Heroes of the Storm: новые герои и поля боя c BlizzCon 2015

На церемонии открытия BlizzCon 2015 директор Heroes of the Storm Дастин Браудер анонсировал ближайшие нововведения для игры. Нас ждут три новых героя и два новых поля боя.
Новые герои
Лунара
Лунара — дриада, старшая дочь Кенария. Класс — убийца дальнего боя. Это очень подвижный персонаж, который будет полагаться на свою ловкость и ядовитые атаки издалека.
Большинство дриад — яростные защитницы леса, которые каждый день своей жизни посвящают заботе о деревьях. Но Лунара пошла по иному пути: она покинула родные леса, чтобы дать волю своей ярости и обратить оружие против тех, кто причиняет природе вред.
Лунара — ловкий подвижный герой, который предпочитает нападать на свою жертву издалека. Враг в полной мере почувствует, что такое первозданная ярость и мощь. Тот, кто неосторожным движением сломает хотя бы одну ветку, тотчас же будет пронзен множеством копий. Яд на острие удвоит страдания противника и сделает его легкой добычей. Последнее, что запомнит жертва, отравленная сильнейшим ядом, это звон копыт, шуршание листвы и проникающий в самую душу смех Лунары, старшей дочери Кенария.
Седогрив
Генн Седогрив — Король Гилнеаса. Класс — боец ближнего боя. Он оборотень, который может менять свою форму между обычным человеческим обличьем и смертоносным волком, от чьих острых когтей трудно уйти живым.
Немало трагичных событий выпало на долю жителей Гилнеаса, но именно это помогло Генну Седогриву принять и полюбить зверя, который стал частью его самого. Проклятье воргенов можно использовать и во благо. Неукротимость волка и твердость характера человека сплетаются воедино, помогая Седогриву быть доблестным защитником Альянса.
Способность мгновенно менять обличье делает Седогрива непредсказуемым и опасным противником в бою. Предводитель воргенов может лично броситься в атаку или кинуть в противников парочку гилнеасских коктейлей. Он не остановится ни перед чем ради защиты того, что ему дорого. Любому, кто замыслит причинить зло народу Гилнеаса, стоит опасаться темноты. Ведь однажды когти, которые скрываются в тени, настигнут жертву и оборвут ее жизнь.
Чо’Галл
Чо’Галл — вождь Сумеречного Молота. Классы: Чо — боец, Галл — убийца. Это уникальный персонаж, в теле которого живут сразу две личности. Первая — Чо — предпочитает решать проблемы грубой силой, а второй — Галл — является опытным волшебником. Уникальности герою добавляет еще то, что каждая его «часть» будет управляться отдельным игроком. Для успешной игры двум игрокам придется действовать сообща, управляя каждый своей головой-личностью огра, со своим набором умений.
На этом уникальность Чо’Галла не заканчивается. Он будет добавлен в игру уже 17 ноября, но купить его в магазине будет нельзя. Обладатели виртуальных билетов и случайные счастливчики получат героя, а дальше начнется событие, которое продлится до 1 января 2016 года. В это время надо будет объединиться с игроком, у которого уже есть Чо’Галл и выиграть две игры за любую из двух голов, это позволит вам получить огра в свою коллекцию героев. А те, у кого он уже есть, могут помочь другим, за 4 победы за любую голову с игроками, у которых еще нет Чо’Галла, принесет вам 2200 золотых. Только после окончания события те, кто не принял в нем участие, смогут просто приобрести нового героя в внутриигровом магазине.
Могущественный, опасный, безумный… подобными словами часто пытаются описать вождя клана Сумеречного Молота, но все эти определения едва ли могут отразить непостижимую сущность Чо’Галла. В этом существе удивительным образом сочетаются сила Чо и мудрость Галла. Братья, вооруженные Молотом Сумерек, продолжают поиски истинной силы в Нексусе… В свободное от споров друг с другом время.
