Overwatch: интервью Джеффа Гудмана порталу RPS
Гейм-дизайнер Overwatch Джефф Гудман дал интервью порталу Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал много подробностей как про саму игру, так и про процесс ее разработки. Джефф ранее работал над World of Warcraft и отмененным проектом Титан.
Бета
- Пока не существует конкретной даты запуска беты. Запуск беты по прежнему планируется «Осенью».
- Разработчики работают сверхурочно, чтобы запустить игру раньше.
Герои
- В данный момент не существует планов по ограничению количества героев в игре. Пока люди хотят больше персонажей, их продолжают делать.
- Выпуск новых героев прекратится когда разработчики почувствуют, что новые герои перестают быть уникальными и не улучшают игру.
- Есть пара новых героев, которые не были анонсированы и над которыми сейчас ведется работа.
- В игру будет добавлено больше героев-роботов, так как они являются большой частью лора Overwatch.
- В игре пока нет диалогов между персонажами, в которых они высказывают свое отношение к друг-другу как в Heroes of the Storm. В будущем планируется добавить такие диалоги.
- Героев, использующих оружие ближнего боя в шутере, достаточно сложно разрабатывать. Такие персонажи не супер важны, но могут быть хорошей альтернативой остальным персонажам.
Карты
- При разработке карт команда старается сделать их уникальными, с различными стратегиями игры, визуальным стилем и историей.
- Разработчики пока не планируют дать игрокам возможность самим создавать карты.
Система подбора соперников
- Уровень мастерства является важной частью системы подбора соперников.
- Социальная составляющая важна и для подбора игроков. Планируется разработка системы, которая будет определять игроков, с которыми вы удачно играли и которая будет стараться собирать вас в одну команду, даже если эти игроки не находятся в вашем списке друзей.
- Трудно настроить систему подбора соперников с небольшим количеством игроков как сейчас. Эту функция будет улучшена для бета-тестирования.
Интерфейс
- Дополнительные данные о умениях героев скорее всего не будут добавляться в подсказки в игре. Разработчики хотят оставить внутриигровые подсказки простыми. Полную информацию возможно добавят на официальный сайт.
- Некоторые способности не имеют отображения в интерфейсе игры. Над решением этой проблемы работают.
- Экран результатов в конце игры был заменен на экран статистики с количеством нанесенного урона и подобным.
Коммуникации
- В данный момент разработчики тестируют систему внутриигрового голосового общения и систему оповещений (указания цели).
Релиз Overwatch
- Релизная версия будет включать в себя специальную тренировочную комнату с манекенами в которой игроки смогут попрактиковаться.
- В игре будет полная поддержка геймпадов.
- В игру собираются добавить большое вступление, которое должно помочь новым игрокам освоится в Overwatch.
- Релиз Overwatch состоится на PC, но когда-нибудь в будущем возможен и выход игры на консолях.
- Никакой информации о бизнес-модели (FTP/PTP) пока нет.
-
Dane
-
haoz
-
blazan
-
-
Nikolay Erovenko
-
PeregaRrr
-
aMMOlgama
-
-
aMMOlgama
-
-
aMMOlgama