StarCraft II: список изменений обновления 3.0
Для StarCraft II вышло обновление за номером 3.0, которое, по сути, превращает игровой клиент в полноценный клиент Legacy of the Void. Но, пока новая кампания еще недоступна, патч призван внести изменения в пользовательский интерфейс, файловую систему, магазин и многое другое.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Общее
- В игре теперь доступен пролог «Предчувствие Тьмы».
- Мини-кампания из трех новых заданий, которую раньше могли пройти только участники бета-тестирования, теперь доступна всем игрокам.
- Чтобы выполнить их, перейдите в меню кампании и выберите Legacy of the Void, а затем — «Пролог».
- Эти задания соединяют сюжетные линии Heart of the Swarm и Legacy of the Void.
- Мини-кампания из трех новых заданий, которую раньше могли пройти только участники бета-тестирования, теперь доступна всем игрокам.
- Теперь можно приобрести любую из трех частей StarCraft II, воспользовавшись соответствующими внутриигровыми меню на экране кампании. Таким же образом можно оформить предзаказ Legacy of the Void.
- Все будущие дополнения StarCraft II можно будет приобрести как отдельный продукт — вам не нужно будет иметь все предыдущие части, чтобы установить новую и играть в нее.
- Выпущена версия StarCraft II для 64-разрядных операционных систем. Чтобы воспользоваться новым клиентом игры, запустите приложение Battle.net, откройте меню «Настройки» > «Настройки игры» > StarCraft II и выберите соответствующую опцию.
- Файлы данных StarCraft II были переведены из формата MPQ в новый формат CASC.
Пользовательский интерфейс
- Весь пользовательский интерфейс StarCraft II был полностью переработан.
- Теперь все элементы навигации, включая панель групп и профиль игрока, расположены в верхней части экрана.
- Режим «Своя игра» теперь находится в разделе сетевой игры.
- Режим «Архонт» теперь доступен в режиме «Своя игра» (система подбора соперников и рейтингов появится в Legacy of the Void после выхода дополнения).
- Если вы — создатель карт и хотите добавить режим «Архонт» на карту, созданную не Blizzard, просто откройте карту и заново сохраните ее в редакторе 3.0. Тогда вы сможете выбрать и настроить подходящий вариант для режима «Архонт». После чего вам следует заново опубликовать карту на Battle.net.
- Интерфейс зрителя WCS версии 2.2 теперь показывает первые четыре буквы из имен игроков в каждой из команд в режиме «Архонт».
- Индикаторы выбора боевых единиц переработаны: теперь зрителям проще определить, какой игрок контролирует войска в командных боях и в режиме «Архонт».
- Подбор соперников и рейтинговый режим в режиме «Архонт» (в том числе и элитная лига) появятся после официального выхода Legacy of the Void.
- Панель поиска и отсчета времени до начала боя переместилась с центральной верхней части экрана в нижний левый угол.
- Система чата полностью переработана.
- Теперь единое окно чата расположено в нижнем правом углу экрана.
- После авторизации все игроки будут автоматически направляться в общий канал чата.
- Теперь каналы сгруппированы справа на панели чата, и эти группы можно свернуть/развернуть.
- Теперь можно изменять высоту окна чата и закреплять его, чтобы оно не сворачивалось, когда вы выполняете другие действия.
- Максимальное число игроков в канале чата увеличено со 100 до 200. Игроки, не совершающие никаких действий в течение определенного времени, будут автоматически удаляться из открытых каналов чата.
- Добавлены новые настройки отображения и фильтрации чата. Они находятся в меню «Настройки» > «Общение» > «Чат» или «Настройки» > «Общение» > «Каналы чата».
- Теперь можно подключаться к каналу чата с помощью команды /join [название канала]. Если открытый канал или канал группы с таким названием существует, то вы автоматически подключитесь к нему. В противном случае будет создан новый канал чата с таким названием.
- Добавлен ряд новых команд чата (воспользуйтесь командой /help, чтобы ознакомиться с основным списком).
