StarCraft II: BlizzCon 2015 — будущее игры

автор

опубликовано

06/11/2015 23:31

поделиться

Комментарии

7


Панель «StarCraft II — будущее игры» поведает нам о развитии игры после выхода последнего (из запланированных) дополнения Legacy of the Void. Разработчики не собираются забрасывать игру и нас ждут какие-то обновления в будущем.

Завершающая часть трилогии подведет итог сюжетной линии второй части легендарной франшизы. Однако на этом история StarCraft II не заканчивается. Следующим этапом развития игры станет расширение функционала и развитие контента внутри готового продукта. На сегодняшней панели «Будущее StarCraft II» разработчики пролили свет на первые шаги в этих направлениях.

Микро-контент

Достаточно очевидным решением для продления жизни завершенного продукта становятся загружаемые дополнения (DLC) и косметические изменения игровых персонажей. В случае со StarCraft II первым шагом в этом направлении становится пакет дополнительных заданий Nova Covert Ops, который станет доступен весной 2016 года. Скорее всего, этот пакет лишь положит начало будущей череде загружаемых дополнительных миссий.

Что касается визуальных изменений, то здесь разработчикам есть где развернуться. Более того, на панели были продемонстрированы не только альтернативные внешние образы персонажей и боевых единиц, но и измененные звуковые и голосовые схемы некоторых NPC.

Игротека

Дополнительный функционал также получит и Игротека. Этот режим вообще несет в себе бездонный потенциал, так как это кастомный контент, создаваемый сообществом на базе чистого энтузиазма, ограниченный лишь функционалом внутриигрового редактора. Кстати об энтузиазме — впервые в Игротеке появится возможность монетизации создаваемого контента, что подстегнет многих «картоделов» к созданию новых миров, режимов и условий игры. Тут также стоит упомянуть, что Джейсон Хак пообещал продолжать работу над редактором в сторону его упрощения для более быстрого усвоения основ пользования.

Мультиплеер

Каждая новая часть трилогии StarCraft II приносила с собой отличную сюжетную кампанию со знакомыми героями, продуманными заданиями и запоминающейся атмосферой. Но прежде всего, StarCraft II это киберспортивная дисциплина в жанре стратегии в реальном времени (RTS), а это значит, что без развития многопользовательского соревновательного режима не обойтись. Дэвид Ким рассказал лишь о некоторых будущих нововведениях, среди которых:

  • Разделение подсчета MMR
    • по расам
    • по режимам (рейтинговая игра/обычная)
  • Проведение турниров в режимах Архонта и 2на2
  • Тесная работа с сообществом и профессиональными игроками
    • Совместное обсуждение балансных изменений
    • Добавление или удаление из игры боевых единиц
  • Постоянное обновление набора карт

Для постоянных посетителей ладдера пока что прослеживается безоблачное будущее, так как разработчики явно настроены на долгосрочную перспективу с постоянными правками баланса, изменением юнитов и внедрением новых механик.

Кооперативные миссии

Еще одним самостоятельным режимом становится союзное командование, в котором вы можете выбрать одного из командиров и совместно с другом пройти специально подготовленные миссии кампании. На данный момент были известны шесть командиров, к которым на BlizzCon 2015 примкнул Фазовый кузнец протоссов Каракс. В будущем разработчики обещают вводить новые миссии и новых командиров, что, естественно, положительно повлияет на жизненный цикл игры.

Что ж, история трилогии, растянувшейся на немалые пять лет, подходит к концу. Но очевидно, что разработчики не собираются опускать руки и рассчитывают на продолжительный жизненный цикл продукта под названием StarCraft II.

  • Vsevolod

    где еще можно смотреть трансляцию, а то по виртуальному билету невозможно смотреть battle.net лежит

    • Я с середины дня не обновлял вкладку, так что сам плеер по прежнему работает.

  • как то печальные перспективы. Интересно сколько этти 3 миссии стоить будут…

    • Woland

      Рублей 500 рублей :peka:

  • Артём

    у игры нету будущего и не будет никогда.
    в 2010-2012 был момент, но близард его проспали.

    • NIKITOZ

      интересно какой ещё момент?

      • Артём

        Интерес. (возьму только ру сцену)
        Именно в 2010-2012 была эдакая болезнь игрой. Куча кланов, перспективных игроков, сайтов, турниров, закулисных сплетен. Игра жила, игрой жили и люди. Именно с ск2 для многих новичков открывался мир корейских буткемпов, клановых игр, интересных стримов. Было здорово ощущать себя частью этого комьюнити.
        А сколько мертвых кланов, сколько историй с ними связано, сколько хороших людей ушло из ск2.

        Вот тогда и надо было вносить все «улучшения» лотв, что бы поднимать планку. Что бы не отпускать от себя игроков. Система турниров в самой игре например. Она была в вк3, ее просили с самого начала в ск2, но спустя только 6 лет она появилась, когда она уже ненужна тем, кто ее просил.

        Близзард пустили все на самотек, надеясь, что игра будет устраивать всех в стандартном виде, как скбв 10 лет подряд. Но рынок меняется, меняются и игроки. Благодаря МОБА людям надо потреблять постоянно новый контент.

        Такой жизни, что была в 2010-2012 году у ск2 уже никогда не будет, а жаль…