Heroes of the Storm: BlizzCon 2015 — новые герои
На церемонии открытия BlizzCon 2015 анонсировали трех новых героев для Heroes of the Storm — Чо’Галла, Лунару и Седогрива. Разработчики игры выделили целую отдельную панель для детального представления новых обитателей Нексуса.
Разработка героев
За последний год в игру добавили множество новых героев, и на этом разработчики не собираются останавливаться — сейчас на той или иной стадии разработки находятся десять героев. В списке потенциальных персонажей более 200 имен.
После выбора персонажа, начинается фаза дизайна на бумаге. Эта фаза длится примерно две недели, за это время игровые дизайнеры должны придумать герою его способности, сильные и слабые стороны.
После этого у технических дизайнеров уходит примерно две недели на воплощение всех идей с предыдущего этапа, создавая персонажа уже непосредственно в игре.
Следующим этапом идут недельные тесты нового героя в игре против искусственного интеллекта. Это позволяет оценить взаимодействия героя с другими персонажами, собрать данные для первых правок баланса и отловить часть ошибок.
Затем наступает очень длительная фаза тестирования живыми людьми — дизайнерами героев, дизайнерами карт, ответственными за баланс. 8 недель, все 5 рабочих дней они по два часа играют новым персонажем. Остальная команда разработки Heroes of the Storm может тестировать героя только после этой фазы, в течении еще 4 недель. Итого, на создание одного героя уходит в среднем 17 недель.
Лунара
Прототипом для Лунары стали дриады из Warcraft 3, но над дизайном и способностями пришлось основательно потрудиться.
Модели в WC3 низкого качества (по современным меркам), так что художникам пришлось усиленно работать над внешним видом Лунары, с оглядкой на старые концепт-арты, почти заново совместить тело оленя и ночной эльфийки.
Лунара — убийца дальнего боя, на ее способности повлияли все те же дриады из WC3. Отсюда у нее дальние атаки, использование яда и антимагические таланты.
Использовать средства передвижения дочь Кенария не сможет. Взамен она всегда будет передвигаться прыжками, с бонусом +20% к скорости бега. Добираться до важных точек на карте ей будет сложнее, зато убегать, догонять или уклоняться от вражеских способностей куда легче.
Пассивная способность: Каждая базовая атака или способность отравляют цель, нанося ей урон определенное время. Эффект может суммироваться несколько раз.
[Q]: Ядовитый цветок. Небольшая атака по области, которая наносит небольшой урон и активирует отравление с пассивной способности.
[W]: Ядовитые споры, которые замедляют врагов под эффектом яда от пассивной способности.
[E]: Огонек. Используется для разведки.
Героические способности [R]:
Ядовитая лоза. КД 50 секунд, три заряда. Атакует врагов по прямой линии.
Удар в прыжке. Два заряда. Позволяет перепрыгнуть цель, посреди прыжка бросив в нее еще копье. Этим навыком можно преодолевать некоторые препятствия на карте (деревья, ограды).
Седогрив
Король Гилнеаса Генн Седогрив был создан от первоначальной идеи добавить убийцу-гибрида, который мог бы начинать бой на дальней дистанции, а потом добивать противника уже в ближней бою. При обсуждении этой идеи на ум разработчикам сразу пришли оборотни, даже два их вида: друиды и воргены. Решили выбрать второй вариант, и из него самого знакового персонажа — правителя Гилнеаса, воргена-оборотня.
[Q]: Навык на этой клавише также зависит от текущей формы персонажа. Если он в форме человека, то это способность Коктель из Гилнеаса — бросок пузырька с химикатами, который наносит малый урон первой цели и больший урон целям сразу за первой. В форме воргена это Размах когтями, атака широким размахом, которая еще и позволяет сделать рывок к цели на небольшом расстоянии.
Героические способности [R]:
Отметка для убийства. Седогрив стреляет серебряной пулей, которая наносит небольшой урон и делает цель уязвимой для атак, увеличивая получаемый ею урон на 25%.
Рывок к глотке. Седогрев в форме воргена бросается на цель, нанося ей хороший урон. Если цель при этом погибла, то он может опять использовать навык в течении 10 секунд.