- Полный перечень новых команд вы найдете в нашей статье (на английском языке).
- Все меню дополнены элементами трехмерной графики.
- В главное меню добавлены новые элементы «Артанис» и «Космические облака». Их можно поменять в меню «Настройки» > «Графика» > «Тема фона».
- Меню кампании переработано и теперь содержит трехмерные элементы, каждый из которых представляет один из трех эпизодов саги StarCraft II.
- Испытания теперь находятся в разделе кампании Wings of Liberty.
- Список друзей
- Теперь в верхней части списка друзей отображается ваш BattleTag.
- Функция «Игроки рядом с вами» была перенесена из главного меню в список друзей.
- Теперь игроки, недавно игравшие с вами в одной группе, отображаются вверху списка друзей.
- Диалоговое окно добавления друзей было упрощено.
- Улучшена работа списка друзей.
- Интерфейс «Игротеки» переработан.
- Теперь интерфейс разделен на два меню: «Участвовать» и «Обзор».
- В первом по умолчанию отображаются все доступные открытые игры.
- Игроки, открывшие «Игротеку», будут автоматически подключаться к соответствующему каналу чата.
- Теперь вы можете размещать в чате ссылки на игры, в которых собираетесь принять участие, с помощью команды [Lobby]. Любой, кто щелкнет по ссылке, автоматически присоединится к соответствующей игре.
- Самые популярные игры перечислены в меню «Обзор».
- Подробнее об этих изменениях вы можете узнать из нашей статьи (на английском языке).
- Стартовая версия
- Теперь можно развить каждую из рас до максимального уровня и получить соответствующие награды. Режим «Архонт» теперь доступен в режиме «Своя игра».
- Можно выбрать любой из четырех трехмерных фонов для главного меню.
- Бои с противниками под управлением ИИ для одного игрока теперь доступны владельцам любой части StarCraft II, а не только Heart of the Swarm.
- Обновлены изображения для экранов загрузки сетевых матчей.
- Из игры удалены уровни игроков.
- Рамки для портретов теперь отображаются только в матчах 1 на 1.
- Обладатели Wings of Liberty теперь могут накапливать опыт и пользоваться системой развития.
- Система поиска соперников для матчей типа «Каждый за себя» упразднена. Тем не менее, можно проводить такие матчи в режиме «Своя игра».
- В связи с этим достижения «FFA-гладиатор», «FFA: разрушитель» и «серия побед в FFA» в настоящий момент нельзя получить (если их у вас еще нет), а очки за их получение удалены.
- Требования к достижению «Состязание: мастер дзен» были обновлено, чтобы отразить вышеупомянутые изменения.
- Подробнее об этих изменениях вы можете узнать здесь.
- Изменения в меню настроек
- Следующие пункты удалены из меню настроек (теперь эти функции действуют по умолчанию):
- Отображение подсказок к игровым объектам
- Отображение подсказок
- Отображение горячих клавиш приказов
- Начальное распределение рабочих
- Отображение таймера
- В сетевой игре таймер теперь показывает настоящее время и не изменяет его в зависимости от скорости игры.
- Сетка размещения строений («Настройки» > «Игра» > «Сетка размещения строений») теперь отображается по умолчанию.
- Подменю «Графика» в меню настроек:
- Функция отображения фоновых тем теперь расположена в разделе «Видео».
- Опция «Качество текстур» теперь находится в разделе «Графика», при этом выпадающее меню «Текстуры» было удалено.
- Добавлена новая закладка настроек режима зрителя и повторов.
- Закладка «Речь» теперь называется «Голосовой чат».
- Следующие пункты удалены из меню настроек (теперь эти функции действуют по умолчанию):
- Повторы
- Функция «Сохранять все повторы» удалена из меню настроек. Теперь повторы всех матчей всегда сохраняются.
- Теперь в меню повторов всегда указывается размер файлов.
- Теперь при загрузке сохранений во время игры будет автоматически открываться закладка «Последние».
