Heroes of the Storm: корректировка баланса

автор

опубликовано

02/10/2015 1:34

поделиться

Комментарии

10

Heroes of the Storm: корректировка баланса

6 октября в Heroes of the Storm появится специальная карта для тестирования, на которой разработчики опробуют небольшие изменения времени возрождения героев 1-10 уровней. Это должно придать большую значимость индивидуальным действиям игроков в начале боя.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

По мере работы над Heroes of the Storm и развития игрового процесса мы будем сталкиваться с различными ситуациями, когда необходимо внести те или иные изменения, чтобы повысить качество игрового процесса. И сейчас мы выявили несколько аспектов игры, нуждающихся в доработке. Изменения необходимы, чтобы сделать бои более сбалансированными, придать большую значимость индивидуальным действиям игроков, а также избежать ситуаций, при которых одна из команд получает слишком большое преимущество. Предложенные нововведения можно будет оценить на особой карте для тестирования, которая появится 6 октября. Давайте узнаем, чего стоит ожидать в обновленной версии Heroes of the Storm.

ВРЕМЯ ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ ГЕРОЯ

Мы обнаружили, что выполнение задач на поле боя на раннем этапе игры осложняется тем, что игроки слишком быстро возрождаются. Поэтому мы увеличим время до возрождения героев 1-10 уровней, чтобы отдельным игрокам и командам в целом было проще добиться конкретных результатов в ходе боя. Это даст стимул не умирать в начале игры. Конкретные изменения перечислены ниже.

ИЗМЕНЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Как видите, время до возрождения на среднем и позднем этапах осталось практически неизменным. Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам получать значительную выгоду от убийства героев противника. Придется действовать более агрессивно при выполнении различных задач, а также уничтожении башен и воинов. В целом, данные изменения предоставят игрокам больше тактических возможностей: необходимо будет с умом использовать время, отведенное на возрождение противника. Кроме того, матчи станут более динамичными.

ПОЛУЧЕНИЕ КОМАНДАМИ СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

В то же время мы заметили, что во многих боях получение одной из команд более высокого уровня, чем у противников, приводило к тому, что отыграться становилось очень непросто. В текущей версии Heroes of the Storm прибавки к характеристикам героев с 1-го по 14-й уровень слишком значительны. Выяснилось, что на более высоких уровнях разница в мощи героев зависит не от прибавок к характеристикам, а от выбранных талантов. Мы постарались создать на ранних этапах игры те же условия, что и на поздних, сгладив разницу в уровнях. К примеру, теперь разница в мощи героев 7-го и 9-го уровня примерно такая же, как у героев 17-го и 19-го уровня (по крайней мере, если учитывать только их характеристики). Благодаря этим изменениям вы сможете устраивать крупные стычки в начале игры, даже если ваша команда потеряла наемников, дары или крепости, и вам требуется наверстать упущенное. Тем не менее, если противники опережают вас по уровню талантов, то стычки с участием нескольких героев по-прежнему будут весьма опасной затеей.

Но вышеуказанные изменения — это еще не все! Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.

ПОМОГИТЕ НАМ В ТЕСТИРОВАНИИ

Перечисленные выше изменения необходимо очень обстоятельно протестировать, и нам пригодится ваша помощь! Карта для тестирования появится в режиме своей игры клиента Heroes of the Storm с 6 октября 2015 года, и все желающие смогут составить отзывы об изменениях. Кроме того, все бои на карте для тестирования помогут нашим аналитикам собрать данные и при необходимости подкорректировать изменения до того, как они вступят в силу в игре.

Учитывая, насколько рано игроки получат доступ к карте для тестирования, появление тех или иных неполадок неизбежно. И все же мы будем очень благодарны, если в своих отзывах вы поделитесь с нами своими впечатлениями о том, как протекает ход сражения на разных этапах игры.

Нам не терпится узнать ваше мнение об этих изменениях. Доступ на карту для тестирования будет открыт 6 октября 2015 года. Просим вас выделить время, чтобы оценить новые изменения и поделиться с нами своим мнением о них.


  • Ogurcha

    «Но вышеуказанные изменения — это еще не все! Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры.»

    Ничего не понял

    • Denis Lukashevich

      Если я правильно понял, то в начале игры все герои были практически одинаковые по статам и только набирая левелы убийцы отрывались по урону, а танки по хп. Теперь вся та разница между левелами которые они убирают в патче перенесут в 1-ый левел герое.

      Т.е. если например танк имел на первом левеле 1000 хп и 100 урона и за уровень получал 300 хп и 10 урона, то теперь будет на первом левеле иметь 2000 хп и 120 урона, а получать по 200 хп и 8 урона за левел.
      Т.е. «отнятый» бонус первых 10 левелов будет добавлен к стартовым хар-кам героев.
      К 10-ом левелу все будет тоже самое что и раньше, но начало игры и прогресс левелов будет разным.

    • Denis Lukashevich

      Собственно как и предполагал так и оказалась танки начинают с кучей хп, дмагеры с кучей урона.

  • TheNiash

    Логично и оправданно

  • turboboy

    Леорик смеется с увеличения кд на смерть

  • Unplayed

    «мы заметили, что во многих боях получение одной из команд более высокого
    уровня, чем у противников, приводило к тому, что отыграться становилось
    очень непросто»

    …и поэтому они заметно усложняют возможность отыграться на начальных уровнях, удлиняя наказание за смерть. Гениально :-

    Раньше во многих пугах при разрыве к 15 уровню в 2-3 уровня было нытьё с матами и соплями и уходом в афк, а теперь уже к седьмому уровню это начнётся.

    • Denis Lukashevich

      Т.е. по твоему нужно тупо лезть на рожон и сдыхать, так как наказания никакого нет?

    • Ogurcha

      То, что ты процитировал, относится к изменению зависимости роста характеристик от уровня, а не к времени до возрождения.

      Как по мне, здравое зерно в изменениях есть. С опаской думаю, как они это реализуют, ведь если они в тупую уменьшат прирост за уровень, то это может вызвать непреднамеренный баф абилок и талантов с фиксированным количеством урона/хила, типа урона от башен, Мастера регенерации и т.д.

  • neo_raven92

    «Это должно придать большую значимость индивидуальным действиям игроков в начале боя.»

    А разве это не противоречит замыслу Близзов, что в HotS важнее командные действия, чем гордые войны-одиночки?

    • SirTerrens

      Думаю, тут речь о том, что смерть гордого воина-одиночки должна иметь большее значение в начале игры, чем сейчас, когда бродил-бродил где-то — умер — и наплевать, команда не в большой обиде (: