Diablo III: срочные исправления PTR 2.4 от 24.11.15

автор

опубликовано

25/11/2015 11:24

поделиться

Комментарии

26

Diablo III ptr 2.4.0

На тестовые сервера Diablo 3 с обновлением 2.4 были установлены срочные исправления, которые вносят множество корректировок комплектов, предметов и навыков, а также исправляют несколько ошибок и абузов.

Учтите, что все эти изменения произошли только на стороне сервера. Патч для клиента не выпускали, поэтому все подсказки в игре отображают старую и уже некорректную информацию. Несмотря на это, в самой игре будут использоваться новые значения, т.е. цифры всплывающего урона будут отображать настоящий урон, нанесенный противникам.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Общее

  • Исправлена проблема, из-за которой сервера с таблицами лидеров иногда выдавали ошибку 300013.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в комплектном подземелье Сунвуко было недостаточно монстров.
  • Бонус к физическому урону теперь увеличивает урон шипов.

Предметы

  • Убранство огненной птицы
    • Урон дота снижен с 1000% до 300% при применении к элите.
  • Щит ярости
    • Теперь имеет внутреннее время восстановления.
  • Наруч ярости
    • Разброс бонуса к урону теперь 150-200%.
  • Палец низкорослого человека
    • Урон каждого громадня был утроен.
  • Кираса Акилы
    • Снижение урона теперь работает если у игрока 90-95% ресурса.
  • Мощь земли
    • 2 предмета
      • Количество ярости для снижения времени восстановления снижено с 40 до 30 ед.
    • 4 предмета
      • Теперь увеличивает бонус к броне и его длительность от руны Железное сотрясение на 150% (мультипликативно).
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 800% до 1200%
  • Наследие Рекор
    • 4 предмета
      • Бонус к урону снижен с 400% до 300%.
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 300% до 500%.
      • Исправлена ошибка, из-за которой бонус от 6 предметов не работал с Сокрушающим ударом при использовании Клинка полководца (который превращает Удар в тратящий ярость навык).
  • Трехсотое копье
    • Бонус к урону снижен с 75-100% до 45-60%.
  • Сущность порока
    • 2 предмета
      • Генераторы теперь также восполняют 2 дополнительные ед. ненависти.
    • 4 предмета
      • Бонусы к урону и защите изменены с 50% на 5 секунд на 60% на 8 секунд.
    • 6 предметов
      • Бонус к урону за каждую ед. концентрации увеличен с 15% до 20%.
  • Воплощение мародера
    • 4 предмета
      • Бонус к урону турелей увеличен с 200% до 300%.
    • 6 предметов
      • Бонусный урон за каждую турель увеличен с 400% до 600%.
  • Месть Наталии
    • Снижение урона увеличено с 50% до 60%.
    • Длительность увеличена с 6 до 10 секунд.
  • Мантия тени
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы могли получать не только охотники на демонов.
  • Крепостная баллиста
    • Исправлена ошибка, из-за которой этот предмет не падал в игре.
  • Утренняя заря
    • Теперь снижает время восстановления с 45-60% до 50-65%.
  • Секрет Зои
    • Снижение урона за каждого питомца увеличено с 6-7% до 8-9%.
  • Призрак Зунимассы
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 275% до 400%
      • Его длительность увеличена с 4 до 8 секунд.
      • Это должно упростить нанесение урона билдам без использования Злобной карнавальной маски.
  • Дух Арахира
    • 4 предмета
      • Бонус теперь должен применяться сразу после призыва лягушки.
      • Снижение урона увеличено с 40% до 50%.
      • Длительность увеличена с 10 до 15 секунд.
      • Более длительный бонус к защите должен позволить дольше использовать Огненных нетопырей без прерывания.
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 800% до 1200%.

Охотник на демонов

  • На изготовку
    • Руна — Прилив сил
      • Бонус к запасу концентрации увеличен с 15 до 20 ед.
  • Возмездие
    • Длительность увеличена с 15 до 20 секунд.
  • Сила тьмы
    • При использовании арбалета Крылья Лианны (Сила тьмы теперь также вызывает срабатывание Дымовой завесы) Сила тьмы будет блокироваться на длительность Дымовой завесы (1 секунда, 1,5 с руной), а потом 1,5 секунды восстанавливаться, вместе с Дымовой завесой.
  • Самонаводящаяся стрела
    • Восполнение ненависти увеличено с 3 до 4 ед.
    • Руна — Зазубренный наконечник
      • Восполнение ненависти увеличено с 3 до 4 ед. (видимо должно быть с 6 до 7 ед.)
  • Замедляющий выстрел
    • Восполнение ненависти увеличено с 3 до 4 ед.
    • Руна — Справедливость восстановлена
      • Восполнение ненависти увеличено с 6 до 7 ед.
  • Болас
    • Восполнение ненависти увеличено с 3 до 4 ед.
    • Руна — Клубок молний
      • Восполнение ненависти увеличено с 6 до 7 ед.
  • Граната
    • Восполнение ненависти увеличено с 3 до 4 ед.
    • Руна — Экспериментатор
      • Восполнение ненависти увеличено с 6 до 7 ед.

