StarCraft II: новый пользовательский интерфейс

автор

опубликовано

05/10/2015 23:52

поделиться

Комментарии

9

StarCraft II: новый пользовательский интерфейсРелиз StarCraft II: Legacy of the Void уже не за горами и разработчики решили рассказать еще об одном немаловажном аспекте игры — пользовательский интерфейс. Как и Heart of the Swarm, LotV привнесет в интерфейс игры несколько изменений, направленных на улучшение логики меню и стилизацию элементов под соответствующие кампании.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В ходе подготовки к выходу Legacy of the Void мы значительно изменили интерфейс StarCraft II. Пришло время поделиться с вами результатами работы и поподробнее рассказать о причинах изменений! Перечисленные ниже изменения вступят в силу за несколько недель до выхода Legacy of the Void, так что все игроки смогут их оценить. При этом неважно, какая версия игры у вас установлена: Wings of Liberty, Heart of the Swarm или даже стартовая.



Более удобное общение

Работая над новым интерфейсом для StarCraft II, мы стремились сделать игру более удобной для общения игроков друг с другом. Мы тщательно оценили текущую систему чата и выявили два недостатка, связанные с использованием нескольких отдельных окон. Во-первых, игрокам приходилось часто сворачивать окна чата, поэтому они не могли быстро читать новые сообщения и отвечать на них. Во-вторых, иногда приходилось оставлять пустое окно чата открытым на случай, если кто-то подключится к каналу. В результате экран был перегружен элементами интерфейса.

Мы разработали несколько изменений, направленных на решение этих вопросов. Теперь все каналы чата будут объединены в одном окне, доступном игроку постоянно. Благодаря новой системе игроки смогут следить за ходом разговора и отвечать на сообщения, независимо от того, чем они заняты в данный момент. Еще мы увеличили максимальное число игроков в канале чата со 100 до 200 и добавили функцию автоматического удаления неактивных игроков из открытых каналов чата. Наконец, после авторизации все игроки будут автоматически направляться в общий канал чата, где можно будет общаться с другими членами сообщества.

Преимущества нескольких окон

Разрабатывая указанные изменения, мы все же не хотели отказываться от некоторых положительных сторон системы, позволяющей общаться в разных окнах чата. Речь идет о возможности наблюдать сразу за несколькими разговорами и отслеживать каждое новое сообщение. В результате мы добавили возможность переключаться между разговорами с помощью выпадающего меню в левом верхнем углу окна чата, а также комбинаций клавиш CTRL+TAB и CTRL+SHIFT+TAB. Если в одном из разговоров, который в данный момент скрыт, появится сообщение, то вы получите соответствующее уведомление.


Дополнительные усовершенствования чата

В Heart of the Swarm мы представили модерируемые каналы чата для групп и кланов, однако для получения доступа к ним требовалось совершить слишком много действий. В Legacy of the Void мы облегчили этот процесс, добавив команду /join (/присоединиться) Если вы захотите принять участие в дискуссии, нужно будет просто ввести команду «/join <название канала>». Если канала с указанным названием не существует, то система автоматически создаст новый.

Для тех игроков, которые хотят пользоваться чатом постоянно, мы добавили возможность увеличить размеры окна и закрепить его положение. В этом случае оно всегда будет отображаться, даже если не вводите новые сообщения. Кроме того, теперь у вас будет возможность отображать время отправки сообщения и изменять цвет текста: так будет проще отличить имена игроков от самих сообщений. А еще мы повысили производительность системы чата и ввели ряд новых горячих клавиш и команд (некоторые из них перечислены в конце статьи).

 

Heart of the Swarm и Legacy of the Void

 


Переработанный интерфейс

Чтобы новая система чата хорошо вписалась в общее устройство интерфейса, нам потребовалось переработать все игровые меню, включая расположение элементов, интервалы между ними, а также их содержимое и форматирование. Необходимо было освободить побольше места, и мы перенесли меню навигации и соответствующие подменю, а также панель группы в верхний левый угол экрана. Освободив пространство на экране, мы решили дополнить все меню элементами трехмерной графики и сделать интерфейс более насыщенным и соответствующим духу вселенной StarCraft.


Если вы играли в первую часть StarCraft, то новое меню выбора кампании покажется вам знакомым.

