BlizzCon 2015: обзор нового контента Diablo III: Reaper of Souls

автор

опубликовано

07/11/2015 2:23

поделиться

Комментарии

88

Blizzcon Diablo placeholder

На единственной панели по Diablo 3 на Blizzcon 2015 разработчики рассказали нам о новом контенте и функционале, которые ждут нас в игре. В первую очередь речь шла о грядущем обновлении 2.4 и пятом сезоне.

Разработчики Diablo 3 гордятся тем, что добавили в игру столько всего нового. После выхода дополнения Reaper of Souls уже вышло несколько крупных обновлений, которые добавили в игру много чего нового и улучшили кое-что старое. И останавливаться на этом они особо не собираются.

Скриншот 2015-11-07 04.18.49

Новые локации

Вечный лес (Eternal Woods) — первая из новых локаций. Это дополнение к Руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от врат в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять опасные существа (те же йети из Сешерона) и кровавые останки их жертв.

Скриншот 2015-11-07 04.22.45  D3Blizzcon15_EternalWoods_TFu_12
Королевские палаты (Royal Quarters) — вторая новая локация, добавление для первого акта. Помните при входе в Поместье Леорика был заваленный проход по одной из лестниц? Его расчистили!

Скриншот 2015-11-07 04.25.18  Скриншот 2015-11-07 04.28.31
Там нас будут ждать орды противников и..сюрприз, да. Скоро увидим какой.

Седой остров (Greyhollow Island) — новая зона в пятом акте. Это покрытый лесами мрачный остров, где нас будут ждать новые задания, поручения и новые противники, целых 16 новых видов.

Скриншот 2015-11-07 04.30.02  D3Blizzcon15_GreyHollow_TFu_16
Новые противники: гигантская злобная адская версия йети; краб и его игольчатые друзья; изюминка коллекции — ловушка с осами, но осы не простые, а якобы припасенные еще с оригинальной версии Diablo 3. Думаю все, кто играл с первых дней, помнят эти летающие машины смерти. Посмотрим, такие ли они опасные на практике.

Скриншот 2015-11-07 04.32.44  Скриншот 2015-11-07 04.33.16
Скриншот 2015-11-07 04.33.28  Скриншот 2015-11-07 04.33.34
Для новых и старых локаций в игру добавят больше поручений, более 175 новых поручений, преимущественно для 3, 4 и 5-го актов.

Скриншот 2015-11-07 04.43.29

Заодно появится новый тип поручений — площадка для поручений (bounty grounds). По заданию вам надо будет найти красный портал в особую локацию, вариантов локаций всего 6, в них может быть 4 типа заданий: в локации раскиданы 6 проклятых святилищ, которые надо быстро активировать, при этом стараясь выжить; убить шаманов, но не все так просто — вам будут сильно мешать падшие, которых шаманы будут постоянно воскрешать; противники, ведущие себя как гоблины — их надо убить, пока они не сбежали, иначе все по новой; и последнее — быстро убить три пака элиты.

Изменения игры

Интерфейс отображения бафов претерпел значительные изменения. Отображение бафов частично интегрировали с панелью навыков, так что теперь нет нужды отображать некоторые иконки бафов. Ты монах и на тебе все равно постоянно висит мантра? Теперь ее иконка не будет постоянно занимать место на строчке бафов, а сам навык на панели умений получит светящуюся рамочку. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди бафов, вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия.

Скриншот 2015-11-07 04.53.36

Не забыли разработчики и про бафы в группе. Теперь бафы от других игроков будут отображаться одной иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков. Также стоит отметить то, что пропала иконка бафа за пати, но об этом ниже.

Скриншот 2015-11-07 04.55.39

Вопрос различий игры в группе и соло также не остался без внимания. Игра создавалась для игры в мультиплеере, чтобы игроки объединялись и получали за это лучшие награды. Но разрыв между игрой полной группой и соло слишком велик, так что его сократят, подойдя к вопросу сразу с двух сторон.

В первую очередь снизят здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше и для играющих в одиночку оно будет самым существенным, где-то на 35-40%. Это сделано для сглаживания разрыва между тем, какой уровень портала могут взять соло-игроки, и какой портал может закрыть группа из четырех человек.

Скриншот 2015-11-07 05.01.29

Второе действие — снижение бонусов к опыту. На 70 уровне бонусы к получаемому опыту будут серьезно снижены, например топовый рубин будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Для компенсации этого в общем увеличат получаемый в игре опыт, примерно на 50%.