- Напоминаем, что повторы, созданные до выхода обновления 3.0, больше нельзя будет просматривать. Однако в будущем все повторы, созданные в 3.0 и далее, будут поддерживаться с выходом последующих обновлений игры. Подробности здесь (на английском).
Игровой процесс
- Теперь счетчик рабочих будет окрашиваться в красный цвет, если на добычу газа направлено больше рабочих, чем рекомендуется.
- Внесены небольшие изменения, затрагивающие алгоритмы сохранения расстояния между воздушными единицами, движущимися одной группой, чтобы избежать существенной потери скорости при атаке в полете.
- Если игрок отдает новый приказ об атаке, когда перехватчики уже запущены с авианосца, то они автоматически нападут на новую цель, не возвращаясь на авианосец.
- Теперь в течение первых 10 секунд после начала игры на мини-карте будут отображаться пульсирующими метками все возможные позиции расположения базы противника.
- Комбинация клавиш Alt + <цифра> создает новую группу из выбранных боевых единиц, выводя их из уже существующих групп. Данный принцип действует во всех режимах игры, включая режим «Архонт».
Редактор StarCraft II
Общее
- Функция объединения карт и модулей
- Воспользуйтесь функцией конфигурации трехстороннего слияния файлов, выбрав «Файл» > «Объединение файлов».
- Укажите дополнительные программы для разделения/объединения текстовых файлов, выбрав «Файл» > «Настройки» > «Сторонние инструменты».
- «Карта» > «Экран загрузки карты»
- Добавлено свойство «Пользовательский макет», позволяющее задать пользовательские параметры интерфейса, созданные в модуле редактора интерфейса.
- Добавлен параметр «Загрузка музыки» для пользовательского музыкального сопровождения.
- Окно освещения
- На закладку «Общее» добавлен параметр «Карта ближайшего окружения». Этот параметр используется для выбора кубической текстуры.
- На закладку «Общее» добавлен параметр «Коэффициент ближайшего окружения». Данный параметр взаимодействует с текстурой карты окружения.
- Закладка «Области» позволяет копировать параметры из одной области в другую.
- «Файл» > «Настройки» > «Общее» > «Проверка правописания внутри текстового редактора»
- Данная функция позволяет редактору изменить текст и подчеркнуть нераспознанные элементы.
Модуль поверхностей
- Использование нескольких наборов текстур карты
- Теперь можно добавить на карту несколько наборов текстур с помощью функции «Карта» > «Наборы текстур карты».
- Каждый участок поверхности (область размером 8×8) может использовать только один набор текстур. Воспользуйтесь новой кистью на соответствующем уровне рельефа, чтобы присвоить нужные текстуры соответствующим участкам.
- В меню кисти необходимо выбрать определенный набор. Текстуры можно нанести лишь на те участки, на которых используется соответствующий набор текстур.
- Взаимоисключающие тэги карты («Карта» > «Тэги карты»)
- Теперь при использовании тэгов карты доступна новая функция — «Загружать в игре только один тэг» (вместе с ней можно использовать функцию «Вероятность загрузки»). Таким образом, при загрузке игры будет выбран только один тэг, указанный при использовании данной функции, а объекты, которым присвоены другие тэги, загружаться не будут.
- «Вид» > «Показывать тэги» > «Переходить по уникальным тэгам»
- С помощью данной функции можно последовательно отображать установленные тэги.
- Теперь для слоев рельефа добавлена новая кисть, позволяющая непосредственно на карте очертить области, блокирующие обзор.
- Функция «Вид» > «Показать зону видимости» позволяет заранее оценить зону видимости (туман войны) с учетом размещенных на карте объектов.
- Для кистей, отвечающих за размещение путей проходимости, слизи и областей видимости, добавлена функция заливки.
- При использовании функции заливки можно указать пределы области заполнения. Пределы ограничиваются высотой уступов, текстурами, областью, путями проходимости, слизью и областью видимости.
- «Правка» — «Вставить симметричное положение»
- Данная функция может использоваться в сочетании с настройками симметрии карты и функцией «Копировать позицию». Она позволяет передвинуть скопированный объект к ближайшей точке на карте, расположенной симметрично относительно копии объекта.
