Overwatch: интервью Джеффа Гудмана порталу RPS

автор

опубликовано

07/10/2015 16:16

поделиться

Комментарии

8

Overwatch: интервью Джеффа Гудмана порталу RPS

Гейм-дизайнер Overwatch Джефф Гудман дал интервью порталу Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал много подробностей как про саму игру, так и про процесс ее разработки. Джефф ранее работал над World of Warcraft и отмененным проектом Титан.

Бета

  • Пока не существует конкретной даты запуска беты. Запуск беты по прежнему планируется «Осенью».
  • Разработчики работают сверхурочно, чтобы запустить игру раньше.

Герои

  • В данный момент не существует планов по ограничению количества героев в игре. Пока люди хотят больше персонажей, их продолжают делать.
  • Выпуск новых героев прекратится когда разработчики почувствуют, что новые герои перестают быть уникальными и не улучшают игру.
  • Есть пара новых героев, которые не были анонсированы и над которыми сейчас ведется работа.
  • В игру будет добавлено больше героев-роботов, так как они являются большой частью лора Overwatch.
  • В игре пока нет диалогов между персонажами, в которых они высказывают свое отношение к друг-другу как в Heroes of the Storm. В будущем планируется добавить такие диалоги.
  • Героев, использующих оружие ближнего боя в шутере, достаточно сложно разрабатывать. Такие персонажи не супер важны, но могут быть хорошей альтернативой остальным персонажам.

Карты

  • При разработке карт команда старается сделать их уникальными, с различными стратегиями игры, визуальным стилем и историей.
  • Разработчики пока не планируют дать игрокам возможность самим создавать карты.

Система подбора соперников

  • Уровень мастерства является важной частью системы подбора соперников.
  • Социальная составляющая важна и для подбора игроков. Планируется разработка системы, которая будет определять игроков, с которыми вы удачно играли и которая будет стараться собирать вас в одну команду, даже если эти игроки не находятся в вашем списке друзей.
  • Трудно настроить систему подбора соперников с небольшим количеством игроков как сейчас. Эту функция будет улучшена для бета-тестирования.

Интерфейс

  • Дополнительные данные о умениях героев скорее всего не будут добавляться в подсказки в игре. Разработчики хотят оставить внутриигровые подсказки простыми. Полную информацию возможно добавят на официальный сайт.
  • Некоторые способности не имеют отображения в интерфейсе игры. Над решением этой проблемы работают.
  • Экран результатов в конце игры был заменен на экран статистики с количеством нанесенного урона и подобным.

Коммуникации

  • В данный момент разработчики тестируют систему внутриигрового голосового общения и систему оповещений (указания цели).

Релиз Overwatch

  • Релизная версия будет включать в себя специальную тренировочную комнату с манекенами в которой игроки смогут попрактиковаться.
  • В игре будет полная поддержка геймпадов.
  • В игру собираются добавить большое вступление, которое должно помочь новым игрокам освоится в Overwatch.
  • Релиз Overwatch состоится на PC, но когда-нибудь в будущем возможен и выход игры на консолях.
  • Никакой информации о бизнес-модели (FTP/PTP) пока нет.
  • Dane

    >В игре будет полная поддержка геймпадов.
    расходимся

    • haoz

      Не пойму, к чему ты?

      • blazan

        К тому, что геймпад не конкурент мыши и клавиатуре в вертикальных шутерах. Единственный способ их уровнять — заточить геймплей. Сделать его более медленным и позиционным.

    • Nikolay Erovenko

      Чувак не читает дальше » игра выйдет на PC может быть на консолях». К сведению BF 4 есть на консолях но с кучей облегчалок. Она делается для PC — так что не парься)

    • PeregaRrr

      Мда….. Сейчас игра выходит на РС, и если там будет поддержка геймпадов, то что это за де..о?!?!

      • aMMOlgama

        поддержка геймпадов поможет близам портировать уже готовую игру на консоли.

    • aMMOlgama

      Вообще, стало понятно, почему киберниндзю до сих пор в игру не добавили. Пусть изучать Shadow Warrior, там с мили боёвкой всё в поряде.

  • aMMOlgama

    Вообще, стало понятно, почему киберниндзю до сих пор в игру не добавили. Пусть изучат Shadow Warrior, там с мили боёвкой всё в поряде.