В дополнение ко второму еще перенесут с консолей бонусы за череду действий в бою. Например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его продержите (в данном случае чем больше монстров убьете подряд, пока таймер не спал) — тем больший бонус получите, в случае с чередой убийств это будет бонус к опыту. А череда разрушений объектов будет давать бонус к скорости бега, в зависимости от количества разрушенных объектов.

PDDG162JG28F1446514616735[1]

Не забыли и про вывод золота. Как уже говорилось ранее, дизайнеры игры не хотят делать вывод лишней валюты в виде принуждения к чему-то. И, похоже, они придумали такой способ, в виде дополнительной платы золотом за открытие усиленного великого портала. Если вы успешно закроете такой портал, то получите 4 (а не 3) попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала, от 159 тысяч за портал первого уровня, до 49,9 млн за 50 портал, или аж 540 млн золотых за великий портал 75 уровня.

Скриншот 2015-11-07 05.14.11 Скриншот 2015-11-07 05.14.16
Если вы зададитесь вопросом, зачем вам ускорение прокачки легендарных камней — все не так просто. Для Куба Канаи будет добавлен новый рецепт, реагентом для которого будут прокачанные самоцветы. Этот рецепт позволит усилить древний предмет, ценой пожертвования легендарного камня. Просто поместите в Куб древний предмет, обычный камень того цвета, какой мейнстат вам нужен, и легендарный камень как можно более высокого уровня. Нажмите кнопку — и к предмету будет добавлено по 5 очков к выбранному (цветом камня) мейнстату (сила, ловкость, интеллект или живучесть). Пожертвуете камень 50 уровня и несколько изумрудов — получите +250 к ловкости.

Для огромных цифр урона добавят сокращения. 100500 урона превратятся в 100k урона, 854000000 превратятся в 854M и так далее. Заодно добавили новый цвет для урона — оранжевый. Оранжевым будет отображаться сильнейший из ваших ударов.

Скриншот 2015-11-07 05.26.01

На легендарных предметах появится индикатор, есть ли свойство этого предмета уже в Кубе. Небольшой индикатор левее легендарного свойства поможет коллекционерам.

Скриншот 2015-11-07 05.28.51

Для тех, кто случайно пропускает Дыхания смерти, есть хорошая новость — они получат новый визуальный эффект и новый цвет, так что заметить их на земле станет проще.

Скриншот 2015-11-07 05.30.02

И последнее улучшение — все таки добавили подсказки-сравнение для спутников, дабы их было легче снаряжать.

Предметы

В игру будет добавлено более 50 новых легендарок.

Примеры нескольких новых вещей:

Новый пояс для монаха — Хлещущий ветер получает 2 стака каждую секунду, которую он не наносит урон. Ветерок теперь не слетит.

Скриншот 2015-11-07 05.33.08

Двуручное мощное оружие для варвара — Угрожающий крик и Воинственный клич вызывают срабатывание Землетрясения и Лавины. Крики теперь станут более..эффектными.

Скриншот 2015-11-07 05.33.25

Оберег для колдуна — Рой саранчи получает эффект руны Мор и наносит на ~52% больше урона. Весь экран будет зеленеть!

Скриншот 2015-11-07 05.33.41

Меч для чародея — Урон Энергетического вихря увеличивается на ~90% за каждый активный вихрь.

Скриншот 2015-11-07 05.33.58

Обновленное кольцо Свет справедливости — Дает снижение урона на 50-65% от вашего показателя блока.

JusticeLantern_Dex_TFu

Новые наплечники для нескольких классов — При поддерживании Вихря, Скоростной стрельбы, Обстрела, Стремительности урагана, Огненных нетопырей, Магического потока, Морозного луча или Расщепления вы наносите на 20-25% больше урона и получаете на 25% меньше урона.

MantleOfChanneling_Crusader_TFu

Переработанный комплект Призывателя — теперь дает бонусы не только к шипам, но еще и завязан на использование навыков крестоносца.

Скриншот 2015-11-07 05.34.21

В дополнение к нему идет новый легендарный самоцвет на шипы.

PlagueofThorns_TFu

Комплект Тени для охотников на демонов также получил обещанную переработку — теперь это комплект для мили-охотника. Или ниндзя-охотника, как вам удобней.