Усовершенствования «Игротеки»

В ходе работы над новым интерфейсом мы также решили уделить внимание и «Игротеке». В новом меню игрокам сразу будет доступен список открытых игр, при этом пользоваться списком можно будет гораздо быстрее и удобнее. Вам не придется открывать и закрывать панель информации о карте, чтобы ознакомиться с описанием игры, а все необходимые сведения будут выводиться на экран в том же самом меню списка. Так вы сможете быстро просмотреть доступные игры и решить, в какую из них хотите сыграть. При попытке присоединиться к уже начавшейся игре или той, в которой число участников достигло максимума, система больше не будет перенаправлять игрока на пустой экран подготовки. Самые популярные игры по-прежнему можно будет найти в меню обзора, однако мы немного изменили критерии, по которым карты попадают в список, чтобы все достойные проекты могли в нем появиться.

Как уже отмечалось, мы стараемся расширить социальные возможности StarCraft II, и поэтому все игроки, открывшие меню «Игротеки», будут автоматически подключаться к соответствующему каналу чата. В этом открытом канале вы сможете пообщаться с другими игроками и воспользоваться новой функцией, позволяющей быстро присоединиться к игре, которая вот-вот начнется. Теперь можно размещать в чате ссылки на игры, в которых вы собираетесь принять участие, с помощью команды [Lobby]. Любой, кто щелкнет по ссылке, автоматически присоединится к соответствующей игре. Таким образом, если вам нужна помощь в тестировании новой карты или если вы хотите сразиться с профессиональными игроками, можно оставить объявление в чате вместе со ссылкой.


С нетерпением ждем момента, когда вы сможете оценить эти изменения. Мы продолжим изучать отзывы игроков и собираемся совершенствовать систему в будущем. Надеемся, вам понравятся изменения! Встретимся в общем канале чата!

Приложение: горячие клавиши

F1 Главное меню
F2 Меню кампании
F3 Совместная игра
F4 Многопользовательская игра
F5 «Игротека»
F6 Повторы
Esc Закрыть список друзей -> Закрыть чат -> Закрыть дополнительные функции -> Открыть меню -> Закрыть меню
Enter Открыть чат, отправить сообщение, ?закрыть чат?
alt + стрелка «Вниз» Просмотреть предыдущие сообщения в чате
alt + стрелка «Вверх» Просмотреть предыдущие сообщения в чате
ctrl + tab Передвинуться ниже в списке фильтра чата
ctrl + shift + tab Передвинуться выше в списке фильтра чата
o Открыть/закрыть список друзей
g Открыть/закрыть список групп
page up Прокрутка чата вверх
page down Прокрутка чата вниз

  • Shardex

    Великолепно

  • NorrinRadd

    Выбор кампании как в ск1 конечно порадовал

  • Frenzy

    Выбор кампании напомнил теплые годы игры в первый Старик :)
    Перед тобой была игра как целостный и завершенный продукт, ведь она о противостоянии трех рас и играть можно было за всех. Но зачем выпускать одну игру, когда можно срубить капусты в три раза больше?

    • Denis Lukashevich

      Сомневаюсь что они срубили так уж много за 6 лет. Дай бог в 0 выйти. Разработка с 1999 года значительно подорожала. 2д это вам не 3д. Технологии совсем другие и более затратные.

      • Frenzy

        Согласен, все подорожало. Но и компания уже не маленькая. Да и цена за каждую кампанию как за отдельную игру. Не спорю, качество высочайшее, но движок тот же, графика та же. По факту, они продают лишь набор карт для очередной расы (+ небольшие изменения в интерфейсе + юниты + ролики и пр.). Я не говорю, что это мало стоит, я говорю, что они обнаглели :) Да еще и ждать каждую кампанию столько лет. Как будто читаешь взахлеб интересную книгу, а у тебя ее вырывают из рук.

        • Crypto137

          При расчете бюджета компьютерных игр важно не то, сколько сделали и сколько продают, а то, сколько людей это делали и как долго. Над ск2 работают очень много высококвалифицированных специалистов очень много лет, а значит и бюджет у игры совсем не маленький. Сомневаюсь, что их эксперимент с разделением кампаний вышел таким уж эффективным с коммерческой точки зрения.

          • Frenzy

            Ну и хорошо, если так! Глядишь, тогда Варкрафт-4 не будет состоять из 4х отдельных игр :)

  • Crypto137

    Анимация менюшки после запуска игры
    https://www.youtube.com/watch?v=74DUBuQ2vZU

  • Werwolf

    Интерфейс неплохой, но вместе с ним в игре появились и безумные тормоза, особенно в командных режимах. Просто жесть :ЕЕ