Diablo III: Q&A с разработчиками на тему обновления 2.3
Сегодня на Reddit прошла сессия вопросов-ответов с разработчиками Diablo 3. Хотя темой должно было быть обновление 2.3, но среди ответов есть немного информации по будущему обновлению: в патче 2.4 многие комплекты будут переработаны и в игру добавят что-то для вывода излишков золота и камней. С выжимкой фактов из Q&A вы можете ознакомиться ниже:
- С избытками золота что-то сделают, в следующем патче эту валюту хотят сделать более ценной.
- Неработающие поручения скоро отключат, вернут когда исправят. Добавлять механизм сброса конкретного поручения не хотят.
- Над падениями производительности и лагами у колдунов при использовании комплекта Адского зуба сейчас разбираются.
- Легендарные свойства помещенные в куб в сезоне будут перенесены в обычную игру по завершении сезона.
- Возможно добавят какой-то индикатор для обозначения того, что легендарка уже есть в кубе.
- Поддержки геймпадов на PC не будет.
- Шипами еще будут заниматься, чтобы сделать их более актуальными, комплект Призывателя переделают.
- Добавлять в куб возможность скрафтить Дар Рамаладни пока не планируют.
- В патче 2.4 нас должна ждать переработка комплектов Тени, Земли, Жнеца, Огненной птицы, Аккана, Призывателя, Мародера, Сунвуко и Инны.
- Над проблемой отображения бафов думают. Проблему хотят решить не просто опять увеличив количество отображаемых бафов, ведь это засорит экран и усложнит восприятие нужной информации. Логически разработчики делят бафы на три группы:
- Первая — активные постоянно. Сюда относятся бонусы за игру в группе, праздничный бонус, мантры монаха. Они работают постоянно и игроку не надо постоянно за ними следить и их видеть.
- Вторая — «ободряющие». Это эффекты, которые важны игроку, но не влияют на его стиль игры. Как пример — стаки Бешенства варвара, приятно знать что навык работает, но в гуще боя нет нужды за ним следить.
- Третья — временные эффекты. Это бафы, за которыми игроку действительно надо следить, и которые влияют на стиль игры и тактику. Примеры — Собрание стихий, Сосредоточенность и Умеренность, Стражи Духа.
- Конечная цель — сделать так, чтобы бафы из третьей группы были в центре внимания. Никакими деталями поделиться пока не могут.
- Игроки, которым не нравится повсеместное использование комплектов из 6 предметов, возможно что-то получат в 2.4. Нечто-нечто. Возможно.
- Большую часть проблем с уроном по области исправили, но оставшиеся (с Наручами первожителей, например) исправить сложно, так что их исправят где-то в районе теста на PTR следующего патча.
- Устраивать «сплющивание» или менять метод отображения чисел (урона, здоровья и т.п.) пока не планируют.
- Разработчики пока довольны тем, как они вернули особые крафтовые материалы в игру. Ранее проблема была не в самих материалах, а в способе их добычи, когда порой приходилось ради одного реагента с одного монстра раз за разом перезапускать игру.
- Исправить проблему с жабой при использовании комплекта Арахира просто не успели до выхода патча 2.3. В следующем патче хотят заменить проглатывание на оглушение, плюс надо будет самой жабе подправить анимацию.
- Над способами вывода камней также подумают в следующем патче, поскольку их скапливается так же много, как и золота.
- Для куба будут добавляться новые рецепты. Изменять существующие рецепты, дабы, например, упростить обмен камней, пока не планируют.
- Убирать баф опыта для групп не планируют, поскольку он просто меркнет на фоне всех остальных улучшений при игре в коопе:
- Скорость убийства монстров выше. Каждый игрок в группе добавляет потенциальные 100% урона, а здоровье монстров растет только на 50%.
- Группа может подправить свои навыки и стили игры для полного взаимодействия и повышения эффективности.