Скриншот 2015-11-07 05.54.56

Всего изменено 10 классовых комплектов.

Скриншот 2015-11-07 05.57.55

Для тех, кому не нравится повсеместное использование комплектов, Blizzard все таки приготовили сюрприз. Комплект колец (да, все равно надо использовать комплект) Наследие кошмаров переработали, и теперь у них новый бонус — Пока это единственный бонус за комплект на персонаже, его урон увеличен на 800% (75% из старого билда) и получаемый урон снижен на 4% за каждый древний предмет на персонаже. С какими-то новые легендарки это должно сделать очень крутую синергию.

Комплектные подземелья

Для тех, кто не собирается использовать Наследие кошмаров, есть кое-что новенькое — комплектные подземелья. В библиотеке Поместья Леорика можно найти загадочный том, страницы которого укажут нам путь к таинственным зеленым порталам, в которых нас ждут испытания для наших комплектов вещей.

Скриншот 2015-11-07 06.01.45

Каждое из этих подземелий рассчитано на определенный комплект, всего их 24 штуки (по 4 на класс). Внутри вас ждет испытание под стать вашему классовому комплекту. Для прохождения надо выполнить хоть одно из особых условий, но для полного прохождения надо выполнить все условия, убить всех противников и при этом не умереть, еще и надо уложиться в отведенное время. Для хардкорщиков есть облегчение — смерти внутри не убивает персонажа, поскольку комплектные подземелья будут довольно сложны и независимы от выбранной сложности игры. Монахи в комплекте Ульяны должны будут трижды убить 21 разного противника одним взрывом ладони и ни разу не получить огненный урон.

Скриншот 2015-11-07 06.04.54 Скриншот 2015-11-07 06.04.59
Чародей в комплекте Огненной птицы будет вынужден несколько раз поджечь 45 врагов за 3 секунды и убить 20 врагов воскрешающим метеором.

Скриншот 2015-11-07 06.11.06

Варвар в комплекте Земли должен использовать четкую последовательность навыков на 7 группах элиты, а также замораживать и убивать хотя бы одного врага каждые 10 секунд в течении минуты.

Колдун в комплекте Арахира должен убить 5 групп элиты под эффектом паутины от паучихи и под эффектом от Пираний, заодно надо будет эм..лизнуть 30 противников жабой.

Скриншот 2015-11-07 06.12.35

Полное прохождение подземелий за один класс будет предоставлять награду в виде классовых флагов, которые можно получить только проходя эти испытания.

Скриншот 2015-11-07 06.18.55 Скриншот 2015-11-07 06.19.23
Скриншот 2015-11-07 06.19.32

Комплектные подземелья заставят проявить свое мастерство в четырех разных комплектах, входы в подземелья разбросаны по всей игре. Но не переживайте, нам не надо будет ловить удачное подземелья. Каждое конкретное из них должно быть всегда одинаково, с одними и теми же наборами противников и локациями.

Скриншот 2015-11-07 06.25.26

А самые упорные игроки, которые смогут всеми классами и комплектами покорить все 24 подземелья получат особую награду — крылья для персонажа!

Сезоны

Разработчики Diablo 3 очень довольны сезонами и тем, какой путь они уже прошли — новые награды, пересмотр достижений, новые завоевания, сезонный поход.

Для тех, кто дорожит своими персонажами, появится новая функция — сезонное перерождение. Воспользовавшись этой функцией, можно превратить любого несезонного персонажа в сезонного персонажа 1 уровня. Имя, счетчик убийств и времени у персонажа сохранится, можно будет играть в сезоне даже персонажем созданным 15 мая 2012 года. Вещи, которые были на персонаже, будут отправлены вам по почте (не забывайте, что она хранится только 30 дней!).

Скриншот 2015-11-07 06.37.42

Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря.

Пауза между сезонами станет немного больше, возможно аж до нескольких недель. Если все сопоставить, то разработчики просто постараются успеть закончить и выпустить патч 2.4 где-то посреди декабря, тогда же завершат текущий сезон, пока не настали зимние праздники. И уже наверное после них, в январе, начнут новый сезон.

Пятый сезон продлится три месяца. Разработчики считают, что такая длительность будет идеальной, чтобы игроки успели сделать все в сезоне, и чтобы его не затягивать. Если все пройдет хорошо, то все сезоны будут длиться столько же.

Скриншот 2015-11-07 06.33.57

Условия для сезонного похода и завоеваний будут меняться каждый сезон.

