Heroes of the Storm: улучшение системы жалоб и общения

автор

опубликовано

07/09/2015 20:01

поделиться

Комментарии

12

Heroes of the Storm: улучшение системы жалоб и общения
Вышла новая статья, посвященная новым функциям системы жалоб и ограничению возможностей общения в Heroes of the Storm. Теперь можно будет более эффективно бороться с игроками, которые распространяют атмосферу негатива, подрывают мораль команды и портят удовольствие от игры.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Во время боев в Heroes of the Storm вы встретите самых разных людей, совершенно не похожих друг на друга по характеру и манере поведения. Некоторые замечают, что хорошо играют в команде с другими, много общаются и находят новых друзей. Некоторые предпочитают сосредоточиться на игре и не говорить ни слова до тех пор, пока не падет цитадель противника. Впрочем, как и в любой другой многопользовательской игре, существует и определенный тип игроков, которые никак не могут ужиться с другими.

Возможно, у них по какой-то причине не задался день, а может, им просто нравится оскорблять союзников. Игроки, культивирующие атмосферу негатива, подрывают мораль команды и портят удовольствие от игры. Чтобы поумерить пыл сквернословов, мы добавили в последнем крупном обновлении дополнительные функции системы жалоб в Heroes of the Storm. Мы также введем новые наказания для тех, кто мешает другим получать удовольствие от игры, в следующем обновлении.

Новые функции системы жалоб

Прежде чем мы поговорим о новых функциях, хотелось бы напомнить, что вы можете пожаловаться на других игроков, ведущих себя некорректно, щелкнув по значку шестеренки в меню статистики (клавиша TAB) во время боя или после его окончания и выбрав «Пожаловаться на игрока». Вы также можете пожаловаться на игрока вне боя, щелкнув правой кнопкой мыши по его имени в окне чата. Полученные жалобы скапливаются, и со временем нарушители правил поведения могут лишиться возможности общаться, а их записи могут быть заблокированы и — в особо вопиющих случаях — удалены.

В последнем обновлении мы переработали перечень категорий жалоб в соответствии с типами нарушений. Все доступные категории жалоб и рекомендации о том, какие меры и как стоит принимать, приведены ниже.

Категория жалобы и Причины

  • Некорректное поведение в чате
    • Оскорбления, словесная жестокость, продолжительное притеснение других игроков.
    • Разжигание вражды по расовому или социальному признаку.
    • Угрозы в реальной жизни.
  • Отсутствие заботы о своем герое, приводящее к его гибели от рук противника.
    • К подобной категории относятся случаи, когда игрок целенаправленно дает противнику убивать своего героя, чтобы разозлить союзников и позволить соперникам получить дополнительный опыт.
  • Отказ от участия в игре/бездействие
    • Игрок долгое время бездействует.
    • Игрок присоединился к матчу, но отказывается участвовать в бою.
  • Нечестная игра, использование ботов или мошеннических программ
    • Иногда по поведению нарушителя можно определить, что тот использует запрещенное программное обеспечение, чтобы получить преимущество в игре.
  • Нарушение правил выбора имен
    • Имя игрока или его BattleTag являются оскорбительными, содержат грубости, которые пропускает фильтр, или являются некорректными по какой-либо другой причине.
  • Спам
    • Частое повторение одних и тех же или схожих фраз или бессмысленных сообщений.
    • Неприкрытая повторяющаяся рассылка рекламы посторонних сайтов.

Нам известно, что игроков, выбирающих Абатура, часто обвиняют в отказе от участия в бое, а любителей Мурчаля в том, что они намеренно дают противнику себя убивать. Как бы там ни было, мы будем учитывать особенности механики игры за тех или иных героев при рассмотрении возможных проступков игроков. Кроме того, вы можете не беспокоиться о том, что против вашей учетной записи будут приняты какие-либо меры, если один из игроков направит жалобу, явно не понимая принципов игры за Абатура. Мы также будем проводить оценку действий игроков, часто отправляющих жалобы без достаточно веских оснований или вовсе без причины. В таких случаях мы будем принимать соответствующие меры.

Вы, должно быть, уже заметили, что на смену категории «Оскорбления» пришла категория «Некорректное поведение в чате». Недостойные сообщения в чате могут быть совершенно разными по своей природе, и новая категория включает в себя больший спектр случаев некорректного поведения, чем просто оскорбления. Также новая категория отлично сочетается и с новым наказанием за грубость… ограничением возможности в общении.

Ограничение возможности в общении

После выхода следующего обновления любой игрок, неоднократно обвиненный в рассылке спама и нарушении правил поведения в чате, будет — после должного рассмотрения всех обстоятельств — ограничен в своих возможностях общения с другими игроками. Пока действует ограничение, провинившемуся игроку будет недоступен ряд функций чата.

Провинившийся игрок не может: Провинившийся игрок может:
общаться во внутриигровом чате с союзниками, общаться с товарищами по группе (приглашенными игроками),
общаться в лобби лиги героев, создавать группы или отправлять запросы на добавление,
общаться в каналах общего чата, становиться друзьями с другими игроками,
общаться в личных каналах чата, отправлять личные сообщения друзьям,
отправлять личные сообщения не друзьям. отвечать на личные сообщения не друзей,
использовать указатели.

