Diablo III: обзор блюпостов от 12.11.15

автор

опубликовано

13/11/2015 8:45

поделиться

Комментарии

18

wOUuPfX

Новая система динамических боев в Diablo 3 должна давать нам различные бонусы за некоторые действия в бою, да вот работает она не везде. Конкретно в любых порталах не работает бонус к опыту за побоище, хотя бонус к скорости бега за разрушение объектов присутствует и работает. Оказывается так сделано намерено, чуть позже разработчики уточнят, в каких частях игры какие бонусы динамических боев будут работать. Надеюсь хоть бонусный опыт за побоище в обычных порталах вернут, а то как-то скучно поддерживать череду убийств только при выполнении поручений.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Я заметил, что новая система динамических боев за убийства не работает в порталах/великих порталах, но работает при выполнении поручений.

Так задумано?

Бонусы за разрушения окружения работают в порталах.

Подтверждаю, что динамические бои намеренно не работают в нефалемских или великих порталах.
Немного позже постараюсь уточнить, какие части динамических боев должны работать в разных режимах игры.

Измененный комплект колец Наследие кошмаров (Если герой не имеет других бонусов от использования предметов из комплектов, наносимый им урон увеличивается на 800%, а получаемый урон уменьшается на 4% за каждый используемый древний предмет) показывает очень хорошие результаты на PTR, бонус к урону слишком силен и позволяет превосходить билды с комплектами из 6 вещей. Конечно же кольца получат нерф, изначально бонус был слишком низкий (75%), сейчас он намеренно завышен — разработчики ищут золотую середину.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Да, мы ослабим НК, если оно будет слишком сильным. Сейчас оно специально усилено, поэтому его много испытывают.

Несколько новостей для крестоносцев, желающих играть в обновленном комплекте Призывателя.

Первое — шипы не критуют. Собирать КШ и КД в билде под них не надо, в оружие лучше вставить топаз. Но на шипы работают некоторые другие бонусы, например бонус к физическому урону.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Шипы НЕ МОГУТ критовать, так что КШ/КД мало полезны для Призывателя. Это сделано намеренно, так что вам не нужны эти аффиксы на ваших кольцах/амулетах.

Второе — легендарный самоцвет Осколок Боярски для поддержки Призывателя и шипов пока еще не падает в игре. Это баг и его исправят.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Известная проблема, исправим срочным исправлением, сроки — как только, так сразу.

Теперь минутка новостей для варваров.

Комплект варвара Мощь Земли получит небольшой дополнение — в список навыков в бонусе за 6 предметов добавят Сейсмический удар.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Во времена патчей 2.1 и 2.2 Сейсмический удар был самым популярным навыком для траты ярости для комплекта Земли. Может вернете его в бонусы комплекта?

Я вижу плюсы и ни одного минуса у этой идеи. Мы добавим Сейсмический удар в бонус за 6 вещей комплекта Мощь Земли.

Вихрь варваров и Обстрел охотников получили одинаковое изменение на PTR: «Теперь скорость атаки не влияет на скорость нанесения ударов при использовании навыка. Вместо этого она влияет на урон умения и затраты ресурса на его применение.»

Следствием этого стало значительное ослабление ВВ-варваров, ярость стала просто испаряться, да и (из-за фактического снижения скорости атаки) проков стало меньше. Первое еще можно компенсировать потерей части урона, но любое повышение скорости атаки (от активной берсы, от бафов в пати, от шрайна на атаку, даже от обновленного столпа скорости) все равно опустошает запас ресурса и не позволяет поддерживать постоянное верчение.

Как оказалось, это изменение не было нацеленно на нерф ВВ-варваров и/или поддержания берсерка. На самом деле изменения для Вихря и Обстрела сделали для улучшения ситуации с лагами. Да-да, расследование показало, что эти навыки сильно влияли на падение производительности серверов. Теперь разработчикам надо искать решение для компенсации незапланированного нерфа крутилки-вертелки.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения Вихря (и Обстрела) были сделаны не из-за соображений баланса. Изменения Вихря и Обстрела были сделаны для улучшения быстродействия серверов. Записи серверов показали, что Вихрь был существенной частью проблем с производительностью серверов, которые испытывали все игроки (даже если вы играли не с варваром). Нашей целью было улучшение производительности сервера без затрагивания силы Вихря.

Сейчас мы обсуждаем то, как мы можем улучшить производительность без затрагивания уровня мощи варваров. Это может означать отмену наших улучшений, или предоставления какой-то альтернативы варварам, для компенсации изменений. Пока мы не приняли окончательное решение, так что вы, возможно, увидите несколько разных подходов к этому вопросу за время PTR.

  • Быть в курсе последних, даже небольших новостей, — очень полезно, спасибо!

  • Silay

    Отличные новости, спасибо, когда первый раз увидел Бонус колец чуть со стула не упал :D

  • Bronik

    Радует, что нерф варворов — это всё же ошибка.
    Иначе было бы странно уничтожать этот билд.

    • ferveyzer

      да кому нужен этот 2 кнопочный ветерок, столько еще не реализованных (забытых) билдов: земля, на копье, сейсм да и с лавиной можно что то придумать интересное.

  • да ппц просто,надеюсь усиление брони этого стоит )

    • Alexander Ivasenko

      считай что получаешь еще один-два (для тех, кто будет фармить 100 рифт и выше) камня в каждый слот.

    • Пока как то «не так» работает. Проверил на броне (шлеме) и пушке. Проверял с топазом и рубином. Добавляется ещё одна строчка-характеристика на английском языке (+250 intelligence в случае использования Топаза, цифра зависит от уровня лег.самоцвета пожертвованного Кубу) (было в шлеме в Основных 3 позиции, стало 4).
      На урон, и прочие хар-ки влияние не оказало.

      • ferveyzer

        не знаю, добавил почти во весь шмот силу, мейн вырос на 2к, дмг тоже

    • Каждый самоцвет по-разному улучшает предмет? От чего это зависит? Есть подробное описание?

      • Если положить аметисты, получится прибавка к живучести. Рубины — сила, и т.д.

        Какой легендарный самоцвет будет, значения не имеет.

        • То есть, даже если на предмете есть Интеллект, а я положу Рубин, то прибавится Сила?

          • Да, с помощью драгоценного камня можно выбрать, какая характеристика прибавится. Только что попробовал:

        • ferveyzer

          Не совсем, уровен важен, если скажем 50+lvl то там скажем мне давало 250 к силе, 60+lvl 300 + к силе

  • ребят где это находиться не найти

    • Комплект Тени?
      Посмотрите в крепости Пандемоний, уровень 3.

    • DANILICH

      а мож просто скажеш для какого сета? или мож. просто посмотриш на нашем сайте? там есть описание о всех порталах

  • Xsiz3R

    а лаги то от варов, а не от вд. Вот это поворот :D

    • Ogi

      Как правило, лаги от криворуких программистов