Diablo III: обзор блюпостов от 12.11.15
Новая система динамических боев в Diablo 3 должна давать нам различные бонусы за некоторые действия в бою, да вот работает она не везде. Конкретно в любых порталах не работает бонус к опыту за побоище, хотя бонус к скорости бега за разрушение объектов присутствует и работает. Оказывается так сделано намерено, чуть позже разработчики уточнят, в каких частях игры какие бонусы динамических боев будут работать. Надеюсь хоть бонусный опыт за побоище в обычных порталах вернут, а то как-то скучно поддерживать череду убийств только при выполнении поручений.
Я заметил, что новая система динамических боев за убийства не работает в порталах/великих порталах, но работает при выполнении поручений.
Так задумано?
Бонусы за разрушения окружения работают в порталах.
Подтверждаю, что динамические бои намеренно не работают в нефалемских или великих порталах.
Немного позже постараюсь уточнить, какие части динамических боев должны работать в разных режимах игры.
Измененный комплект колец Наследие кошмаров (Если герой не имеет других бонусов от использования предметов из комплектов, наносимый им урон увеличивается на 800%, а получаемый урон уменьшается на 4% за каждый используемый древний предмет) показывает очень хорошие результаты на PTR, бонус к урону слишком силен и позволяет превосходить билды с комплектами из 6 вещей. Конечно же кольца получат нерф, изначально бонус был слишком низкий (75%), сейчас он намеренно завышен — разработчики ищут золотую середину.
Да, мы ослабим НК, если оно будет слишком сильным. Сейчас оно специально усилено, поэтому его много испытывают.
Несколько новостей для крестоносцев, желающих играть в обновленном комплекте Призывателя.
Первое — шипы не критуют. Собирать КШ и КД в билде под них не надо, в оружие лучше вставить топаз. Но на шипы работают некоторые другие бонусы, например бонус к физическому урону.
Шипы НЕ МОГУТ критовать, так что КШ/КД мало полезны для Призывателя. Это сделано намеренно, так что вам не нужны эти аффиксы на ваших кольцах/амулетах.
Второе — легендарный самоцвет Осколок Боярски для поддержки Призывателя и шипов пока еще не падает в игре. Это баг и его исправят.
Известная проблема, исправим срочным исправлением, сроки — как только, так сразу.
Теперь минутка новостей для варваров.
Комплект варвара Мощь Земли получит небольшой дополнение — в список навыков в бонусе за 6 предметов добавят Сейсмический удар.
Во времена патчей 2.1 и 2.2 Сейсмический удар был самым популярным навыком для траты ярости для комплекта Земли. Может вернете его в бонусы комплекта?
Я вижу плюсы и ни одного минуса у этой идеи. Мы добавим Сейсмический удар в бонус за 6 вещей комплекта Мощь Земли.
Вихрь варваров и Обстрел охотников получили одинаковое изменение на PTR: «Теперь скорость атаки не влияет на скорость нанесения ударов при использовании навыка. Вместо этого она влияет на урон умения и затраты ресурса на его применение.»
Следствием этого стало значительное ослабление ВВ-варваров, ярость стала просто испаряться, да и (из-за фактического снижения скорости атаки) проков стало меньше. Первое еще можно компенсировать потерей части урона, но любое повышение скорости атаки (от активной берсы, от бафов в пати, от шрайна на атаку, даже от обновленного столпа скорости) все равно опустошает запас ресурса и не позволяет поддерживать постоянное верчение.
Как оказалось, это изменение не было нацеленно на нерф ВВ-варваров и/или поддержания берсерка. На самом деле изменения для Вихря и Обстрела сделали для улучшения ситуации с лагами. Да-да, расследование показало, что эти навыки сильно влияли на падение производительности серверов. Теперь разработчикам надо искать решение для компенсации незапланированного нерфа крутилки-вертелки.
Изменения Вихря (и Обстрела) были сделаны не из-за соображений баланса. Изменения Вихря и Обстрела были сделаны для улучшения быстродействия серверов. Записи серверов показали, что Вихрь был существенной частью проблем с производительностью серверов, которые испытывали все игроки (даже если вы играли не с варваром). Нашей целью было улучшение производительности сервера без затрагивания силы Вихря.
Сейчас мы обсуждаем то, как мы можем улучшить производительность без затрагивания уровня мощи варваров. Это может означать отмену наших улучшений, или предоставления какой-то альтернативы варварам, для компенсации изменений. Пока мы не приняли окончательное решение, так что вы, возможно, увидите несколько разных подходов к этому вопросу за время PTR.
-
Arseniy Sokolov
-
Silay
-
Bronik
-
ferveyzer
-
-
ASIK1212
-
Alexander Ivasenko
-
Laston Bar
-
ferveyzer
-
-
3LiON
-
Arseniy Sokolov
-
3LiON
-
Arseniy Sokolov
-
-
ferveyzer
-
-
-
-
ASIK1212
-
Arseniy Sokolov
-
DANILICH
-
-
Xsiz3R
-
Ogi
-