В первый раз ограничение на использование возможностей общения будет наложено на 24 часа. В случае повторного наложения ограничений их продолжительность каждый раз будет удваиваться (без лимита продолжительности). Это означает, что игроки, неоднократно совершавшие те или иные проступки, могут замолчать очень надолго.

HOS_xEC_LOGO_500x350.png

Игроки, против которых мы были вынуждены принять меры, смогут узнать оставшееся время действия ограничений при входе в игру. Также на их портретах появится новый значок, свидетельствующий о том, что на них наложены ограничения. Если в момент наложения ограничений игроки участвуют в бою, система автоматически выведет их из игры по окончании боя, однако им будет начислен заработанный опыт, золото и очки рейтинга.

Вот и все, что мы хотели рассказать о новых функциях системы жалоб и ограничениях возможностей общения. Следите за новостями на официальном сайте Heroes of the Storm, чтобы оставаться в курсе всех подробностей о грядущем обновлении в ходе следующих недель. Играйте честно и по правилам и никого не задирайте! Увидимся в Нексусе!

  • и правильно. Долой дотеров в хотсе с их приколами про мамок

  • Отлично. Но львиная доля срача из-за нубов и игроков, которые вместо тимплея вытворяют не пойми что, из-за чего полный слив матча. Сделайте нормальный подбор команды, и срача в разы станет меньше.
    А так человек будет тупить, ты ему замечание сделаешь, он обидится и пожалуется на тебя. По закону западла, такие личности могут попадаться несколько раз подряд. Плюс, вся команда может сделать тебя крайним.
    Например, буквально пару дней назад играл на карте Проклятая Лощина. Взяли мы три дара (кое как), и вместо того, чтобы реализовывать проклятье (пушить), мои тимейты решили рассосаться по лагерям. ЛВЛы низкие, урона не достаточно, почти все время проклятья было потрачено на лагеря. Я им пишу, типа, вы что творите? На что они все ополчились против меня. То есть, это я виноват… Давно уже заметил, что у игроков с «до 500 игр» какой-то необъяснимый стояк на эти лагеря.
    И подобных примеров любой с 1000+ игр может привести массу.
    Вот как тут быть? Будет несколько таких игр в течении 3-4х дней, и раз, тебе бан прилетит. Хотя ты в узел выворачивался, пока твои тимейты тупорылили.
    Что-то я сильно сомневаюсь, что Близзы прям каждый репорт будут рассматривать на предмет адекватности жалобы. Для такого нужна армия индусов-фрилансеров, готовые потратить херову тучу жопачасов.
    Скорее как раз то будут ориентироваться на частоту жалоб. А это может адекватным игрокам выходить боком.

    • GroBoiD

      Мораль сей басни такова: не обращай внимания. Молчание — золото. Еще б рядом сидела красотка чтоб вслух не хотелось ругаться..

      • Так проблема в том, что ко мне частенько прислушиваются. Это уже какая-никакая координация. Игра-то командная, и координация очень много решает. Но некоторые не видят разницы между замечаниями и оскорблениями.
        Азмодан вчера меня «покорил». За пять минут пять смертей. Я ему пишу, типа, можно как-то по осторожней? И началось: ты слышь… сколько игр… какой ранг… мол, что ты меня учишь… играешь, как моя собака (вот это меня вообще срубило))))). Но, инициативу мы все таки перехватили, благодаря боссу. Играли вровень. Появился еще один шанс взять босса и с ним уже закончить. Я пингую. Из-за того что мало народу стянулось (хотя на карте делать было нечего, трое решили на лайнах на крипах задержаться), слишком все затянулось, босса взять не удалось. Его перехватила вражеская команда, плюс, троих наших убили. И виноват оказался я. Потому что вот подбил всех на босса идти. То что они так долго тялежили — малоебу…й факт, себя-то никто не любит обвинять.

    • blazan

      Они на батлфури копят.

    • neo_raven92

      «Сделайте нормальный подбор команды»

      Меня всегда добивал такой выпад в играх типа ДотАЛигаТанки касаемо того, что надо делать с балансомигроками.

      КАК? Как, скажите мне, сделать «норм» подбор команд, учитывая, что порой даже самые ПроL33T игроки могут слиться как последние нубы? Неужели вы думаете, что бездушный компьютер это всё сможет учесть и это автоматически улучшит игру?

      Потому что я только представляю, что ситуация «крутая стата, а играть не умеешь» только сильнее станет при таком раскладе.

      • Ты прав. Нет ничего совершенного, так зачем что-то развивать? Зачем жопу вытирать, если завтра снова срать?

  • PeregaRrr

    в это ещё кто-то играет?

    • Да, представь себе.
      А кто-то лезет на ресурсы не интересующих его игр и оставляют подобные комментарии.

      • PeregaRrr

        почему же не интересующих мне игр? Я играю в д3, много играл в ск2 и буду играть в него с выходом ЛотВа, и я даже пробовал играть в ХоТС. Пытался честно, настойчиво, не один раз начинал, но так и не смог взять даже 30 уровня, ибо игра далеко не уровня близзов.

        • GroBoiD

          по мне ск2 — не уровень близзов. Ну фломастеры для всех разного вкуса, ты слышал.

  • Ventolin

    жалобами завалят в первую же неделю на год вперед. слабо верится в нормальное функционирование этой системы