получить за победу над стражами на любом уровне сложности (от «Обычной» до «Истязания I»). На уровне сложности «Истязание VI» вероятность получения ключа составляет 100%, при этом на уровнях сложности «Истязание VII-X» вероятность получения второго ключа постоянно возрастает. Теперь ключ может открыть портал только одного уровня, и улучшать его нельзя. Зато после успешной зачистки портала вы автоматически получите доступ к меню улучшения самоцветов легендарного качества. Однако учтите, что вы не сможете улучшить самоцветы, если вам не удалось уложиться в отведенное время. Некоторую обеспокоенность вызывает следующее обстоятельство: чтобы получить возможность улучшить самоцветы, некоторые игроки будут пытаться зачищать порталы, к боям в которых их герои еще не готовы. Это может снизить динамику игрового процесса и вызвать массу негативных эмоций, так что нам не хотелось бы поощрять подобный подход к игре.

Мы также внесли в игру несколько изменений, связанных с балансом игрового процесса в порталах. В частности, немного изменена механика боя со стражами портала, запас здоровья противников и соотношение времени, необходимого для уничтожения простых монстров и собственно убийства стража. Более подробную информацию вы найдете в описании обновления для PTR. Вы также сможете оценить все изменения лично!

Адское устройство бытия

Наконец, некоторые не очень заметные (но не менее важные) изменения затронут и адские устройства. Основное неудовольствие игроков вызвало то, что, по их мнению, мощь амулета и кольца адского пламени слишком сильно зависели от удачи при их получении. Времени на их изготовление требуется немало, при этом результат отнюдь не гарантирован.

Хотя нам хочется, чтобы игрокам требовалось приложить некоторые усилия, чтобы добыть артефакты адского пламени, мы немного облегчили им задачу. Во-первых, больше не требуется создавать адские устройства. Соответствующие эскизы удалены из игры, и теперь готовое устройство определенного типа можно получить за победу над любым из Хранителей Ключа. Вероятность получения адского устройства осталась прежней и корректно возрастает на уровнях сложности «Истязание VII-X».

Пора уже отказаться от услуг Хедрига. Цены у него были явно выше рыночных.

Кроме того, амулет адского пламени теперь гарантированно снабжен гнездом для самоцвета. Теперь получение подходящего предмета в меньшей степени зависит от удачи, и труды игроков будут достойно вознаграждены.

Меньше режимов, больше приключений!

Режим приключений стал чрезвычайно популярным нововведением в Diablo III. Мы знаем, что этот режим вам очень нравится, и нам хочется, чтобы он был максимально интересным и разнообразным. Представленные изменения уже можно оценить на PTR, и мы будем очень рады узнать, что вы о них думаете.

Какие изменения вы ждете больше всего? Вы уже успели принять участие в их тестировании? Каковы ваши впечатления? Расскажите нам об этом в комментариях! Надеемся, что вы не меньше нашего ждете выхода обновления 2.3.0.

  • Осколки камней порталов удалены? Даладно :O
    Круто.

    • acdprd

      Нефалемские ключи не то чтобы удалены, они теперь не нужны. А те что остались вендору сливаются по 500к за стак вроде

      • acdprd

        И не выпадают больше

      • CreAm3R

        А вот заменить рифтовые ключи на грифтовые хотя бы 1/5 не додумались, а то конечно всем золота зверски коротит.

  • DANILICH

    1-й, а патч то когда? близкон то уже вот, а чтот тишина, они же должны за 2 недели предупреждать

    • CreAm3R

      Они сказали что будет ещё по крайней мере один патч для птра, всё идёт к тому что четвёртый запустят где-нить, какраз на годовщину, числа эдак 27-ого.

      • DANILICH

        Марта? или Мая?

        • AldoroSP

          Геймском уже вот, а близзкон через месяца 3…

        • CreAm3R

          На годовщину первого сезона — 27-ого августа.

  • ну когда же ты придешь)

  • GroBoiD

    доступ единовременно только к одному акта

  • Frankenstein

    Примерно 1-го сентября…

  • haoz

    Я эти изменения ощутил еще на ПТР ровно месяц назад, а они статью запилили? Норм.
    Бесполезные леги, которые никто не крафтил теперь станет еще сложнее крафтить, неплохо :)

    • Ты не представляешь, что, и в каких количествах люди способны крафтить…

  • Ivanidze

    «Надеемся, что вы не меньше нашего ждете выхода обновления 2.3.0.» сволочи

  • «теперь для изготовления легендарных предметов вам не потребуются забытые души (однако теперь этот материал больше нельзя получить при разборке предметов).»
    А что теперь получают при разборке легендарных предметов ?