Награды за поход в пятом сезоне — новые рамки портретов и питомец-деревяшка (Грут, ты?).

Скриншот 2015-11-07 06.44.09 Скриншот 2015-11-07 06.44.33
В шестом сезоне наградой будет флаг, а где-то в сезоне за ним наградой будут «крылья» Андариэль.

Скриншот 2015-11-07 06.44.46 Скриншот 2015-11-07 06.44.54
Сезонных легендарок больше не будет. Все новые легендарки будут доступны сразу всем. Разработчики решили привлекать игрок в сезон другими наградами, а не тянуть некоторых силой ради новых легендарок.

В награды за сезонный поход добавят классовые комплекты. Да, вам не показалось. За выполнение IV главы похода каждый сезон планируют выдавать еще и классовый комплект. В пятом сезоне монахам должны выдавать Сунвуко, охотников на демонов,скорее всего, достанется комплект Тени. Этим разработчики хотят дать дополнительный стимул играть в сезоне и не пропускать комплектные подземелья.

Скриншот 2015-11-07 06.52.06

Что, вы все еще не хотите играть в сезонах? А придется, ведь на десерт осталась одна из самых вкусных и желанных наград — вкладки сундука! Каждый сезон, за выполнение предпоследней главы похода, игроки будут получать вкладку сундука. Хотя сундук не резиновый, и количество вкладок теперь будет ограниченно десятью. При чем одну мы сможем просто купить сразу после выхода патча 2.4! Итого, после выполнения почти всего похода в пятом сезоне, мы сможем иметь 7 вкладок сундука. А все 10, такими темпами, получим только ближе к концу 2016 года.

Когда?

В понедельник на PTR установят для теста технический патч 2.3.0b.

Патч 2.4 поставят на PTR уже в среду или четверг.

Вопросы и ответы

Увеличат ли шанс дропа Дара Рамаладни, или сделают его гарантированным за что-то?

Нет, разработчиков весьма устраивает текущая ситуация. Это не обязательный элемент для экипировки, так что гарантированный дроп делать не будут.

Новым рецептом для Куба Канаи можно будет усилить предмет несколько раз?

Нет, но вы сможете улучшить бонус, пожертвовав более хорошим камнем.

Будут ли какие-то трудности с комплектными подземельями?

Нет, у них фиксированные локации, их наполнение и сложность.

Можно ли будет как-то отслеживать прогресс в них?

Да, для каждого подземелья будет по два достижения (за обычное и полное прохождения), так что вы так сможете отслеживать свой прогресс.

Не хотите ли вы сделать спутника бессмертным по умолчанию?

Это хорошее предложение, но пока таких планов нет.

Что там с лагами, как прошла ваша проверка производительность на PTR?

Разработчики игры благодарны всем, кто участвовал в проверке производительности, она очень помогла. Пока никакие улучшения не были применены, но в 2.4 будут какие-то улучшения.

Не хотите ли вы добавить другой цвет для цифр урона от атак питомцев? Или какую-то иконку для его обозначения?

Таких планов на данный момент нет.

  • тяжело, по местному у меня уже 4:30, но досмотрю!

  • что, Москейру же не обещали?

  • три новых локации — я уже доволен

  • Вадим

    Ребята, подскажите где можно посмотреть трансляцию это панели?

  • ого, аугментация вещей это круто!

  • Inspirer

    >PTR 2.4 начнется на следующей неделе

  • Poc

    Наконец то ПТР, сундук, новый шмот

  • 24задания за крылышки. ну хоть не за все классы нужно будет играть, но крылышки все равно хочу. дополнительная вкладка в сундуке за сезон, это хорошо. больше 10 нельзя, это плохо.

    • Serafim1991

      Вроде ж за все. Написано — по 4 на класс.
      Всех придется качать и одевать(

  • CreAm3R

    Чё там за перенос из несезона в сезон за тема?

  • Блин, а вот тема с переносом персонажа мне нравится. У меня несезонные персонажи еще ванильные, они мне дороги как память, и слишком много воспоминаний связано. Очень не хочется кого-либо удалять, пусть просто будет полная потеря памяти.

    • Like a Джейсон Борн :P

  • Poc

    персов не надо будет удалять, эт классно

  • AnUbiS

    Крем ты конвертируешь перса с не сезонна в сезон теряя только парагон и лвл!