- Над сильной разницей между игрой соло и в группе (в частности в скорости набора опыта) думают. Одной из причин проблемы считают смену приоритета. Если ранее игроки играли «как задумано», бегая в рифты за осколками или легендарками, попутно просто получая опыт, то теперь опыт ставится в приоритете, в ущерб остальному, извращая суть игры про истребление противников ради лута. Вторая причина — философия самих разработчиков. Они считают, что группы должны нормально поддерживать игроков с разным уровнем экипировки, чтобы друзья могли спокойно играть вместе, несмотря на разницу в силе персонажей.
- С читерами на консолях пытаются бороться, но из-за наличия офлайна это трудно и возможности разработчиков ограничены.
- Ситуацией с Дыханиями смерти они пока довольны; до патча этот ресурс считался бесполезным, а теперь он очень востребован и его не хватает — это «круто».
- В порталах появятся уровни сделанные на основе Руин Сешерона.
- Призрак Канаи связан с каким-то тайным событием, привязанным к какому-то месяцу, тайны, тайны повсюду!
- Создатели игры пока довольны рецептом «Надежда Декарда Каина» (апгрейд рарок до легендарок в кубе).
- Менять затраты на «Закон Кулла» (реролл легендарки в кубе) пока не планируют, текущую цену считают справедливой за шанс получить древнюю версию предмета.
- Улучшение подсказок к навыкам (чтобы там отображались актуальные затраты и кд, или таймер отката на самой иконке) есть среди идей, но где-то очень глубоко. В приоритете другие изменения интерфейса, те же иконки бафов, например.
- Переработанный комплект Тени для охотников на демонов будет комплектом для ближнего боя. На данный момент бонусы примерно такие:
- 2 предмета — При использовании оружия ближнего боя весь урон увеличивается на 1000%
- 4 предмета — Сила тьмы получает эффекты всех рун и длится вечно
- 6 предметов — Бросок кинжала наносит 30000% урона от оружия первой цели, в которую он попадает.
- Это делает комплект сильным для урона по одной цели, но слабым в плане aoe. Для сглаживания этого будут добавлены специальные легендарки: новый кинжал будет иметь аффикс «Каждую секунду урон вашего следующего Веера клинков увеличивается на 250-300%»; для мобильности будут наручи с аффиксом «После использования Броска кинжала, Кульбит не требует затрат ресурса на 2 секунды». Ах, и можно будет использовать мили-оружие вместе с колчаном.
- Автоматический подбор реагентов вводить не планируют, текущим aoe-лутом разработчики довольны.
- Добавлять в куб рецепт «Улучшить до древнего предмета» не собираются.
- Разработчикам понравилась и они подумают над идеей поощрения за углубление в портал, чтобы дать игрокам смысл оставаться в портале после убийства босса. Примеры из идеи: на более «глубоких» уровнях портала повышать шанс встретить гоблинов или вообще ключников.
- Изменять бонусы за парагон пока не планируют.
- Внедрять в игру микротранзакции пока не планируют, внутриигровой магазин так пока и останется эксклюзивом для Китая.
-
JustWhatever
-
Meier Link
-
Inspirer
-
enliveddm
-
Vegas
-
Overlord
-
GroBoiD
-
-
-
-
-
zz34aa
-
Ozzy_goth
-
novax
-
oiky
-
-
Gibsoncheg
-
-
Frost
-
VeryGooDiS
-
Ozzy_goth
-
VeryGooDiS
-
hzkto
-
Oleg Sudakov
-
VeryGooDiS
-
Kheram
-
-
-
-
-
SirWizarD
-
-
DimonamoN
-
TGM
-
enliveddm
-
-
muhaha
-
Alhimik88
-
-
Scorn
-
Overlord
-
-
PeregaRrr
-
scintilla
-
PeregaRrr
-
Infius
-
PeregaRrr
-
Overlord
-
PeregaRrr
-
Серафим
-
-
-
Arseniy Sokolov
-
-
-
-
yenot77
-
Ivanidze
-
Magicdutcom
-
Magicdutcom
-
Xsiz3R
-
Magicdutcom
-
enliveddm
-
-
-
-
saikou
-
3LiON
-
Werwolf
-
yenot77
-
-
-
3LiON
-
Frol98
-
Doodle Dee
-
Sir Layorn