- «Данные» > «Вращать объекты»
- Открывает меню, позволяющее вращать объекты вокруг заданной точки.
- Точки расположения источников звука
- Добавлен соответствующий агент звука, заменяющий непосредственные ссылки на звуковые файлы.
- Добавлен параметр высоты источника звука.
- «Данные» > «Экспорт изображения карты»
- Добавлена функция указания квадранта для выбора конкретного угла карты.
- Добавлены параметры «Ближнее усечение» и «Дальнее усечение», позволяющие задать границы обзора камеры.
- «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать минимальную высоту»
- Данная функция включает отображение цветной плоскости на отметке минимальной высоты, указанной в меню «Карта» > «Настройки карты».
- «Вид» > «Показать поверхность» > «Показать наложение только для активного типа кисти»
- Данная функция позволяет включить отображение только текущей задействованной области при использовании кистей, отвечающих за размещение путей проходимости, слизи и областей видимости.
- «Рендеринг» > «Показать подсветку выбранного»
- Позволяет выделить выбранные объекты подсветкой (помимо стандартного круга выделения).
Триггеры
- «Данные» > «Показать использование»
- Открывает окно, в котором можно просмотреть, где используются выбранные объекты.
- Щелкнув по объекту дважды, можно мгновенно переместиться к соответствующей позиции в модуле триггеров.
- В число меню, позволяющих выбирать те или иные элементы, входит меню «Источник», с помощью которого можно отсортировать список в соответствии с тем, где были отмечены элементы.
- Добавлена опция встраивания определений функций. Если функция заключает в себе одно действие, то ее использование приводит к интеграции соответствующего действия непосредственно в скрипт.
- Сгенерированные скрипты для библиотек модулей теперь включают отдельный файл заголовков, содержащий только объявления.
Данные
- Мастера данных
- Файлы мастера данных определяют пользовательские макеты интерфейса при создании или изменении любых данных игры.
- Файлы мастера создаются отдельно в формате XML.
- Подробную инструкцию вы найдете здесь: Модуль данных > «Мастера» > «Справка мастера».
- «Вид» > «Показывать просмотр подсказок к данным»
- Открывает постоянно отображающееся на экране окно, в котором приводится текст подсказок к выбранным полям в режиме «Отобразить в виде таблицы» или «Отобразить XML».
- Интерфейс предварительного прослушивания звука появится в нижнем правом углу экрана при выборе звуков, агентов звука, звуковых дорожек и эффектов реверберации.
- Теперь с помощью меню «Свойства» можно изменять родительские свойства, префикс/суффикс редактора и категории для сразу нескольких объектов.
- «Правка» > «Копировать ссылку на данные»
- При использовании режима «Отобразить в виде таблицы» данная функция позволяет скопировать ссылку на данные выделенной области в буфер обмена. Ссылку затем можно вставить во внутриигровой текст (например, в подсказки).
- «Данные» > «Изменить значение (относительное)»
- При использовании режима «Отобразить в виде таблицы» данная функция открывает меню, позволяющее изменить числовые показатели относительно текущих.
- Используйте меню «Относительное изменение» в нижнем левом углу экрана, чтобы выполнить одно из следующих действий: сложение, вычитание, умножение, деление.
- В меню свойств звуковых ресурсов добавлена закладка «Точки синхронизации». Она позволит определить временные отметки начала воспроизведения звука и упростит его синхронизацию.
- В меню «Данные игрового интерфейса» добавлено поле «Направление микширования», которое позволит установить иерархию категорий звуков.
Внесенные исправления
- Общее
- Меню
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок, покинувший экран подготовки к пользовательской игре, мог получить сообщение о потере соединения.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли начать новую игру, если соединение с сервером прерывалось в ходе просмотра повтора.
- Теперь отмеченные игроком карты отображаются и загружаются корректно.
- Теперь на экран будет корректно выводиться сообщение о том, что игрок не получил опыт, если матч занял менее 3 минут 30 секунд.