  • Где-то в офисе близзард: «Ребята, ребята. У меня отличная идея. Игрокам нравится начинать новый сезон с нуля, они получают удовольствие от поиска шмоток, апгрейдов.. А ДАВАЙТЕ ПЕРЕНЕСЕМ ИХ НЕСЕЗОННОГО ГЕРОЯ В СЕЗОН? Ведь всем нравится качать парагон!»

  • Вот честно, посмотрев этот стрим, просто одно на уме. Пошли вы нахуй Близард со своим д3. Особенно понравился ответ про лаги. Бе ме и кукаре. В пизду.

  • KJluPuK

    Короче. Опять нихрена. Новые ачивки, крылья и переработка баланса. Ппц просто.

  • у команды столько планов на будущие сезоны, что появляется вопрос, не выкинули ли идею делать дополнение вообще. теперь, если что такое и осталось, анонсируют не раньше следующего Blizzcon.

    • KJluPuK

      Мы смотрели разные пресконференции? О каких грандиозных планах речь?

      • Kraen

        Вово. Лаги не чинят, кишки не чинят, плотность не чинят. Да, я рад что подтянули соло и нерфанули личей (но еще птр, так что все может поменяться). А вот то, что вводят блин натурально заточки шмота… А что, Китай-гринд-заточки. И кучу косметики. Только они бы занялись балансом бесполезных скилов, пассивок, лег без каких-либо свойств. Да, не много нового контента — но какой он будет? А то налепят имба мобов в стиле А5, и страдай потом из-за них. По сути — воды много, коордиально чего-то хорошего и полезного пшик.

        • Quark

          не так уже и нерфанули личей, всего грубо говоря, процентов на 30 понизили, это где то 10% от того что можно в общем собрать. или я что то не понимаю?

      • О грандиозных? Не знаю. Я говорил просто о планах:

        Распределение наград по сезонам. На будущее говорили минимум о трех.
        И новые локации тоже не появятся одновременно, а c разными патчами. Как показывает опыт прошлого Blizzcon, этот самый трудозатратный контент предназначен на весь год (сколько прошло от показа Сешерона до его появления в игре? может, новый остров будут доделывать не меньше).

      • enliveddm

        блин,и снова ни слова о консольной диабле. уберут ли читаков?добавят ли сезоны?

        • howcanwewin

          Они уже когда-то отвечали на эти вопросы — нет, нет.

  • 24 подземелья за каждый класс ради крыльев, о господи а я думал третий сезон задротский…

    • bvidpk

      непонятно про вкладки: Предыдущие сезоны будут учитываться?
      И кто объяснит мне суть нового рецепта куба. Из описания ничего не понятно.

      • bvidpk

        На диаблофансе вроде нашел. Дополнительно дает +5*уровень лег.камня мейнстата. Можно повышать. Цена лег камень плюс соответствующий обычный.

        • enliveddm

          с каждым патчем все хуже и хуже играть на консоли. в последнем патче сделали опыт на всех,в итоге заходит читак с камнем на прокачку 100+лвл и накидывает +50 парагонов за одного убитого моба. а теперь еще и это! с этим новым рецептом у них не +250 к мейн стату будет,а +бесконечность.

    • забей, просто забей на эти крылья и столько головной боли сразу пропадет :>

  • Вопрос такой, я купил виртуальный билет и хотел бы посмотреть как об это рассказывали, но в видео не могу этого найти %( Есть варианты посмотреть сие действо?

  • PIMPLE

    Довольно интересные изменения. Где то в конце января начнётся сие безобразие как я понял.

  • Злобный Телепузик

    ха! я же говорил, что это комплектные подземелья. :)

  • Задротство в сезонах растет — это минус. Судя по планам разработчиков, аддон еще не скоро…

    • Mustanger

      все еще веришь в аддон? )

      • Немного)
        Если разрабы будут развивать игру и дальше в таком ключе (задротском), то буду с ней завязывать. Дротить всю жизнь в сезонах меня мало привлекает.

        • Да расслабься, будет аддон, но позже. Просто мы слишком надеялись на китайскую ф2п, мол, если она выстрели, то надо давить дальше… Как раз то, что она выстрелила, позволяет Близзам не раскрывать все карты сразу.

    • blazan

      Упасть-невстать это сколько нужно задротить ради крылышек?
      Я ещё красную рамку не получил…

      Разница между ноулаферами и простыми побегателями превратится в пропасть.

  • сколько ловкости даст каждый уровень легендарного камня ?