    • seasrtvet

      бабочки цветочки

      • Спасибо.

        • BelKos

          При разборе крафтовых легендарок получаешь синие и желтые реагенты.
          Разбор выбитых легендарок не изменился (сера точно также падает)

          Никакие бабочки не падают с разбора, они даются только за выполнение баунти.

  • seasrtvet

    бабочка

  • CreAm3R

    «Нужно больше казуала!» (c)

  • Давайте удалим крафтовые реагенты, а потом введем их снова. Надо же чем-то накормить игроков до следующего аддона.

    • GroBoiD

      Когда их выводили, я этого и ждал. Ну неужели художники зря их рисовали ??!

      • blazan

        А вот кстати интересно что станет со старыми реогентами которые падали из фиолетовых мобов?

    • Inspirer

      Те реагенты, что были раньше и то, что есть сейчас — две совершенно разные вещи. Новые лишены тех недостатков, из-за которых были удалены старые.

  • Даешь патч 26 августа!
    Не все вышеперечисленное порадовало, но, тем не менее, игра развивается, пусть и по принципу «два шага вперед, один назал»)

  • Infius

    Ну когдаааааа? Боже тянучка эта реально парит. Пусть запускают, все равно баги будут. Пофиксят хотфиксам. Изи же.

  • sh3rpan

    «Режим приключений стал чрезвычайно популярным нововведением в Diablo
    III. Мы знаем, что этот режим вам очень нравится, и нам хочется…»

    Сколько раз я это уже слышал от Близов, когда они хотели впарить то, что считали нужным, и что не нравилось игрокам. А потом через один-два года обычно слышали, «методом глубокого анализа всего Интернет-пространства от Антарктиды до Марса, мы пришли к выводу: это нам не нужно…»

  • Lucky_Tard

    все гуд, похер на то что оказуалеле, главное новый контент!

  • очень хочется чтоб увеличили стек камней вп, в некоторых режимах собралось более 2к. учитывая вечную нехватку места слишком дорого обходится их хранение :(

  • hirundo

    удален целый уровень материалов, включая обычные обломки, изысканную эссенцию, переливающиеся слезы, демоническую эссенцию и горящую серу.

    Т.е. то, что сейчас в сундуке, тупо исчезнет, а не будет заменено на новые ингредиенты?

    • Gia Akirtava

      На ПТР заменилось на новые

    • будут заменены на новые.

    • Heller

      они превратятся :
      обычные обломки -> запасные части
      изысканная эссенция -> чародейская пыль
      переливающаяся слеза -> затуманенный кристалл
      демоническая эссенция -> дыхание смерти
      горящая сера -> забытая душа

      • hirundo

        Спасибо за инфу.

    • теперь для изготовления легендарных предметов вам не потребуются забытые души (однако теперь этот материал больше нельзя получить при разборке предметов).

      И что с ними делать? Выкинуть? или превратятся во-что-нибудь мало-мальски полезное?

      • hirundo

        Может, лег накрафтить?

  • zz34aa

    обновление близко…..я так думаю 2 сентября установят

  • Прощай, демоническая эссенция, ты навсегда в моем сердце :'(

  • Симанс Фортаго

    Помнится был еще один режим игры на стадии закрытой беты, где он?

  • AlexD_NE

    Ой что-то мне подсказывает, что толку от кузнеца как не было так и не будет, ну разве что шмотки разбирать и ремонт. Крафт стал более нудным и долгим.
    Поручения, ну не знаю, может и проживет, но только до тех пор пока не соберут нужные леги и не выдернут из них нужные свойства.
    По фарму ВП вообще бред, смысл проходит высокий если точно знаешь, что не пройдешь. Народ будет заходить, смотреть на мобов локу и если они не удобные то просто выходить из игры и заходить снова. Так же многое зависит он прока столбиков.
    По адским устройствам тоже бред, куда проще выбить нужный амулет или кольцо чем тратить время и крафтить его.

    Это чисто мое мнение.