Монах

  • Кулаки грома
    • Руна — Статический разряд
      • Урон по области снижен с 180% до 50%.

Колдун

  • Псы-зомби
    • Урон увеличен с 30% до 120%.
    • Руна — Пылающие псы
      • Урон увеличен с 10% (20%) до 40%.
    • Руна — Бешеные псы
      • Урон увеличен с 30% до 120%.
  • Громадень
    • Урон увеличен с 100% до 450%.
    • Руна — Беспокойный гигант
      • Время восстановления эффекта снижено с 120 до 45 секунд.
    • Руна — Зловонное чудовище
      • Урон от облака яда увеличен с 45% до 135%.

  • Как всегда оперативно. Спасибо

  • blazan

    А вот и статик рупнут.

    • Shialin

      Мне кажется, что неплохо бы сначала ревампнуть 1000 бурь, чтобы мультипликативный бонус не был в двух кусках.
      А конкретно это изменение намекает «статик потестили, давайте ещё чего-нибудь».

      • blazan

        да кому нужен это прыгун-эпелептик?

        • Shialin

          думаю вы знаете — нужен игроманам, стремящимся увидеть себя повыше других.
          пожалуй он вносит некоторую сложность по сравнению с огненной сборкой.

      • denismax

        На намеках все и кончилось… весь топ ПТРа в том же билде просто результаты поскромнее) Остальные билды (чистые сеты) тупо не тащат.

        • Shialin

          Хочется верить, что им удастся снизить разрыв между ними, не выпилив из игры всю механику статика. Очень интересно поиграть новым сунвуко.

      • AHTOHuO

        а как ты думаешь происходят тесты игр?
        Об изменениях много чего есть, что потестить.

      • blazan

        Да придуривается он.

  • Maxsh96

    Статика сначала понерфили для пати, теперь видать и для соло, хотя геймплей безумно нравился =/
    Кажись Визы опять пролетают что в пати, что в соло (
    Имхо, для ДХ кажись чистый мародер будет для ТОП рифтов)

    • denismax

      Причем они походу снова в топ дд для пачек входяк… как-то неправильно это… сорки остались не удел, крузы (так резво воравшиеся по дпс в пачки с яростью небес) аналогично.

  • Floot

    наконец то они додумались апнуть петов вд

    • denismax

      Поиграл я с ними — убожество каких свет не видывал… в 2.3 их предел 55, теперь 65. К новому жнецу и близко не подберутся. Имхо в них нужно саму механику менять (больше АОЕ, меньше застреваний здоровяков в коридорах путем их, например, прохода сквозь мобов и т.д.).

      • Floot

        Только что смотрел стрим, где собака в соло 70 босса забрала и не почувствовала, видел криты по 5+млрд + аое от огненной руны

  • А как там чародеи себя чувствуют на ПТР? Плохо всё? Монк поднадоел. Думал чародеем ворваться

    • denismax

      В начале было отлично, сейчас довольно уныло, особенно когда мобов мало. Пачки раскладываются на раз, особенно с монком-стяжкой в паре.

      • проблемы на маленьких пачках мобов были и будут, в 2.4 всё так же будем ловить нужные ВП по проку.

    • Всё нормально у чародеев. Изначально использовался абуз двух кусков сета тени ДХ, сейчас фиксанули и понерфили дот от огнептицы, что ожидаемо. В первый день после этого закрыли 80. Я в говношмоте без проблем закрыл 71 с 80-ми самоцветами, дальше не пробовал (без нового меча, с опустошителем, торс, плечи, пояс, перчатки, бижа не древние, бижа вообще не прокнувшая ни разу) причём без прока пилонов, так-что, есть куда расти и есть что тестировать. По ощущениям, чародей затащит в любом случае. Ждём дальнейших правок циферок.
      P.S. Кстати, заметил, что на поясе чародея не роллится вторичка «% шанса заморозки противника при попадании»

      • Спасибо за подробный ответ!

  • FlareFox

    а что с сущностью порока? бонус от 4х предметов бла бла бла, за каждую единицу концентрации увеличен с 15 до 20, опечатка или теперь это с четырех шмоток работает?

    • Строчку потерял %)

      • FlareFox

        поправил) но так и так, как был бонусон от 6ти предметов так им и остался, хотя это и очевидно было что они так не сделают, но всеже хотелось верить Т^Т

        • denismax

          жирный бы абуз слишком получился) Все бы пытались совместить с тенью/мародером.

  • Задрот

    ВД-петовод триумфально возвращается снова)

    • Жнеца он не сдюжает. Гопники все еще не тащат и тупят)