    • …предмету будет добавлено по 5 очков к выбранному (цветом камня) мейнстату (сила, ловкость, интеллект или живучесть).

    • пять

  • Вопросы-ответы в конце статьи навели на мысль о ещё одном нововведении… ))
    «Заюзайте Дар Рамаладни в Кубе Канаи и получите дырявый Куб Канаи».

  • Спасибки за прекрасно оформленную информацию)

  • неееееет!! что творят, что творят ироды!! они… они просто принуждают играть и играть в это — сволочи!!!))

  • Ozzy мужик! Спасибо!

  • Scupper

    175 новых поручений новые локации, монстры…

  • yenot77

    Спасибо за статью, не досидел вчера)). Д3 — площадка экспериментов по внедрению новшеств в ВоВ и одновременно гардеробная: ачивочки, платьица, крылышки, каждый сезон столько лишних движений, сводящих на нет все предыдущие, игру, ту сырую 2012-го года, замусорили, вычистить бы ее хорошенько).

  • Дополнение про комплектное подземелье: оно закроется, если персонаж погибнет. И это еще одна из вещей, что появились благодаря предложениям сообщества — слышал такую идею от блогеров раньше.

  • hot

    Очередная порция портретов и крыльев, чтобы через пару месяцев поиграть недельку и опять забить на игру.

  • MrVel

    Хм, ну что, понравилось многое. Комплектные подземелья, насколько я понял, не будут привязаны к сезону. Т.е. можно проходить хоть годами, лишь бы в итоге собрать ачивки. Очень порадовало, что теперь не обязательно создавать сезонного перса. Для меня это принципиально т.к. не люблю персов удалять и все тут )) Место в сундуке: 7 к концу 5го сезона и 10 к концу 2016 года, а там может нам поставят еще 1 сервер для хранения данных отвечающих за сундуки (да, Плюшкин во мне живет надеждой XD). Ну и конечно все остальное тоже хорошо.

  • Scorn

    Отличные нововведения. Я рад что, близы, наконец осознали необходимость контента, в котором нельзя сложность настраивать.

    Если бы решили делать второй аддон, его бы явно уже анонсировали. Наверняка делают что-то типа ПОЕ. Новое дьябло с микротранзациями и более частыми контент-патчами. Игровой магаз уже потестировали на узкоглазых, так что вполне нормально будет.

  • Очень жалко геймдизайнеров, особенно энвайромент дизов. Такие шедевральные работы… и всё так тупо убивается динамикой игры. Там не то что текстуры и объекты, порой глаза отличают лишь «плотная куча монстров» от «немного разреженная куча монстров». ВСЁ.

    • Ох, да. Я на всех этих новых локациях буду в начале просто ходить и делать тонны скриншотов.

  • Infius

    Фигасе сколько всего. А я вот купил билет, думал посмотрю и увижу все сам, но как обычно пятница дала о себе знать)) Спасибо, что вы есть)

  • Snake

    Спасибо за новость и оформление, было интересно почитать.
    Что из нововведений не понравилось, так это дизайн баффов. Зачем прятать в одну полоску все баффы в партии, отбежал чуть дальше и блин тыркай проверяй какой из бонусов еще действует а какой уже нет, неудобно….

    • А чего тут проверять, либо все, либо ничего

  • AlexD_NE

    опять какую-то херню добавили, комплектные подземелья, ради крыльев, улучшение шмоток камнями на 250 тоже чушь. А уж в сезон задр… бегать сутками ради иконки и ячейки в сундуке. Не ребят это полный звездец. Ну и как всегда куча новых легендарок.
    цель на след. сезон получить пета и забить на дьяблу.

  • Scorn

    А кто-нибудь понял что там с шипами (Thorns)? Они будут скалироваться как-то от мейнстата и пушки? Если нет, то там же копеечный дамаг выходит всё равно.

    • Они же с 2.3 и так скалируются («Теперь прибавка к урону от основной характеристики действует и на урон от шипов») — теперь добавили специальный сет и лег.камень под них.

    • Nikolay Chernyavsky

      а что дает второе свойство нового легендарного камня для шипов? Кто переведет на русский? а то что-то у меня получается какая-то хрень. Заранее благодарю.

      • MrVel

        Что-то вроде:
        «Первый удар по противнику Основными умениями на 2 секунды заставит его атаковать только вас».