- Теперь после перезагрузки игры при смене настроек графики игроки не будут блокироваться в меню подготовки к матчу.
- Теперь счетчик текущих игр в главном меню отображает корректную информацию для всех регионов.
- Теперь во время подготовки к матчу на недавно опубликованной карте не будет возникать сообщение об ошибке.
- Игровой процесс
- Теперь автосохранение не приводит к сбоям и не перенаправляет игрока в главное меню.
- Исправлена неполадка в результате которой в командных матчах могло участвовать неравное число игроков с той и с другой стороны.
- Теперь достижение «Расчетливый боец» корректно присваивается игрокам, выполнившим условия для его получения.
- Исправлена неполадка, связанная с оптимизацией использования нескольких ядер современных процессоров и постепенным снижением производительности.
Социальные возможности
- Группы и кланы
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки, использующие функцию «Принимать приглашения только от друзей», не могли получить приглашения в группу или клан от друзей по BattleTag и Battle.net.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединиться к закрытой группе или клану без приглашения.
- Теперь значки групп и кланов динамически изменяются, если были удалены заданные для них пользовательские изображения.
- Теперь рядом с именами игроков в общем чате отображаются названия их кланов.
- Теперь игроки могут осуществлять поиск членов клана или сообщества по их «настоящему имени».
- Группы
- Теперь игроки больше не смогут по ошибке начать просмотр повтора, дважды щелкнув по нему, если они находятся в группе.
- Если несколько игроков, состоящих в одной группе, одновременно покидают меню подготовки к матчу, то ни один из них больше не будет терять соединение с сервером.
- Исправлена неполадка, в результате которой производительность игры резко снижалась, если в ходе боя игрок открывал список друзей.
- Теперь при отправке сообщений неактивному игроку не будет отображаться автоматическое сообщение.
Кампания
- Теперь показатель «Максимальная численность зергов» на экране результатов задания «Расплата» показывает корректное значение.
Игровой процесс
- Общее
- Теперь добыча газа из гейзеров производится более стабильно, независимо от их расположения.
- Добавление новых боевых единиц в группу, пока другие единицы в группе находятся на борту транспорта, больше не приводит к некорректному удалению единиц из группы.
- Теперь при использовании меню правки горячие клавиши становятся неактивны.
- Теперь, победив противника под управлением ИИ в игре StarJeweled, можно увидеть экран результатов.
- Теперь при использовании режима относительного расположения камеры (доступен в пользовательских играх) настройки не сбрасываются после сохранения/загрузки игры.
- Терраны
- Теперь урон, наносимый атаками осадного танка по области, корректно наносится боевым единицам, находящимся вокруг опущенного хранилища.
- Теперь корректно воспроизводится анимация взрыва, если атака мины «Вдова» поражает стыкующийся с авианосцем перехватчик.
- Теперь в случае гибели морпехов, использующих темы наемников, отображается корректная анимация смерти.
- Зерги
- Теперь саранчиды будут успешнее выбирать цели, даже при скоплении в узких проходах.
- Протоссы
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые снаряды продолжали преследовать цели, перенесенные с помощью «Массовой телепортации».
- Исправлена неполадка, в результате которой при поражении ядра материнского корабля лучевыми атаками во время применения «Массовой телепортации» могло открыть местоположение базы противника.
- Теперь при уничтожении пилонов, использующих тему судьи, в ходе их вызова воспроизводится корректная анимация.
- Теперь на карте «Жилая станция РВ» корректно отображается дальность вызова пилонов, независимо от того, где они находятся.
Редактор
- Звуковые файлы, созданные с помощью функции редактора роликов «Записать видео», теперь соответствуют по своим свойствам изначальным звуковым файлам.
Изменения в версии для Mac
- Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы клиента игры во время изменения размеров окна редактора поверхности.
- Теперь открыть карту можно, просто перетащив соответствующий файл непосредственно в окно редактора.
-
SirTerrens
-
DarthBober
-
3om6o6ep
-
Unplayed
-
Werwolf