Чо’Галл — уникальный герой в Heroes of the Storm: первый, которым могут управлять два игрока. В его арсенале немало мощных темных заклинаний, а огромная сила огра не оставит шансов даже самым стойким противникам. Немногие в Нексусе на такое способны. Если Чо и Галл сумеют договориться и действовать слаженно, ничто не помешает двухголовому огру испепелять и крушить все на своем пути.
Подробней о Чо’Галле вы можете прочитать на странице героя на официальном сайте игры.
Увидеть всех героев «в деле» вы можете в промо-ролике:
Новые поля боя
Башни рока
Первое из новых полей боя будет ставить перед игроками немного нестандартные цели, заставляя их чаще сталкиваться друг с другом. На этой карте нельзя самостоятельно разрушить главное здание противника. Для его уничтожения надо захватывать Алтари, которые будут периодически появляться на карте.
Повелитель Воронов и Могильщик поднялись над темным таинственным городом. Каждый из них жаждет присоединить его к собственной территории в Нексусе. Эти таинственные существа всецело поглощены борьбой за право повелевать неприветливым городком и желают, чтобы герои отдали все свои силы во имя этой борьбы. Никто точно не знает, действительно ли этим двоим так необходим город, или это лишь вопрос принципа. Но точно ясно одно: каждая из сторон сделает все, чтобы победить в битве за башни Рока!
Это поле боя существенно отличается от тех, что обитатели Нексуса видели раньше. Каждая цитадель защищена барьером, который не может быть уничтожен героями. Вместо этого команды должны сразиться, чтобы активировать алтари, появляющиеся в городе. Башни команды, которая сумела захватить алтарь, будут стрелять во вражескую цитадель. Всего на поле боя расположено 6 башен, но они могут действовать в интересах обеих команд. После разрушения башня «предает» бывших союзников и начинает обстреливать их вместе с другими башнями, когда противоположная команда захватывает алтарь.
Арены
Еще более уникальное поле боя, хоть оно и будет состоять из частиц старых. Матчи на Арене будут проходить очень быстро, каждый матч будет проходить на случайном небольшом поле боя, состоящем из кусков и механик старых полей боя, герои также будут даваться на выбор чисто случайно. Команда, которая победит два раза, станет победителем Арены.
Взыскуя новых развлечений, владыки Нексуса решили организовать новый вид испытаний. Для обитателей Нексуса это лишний повод блеснуть отвагой на поле битвы. На аренах две команды из пяти смельчаков сразятся друг с другом в серии из трех матчей (до двух поражений). Это будут отчаянные схватки на ограниченном пространстве, которое будет меняться с каждым боем.
Перед началом все участники должны будут выбрать одного из трех случайных героев. Игроки будут видеть варианты, предложенные их товарищам по команде, чтобы было удобнее координировать свои действия. Оказавшись на арене, игроки смогут выбрать героические способности и сразу же вступить в бой, начать захват храмов или уничтожение Ужаса Садов, а затем разрушить вражескую цитадель. После уничтожения цитадели раунд завершается (каждый из них длится всего несколько минут), а герои перемещаются на новую арену, где начинается следующая битва. Команде, которая первой разрушит две вражеские цитадели, достанется победа и признание обитателей Нексуса, которые наблюдают за происходящим с трибун. В составе команды один и тот же герой может появляться несколько раз, что делает каждый бой непредсказуемым и невероятно захватывающим.
Напоминаю, что это не все анонсы по игре. Впереди нас ждут еще три панели по игре, где разработчики раскроют все детали новых героев и полей боя, а также расскажут о других изменениях и планах.
-
momonti
-
Ozzy_goth
-
JustWhatever
-
-
-
sonicIII
-
GroBoiD
-
mrGr1m
-
GroBoiD
-
-
-
GroBoiD
-
mrGr1m
-
GroBoiD
-
-
Meier Link
-
GroBoiD
-
-