        з.ы. перевод не дословный т.к. taunt с англ. это «насмешка», а в случае рпг игр это набор умений называемых «агр». Отсюда и такой перевод.

        • Может при использовании умения «Насмешка»?

          • MrVel

            Хм, не думаю. Просто тогда зачем было указывать Основные умения. Да и тем более, что насмешка и так по сути дела агрит на себя мобов.

          • MrVel

            Нет, не думаю. В описании самоцвета указаны Основные умения. И тем боле «Насмешка» сама по себе агрит мобов.
            Кстати, на форму есть тема «Патч 2.4…». Там все есть.

  • haoz

    То чувство, когда твой коммент прочитали сами Близарды…

  • Ну ради сета колец можно попробовать вернуться. Может получится у меня достойно фармить моей любимой цепной молнией?..

  • CreAm3R

    «Смерти внутри не убивает персонажа» да уберите ваще хк нафиг чтоб школьники не ныли чего уж там.

  • CTHULHU

    Все эти новые локации, поручения, монстры и легендарки они будут размазывать тонким слоем в течении всего последующего года. Так было и с прошлым Близзконом, анонсировали Сечерон, а вышел он только сейчас. Посмотрим что из всего этого добавят в предстоящий ПТР.

    • Про локации были подобные мысли, но еще раз посмотрел запись, и почитал листочек от Blizzard с факт-чекингом этого выступления — все они будут уже в 2.4. (то есть потом не будет ничего, бгг)

  • Ciant

    Ребят, а сегодня покажут что нибудь про д3 или нет?

  • Nathair

    «В награды за сезонный поход добавят классовые комплекты. Да, вам не показалось. За выполнение IV главы похода каждый сезон планируют выдавать еще и классовый комплект»

    Как это понимать? То есть, до выполнения 4 главы бегать будешь без сетов? Или выданный сет будет чем то отличаться от того что можно выбить?

    • То же не понял. Может он будет древним и аффиксы у него будут топовые?

      • Nathair

        тоже думал об этом, но не уверен(

        • Torch256

          -There will be no Season-exclusive Legendaries next Season.
          -Each class will get one guaranteed class Set for their Season.

          Теперь не будет эксклюзивных легендарок в сезоне.
          Но будет один гарантированный новый классовый сет в сезоне.

          • Nathair

            Где вы увидели в англ версии слово «new»?

            • Torch256

              «Each class will get one guaranteed class Set for their Season.»
              Слово «new» тут ни при чём.

            • Nathair

              гарантированный НОВЫЙ классовый сет

              нигде ничего про новые сеты написано не было, только переделка старых, потому и не понятно в чем фишка «выдавать еще и классовый комплект», если до этого завоевания ты сам успеешь собрать эти сеты все

            • ну вот вдруг кто не успеет, или кому не везло на последнюю часть набора

            • Nathair

              ну, как бы «на последнюю часть набора» есть куб. Поэтому и не понимаю я логику близов, по такому же принципу можно все сеты в самом старте сезона всем давать. Исходя из всего этого тут что то другое должно быть

            • Werwolf

              Во бред! :) Это ж как надо ухитриться, чтобы за несколько месяцев даже случайно не собрать все сеты о_О

            • Какие месяцы? Четвертая глава выполняется, вообще, быстро:
              https://glasscannon.ru/2015/09/diablo-iii-sezonnyj-pohod-dostizheniya-4-sezona/

              Я, играя не хардкорно, закрыл 4 главу за два дня после начала этого сезона.

  • Мне норм, когда на PS4?

  • jonikus

    давно не заходил на пушку, а тут такое!

  • Werwolf

    Жаль подробно не объяснили как опыт в группе «порежут». С рубином и соло-игрой ясно, но этого мало.
    PS: Мы получим жалких +5 вкладок только через год (3мес. * 5 ) :facepalm: Учитывая переработку/добавление сетов в каждом и пачки новых «лег», уже за сезон по 5 должны давать :peka:

  • serg

    Если перестал играть, то вернуться в игру почти нереально. Мотивации вообще никакой. От патча к патчу увеличивают урон и меняют свойства комплектов — вот вся суть обновлений. Месяцами собираешь что-то и после патча вперед по новой. Сезоны — то вообще ерунда полная. Суть игры — тупо фарм парагона. Может пора бы уже парагон обнулить всем или убрать его вообще… как с постоянным изменением сетов. Нафармил парагона — после патча иди фармить по новой.