Чо’Галл
Этот огр-маг имеет очень длинную историю, как в вселенной Warcraft, так и в плане его разработки в Heroes of the Storm. Прототип его игровой модели был сделан еще 3 года назад, но в тот момент разработчики как раз решили заняться системой талантов и бросить все силы на малое количество героев. Вот давний скриншот с тех времен, на нем еще отчетливо видна реализация цветового деления команд, системы, от которой потом отказались:
В Heroes of the Storm Blizzard старается добавлять нестандартных персонажей, которые буквально «ломают» жанр, как пример могут выступить Мурчаль и Леорик. Ну и Викинги, конечно же. Именно от них пошла идея создать Чо’Галла, если в игре есть герой, совмещающий в себе трех персонажей, и игроку надо управлять всеми тремя, то почему бы не добавить героя, который будет управляться двумя игроками? Конечно же не обошлось и без проблем: как быть с тем, что в команде будет всего 4 героя; как вообще выбирать его на экране выбора или в Лиге? Хотя эти проблемы были решены.
Галл — убийца дальнего боя. Он вынужден фактически идти туда, куда и Чо, зато он условно свободен и может сам выбирать цель для атаки, до которой сможет дотянуться.
Для игры Чо’Галлом игрокам потребуется хорошая координация, для успешного уничтожения противников. А уж это он может, будучи достаточно толстым и опасным.
Он будет добавлен в игру уже 17 ноября, но купить его в магазине будет нельзя. Обладатели виртуальных билетов и случайные счастливчики получат героя, а дальше начнется событие, которое продлится до 1 января 2016 года. В это время надо будет объединиться с игроком, у которого уже есть Чо’Галл и выиграть две игры за любую из двух голов, это позволит вам получить огра в свою коллекцию героев. А те, у кого он уже есть, могут помочь другим, за 4 победы за любую голову с игроками, у которых еще нет Чо’Галла, принесет вам 2200 золотых. Только после окончания события те, кто не принял в нем участие, смогут просто приобрести нового героя в внутриигровом магазине.
Подробней о способностях Чо’Галла вы можете прочитать на странице героя на официальном сайте игры.
Ах, и самая главная особенность огра-мага: он не может ездить на маунтах. Вообще маунты ездят на эм..на нем. И при этом он передвигается со стандартной скоростью, как при использовании средства передвижения.
Вопросы и ответы
Не собираетесь ли вы сделать лучшие анимации смерти? Например, чтобы труп Диабло не просто валялся и какой-то Мурчаль мог его немного еще попинать, а чтобы, скажем, его засасывало в Камень душ?
Нам очень понравилась эта идея, возможно мы за нее возьмемся.
Каким будет следующий уникальный облик? Может быть зараженная Нова?
Нет-нет, мы не можем об этом сказать. Ой, или можем? Артас? Точно, у нас Артас будет превращаться в летучую мышь!
Как насчет Блэкторна из одноименной игры? Раз вы уж добавили Викингов…
Мы о нем думаем, ничего конкретного, но он есть в наших списках, так что все может быть.
Как будет происходить бан Чо’Галла?
Если забанить одну из голов — вторая будет также заблокирована. Игра не запуститься с одной головой, иначе она поделится на ноль и свернется в черную дыру.
В одном из роликов Carbot’а Рейнор «ездит» на замечательном коне-палке. Добавят ли в игру это средство передвижения?
Мы добавим это в список задач в понедельник.
Будут ли на Арене возможны ситуации, когда в команде будут 5 Абатуров? Или 5 Викингов проти 5 Викингов?
Кое-какие — вполне. Мы тестировали разные вариации, и некоторые мы отфильтровали. 5 воинов против 5 воинов, например. Это просто слишком долгая игра получалась.
Кто из голов Чо’Галла выбирает таланты?
В этом плане они два самостоятельных героя, у каждого из них свои таланты и героические способности.
Будут ли добавлены облики другого пола для героев? Иллидан-девушка, или Джайна-парень?
Да, мы уже над кое-чем подобным начинали работать, но работы еще много. Так что вполне, да.
При выборе Чо’Галла, кто из игроков выбирает облик и средство передвижения?
Обе головы могут выбрать скин и маунта, в начале игры определяется голова-победитель, используется ее выбор облика и выбор маунта проигравшей головы.
Что случается с Чо’Галлом, если один из игроков отключился?
Искусственный интеллект начинает заменять игрока, как обычно. При этом если отключился Чо, AI реагирует на пинги от Галла, дабы он мог направлять героя.