Grim Dawn: изменения обновления В27

автор

опубликовано

09/08/2015 17:43

поделиться

Комментарии

13

Review_GrimDawn_Title

Не так много осталось ждать выхода одного из самых крупных обновлений игры, которому присвоен номер В27. Разработчики решили поделиться некоторой информацией по этому апдейту, включающему в себя многочисленные изменения. Итак, обо всем по порядку.

Подробное описание урона умений

Ранее говорить о том, как именно экипировка влияет на умения персонажа, без самостоятельных подсчетов было весьма проблематично. Но теперь, с выходом обновления B27 все изменилось. Раздел «Урон в секунду» в окне персонажа подвергся изменениям. Теперь вы можете посмотреть урон в секунду (УВС) умений, назначенных на левую и правую кнопки мыши по отдельности.

Также во вкладке «Char II» открылся новый раздел – «Урон за удар», который покажет урон, наносимый умениями, назначенными на ЛКМ и ПКМ. Тут можно просмотреть  и детальную информацию о каждом типе наносимого урона.

В описания навыков также были внесены изменения. В грядущем обновлении B27 описания умений будут изменяться в зависимости от бонусов экипировки и других умений, показывая, как именно снаряжение влияет на умения, включая значения  % урона оружием.

 

DPS DPH

Новые локации

Исследуйте East Marshes — опасную местность на востоке Burrwitch, которая предназначена для высокоуровневых персонажей и сразитесь с двумя новыми мини боссами. А еще Grobles из Tyrant’s Hold отыскали проход внутрь заброшенной крепости и Bloodfeast перебрался в подземелье. Несмотря на смертельные ловушки внутри, противостоять зову сокровищ будет невыносимо трудно.

 

East Marsh

 

Баланс  навыков на компонентах и предметах

Одна из особенностей Grim Dawn – внушительный список навыков, которые можно найти на экипировке, которая теперь стала еще лучше. Разработчики пересмотрели все навыки на компонентах и предметах и сделали их «Лучше», «Быстрее» и «Сильнее», а именно: значительно уменьшили время восстановления многих скиллов (в большинстве случаев, время восстановления убрали вовсе), а также повысили их урон, чтобы они были более значимы.

Улучшенный лут

Выбить второй одинаковый уникальный предмет понравится разве что игроку, который хочет носить две копии этого оружия в каждой руке или хочет получить предмет с характеристиками получше. Но чаще всего это доставляет только разочарование. Благодаря новейшим алгоритмам обновления B27 был значительно снижен шанс выпадения одного и того же предмета в одной игровой сессии. В отношении магических предметов, была полностью переделана таблица добычи и теперь устаревшие низкоуровневые префиксы перестанут выпадать, в результате чего бонусы на предметах будут подходить к вашему уровню. В некоторых случаях были введены дополнительные уровни аффиксов,чтобы предметы лучшей экипировки выпадали с некоторой стабильностью . Это изменение затронет как предметы, выпадающие из противников, так и предметы, создаваемые кузнецом. Теперь бесполезного лута станет значительней меньше.

Баланс оружия и брони

После пересмотра баланса между различными классами персонажей, разработчики решили, что настало время для обновления базовых значений брони и оружия. Изначально разница между уровнями оружия была минимальна, а значительная часть урона шла от аффиксов на оружии. На практике было ясно, что нахождение оружия выше уровнем не приносило должного эффекта, и смысл в смене оружия на новое отпадал сам по себе, если необходимые аффиксы не совпадали. В обновлении B27 разница между уровнями оружия была переработана и стала более существеннее, при этом уменьшив величины дополнительного flat damage на всем снаряжении. Благодаря этому изменению замена текущего оружия уже не так сильно будет зависеть от вашей удачи. Все бы хорошо, но после многочисленных тестов разработчики сделали вывод о том, что это изменение отрицательно повлияло на гибридных персонажей, которые наносят физический и магический типы урона, так как значения магических аффиксов уменьшились. Чтобы как-то компенсировать это,в игру были введены еще два изменения. Первое — Conversion на экипировке будет рассчитываться без учета бонусов от % урона снаряжения и аур, пассивных умений, которые будут накладываться после. Это означает, что Conversion будет изменяться в зависимости от этих бонусов. Второе — Conversion будет более часто встречаться на компонентах, префиксах предметов и эпических вещах, и теперь персонажей, наносящих физический и магический урон, заинтересует не только часть физического урона, превращающаяся в нужный магический, но и любой навык, наносящий физический урон. Ребаланс  затронул также и  оружие заклинателей, двуручное огнестрельное оружие, а также Pierce Ratio.

В процессе разработки и улучшения игры разработчики заметили, что броня не соответствовала входящему урону. Из-за этого были серьезно увеличены значения брони на снаряжении. Теперь персонажам ближнего боя будет легче выжить в бою,а разница между снаряжением высокого и низкого уровня будет более существенной.

Weapon

Все это и многое другое можно будет опробовать самим уже в этом месяце.

 

  • когда уже релиз? сколько можно терпеть этот беспредел!

    • Кто хотел, тот уже устроил себе релиз. Контента в игре полно, лучше помоги разрабам и забашляй сейчас, авось и релиз ускоришь.

      • спасибо, но нет
        я привык платить за готовый продукт, а не за вот это «дай нам денег, а мы когда-нибудь сделаем тебе полноценную игру, а может нам надоест и не сделаем»

        • Тогда заткнись и жуй свои сопли молча!

          • хохо, у фанбоя попка подгорает

            • nicejke

              Лол, дак ты ж игру не купил. В чем беспредел заключается?)

            • Lure

              Диабло 3 вообще вышла абсолютно кривой и недоработанной, с кошмарной системой лута и прокачки. И потом её дорабатывали очень и очень долго до вменяемого состояния, и это-то после разработки длиной в 6 лет ещё до релиза. Так за какой такой «готовый продукт» платили люди в 2012 году?

            • blazan

              Все бы игры выходили такими кривыми и недоработанными.
              Я что-то не припомню игр подобного жанра прямее и доработаннее на тот момент, да и что уж, и на этот.
              А вот сборки кривейших багов топ проектов ААА класса появляются с завидным постоянством на развлекательных ресурсах.

              http://pix.playground.ru/view/488180.jpg

            • Dorian Grey

              все верно кривой и недоработанной. поиграл в этот геморрой. пол года — год. надоело.
              потом вышло обновление. которое улучшило игру.
              уже поиграл месяц. надоело
              вышло еще одно обновление, которое опять улучшило игру.
              поиграл пару недель — забил.
              ша «ждем» какие то руины
              .
              ощущения, что меня где то на.бали. ибо весь свой «Интерес» я потратил на «г.вно» под названием Д3.

    • Fliardo

      Вроде как в 28 билде введут уже конец третьего акта (практически доделан), дальше остаётся четвёртый (уже параллельно пилится) и всё, релиз. Маловероятно, что успеют в этом году, но я лично думаю насчёт зимы-ранней весны 2016.

      • Fliardo

        А. Третий акт _уже_ выпустили полностью в последнем обновлении.

  • Doomlord

    Про русификацию не слышно ничего?

    • Она фанатская, как следствие, выходит с запозданием. Вполне годная.